Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-05-18 07:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Flёur - Флёрография
Entry tags:hse, math, smeshnoe

пригласить там на пару дней кого-нибудь, чтоб не монжампер
Я просто процитирую, потому что оно прекрасно.
Из студенческой группы матфака вконтактике

А на матфаке тем временем проходит очередная уебищная

конференция по динамике. Никогда особенно не понимал,
какие именно структуры изучает ДИНАМИКА, но от анонсов как
правило блевать тянет. И, внимание: сразу за ней конфа по
Монж-Амперу.

Просто на матфаке есть несколько властных структур, и да,
Монж-Ампер - наиболее адекватные люди (уж получше, чем
интегрируемые системы, чесслово). Но сука, почему бы не
пригласить там на пару дней кого-нибудь, чтоб не
монжампер. Ну, там Christian Ausoni, или Peter Scholze,
или Joel Riou на худой конец. Грустно и скучно.

Это про вот эти две конференции
http://bogomolov-lab.ru/HD-2016/
http://bogomolov-lab.ru/MA-2016/

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2016-05-18 14:51 (ссылка)
А что за Ausoni? Scholze понятно; Riou это какой-то бессмысленный популяризатор Воеводского. А почему Осони? Я посмотрел, это какой-то тополог. Ну ученик Рогнеса, т.е. не совсем бессмысленный, но все равно, таких не тыщи, но десятки. Почему именно этот? Личный знакомый небось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-05-18 15:41 (ссылка)
не, это студенты, у них знакомых нет
но источник мне тоже не понятен
подозреваю, что гражданин самостоятельно копался по ссылкам и накопал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phexel
2016-05-18 15:48 (ссылка)
Дмитрий, скажите, работы каких алгебраических геометров вам кажутся интересными(из последних работ современных геометров)?
Кроме Bhatt(вы про него писали).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-05-18 22:14 (ссылка)
Не знаю, чукча не читатель. Если хотите, можете скинуть ссылку на на что-нибудь, я посмотрю и скажу, интересно мне или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2016-05-18 15:43 (ссылка)
да кстати, я прям удивительно много слышал таких коментариев именно про эту конфу. типа когда приглашал, говорят типа что за хуйня.

как из душа окатило

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2016-05-18 15:47 (ссылка)
я кстати думал можно попробовать для определенной публики приглашать вне академических институтов например Джейкоба Лури, но там с оркестром или акробатами. В клуб НИИ например, за деньги. Человек 100 спокойной можно будет набратью, а если с информационной поддержкой нормальной то и много вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-05-18 15:59 (ссылка)
проще Рому Михайлова, думаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-05-18 22:23 (ссылка)
У тебя нет столько денег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-05-18 15:47 (ссылка)
но вообще, причины студенческих предпочтений и их эволюция мне не понятны
в наше время все просто было, ходили на семинары гельфанда, манина и арнольда, оттуда
узнавали, какие науки хорошие, какие нет

а сейчас, откуда граждане вообще узнали, что есть такой Осони? я например не знал
какие-то у них есть свои каналы распространения информации, непонятные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grigori
2016-05-18 16:14 (ссылка)
миш, все у тебя в журнале 15 лет уже читают, кто аналитики и картофан, а кто нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-05-18 16:18 (ссылка)
>откуда граждане вообще узнали, что есть такой Осони? я например не знал

у меня они это выяснить не могли, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grigori
2016-05-18 16:30 (ссылка)
У тебя берут представление о том, кто картофан и отправную точку, с которой можно начинать гуглить.
Дальше можно найти и заинтересоваться хоть Осони, хоть кем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-05-18 17:27 (ссылка)
Ну, честно говоря, к Дундасу и бесовским гомотопиям оттуда сложно прийти, это какое-то самостоятельное явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grigori
2016-05-18 17:33 (ссылка)
сложно, если по ссылкам с одной статьи на другую ходить, а с гуглом не сложно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drgx
2016-05-18 17:06 (ссылка)
Внатуре, где сейчас узнавать-то, кто нормас, могёт, умеет, а кто "не очень"(впрочем. кто "не очень" не так интересен),

