Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-03-28 01:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Roll The Dice - IN DUST
Entry tags:.ua, anti-russia, nazi

власть принадлежит стае бешеных собак
Целительные пиздюли от сержанта ФСБ, которые
должны были подействовать на Кунгурова отрезвляюще,
подействовали наоборот.

http://kungurov.livejournal.com/124957.html

Теперь он пишет, что наши лишнехромосомные
соотечественники, все 86% - сраные рабы и
тупое быдло, скоро их будут убивать, под
согласное улюлюканье всего мира, потому что
быдло ничего другого и не заслуживает.

Вы любите природу - всяких там котиков и песиков?

Медвежаток и крокодильчиков тоже любите (не вживую, а по
телевизору, конечно)? Похвально. Однако, случайно встретив
в лесу косолапого мишку, чувство любви к нему вы уж точно
не испытаете. Дикий ужас, расслабляющий сфинктор - да, но
не любовь. Боюсь, стаю бешеных собачек, которая напала и
съела вашего ребенка, вы тоже любить не станете. Вы
почему-то захотите немедленно убить всех причастных к
этому песиков.

Вам будет совершенно пох-й, что собаки - хищники по
природе, что сделали это они не по злому умыслу, а потому
что кушать хотели. Если собаки съедят вашего ребенка, вы
захотите отомстить. А если жертвой станет какой-нибудь
бомж? Жажды мести у вас толчно не будет, а вот страх -
да. Потому что песики, отведавшие человеческой крови,
завтра могут и вас загрызть. В общем, думаю, никто не
станет спорить, что бездомных собак-убийц надо немедленно
уничтожить, пусть даже вы любите природу и вам лично они
ничего плохого пока не сделали.

В РФ власть принадлежит стае бешеных собак, и потому их
нужно скорее ``усыпить''. Что говорите, вас они еще не
загрызли насмерть? Ну, хорошо, давайте подождем, пока
бешеные собаки размотают на пыльной дороге именно ваши
кишки.

Вот если собаки загрызут бомжа возле вашего подъезда -
будет страшно. А если бешеные собаки в погонах кого-то
убивают, пытают или закрывают по беспределу кого-то где-то
далеко - всем похуй. Россиянцы - трусливые моральные
уроды. Каждый день кого-то убивают в Донбассе? Как
самодовольно сказал один мой знакомый ватник: ``Похуй на
укропов, зато крымнаш''.

Вот если вдруг (гипотетически, конечно), гуманитарные
бомбардировщики НАТО гуманитарно разбомбят дом этого
ватника и немножко превратят в фарш его семью, он,
конечно, будет вопить, что это преступление, что виновные
должны быть наказаны, что он лично ни в чем не
виноват. Нет, уродец, ты виноват С ты позволил укрепиться
в РФ режиму бешеных собак, ты радовался, когда этот режим
убивал и сажал недовольных. И если вдруг (гипотетически,
конечно) гуманитарные бомбардировшики прилетят, чтобы
посеять в Путирашке напалмовые зерна демократии, эти зерна
упадут на твой дом. И поделом!

Ну вот, дорогие мои кровожадные соотечественники,
жажадущие расправы над ``наводчицей'' Савченко, теперь вы
знаете, что кремлевский режим творит беспредел в отношении
похищенного гражданина соседней страны, что неопровержимо
доказывается материалами следствия. И что вы будете делать
с этим знанием? Ничего, ведь вам похуй. Не удивляйтесь,
что когда вас будут убивать, всему миру тоже будет похуй.

Для того, чтобы было видно, насколько россиянская ватная
общественность гнилая, достаточно сравнить как относятся
на Украине к Савченко, и как в РФ к пленению под Луганском
двух раненных российских спецназовцев ГРУ - капитана
Ерофеева и сержанта Александрова. Разве вы, сраные рабы,
устроили хотя бы пикет перед украинским посольством в
Москве, требуя освободить их? Нет, Кремль тут же
открестился от тех, кого он послал на войну: мол, ребята
уволились из армии, просто забыли об этом и семьям не
сообщили. Консул РФ, который якобы две недели не мог
встретиться с ними в Киеве, и до сих пор не может
обеспечить им связь с семьями, публично обозвал
спецназовцев наемниками.
Всем похуй.

