Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-02-05 23:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Shylmagoghnar - Emergence
Entry tags:.fr, pedo

Emmanuel Macron
Смешное
https://laurencekt.wordpress.com/2015/07/05/eng-people-emmanuel-brigitte-macron-a-french-romance/
http://www.thelocal.fr/20170131/whos-the-older-woman-in-presidential-hopeful-macrons-life
https://www.nytimes.com/2017/02/02/opinion/sex-and-the-french-elections.html
Следующий (дайбох) президент Франции женился
на своей школьной учительнице, с которой встретился в
15 лет, имел с ней роман, и до сих пор
на ней женат; нянчит шесть штук внуков
жены от первого брака и очень счастлив.

А в Штатах, между тем, за такие эксцессы
сажают в тюрьму на 30 лет. Потому что духовные
скрепы очень скрепные, и ебать кого-то младше
18 это уголовное преступление.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-02-06 02:06 (ссылка)
с рашкой разберемся, займёмся пиндостаном

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-06 02:08 (ссылка)
срал на проблемы русского скота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2017-02-06 02:35 (ссылка)
Но сначала уроки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zugololeron
2017-02-06 02:07 (ссылка)
Педофилия - это Красиво атакже мило ;3

(Ответить)


[info]polytheme
2017-02-06 02:33 (ссылка)
А точно он, а не лепенша? А то прям все russkies затаили дыхание

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-06 03:01 (ссылка)
А хз, может же получиться как вышло с Трампом и брекзитом:
публично никто не признается, но тайно все вытирают говно с
пальца о стену и долго нюхают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-02-06 03:03 (ссылка)
Абсолютно не точно.

Есть надежда, что мудак Фийон таки свалит, поставят Жюппе, и он вынесет Марину практически наверняка. А с этими ебанатами, поналезшими из всех щелей, хуй знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-06 03:13 (ссылка)
сейчас Макрон идет очень уверенно
https://en.wikipedia.org/wiki/Opinion_polling_for_the_French_presidential_election,_2017
ну и по-любому люди из партии Саркози - сомнительный выбор
а Макрон няшечка не хуже Грилло и про-EU ко всему прочему,
так что все шансы тащемта у него (пока) есть

А Жуппе 70 лет с лишним, ну куда ему в политику
Трамп, конечно, тоже старичок, но 70 это все-таки перебор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-06 03:23 (ссылка)
>партии Саркози

That's the point -- Жюппе был в этой партии задолго до Саркози, и Саркози окончательно похоронит, вместе с порожденными ими ублюдками типа этого Фийона.

>А Жуппе 70 лет с лишним, ну куда ему в политику

Туда же, куда Шираку. В этом сезоне самое то.

У Ширака с выносом FN никаких проблем не возникало, хочу отметить (ок, это был существенно другой FN, но все же).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-06 03:45 (ссылка)
>У Ширака с выносом FN никаких проблем

Я не любитель Ширака, но Жюппе пока и на Ширака не тянет, кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-06 03:56 (ссылка)
Ну так и времена ухудшились, энтропия растет, хомячки жаждут большого кровопускания.

То, что Жюппе вообще выглядит предпочтительнее всех, это знак времен. Но он по крайней мере не будет ничего делать. "Лучший правитель это тот, про которого подданые знают только то, что он существует".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-02-06 03:24 (ссылка)
>не хуже Грилло

Хуже Грилло быть технически невозможно. Единственное хорошее про него, это что если что, он ухайдакает только Италию и не дальше, а Италию трудно окончательно ухайдакать, они 2000 лет переживали разнообразных ублюдков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-06 03:43 (ссылка)
Не, Грилло это типа тролль, и не всегда очень удачный
но идеи у него вполне здоровые
https://en.wikipedia.org/wiki/Five_Star_Movement
нездоровый у него подход к кадрам, но может это исправимо

все мои итальянские друзья его ненавидят, но вообще-то он вполне милый,
на порядок симпатичнее Трампа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-06 03:54 (ссылка)
>на порядок симпатичнее Трампа

Doesn't say much.

Реально, шутки кончились, троллей и пиздоболов нахуй, нахуй. Какая нахуй разница, какие идеи он озвучивает, это все чисто пиздеж.