Вы, Миша, хорошо поясняете за комплексную геометрию(и дифференциальную), ибо вы сам комплексный геометр.
А кто за алгебраическую пояснит?
За топологию?
За теорию чисел?
[s]За классический анализ?[/s]

По алгебраической есть вроде Каледин и какой-то max(дальше ник не помню). Катя Америк, но она тоже вся в гиперкэлерах(вместе с вами). Хз, будут ли они чего-нибудь пояснять впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-05-18 22:20 (ссылка)
Я очевидным образом не буду. Умный любит учиться, а дурак учить; я еще не настолько в маразме, чтобы начать поучать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-05-18 22:18 (ссылка)
Интернет ясно дело. В котором доминирует Хопкинс и раскрученная им шатия-братия.

Хопкинс не виноват кстати. Ну американец он; американцу положено раскручивать себя и своих, у него так устроена голова. Вне рашки, это скомпенсировано -- на факультете люди получают некоторый reality check. А в рашке роль интернета непропорционально велика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telemachus
2016-05-19 18:49 (ссылка)
ну про Асони скорее всего с ncatlab узнали, там где главы про хроматическую теорию, спектры и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-05-19 20:55 (ссылка)
да, похоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2016-05-18 15:43 (ссылка)
миша, а что там за хуйня с новой газетой и суецидом школьников?
новой газете роскомнадзор теперь пишет статьи?
срочно нужны твои комментарии по проблеме

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-05-18 15:44 (ссылка)
новая газета такое же говно, как и lifenews, публикуют всякую хуйню за бабло
всегда была, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2016-05-19 09:19 (ссылка)
не говоря уже о том, что она в нынешнем противостоянии путлера с чекистами,
а у него серьезные разногласия со своей альма-матер по тому же делу Немцова,
открыто занимает сторону фсб и вообще часто с ними сотрудничает.

Тот же Пионтковский об этом говорит постоянно -
https://www.youtube.com/watch?v=HG1cl-4RAC8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-05-20 21:17 (ссылка)
Сегодня ещё интересные новости:

https://lenta.ru/articles/2016/05/20/moremonolof/
http://www.novayagazeta.ru/news/1703596.html

Новая грозила чуваку ФСБ, демократическая пресса, хуле )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2016-05-18 16:06 (ссылка)
я больше над расследованием ленты поржал
там просто треды с двача пересказали, причем со
всей дезой включительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-05-18 16:32 (ссылка)
сижу новую читаю, давно такого истерического пиздец не видел
киселев нервно посасывает в углу
не понятно откуда взявшаяся "карта самоубийств расшифрованная с помощью программиста" с мистическим знаком-хуергой, эксперт психолог по фамилии Мурсалиев, автор статьи - Мурсалиева, лол, это муж ее что ли? что за пиздец вообще?)

"мы печатаем этот текст, чтобы, наконец, не просто заскрипели шестерни правоохранительной системы, а чтобы они закрутились с бешеной скоростью, как не работали никогда раньше."

пздц)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-05-18 16:48 (ссылка)
>эксперт психолог по фамилии Мурсалиев, автор статьи - Мурсалиева, лол, это муж ее что ли? что за пиздец вообще?)

"Единственный комментарий психолога, который приводится под статьей, принадлежит возрастному психологу Тимуру Мурсалиеву, который приходится автору расследования сыном."

https://meduza.io/feature/2016/05/17/pyat-glavnyh-voprosov-k-materialu-novoy-gazety-o-podrostkovyh-suitsidah

Ещё хорошо подмечено там: "Текст «Группы смерти» — не первый материал Галины Мурсалиевой, в котором она заявляет об опасности интернета для детей — и о том, что в интернете подростков склоняют к суициду"

http://www.novayagazeta.ru/society/35367.html
http://www.novayagazeta.ru/society/37190.html
http://www.novayagazeta.ru/society/44699.html