* * *

Есть за что уважать товарища. И даже не за то, что
перекрасился в русофоба и скоро потребует танков НАТО.
Это похвально, конечно, но ничего уникального в
требовании танков НАТО сейчас нет, пол-интернета требует.
В принципе, это единственный вывод, который можно сделать
из политики путлера, если у вас осталось еще немного мозгов
и совести: Россия должна быть раздробленной и слабой,
потому что это не страна, а говно.

Занятно тут другое: вместо того, чтобы трусливо поджать
хвост и объявить себя заядлым патриотом в огромной
запутинской массе лишнехромосомных (как действуют
все прочие профессиональные русские, от Крылова и до
Лимонова, оказавшись отпизжены в лапах кровавой гебни),
Кунгуров неожиданно вызверился на своих палачей и на
мерзкого фашиста путлера. Значит, даже у совсем
прожженного руссо фашисто за душой может оставаться
нечто человеческое, если это, конечно, не Крылов, не
Ольшанский и не Холмогоров.

Интересно, его уже выпиздили из "комитета 25 января",
или только готовятся? Потому что если держать там человека
настолько русофобских взглядов, можно не стесняться, а сразу
принять в комитет Нестеренко, прекрасного. Или Стомахина,
который наше все вообще.

Кстати, власть в России принадлежит никакой не "стае
бешеных собак", она принадлежит 86% лишнехромосомного
населения. Которое демократически ей распоряжается, передав
все полномочия агрессивным безголовым гебешным ебаноидам.
Таким же тупорылым, как они сами. По сути, Россия есть
один большой ИГИЛ, страна стукачей и людоедов, которые
демократически и в формате консенсуса устраивают на своей
территории огромную гебешную мясорубку. Не первый раз,
кстати. Но говно ничему не учится, говно слишком тупое.
Лишняя хромосома,
епта.

Если совсем точно, хромосомы тут не при чем: ликвидировав
культуру и язык, из лишнехромосомного ублюдка можно
вырастить вполне приличного европейца или американца.
Не исключено, что достаточно ликвидировать государство,
чтобы "русский мир" распался на говно и воду. Но что
лишнехромосомность - явление сцуко мерзкое и опасное,
тут никаких сомнений быть не может.

Привет

P. S. [info]tyumen_kender сообщает:
"Это текст с прошлого лета, ещё до всякого ФСБ".
И действительно же! Надо на даты глядеть.



(Добавить комментарий)


[info]tyumen_kender
2016-03-28 03:38 (ссылка)
Это текст с прошлого лета, ещё до всякого ФСБ :)
Но вообще Кунгуров, конечно, жжёт. Пока не начинает лить какую-нибудь откровенную заказуху - типа отмазывать чаек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-28 03:50 (ссылка)
спасибо, ага
я осел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2016-03-28 12:28 (ссылка)
http://kungurov.livejournal.com/155066.html
http://kungurov.livejournal.com/155319.html
Вот же свежее по Савченко, и о том же самом - чтоб спасти рассеюшку нужно сначала спасти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2016-03-28 03:56 (ссылка)
Может все это и очевидно, но то, что он написал, не вызывает ни малейшего неприятия.
А что он "прожженный руссо фашисто", так и хуй с ним!
Он ведь не об этом (последнее время) пишет.
(Тем более, как тут отмечают выше, он этот текст еще полгода тому назад нарисовал.)

А вот Нестеренко как-то чрезмерно злобствует.
Все правильно, наверное, но выглядит необъективным и потому сомнительным (для случайного читателя).

чтобы "русский мир" распался на говно и воду.
Красиво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-03-28 04:13 (ссылка)
у Нестеренко странным образом нет чувства юмора.
при том, что "Держава" - гениальнейшее стихотворение (даже сам ученик Ахматовой Шень дико котирует !), от которого нынешних сталинистов скручивает в трубочку и они начинают лепетать про то, что это не искусство (особенно смешно это от поклонников маяка слышать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2016-03-29 20:58 (ссылка)
а что тут странного? у морализаторов его, как правило, нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-03-28 04:06 (ссылка)
Все так практически, только вряд ли достаточно.

Совок ликвидировали, и говна стало в 10 раз больше. К власти пришли энергичные комсюки с гебе на подхвате, самая подлая практически прослойка. То есть реально низкотоксичные куски, на которые всё развалилось - это три прибалтики, грузия, украина и белоруссия под вопросом, где, конечно, жуткая диктатура, но людей почему-то не едят. В средней азии тут же учинился натуральный ад с упразднением медицины и образования и учреждением культа сверкающего боя с ногой на небе, в рашке прошла ускоренная арт-подготовка по внедрению власти гебе напрямую, под управлением превосходящей банды идиотов со скошенными от постоянного вранья к носу глазами, ну и в армении с молдавией просто какая-то невнятная хуйня.