С Мариной, кстати, противоположная проблема. Она в принципе нормальная баба, дискурсивно ответственная, и есть хороший шанс, что реально собирается выполнять свою программу. Вот в этом и проблема. А так бы и ничего (объективно лучше Фийона по крайней мере).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-06 04:37 (ссылка)
может она и ничего, вот только когда она поблизости - лучше следить за своими карманами. как и любой правый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-06 05:19 (ссылка)
И левый. И вообще политик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-06 04:43 (ссылка)
Трамп, как оказалось, тоже собирается выполнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-06 05:17 (ссылка)
Не, его "программу" выполнить технически невозможно, у него там набор взаимоисключающих параграфов, основанных на альтернативных фактах. Т.е. он либо успокоится, либо вылетит, других вариантов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-06 05:25:11
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 06:18:05
(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-06 06:32:28
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 06:38:52
(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-06 06:44:05
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 06:49:51
(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-06 07:02:09
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 07:04:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-06 17:16:45
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 20:11:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-06 22:38:48
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 23:33:23
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-06 23:42:41
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 23:49:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-06 23:53:46
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-08 21:47:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-08 22:12:38
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-08 23:33:11
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 23:34:25
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 23:36:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-06 23:44:18
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 23:51:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-06 23:55:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-06 23:58:26
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 00:27:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 01:25:04
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-07 01:29:17
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-07 01:30:34
(без темы) - [info]tzirechnoy, 2017-02-06 21:31:56
(без темы) - [info]gudrun_fioshev, 2017-02-06 20:31:02
(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-06 21:13:40
(без темы) - [info]gudrun_fioshev, 2017-02-06 21:19:37
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-06 22:27:06
(без темы) - [info]gudrun_fioshev, 2017-02-06 22:51:03
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 23:43:35
(без темы) - [info]gudrun_fioshev, 2017-02-07 02:58:45
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-07 03:01:56
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 23:40:25
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 00:30:10
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-08 21:48:52
(без темы) - [info]tzirechnoy, 2017-02-06 21:30:37
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 06:16:53
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-06 08:11:05
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 08:55:30
(без темы) - [info]dr_mabuse, 2017-02-06 13:25:01
(без темы) - [info]polytheme, 2017-02-06 15:06:20
(без темы) - [info]dr_mabuse, 2017-02-06 15:29:32
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-06 17:11:25
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-06 20:13:04
(без темы) - [info]gudrun_fioshev, 2017-02-06 20:48:53

[info]katia
2017-02-06 04:37 (ссылка)
учительница, кажется, долго (много лет) была неприступна, но Макарон ее осаждал
и в конце концов добился. по мне так лучше бы Жюппе, поскольку М уж слишком чертик
из табакерки, не очень понятно чей, но если нельзя, то и это лучше, чем мудак Фийон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fieryxray
2017-02-06 05:46 (ссылка)
>учительница, кажется, долго (много лет) была неприступна, но Макарон ее осаждал и в конце концов добился.

Красивая история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers
2017-02-06 18:43 (ссылка)
с 3го класса походу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-02-06 19:22 (ссылка)
во Франции классы нумеруют с конца, так что все-таки не так смешно
(хотя тоже нехило)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-06 19:26 (ссылка)
>не очень понятно чей

да понятно в общем чей: "людей с хорошими лицами"
типа BHL, который уже поддержал
http://www.non-stop-politique.fr/actu/presidentielle-2017/primaire-a-droite-bernard-henri-levy-dezingue-alain-juppe-20363
https://www.legrandsoir.info/bernard-henri-levy-oracle.html

Я (как человек, пострадавший от вонючки путлера) с BHL
в одной лодке и тоже поддерживаю.

Хотя в последнее время все, кого "люди с хорошими лицами"
поддержали, проигрывают, есть такой печальный феномен,
надеюсь, что хоть Макарончик прорвется

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-02-06 19:37 (ссылка)
ну там не в лицах дело, скорее какое-нибудь бабло побеждает зло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-06 22:51 (ссылка)
"люди с хорошими лицами" суть обозначение для глобалистской
либерально-еврейско-интеллектуальной мафии из университетов,
сращенной с частью финансового капитала, простые люди называют
их "жидомасоны" и не очень ошибаются тащемта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-06 23:23 (ссылка)
Это Пархоменко с Веником что ли 'глобалистская мафия'? не смеши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-06 23:27 (ссылка)
нет, я про BHL
Пархоменко с Веником пытаются играть с ними, но у них градус не тот
типа третья лига