пунктик это у нее, похоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-05-18 17:40 (ссылка)
ясно, еще одна ебанутая пизда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-05-18 18:15 (ссылка)
вот мезуза - это вообще какой-то феноменальный пиздец, простой трисомией это не объяснить, дауны все-таки скромные и послушные. они бы ещё пять вопросов к Владимиру Путину написали, про политику, экономику, образование и здравоохранение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-05-18 18:45 (ссылка)
ну кое-что полезное нашли же, вот эти три ссылки хотя бы - мне бы не пришло в голову в прошлом авторши копаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2016-05-18 18:45 (ссылка)
вообще, самое хорошее расследование у аппарата:

http://apparat.cc/network/vk-suicide-groups/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-05-18 19:02 (ссылка)
Таки это реальная статья. Мудачьё. И мезуза как обычно обосралась, несмотря на знание сложного научного термина "когнитивное искажение".
У меня, кстати, ещё и кошка сейчас обосралась, ходит везде с обосраной жопой. Не знаю, что и делать, придется мыть, но она не любит и царапается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2016-05-18 20:59 (ссылка)
сфинкс что-ли?

реально не встречал кошку кроме лысой, которая бы могла с обосраной жопой ходить без зазрения совести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-05-18 21:01 (ссылка)
не, просто нерусская кошка, не любит говно жрать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-05-18 21:03 (ссылка)
я бы её выложил, она очень красивая киса, но тогда я инкогниту соблюдать не смогу :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2016-05-18 21:16 (ссылка)
всмысле инкогниту?
такая редкая что сразу иденитфицировать можно?
кто сможет по кошке идентифицировать, и так знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-05-18 21:18 (ссылка)
кстати, вопрос - идентифицирует ли кошек шлюхопоиск во вконтактике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2016-05-18 21:20 (ссылка)
лол!
я тебя сука найду вычислю по кошке

можно выкладывать с замазаными щами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-05-18 21:46 (ссылка)
выкладывать кошку с замазанными щами это все равно что человека с замазанными
половыми органами выкладывать. какой смысл вообще тогда ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-05-18 21:51 (ссылка)
выложи только жопу обосранную

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-05-18 22:09 (ссылка)
жопа всё, помытая уже.
мезузе это не поможет, впрочем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-05-18 22:46 (ссылка)
хуета

(Ответить) (Уровень выше)


[info]remedie
2016-05-20 00:27 (ссылка)
Ну вот у меня есть такая же кошка, типа длинношёрстная. Раз в полгода у неё к мохнатым ягодицам прилипает норма. Она как бы понимает пикантность ситуации и обнаружить утечку нормы удаётся не сразу. В зависимости от ситуации спасают либо ножницы, либо душ (с воплями и поцарапами ясен пень).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-05-20 00:32 (ссылка)
Ну да, у меня тоже кошки редко обсираются. Но вторая не такая крутая в смысле царапучести, терпит. А эта очень реактивная, и когти у нее острые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]remedie
2016-05-20 00:35 (ссылка)
Реактивная у меня вторая, рыжеполосатая. Но она короткошёрстная и к ней не липнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-05-20 00:43 (ссылка)
У меня тоже коротко, но иногда у нее, как у Степаниды Николаевны, вырастает.
Для нее самой, видимо, неожиданно, вот и.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2016-05-18 18:49 (ссылка)
медуза просто не испытывает иллюзий по поводу своего потенциального читателя и пишет это для него

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-05-18 19:06 (ссылка)
если не испытывать иллюзий по поводу такого читателя, по-моему рвотой захлебнуться можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-05-18 19:50 (ссылка)
зачем еще статьи и новости на русском нужны, как не для полноценного глубокого проблева? ты как не русский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topos
2016-05-19 20:04 (ссылка)
Охуеваю всегда с "карточек" "Медузы", там всегда всё разбито на идиотские пункты, и почти по каждому пояснения начинаются со слов "это неизвестно". Но оно понятно откуда берется — это такой проект "либерального" СМИ, но с закосом под помойки типа BuzzFeed.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-05-19 21:33 (ссылка)
ну как, Леонидпарфенов, Ксюшасобчак, Борисакунин - интеллектуальная элита неебацца
и Веракичанова на белом коне, конечно
"демократия - потому что я этого достойна !"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2016-05-18 18:00 (ссылка)
хорошо что она не читала книжку астрид линдгрен "братья львиное сердце"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drgx
2016-05-18 17:08 (ссылка)
А чем плох Можн-Апмер?
Миша говорит, что чётко, заебись. Кому верить?