В рашке после распила средней азии вряд ли будет, но кущевки с казаками, патриархальной пытошной и днём опричника везде за вычетом коразмерности два - только в путь. С другой стороны, при этом сценарии резко возрастает надежда на белые абрамсы на Красной Площади и далее везде, потому что одно дело оставить ядерные ракеты у алкоголика, который ссыт на шасси под живой симфонический оркестр, и другое - в лучшем случае на товарища, перед которым извиняются на камеру без штанов, а в худшем - на товарища, который пунктуально объясняет, что ему было важно живьём сжечь грудного ребёнка на глазах у умирающего дедушки, иначе бы последний не вполне осознал бы, насколько он был не прав, товарищу мешая. С третьей, когда у противника на руках ЯО реальне, collateral damage вряд ли вообще будут брать в голову даже в той степени, в которой у США это принято.

Но лучше бы всё-таки поскорее, потому что иначе ракеты наконец сгниют и тут будут кущевки форева, с НИИ по прорыву инферно путём пытки младенцев и беременных баб, и от них не уйти никуда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-03-28 04:30 (ссылка)
да не стало говна в 10 раз больше, его а) перестали скрывать косметикой. б) посмотрев на запад и получив возможность сравнить поняли что такое глубокое говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-03-28 04:49 (ссылка)
иногда полезно вырвать глаза на Востоке и посмотреть ими с Запада. Получается фееричный ад зомбоапокалипсиса и горящих кровосисей.
россии нужен ненадолго краснодарский полпот вместо путина, чтобы она поверила в европу и демократию, а не в сталинское гебе и демагогию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-03-28 04:54 (ссылка)
Стало, конечно, и по вполне объективным показателям типа средней продолжительности жизни (ни в каких странах "варшавского договора", даже в югославии, в которой вполне реальная война, бомбы сверху и вековая ненависть между сербами и хорватами такого не было, т.е. геноцид чисто экономический был) - в украине, кстати, почти как в рашке, чуть выше, но на пике путинского благополучия ушли чуть под, или по калориям жрача на единицу населения. повторю, это не причины, это показатели, по которым стало видно, что происходит некая дичайшая хуйня. Причина дичайшей хуйни довольно очевидна, строили cargo-cult capitalism снаружи, "мы должны на этом сделать огромное состояние, огромное состояние" снутри. Примерно так же грабили магазины после ураганов в США. А для того, чтобы начать смотреть на запад и понимать только в 90-х годах, нужно было мозгом примерно нутрии обладать по-моему, не только в Венгрию и ГДР, но и во вполне реальный кап хуева туча чуваков выбиралась, и потом отоваривалась в магазине Beryozka с середины 60-х годов, при бровях, тёлки еблись с иностранцами за жувачку и фарцовщики дико котировались. В 90-е без всякой оглядки на запад норот понял, что ему нечего жрат, накрылся простынёй и пополз на кладбище. Что закономерно вылилось в путлера и яныка. Только подзалупная белоленточная перхоть во главе с Парфеновым, Ксюшейсобчак и Борисомакуниным с самого начала ответственно заявила, что ливарюцийнамнинада, ну вот теперь их паства хуй и сосёт закономерно. А ведь как дышали, даже Миша решил (и писал), что путлеру остались месяцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2016-03-28 08:45 (ссылка)
Резкое падение средней продолжительности жизни в РФ в 1993 году никак не связано с "диким капитализмом" и "экономическим геноцидом", хватит повторять коммунистическую пропаганду. В 1993 году РФ поменяла учет детской смертности, применив вместо советских международные критерии живорождения.
http://demoscope.ru/weekly/2011/0461/analit04.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-03-28 15:34 (ссылка)
Охуительно.

Для того, чтобы оправдать своих вурдалаков, ты в очередной раз берёшь рекордные вершины слабоумия - как истинный большевик и должен, конечно. Ну давай, дорогой, оцени, какой должна была быть неучитываемая младенческая смертность в СССР, чтобы спж мужчин провалилась на семь лет из-за такого переучета.