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-06 23:31 (ссылка)
Так 'люди с хорошими лицами' -- это как раз их обозначение. Зачем BHL обижать сравнением с ними?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-06 23:45 (ссылка)
а чего обидного?
це ж псевдоним для "еврейский, интеллигентный"
а кто у нас более еврейский и более интеллигентный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-07 00:15:07
(без темы) - [info]katia, 2017-02-07 00:39:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 00:48:46
(без темы) - [info]katia, 2017-02-07 00:54:18
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 00:56:32
(без темы) - [info]katia, 2017-02-07 01:02:28
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 01:09:47
(без темы) - [info]katia, 2017-02-07 00:55:26
(без темы) - [info]maxmornev, 2017-02-07 18:11:14
(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-07 01:05:13
(без темы) - [info]katia, 2017-02-07 01:32:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 00:41:02
(без темы) - (Анонимно), 2017-02-07 03:29:25
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 05:01:16
(без темы) - (Анонимно), 2017-02-07 11:20:21
(без темы) - [info]sergegers, 2017-02-09 05:45:43

[info]katia
2017-02-07 00:35 (ссылка)
университеты тут ни при чем и лучше им при Макароне вряд ли станет
(другое дело, что и при Фийоне, и при Марине скорее всего будет сильно хуже; а у Сарко вообще совершенно карикатурный личный зуб на ученую публику, потому что он двоечник и второгодник, с чего красная профессура и ломанулась на правые праймериз)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-07 00:43 (ссылка)
причем тут университеты? BHL он не про университеты, он про либерализм и про права человека
в совершенно мессианском и сверхидейном значении притом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-02-07 00:49 (ссылка)
ты сам пишешь - "мафия из университетов"
а BHL просто какой-то скучный тип, может, и со связями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-07 00:55 (ссылка)
а сколько людей в мире известны по инициалам?
я знаю только FDR, JFK и BHL
ну и ВИЛ еще, но это уже сектантская экзотика
CDG, может, хотя не факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]katia, 2017-02-07 00:56:53
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 01:13:00
(без темы) - [info]katia, 2017-02-07 01:28:41
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 08:02:16
(без темы) - [info]katia, 2017-02-08 14:01:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-08 14:20:31
(без темы) - [info]katia, 2017-02-09 01:29:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-09 01:54:39
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-09 02:33:05
(без темы) - [info]katia, 2017-02-10 03:04:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-10 03:06:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-09 01:05:06
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-09 01:07:11
(без темы) - [info]katia, 2017-02-07 00:58:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 01:14:03
(без темы) - [info]katia, 2017-02-07 01:29:47
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 01:26:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 01:31:01
(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-07 01:40:58
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 04:59:59
(без темы) - (Анонимно), 2017-02-07 05:53:31

[info]tiphareth
2017-02-06 22:55 (ссылка)
а BHL это лицо сей мафии, конечно, типа Outer Head of the Temple



Since the Catholic Roman Latin Church spreaded widely all over the Occidental European countries during the centuries, USA included, and had had so great influence all over the world in all domains (morality, economy, education, medical aid etc…), the Jews jealous of its power wanted to eradicate it and gain dominion on it.

The way used by the Jews for this purpose has been the replacing of the Catholic Roman members of the Vatican Cury (Cardinals, Bishops, priests, nuns, monks etc…) by their own agents (converts to Christianty but acquainted secretly with Masonry ) with the view to rise and to get to the highest point of the Vatican hierarchy.

That is to say, to sit down on the Chair of the Catholic Roman Pope.

We can say today that they succeeded widely because the majority of the Roman Catholics fidels did not oppose much resistance in the past to the Revolutioners since the French Revolution of 1789, except especially the Bretons and the Vendéens who showed clear opposition and were martyred by the revolutioners.

Most of the clergy of that time had been obliged to promise allegiance to the Republic to avoid physical genocid of the Roman Catholic fidels, and those who followed them continued to bend their neck until now.

Today, Stalin being dead and communism crushed in Russia, as the Russian people are returning to the Orthodox faith of their fathers, churches being constructed again, catechism supplied, number of baptised increasing, showing love for their country and traditions, the Jews want to take this off, too, under the alibi of “Democracy for the oppressed Urkrainian people”!

I do not understand: the Jews wanted a country to live in peace (the land of Israel) they got it, but most of them (the rich elites) live outside that country.

They say they want peace but they do not seek peace with their neighbours, nor they let other people to live in peace pushing the European nations to send soldiers to war under the alibi of “democracy”, “fight against terrorism” etc…!