Не всем же заниматься теорией чисел по Шольце. Кому-то и Монж Ампер необходим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-05-18 19:05 (ссылка)
> Не всем же заниматься теорией чисел по Шольце. Кому-то и Монж Ампер необходим.

Ничего не понимаю… И это алгебраисты. Говно какое-то, пидоры, блядь. Гротендик им дал EGA — читай, читай EGA! Блядь... Не хочу, хочу жрать говно! Что такое? Это математика? Это математика?! Суки. Мудачьё. Алгебраисты! Ярлыки навешали, говно жрут — пидоры, блядь, ёбаные…

Ну и а пропо, типа, находится минуты за две гугления: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/summary?doi=10.1.1.313.6299

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-05-18 21:48 (ссылка)
у меня странное дежавю, что я в какой-то статье Америк видел ссылку на Бермана вот как раз про рак яичек у голоморфных сечений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topos
2016-05-19 20:06 (ссылка)
Гуглили по словам "growth of balls"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-05-19 20:52 (ссылка)
я первый это пошутил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2016-05-19 20:52 (ссылка)
Нет, по словам "ниггеры ебут мамашу пользователя [info]topos".
А если вам нравится то, что вы думаете нравится мне,
то берете изотонический раствор, если его еще не запретили,
гуглите слова "saline injection", и наслаждаетесь культурно.
По желанию можно еще читать Sketches of the Elephant при этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topos
2016-05-19 22:01 (ссылка)
Удивительные познания, вы явно в теме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-05-19 22:11 (ссылка)
Все надо знать-и Монж-Ампера, и динамику, и модные бодмоды:
во всем, вплоть до краш-фетиша,
таится алгебраическая геометрия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2016-05-20 15:38 (ссылка)
А у краш-фетиша есть плоть? (То, что АГ кругом таится это понятно.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-05-20 19:53 (ссылка)
Немного сыщется наук более увлекательных, чем этимология; это связано с
неожиданными трансформациями изначального значения слов в ходе времени.
Из-за этих трансформаций, которые иногда граничат с парадоксальностью, нам
для объяснения какого-либо понятия ничего или почти ничего не даст
происхождение слова. Знание того, что слово "calculus" на латинском означает
"камешек" и что пифагорейцы пользовались камешками еще до изобретения цифр,
никак не поможет нам постигнуть тайны алгебры; знание того, что "hypocrita"
означало "актер", "личина", "маска", нисколько не поможет нам при изучении
этики. Соответственно для определения, что мы теперь понимаем под словом
"классический", нам бесполезно знать, что это прилагательное восходит к
латинскому слову "classis", "флот", которое затем получило значение
"порядок". (Напомним, кстати, об аналогичном образовании слова "ship-shape"
[Находящийся в порядке, аккуратный (англ.)].)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2016-05-20 23:04 (ссылка)
>слово "calculus" на латинском означает "камешек"

О, "галька"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2016-05-21 00:25 (ссылка)
Ага!
Недавно во вполне приличном (в математическом смысле, не очень) тексте встретил "half-assed introduction". Этимология оказалась забавной. (Не хочу портить этимологический аппетит, поэтому не рассказываю какая.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2016-05-21 01:15 (ссылка)
>"half-assed introduction"

лишнее отрезали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2016-05-21 02:36 (ссылка)
а в оставшееся ввели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2016-05-20 20:08 (ссылка)
И я вспомнил Максимилиана Романовича Фасмера. Этимология — удивительная наука. Она скромная, скромнейшая труженица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2016-05-21 01:24 (ссылка)
Кстати, при всем уважении, этимологии слова "шантрапа" у него нет (уже писал где-то об этом).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-05-22 02:53 (ссылка)
Но это вроде что-то совсем простое французское и есть везде ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2016-05-22 07:04 (ссылка)
В переиздании 1987 года по поводу этимологии:

Считают возможной связь с др.-чеш. santrok, santroch «обманщик», которое возводится к ср.-в.-н. santrocke «обман»;

А так да, Мариинский театр etc. "шантрапа" = "этот/эта петь не будет".