В отличие от тебя Егорушка хоть честный был, прямым текстом говорил, что вымирание норота - интересный, но не очень важный и главный элемент реформ, а важный и главный - формирование демократических институтов. Не очень честный, конечно - дураку было ясно, какие будут демократические институты, если побратать гебе, уголовных бандитов и комсюков, у них маниакальная была цель чтобы коммунисты - ни-ко-гда ! - не пришли больше к власти. Но хоть честнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-03-28 17:24 (ссылка)
у них маниакальная была цель чтобы коммунисты - ни-ко-гда ! - не пришли больше к власти.

Это логично в условиях 1991 года. Они решали проблему первоочерёдную, не считаясь с долгосрочными проспектами. Решали её не редакторы журнала "Экономист", а люди практического действия. И таки решили, коммунистический реванш невозможен в принципе. Нынешний байкерский псевдосоветский герб, в который вписан двуглавый орёл, хорошо показывают, что Союз начисто мифологизировался в славное прошлое без конкретизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-29 06:00:05
(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2016-03-29 12:28:22

[info]z
2016-03-28 19:07 (ссылка)
С такой аргументацией как у тебя лучше не упоминать о слабоумии. :)

Младенческая смертность в СССР была высокой, разумеется. А статистика подгонялась под западную, у нас же передовое советское общество. Все логично. Так было во всех сферах жизни СССР.

А главное, для обратного тезиса (сокращение продолжительности жизни на 7 лет из-за "либерального геноцида") трупы должны были на улицах валяться. Что-то я не припомню такого, да и ты вроде как из ужасов 90х только увиденного на улице бомжа вспомнил. Если тебе рассказать, например, про жизнь в Москве в 90-91 и 92-93, то не факт, что тебе первый вариант более геноцидным не покажется.

И еще: говоря о словах Гайдара про вымирание народа как элемент реформ это ты илюхинско-нодовский фэйк цитируешь? Молодец, похвально!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]polytheme, 2016-03-28 19:16:08
(без темы) - [info]z, 2016-03-28 19:30:25

[info]don_oles
2016-03-28 13:17 (ссылка)
экономический геноцыд. ебать, наркоману уменьшили дозу, которую он нашару получает - уже ебать геноцид. да блядь вате нужно обаме хуй сасать за бесконечную его доброту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-03-28 15:35 (ссылка)
забыл добавить "с уважением, ваш коллега .." - ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-03-28 04:59 (ссылка)
P.S. ну и те самые цапки, с которыми у генпрокурора общее дело, тоже вполне показатель - в СССР конечно тоже дохуя взяток было, от чего очкастый гебешник прихуел и решил, кстати, что ливаруция опасносте и начал расстреливать за пару спизженных видаков - но все-таки не с расчленением младенцев - отморозки, конечно, были и в СССР, они есть везде, но они по крайней мере с властью не интегрировались

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mandela
2016-03-28 04:27 (ссылка)
Похуй на Савченко, сдохнет она на зоне, и мир хуже не станет. Сама взяла в руки автомат, но обосралась и попала в плен. Это всё, что о ней надо знать.

Кунгуров в своём праве думать, что её надо спасать, что бы спасти Россию. Патриоту прощают некоторую абберацию сознания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-03-28 05:01 (ссылка)
Савченко, думаю, обменяют.
Надеюсь, ты уже кончил и я тебе не обломал малину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2016-03-28 05:07 (ссылка)
Похуй означает глубокую степень равнодушия, не то, что ты подумал. Поменять её могут, но не с этими хохлятскими клоунами у власти. Лет пять реальных ей светит. Пусть будет рада, что живая осталась. Тысячи погибли, не хуже её.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-03-28 05:13 (ссылка)
поменяют. птн - пдрс. гыгыгы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-03-28 06:01 (ссылка)
что, неужели не сладенько, что живую хохляцкую тёлку будут в гулаге гноить ?

хотя да, чего там, кто не сидел - тот не русский (а кто один раз сидел - салага)

у власти там не клоуны, а вполне себе суки какие-то, суки, но даже они хоть как-то демонстрируют и не разыгрывают чужую лошадь в духе послушного хора российских патриотов (как верно заметил кунгуров)

то есть я вот от куздры реально прусь - у него же клановая верность практически один из пунктиков, а русскими рабами путлер подтирается с самого начала практически, с онаутонулы, и нет, ничего, натуральный воздух, годный для здоровья. охуительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2016-03-28 08:38 (ссылка)
тёлку? неужели кто-то воспринимает это существо как женщину? нахуй-нахуй таких тёлок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]manroe666, 2016-03-28 13:16:00
(без темы) - [info]zog, 2016-03-29 00:27:21
(без темы) - [info]anon75448, 2016-03-29 05:30:46
(без темы) - [info]zog, 2016-03-31 02:02:26
(без темы) - [info]freir, 2016-03-28 18:12:30