Examples :

Why Bernard-Henry Levy (BHL) jumped in Ukraine on Maidan barricades in solidarity with the “oppressed Ukrainian” for the sake of democracy, but did not jump even once on Gaza barricades to protest against phosphorus bombs lanced on Palestinian civilians and children?

Why also he did not jump on barricades in solidarity to the oppressed Christians who are now being genocided in Syria?

As he feels himself “profondément Juif” (he said that in an interview) why he does not emigrate for ever to Israel where he could feel more Jewish than he feels today and make peace with the Palestinians?

What a US Cohen (John Kerry = Cohen) has to do with Ukraine, when the “Promised Land” Israel is at hand and peace could be reached with his neighbours?

Why USA sends troops to Poland? To wage another war? The destruction of Irak did not suffice to them? They have not enough lost people in wars? Why USA do not repatriate their armies from Deutschland since WWII ended?

I have nothing against BHL or John Kerry personally, I mentionned them because both of them, as public and influent people, are reported in the newspapers and TV very often so that one can observe easily that their actions contradict their words.

(случайно нагугленное, Интернет подобным бредом забит нах более чем целиком)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-02-07 00:31 (ссылка)
Это одно и то же. Люди с хорошими лицами и баблом. Жиды, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-02-07 00:43 (ссылка)
ну главжид у нас Сарко: с баблом, думаю, порядок, а вот лицо слегка подкачало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-07 00:46 (ссылка)
бабло тут тоже не при чем, есличо
есть глобальный европейский проект, как применением доброты,
прав человека и гуманитарных бомбежек можно решить все задачи
финансового капитала человечества, и есть BHL, который
типа лицо этого проекта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_k
2017-02-07 02:02 (ссылка)
Не совсем европейский и не совсем про то, но проект. Котрому 200 лет вот-вот стукнет; если считать с Симона Боливара с La Leyenda Negra и филоэллинов с повестями об османских зверствах. BHL из этого гнезда, один из самых выдающихся. Верная примета - если он куда приехал покрасоваться на баррикадах, то скоро там польются реки крови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-07 03:01 (ссылка)
Да что стесняться-то; жиды! С масонами. Надо называть вещи своими именами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]p_k, 2017-02-07 03:07:22
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 03:13:33
(без темы) - [info]p_k, 2017-02-07 03:28:21
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 03:43:25
(без темы) - [info]p_k, 2017-02-07 10:43:04
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 18:34:13
(без темы) - [info]p_k, 2017-02-07 22:18:45
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-08 02:57:48
(без темы) - [info]p_k, 2017-02-08 03:27:20
(без темы) - [info]freir, 2017-02-08 00:16:36

[info]katia
2017-02-07 00:45 (ссылка)
(С хорошим лицом - это невинно убиенный Строс-Кан, не уверена,
что Макарон из той же компании, хотя все может быть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-07 00:47 (ссылка)
думаю, он гораздо идеалистичнее, чем даже Строс-Кан
Кеннеди-стайл, типа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2017-02-06 22:10 (ссылка)
фиён похож на адвоката терразини из спрута
http://www.vokrug.tv/person/show/fransua_pere/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topos
2017-02-06 04:46 (ссылка)
У меня французские друзья сомневаются между Меланшоном и Амоном.

Амон молодой и очень симпатичный, за безусловный базовый доход,
легалайз, 35 рабочих часов, и т. д. Жалко, что его заведомо
не выберут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-06 04:59 (ссылка)
Амон, может, и симпатичный, но его партия просрала все полимеры до такой
степени, что им ничего уже не светит и светить не может

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-06 05:18 (ссылка)
а что до Меланшона, у них там типа теплое сообщество с Гафуровым, Дарьей Митиной, немецкой партией Die Left;
с иконами Моторолы они пока не маршируют, но с портретами Мозгового сколько угодно
https://fdg-info13.com/2014/07/18/j-luc-melenchon-resolution-sur-la-situation-en-ukraine/comment-page-1/
http://www.fort-russ.com/2016/12/melanchon-on-murder-of-karlov-exalting.html
http://www.lefigaro.fr/politique/le-scan/citations/2014/09/04/25002-20140904ARTFIG00095-mistral-le-pen-et-melenchon-accusent-hollande-de-soumission-aux-etats-unis.php
http://www.initiative-communiste.fr/articles/culture-debats/ukraine-melenchon-prend-position-courageuse/
в общем, когда его прокатят на выборах, я огорчаться не буду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topos
2017-02-06 05:34 (ссылка)
За Меланшона будут голосовать левые старперы. Собственно, мои
знакомые, которые ему симпатизируют, и вписываются в эту категорию.
Типа, старческий маразм, как и у самого Меланшона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-02-07 02:36 (ссылка)
Про Меланшона есть
шикарная история с прошлых выборов
Народ немедленно присочинил "Si tu veux voir mon zizi, vote Sarkozy"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2017-02-07 02:39 (ссылка)
то есть даже не присочинил, это уже на том плакате в сноске

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2017-02-06 07:26 (ссылка)
В США законы написаны на свой местный контингент.