(Ответить) (Уровень выше)

Да лядно!
[info]individ
2016-05-23 09:46 (ссылка)
Где Вы там увидели алгебраистов?
Стрелочки рисовать - это ещё не алгебра.
Последним алгебраистом был наверное Рамануджан - остальной народ банальные фальсификаторы и мошенники!
Какое то странное восприятие алгебры. Она не заключается в том чтоб болтать философский бред. Надо свои высказывания формализировать и записать. Чтоб любой человек мог убедиться - а правду ли этот тип несёт?
Математика ведь создана и поддерживается не для того чтоб какая та куча врунишек могла себя обеспечить.
А для того чтоб предоставить людям метод расчёта, теории и идеи. Чтоб была возможность решить проблемы.
Ну и потом конечно придумать возможность решить проблему более просто. Всё к этому сводится.
Грустно то, что эта банда философов влезла в математику и всё там испоганила!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2016-05-18 23:32 (ссылка)
Миша, тут спамера надо убить -
https://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/882800.html

(Ответить)


[info]apkallatu
2016-05-19 00:09 (ссылка)
не знаю, чего они нос воротят, я посмотрел программу (которую только
недавно выложили) Монж-Ампера и офигел

(Ответить)


[info]negativ
2016-05-19 03:41 (ссылка)
Ну чё, новые хунвейбины, образованный джихад,
"Бей очкастых с эпсилонами, Faiseaullah!"

Амперметры выкинуть, стеллажи
лабораторные забить Вайбелем.

(Ответить)


[info]polytheme
2016-05-19 21:00 (ссылка)
Миш, что-то хуйня какая-то:
https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8/u/16642421?tk=zyeW1EOPbpNVSQ8Ll1wbqTwcaRlQeDX750ThXm8T_FQ&utm_source=petition_update&utm_medium=email

нашел инфу: http://maxpark.com/community/4852/content/5238837

петиция говно, Федотов - вообще мразюка распоследняя, хуже докторлизы, никакой другой движухи нет ?

(Ответить)


[info]der_kluge_star
2016-05-19 23:40 (ссылка)
Только этот паблик давно уже не <<студенческая группа матфака>>, а помойка, где скачут какие-то непонятные персонажи, сильно смахивающие на ботов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-05-20 04:04 (ссылка)
Других студентов у нас для вас нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2016-05-20 22:40 (ссылка)
Посмотрел первый список. Кто такой Малютин, не знал. Теперь узнал. Доктор наук, ведущий сотрудник. Все публикации - в суверенных "журналах". Цитирований - кот наплакал.

Здесь таких даже в постдоки не берут, а там, фактически, профессор. Ебаный стыд.

Вершик же будет, видимо, рассказывать про убывающие сигма-алгебры, которые он так и не смог популяризировать за последние 40 лет. Печально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-05-20 23:47 (ссылка)
Ну, ему на вид лет 30
в таком возрасте много цитирований и не положено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2016-05-21 00:10 (ссылка)
Под 40, скорее, судя по тому, что первая статья в 2003-м.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-05-21 00:25 (ссылка)
ну ок
выглядит молодо, вершик к нему тепло, хуле нос воротить?
мне понравилось тащемта, а сколько цитирований, я даже и посмотреть теперь не могу,
мы больше ни на что не подписаны (затокрымнаш, спасибопутену)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2016-05-21 09:51 (ссылка)
А брюссельского VPN тебе не дают, что ли? Дела.
Ну короче, у него все статьи по-русски, штук 18, и 47 цитирований по MSN.
Типичная суверенная наука.
Если бы он подал не лекторскую позицию в Юкей, не попал бы даже в long shortlist.
А тут целый доктор, внс. Уважаемый человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-05-21 12:08 (ссылка)
не уверен, что у них есть впн
надо выяснить, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-05-21 01:03 (ссылка)
>которые он так и не смог популяризировать за последние 40 лет

Ну не знаю; судя по рассказу, в рашке может и не смог, а так нормально вполне. Даже связано с хохшильдовскими гомологиями. Я что-то понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-05-21 01:08 (ссылка)
угу, и я что-то понял
Вершик рулит вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2016-05-21 09:52 (ссылка)
Кайманович рулит, это вот да. Самый сильный его ученик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-05-21 17:50 (ссылка)
Но рассказывает омерзительно.

(Ответить) (Уровень выше)