[info]zaparil.livejournal.com
2016-03-28 10:44 (ссылка)
предлагаю переименовать эрфе в "похуй". и гимн должен звучать так: похуй похуй похуй похуй и тд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2016-03-28 04:35 (ссылка)
лишние хромосомы это погремушка, и культура и язык это погремушки, выдаваемые государством нашару быдлу чтобы делать быдло уёбищным быдлом. подлые пиндосы хотят у нас сука лишнюю хромосому забрать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-03-28 04:57 (ссылка)
эта..у собак, типо, дофигища хромосом. а нейронная сеть-таки пятислойная (а не кошерная шестислойная "звиздная")..не хромосомами одними ушл человек...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2016-03-28 04:38 (ссылка)
я вот думаю о своей русофобии.
русский это обёртка, а вот что в неё завёрнуто?
и вот смотришь туда и туда и слишком много говна попадается.
в конце концов заёбываешься перебирать и бракуешь всю партию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-03-28 05:05 (ссылка)
русский — это такая абстрактная философия, чтобы всегда страдать от тирании, и тут же .башить "вольнодумцев"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-03-28 05:11 (ссылка)
похмелье ——— выпивки ——— похмелье

на себе испытал, когда шарашил "на еврея" в раше, фигли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-03-28 05:23 (ссылка)
если увидите когда-нибудь онлайн игру "evolution of stars" ("эволюция звезд") — не играйте, если не хотите заработать себе чужой алкогольный невроз, за свои же деньги!!! этиловые ватники, украинофобы, кидалы, неадекваты и обдроченные школьнеги с папиными деньгами!!! Ненависть!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2016-03-28 14:21 (ссылка)
я вот думаю о своей русофобии.
русофобия это обёртка, а вот что в неё завёрнуто?
и вот смотришь туда и туда и слишком много говна попадается.
в конце концов заёбываешься перебирать и бракуешь всю партию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2016-03-28 06:02 (ссылка)
да нет никаких 86 процентов даже с пропагандой, в более ранние времена то набиралось 25 в лучшем случае. В РФ не работают ни выборы ни опросы - натурально же режим аналогичный немецкому 30х.

(Ответить)


[info]nineospades.livejournal.com
2016-03-28 06:53 (ссылка)
Misha, you keep telling that the russian language should not be spoken if we wish any civilization here, but you still use it in your posts. Why is that?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2016-03-28 17:41 (ссылка)
i double that

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-03-28 18:29 (ссылка)
чтоб у юзернейма пердак припекло, у ублюдка ебаного

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors.livejournal.com
2016-03-28 08:10 (ссылка)
Для того, чтобы было видно, насколько россиянская ватная
общественность гнилая, достаточно сравнить как относятся
на Украине к Савченко, и как в РФ к пленению под Луганском
двух раненных российских спецназовцев ГРУ - капитана
Ерофеева и сержанта Александрова. Разве вы, сраные рабы,
устроили хотя бы пикет перед украинским посольством в
Москве, требуя освободить их?


Все совершенно наоброт. Это хорошо, что русский народ не исходит на говно из-за каких-то "наемников" и плохо, что украинский это делает.

(Ответить)


[info]z
2016-03-28 08:51 (ссылка)
Не, я понимаю, что люди могут поменяться. Я могу поверить, что какая-то переоценка ценностей началась у Невзорова или даже у Кантора. Но не у Кунгурова, у него претензии к Путину в первую очередь потому, что мало Гулага и Украина не оккупирована, а претензии к ватникам в том, что мало идейности и самопожертвования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-03-28 10:59 (ссылка)
А в каком месте переоценка ценностей у Невзорова? В 1993-м поддерживал
оккупантов, сейчас по факту поддерживает Путина со стандартной разводкой
``народ не дорос до демократии''. Нет, ну будь он настоящим человеком
из крови и мяса, ещё можно было бы думать о каких-то искренних изменениях,
но он же фантом, потомственный гебоид без биографии, у него физиологически
не может быть никаких ``исканий''.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-28 14:35 (ссылка)
почему не дорос? вполне себе дорос
и получил ее в полной мере
теперь радуется
http://europe.newsweek.com/putin-approval-rating-last-fall-pollster-417707
http://nationalinterest.org/feature/5-things-you-need-know-about-putins-popularity-russia-13380