(Ответить)


[info]plastic
2017-02-06 12:15 (ссылка)
Тем временем на реддите обсуждают, что против Макрона началась кампания травли со стороны понятно кого:
https://www.reddit.com/r/europe/comments/5sar58/it_begins_russian_media_starts_war_against_french/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-02-06 13:08 (ссылка)
угу, и ещё вот по той же теме:

https://www.buzzfeed.com/ryanhatesthis/inside-the-private-chat-rooms-trump-supporters-are-using-to

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-02-06 15:22 (ссылка)
в общем, будет путлер Председателем Земного Шара, не иначе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plastic
2017-02-06 15:45 (ссылка)
Не говори-ка.
Вот еще две темы по сабжу, если кому интересно:
https://www.reddit.com/r/europe/comments/5sd9qa/can_we_get_a_little_french_politics_lesson/
https://www.reddit.com/r/AskEurope/comments/5rd0zt/can_someone_give_me_a_summary_of_the_french/

Если и правда второй раунд будет ЛеПен вс Фийон, то я, пожалуй, за Маринку. Охуевать, так по полной. https://thumbs.gfycat.com/RightWhirlwindBoilweevil-poster.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-06 17:11 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shishki
2017-02-06 18:23 (ссылка)
Не будет Фийона ни в первом раунде, ни во втором. На него нарыли компромат по типу сомнительного использования денег на оплату помощников - пристроил свою жену и выплатил ей около 500к за несколько лет, прирчем коллегки говорят, что на работе ее не видкли - все, это приговор, для французов такое no-no. Плюс у них там праймер из тоже ввели, так что пропихнуть его ниу кого уже не получится, дохлый номер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-02-06 19:25 (ссылка)
праймериз он уже выиграл, в том-то и юмор (нарыли уже после)
пришедший вторым на правых праймериз более или менее нормальный
(типа меньшее из зол)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shishki
2017-02-06 21:54 (ссылка)
Да-да, Жюппе второй, но он сказал - "нет — значит нет" (типа не выставит свою кандидатуру), а Фийон уже готовит опровержения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonblood
2017-02-07 00:28 (ссылка)
он извинился же

«Это была ошибка. Я глубоко сожалею о ней и приношу извинения народу Франции», — цитирует политика «Би-би-си».

гг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topos
2017-02-06 16:44 (ссылка)
По ссылке скриншот с "РИА Новости" и "Раша Тудей". Можно подумать, французы знают об их существовании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrew_a_sor
2017-02-06 17:06 (ссылка)
Такое ощущение что Путлер дико захотел поиграть в мирового жандарма, правый поворот, вот это вот все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-06 17:17 (ссылка)

Я жду тебя, Реакция,
Всю в черном, как СС -
Не разовую акцию,
А длительный процесс.

Нагрянь большими плацами
Метели и муштры!
Раскинь на них, Реакция,
Помосты и костры!

Пусть гниды машут баксами,
О милости моля -
Твои глаза, Реакция,
Стальнее февраля.

Приди, приди, Реакция,
Скачи во весь опор!
Пролей напалм санации
В загаженный простор!

Растопчет, скалясь, рацио
Твой злой крылатый конь.
Приди, приди, Реакция -
Железо, кровь, огонь!

http://nnpr.su/stihi/sh11.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-06 19:06 (ссылка)
При чём тут Путин? Правый поворот -- это типа смены времён года, а по необольшевику Путину вскорости он ударит очень больно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-06 19:40 (ссылка)
ты сектант в духе [info]arbat@lj, поэтому тебе так кажется

всем, кроме сектантов, понятно, что никакой разницы между
путлером, эрдоганом и их прообразами из 20-го века
типа Франко, Пиночета и Брежнева нет, это тот же самый режим
(мракобесная традиционалистская диктатура) и тот же самый тип
личности (ограниченные держиморды с кругозором унтера)