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-03-28 14:57 (ссылка)
Ага, народ --- это горстка нищих бюджетников, пенсионеров, комментаторов
на зарплате, студентов и прочих профессиональных безработных. Кроме них
в России никого нет, да-да. А ещё там медведи по улицам бегают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-28 15:45 (ссылка)
"народ" это фикция вообще, никакого "народа" не бывает
но вот 86%-я каловая скотомасса в майках "самый вежливый президент"
дана нам в ощущениях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-28 15:47:44
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-28 16:55:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-28 17:31:51
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-28 17:41:37
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-28 16:51:35
(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2016-03-28 17:34:33
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-29 22:17:37
(без темы) - [info]apkallatu, 2016-03-28 17:37:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-28 17:37:35
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-28 17:53:30
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-28 23:57:08
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-29 01:40:54
(без темы) - [info]freir, 2016-03-28 18:36:27
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-28 23:59:20
(без темы) - [info]freir, 2016-03-29 00:05:23
(без темы) - [info]freir, 2016-03-29 00:06:40
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-29 04:31:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-29 00:08:41
(без темы) - [info]mandela, 2016-03-29 01:50:58
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-03-29 04:20:41
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-03-29 04:22:19
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-03-29 04:29:41
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-29 04:33:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-29 08:15:47
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-29 13:02:04
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-29 13:23:32
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-29 13:54:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-29 15:05:44
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-29 15:31:53
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-29 16:57:40
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-29 17:16:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-29 17:33:28
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-29 18:10:04
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-29 21:08:24
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-29 22:08:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 06:17:40
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 07:59:31
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-30 12:06:00
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 12:28:07
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-30 12:33:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 12:56:12
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-30 12:58:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 13:44:02
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-30 12:59:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 13:41:07
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 14:11:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 14:14:14
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 14:16:00
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 14:18:41
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-30 15:14:27
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 16:26:55
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 19:02:13
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 19:22:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 19:07:06
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-30 12:31:55
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 07:55:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 10:20:46
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 10:46:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 11:35:53
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 11:40:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 11:54:36
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-29 21:55:24
(без темы) - [info]freir, 2016-03-29 23:53:55
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-30 00:07:53
(без темы) - [info]freir, 2016-03-30 00:11:05
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 07:52:13
(без темы) - [info]freir, 2016-03-30 18:25:42
(без темы) - [info]freir, 2016-03-30 18:52:36
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-31 04:25:37
(без темы) - [info]freir, 2016-03-31 21:16:27
(без темы) - [info]kaledin, 2016-04-01 05:11:57
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 08:04:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 10:21:58
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 10:49:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 11:32:38
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 11:43:00
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 11:50:27
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 12:01:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 10:25:54
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 10:46:31
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 10:47:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 11:33:55
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 11:45:00
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 11:53:33
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 12:02:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-30 06:19:38
(без темы) - [info]beotia, 2016-03-30 07:18:35
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-30 11:45:43
(без темы) - [info]negativ, 2016-03-28 18:14:14
(без темы) - [info]maxbrown.livejournal.com, 2016-03-28 18:46:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-28 23:51:34
(без темы) - [info]maxbrown.livejournal.com, 2016-03-31 02:55:58
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-31 04:08:35
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-31 13:01:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-31 13:11:00
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-31 13:21:14

[info]cypherpunk
2016-03-28 14:59 (ссылка)
да, невзоров замечательный:
"Признаться честно, что на самом деле, никакой оппозиции и никакой мысли в России нет, да она и не нужна, и не будет никогда уместна."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-03-28 14:59 (ссылка)
власть окончательно сама себя спустила с поводка, понимая, что у нее нет никакой оппозиции. Оппозиция эта еще хуже, чем эти ваши 84%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-03-28 14:59 (ссылка)

Зачем же снимать Мединского. Пусть дальше компрометирует все, что только возможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-03-28 15:00:24
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-03-28 17:27:43
(без темы) - [info]polytheme, 2016-03-29 05:08:02
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-03-29 05:58:39
(без темы) - [info]don_oles, 2016-03-28 17:28:26
(без темы) - [info]don_oles, 2016-03-28 17:28:47
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-03-28 17:37:50

[info]deevrod
2016-03-28 11:14 (ссылка)
> Кстати, власть в России принадлежит никакой не "стае
> бешеных собак", она принадлежит 86% лишнехромосомного
> населения.

Полнейшая дребедень, притом классистская, по типу ``ориентализма''
(и функционально ему идентичная).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-03-29 08:54 (ссылка)
> ``ориентализма''
> По сути, Россия есть
один большой ИГИЛ



Эван, эвое! Дайте Royal!
Откройте свежие ларьки!
Эй, чуркобес, где наша доля?
Бежим на мирный бой, отважные цапки!

"Мирный бой"-не о религии ли мира говорит здесь великий мультикультурный поэт?
Н-да, не родиться русской Paglia никогда.
Был Дмитрий-свет-Евгеньич, да и тот на севере диком стоит одиноко на голом Талнавеле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2016-03-28 12:24 (ссылка)
Как будто не похуй, как там эволюционировал путинский графоман кунгурятина.

(Ответить)


[info]rose_
2016-03-28 12:29 (ссылка)
"Прилетят гуманитарные бомбардировщики, чтобы посеять напалмовые зерна демократии" - а неплохо мыслеизлагается, действительно

(Ответить)


[info]raymond_saint
2016-03-28 13:33 (ссылка)
Я бы тоже подумал, что текст новый.
Вот сегодняшняя новость: http://dw.com/p/1IKhC

(Ответить)


[info]anon7544
2016-03-28 14:41 (ссылка)
Миша, а где лучше бакалавра по математике получить (с точки зрения постпупления на Пхд) в Пекинском университете или в Вышке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-28 15:45 (ссылка)
какой язык лучше известен, туда и надо ехать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-03-28 18:36 (ссылка)
Смешанная пара и билингв если

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2016-03-29 12:37 (ссылка)
>Смешанная пара
Два мальчика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-03-29 19:26 (ссылка)
смешанная пара и билингв это вообще-то трое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-03-28 17:29 (ссылка)
минимум -- 2000 иероглифов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2016-03-29 09:14 (ссылка)
В Пекинском университете, чтоб из вас дурь вашу русскую повыбивали. Вы главное поосторожнее там, Беркем аль-Атоми может быть слишком "аль" и слишком "Атоми" для "забитых и заебанных" ханьских обывателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-03-28 16:08 (ссылка)
Миш, а ты не в курсе - это фейк или нет ? http://general-ivanoff.livejournal.com/378382.html
То есть может не фейк, конечно, но тогда как-то это вообще

(Ответить)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-03-28 17:16 (ссылка)
Вот если вдруг (гипотетически, конечно), гуманитарные
бомбардировщики НАТО гуманитарно разбомбят дом этого
ватника


Однако ведь барское самодовольство соотечественников происходит в том числе и из осознания ими непреложного факта невозможности такого сценария. После 50ых в развитых странах сформировалось новое человечество - два поколения, которые не знали и не могут в принципе узнать войну старых эпох. Со стиранием в пыль городов, с массовым и одновременным разрушением инфраструктуры вплоть до базовой, распространением инфекционных болезней среди миллионов.

Между развитыми государствами другая война.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2016-03-28 19:02 (ссылка)
Всё верно. НАТОвские бомбардировщики давно уже здесь, просто они выглядят иначе, чем нас приучили.
Точно так же и китайские танки давным-давно в Сибири, и они тоже выглядят не как танки (как именно - слушайте у Григоряна).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-03-28 19:26 (ссылка)
содержательный процент соотечественников при цапках живет.
сомневаюсь, что это намного комфортнее войны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-03-28 21:17 (ссылка)
Ничего себе заявление. Когда снаряды и пули летят, перебои со снабжением и полное исчезновение перспектив, даже перспектив скатывания в жопу, это совсем иная жизнь, чем мир. Пусть и бандитский мир, но устоявшийся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-03-29 05:10 (ссылка)
В повести "успех" на косм.кор. устоявшийся мир, однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-03-29 12:36 (ссылка)
Харитонов - это ведь псевдоним Крылова? Неплохо нарисовал.

Да, там мир. Выбираете жизнь под снарядами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]polytheme, 2016-03-29 18:42:48
(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2016-03-29 20:18:43
тогда ещё раз - [info]polytheme, 2016-03-30 01:02:27
Re: тогда ещё раз - [info]beotia, 2016-03-30 02:45:29
Re: тогда ещё раз - [info]polytheme, 2016-03-30 02:48:45
Re: тогда ещё раз - [info]beotia, 2016-03-30 03:09:23
Re: тогда ещё раз - [info]polytheme, 2016-03-30 03:19:01
Re: тогда ещё раз - [info]beotia, 2016-03-30 03:38:05
Re: тогда ещё раз - [info]polytheme, 2016-03-30 04:25:37
Re: тогда ещё раз - [info]beotia, 2016-03-30 04:56:12
Re: тогда ещё раз - [info]cypherpunk, 2016-03-30 18:52:15
Re: тогда ещё раз - [info]beotia, 2016-03-30 19:49:49
Re: тогда ещё раз - [info]beotia, 2016-03-30 06:06:04
Re: тогда ещё раз - [info]polytheme, 2016-03-30 04:39:40
Re: тогда ещё раз - [info]kaledin, 2016-03-30 07:44:23
Re: тогда ещё раз - [info]xyrr.livejournal.com, 2016-03-30 13:17:00
Настоящая няша
[info]karpenter
2016-03-28 17:37 (ссылка)
вы это видели?

НАСТОЯЩАЯ НЯША - Ольга Ли обвинила Путина

26-летняя депутат Курской областной думы Ольга Ли против ЖКХ

https://www.youtube.com/watch?v=b-_YuqesiMI

https://www.youtube.com/watch?v=C0SQofIh8Fk

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Настоящая няша
[info]maxbrown.livejournal.com
2016-03-28 19:10 (ссылка)
2013

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Настоящая няша
[info]karpenter
2016-03-29 13:10 (ссылка)
2016 - Няша обвиняет Путина
https://www.youtube.com/watch?v=C0SQofIh8Fk

Няша в фейсбуке
https://www.facebook.com/olgali.deputat

зацените

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Настоящая няша
[info]anon123
2016-03-29 19:16 (ссылка)
не такая она и няша
ещё и с психикой проблемы, хочет "россию возродить", может ей ещё и путина в президенты не дают выбрать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2016-03-28 21:55 (ссылка)
ахрония

(Ответить)


[info]rovconv
2016-03-29 14:06 (ссылка)
Если Россия будет раздробленной и слабой, то что потом?

Моя примитивная версия:
1). Прискачут даже зулусы, потому что могут.
2). ООН выразит озабоченность по п.1.
3). Миша к этому времени уже давно будет в Бразилии, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-29 15:02 (ссылка)
вступит кусками в НАТО и ЕС, например
в Белоруссию или Молдавию зулусы до сих пор не прискакали, а они даже не в НАТО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-03-30 20:00 (ссылка)
таки да, зулусы побрезгуют в рашку - менять шыло на зимнее мыло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rovconv
2016-04-09 03:56 (ссылка)
В принципе, закономерно. Развал искусственного СССР, развал искусственной России. Но:
1). Какой Вы видите целевую карту?
2). Чем будет жить мегаполис Москва без дойки регионов?
3). У кого будет (и если останется) ядрёна бомба?
4). Что будут делать чукчи с русскими, например? Переселение? Неграждане? Резня?
5). В НАТО — это хорошо. Но НАТО теоретически не против?
6). "Мы сроем столбы, мы отменим границы..." — не в 21-м веке всё ещё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-04-09 04:58 (ссылка)
>Какой Вы видите целевую карту?

Страны не больше Румынии, оптимально - нерусскоязычные (с дискриминацией
против русского языка по типу Украины)

>Чем будет жить мегаполис Москва без дойки регионов?

Тем же, чем живет Сингапур, Бангалор и прочие хай-тех города.
С доходов от беловоротничковых сотрудников

>У кого будет (и если останется) ядрёна бомба?

Не останется.

> Что будут делать чукчи с русскими, например? Переселение? Неграждане? Резня?

То же, что и украинцы. Ассимилировать.

>В НАТО — это хорошо. Но НАТО теоретически не против?

НАТО, конечно, против, но придется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-03-29 16:52 (ссылка)
Даже Венгрия у "зулусов" непопулярна, потому что есть Германия, Франция, Великобритания.

А так посмотрите на Эстонию. Зулусы туда не прискакали, наоборот - местные едут. В Германии боХаче, вот и едут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph2
2016-03-30 18:54 (ссылка)
> Миша к этому времени уже давно будет в Бразилии, например.

Не зогвидуй, например.

(Ответить) (Уровень выше)