Трамп от них не отличается ничем вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-06 20:04 (ссылка)
у росии три врага - инородец, интеллигент и вольнодумец
awas1952. livejournal.com/7346788.html
awas1952. livejournal.com/7343557.html
«Анатолий Вассерман: «Я знаю, когда закончится конфликт на Украине»
rusplt. ru/umnaya-rossiya/anatoliy-vasserman-znayu-29142.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-06 20:26 (ссылка)
Я говорю, что 'правый поворот' в конечном счёте скорее всего приведёт к власти в Европе условно фортёйновские движения, просто в силу абсолютной ничтожности имеющихся европейских правых (на фоне которых Кэмерон является самым приличным). Им путинский нафталин будет совершенно не интересен. Для Штатов аналогичную роль играет альтрайт, хотя сам по себе он на порядок неприятнее. Какая страна -- такой и Фортёйн, что уж тут поделаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-06 21:58 (ссылка)
каким местом только Путин необольшевик ?
большевикам есть много чего сказать хорошего, но у них никогда не было идеи сделать огромное состояние.
Путин, как я уже говорил, ультралибертарианец, просто дорогим россиянам не повезло уродиться на территории, принадлежащей ему и его друзьям.
но их никто не держит, естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-02-06 22:04 (ссылка)
ну он же не большевик, а необольшевик
это как у ницше фрейдисты и неофрейдисты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-06 22:16 (ссылка)
Все чекисты большевики (после 1991 -- нео-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-06 22:19 (ссылка)
я понимаю, что магия красивого слова тебя гипнотизирует
но я просто спросил, что ты под этим подразумеваешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-06 22:36:31

[info]tiphareth
2017-02-06 22:30 (ссылка)
> в конечном счёте скорее всего приведёт к власти в Европе условно фортёйновские движения

а Фортейн не левый, не правый, он за ценности Просвещения, типа Майло Гианнопулоса
и называть это "правым поворотом" нелепо, хотя сценарий, конечно, оптимальный для всех

что до путлера, ну, появление у власти кого-либо аналогичного Фортейну (кроме Исландии)
в ближайшие 20 лет нереально, а столько путлер, думаю, не протянет все равно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-06 22:33 (ссылка)
Фортейн не левый и не правый, он дохлый (уже много лет как).

А все, что кроме него, но аналогичное, ест у путлера с руки (кроме м.б. Дании, не изучал вопрос -- но там фортейновское мировоззрение скорее мейнстрим).

>появление у власти кого-либо аналогичного Фортейну

Вилдерс ближайшие выборы собирается выиграть, ты не в курсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-06 22:38 (ссылка)
А есть аналогичное? Вилдерс что ли бессмысленный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-06 22:39:59
(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-06 22:55:33
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-06 23:02:14
(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-06 23:05:12
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 00:22:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-06 23:06:05
(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-06 23:20:17
(без темы) - [info]freir, 2017-02-06 23:25:25
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 00:20:41
(без темы) - [info]freir, 2017-02-07 00:23:09
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 00:35:46
(без темы) - [info]freir, 2017-02-07 00:36:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 00:58:19
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 01:11:46
(без темы) - [info]freir, 2017-02-07 00:26:50
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 00:19:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 00:27:01
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 00:39:53
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 00:53:07
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 01:08:17
(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-07 01:54:26
(без темы) - [info]polytheme, 2017-02-09 03:40:51
(без темы) - [info]spqr, 2017-02-09 09:19:02
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-09 12:39:26
(без темы) - [info]polytheme, 2017-02-10 00:57:50
(без темы) - [info]spqr, 2017-02-13 15:48:01
(без темы) - [info]e1ay78.livejournal.com, 2017-02-16 11:24:05
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-09 12:36:31
(без темы) - [info]bors, 2017-02-07 02:52:36
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 03:03:52
(без темы) - [info]bors, 2017-02-07 03:11:46
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 03:16:11
(без темы) - [info]bors, 2017-02-07 03:24:49
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 03:46:40
(без темы) - [info]bors, 2017-02-07 04:06:36
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 04:27:58
(без темы) - [info]bors, 2017-02-07 04:35:20
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 05:04:42
(без темы) - [info]bors, 2017-02-07 08:30:27
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-09 03:01:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-09 03:06:58
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-09 03:20:31
(без темы) - [info]bors, 2017-02-09 09:17:10
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-09 12:32:38
(без темы) - [info]bors, 2017-02-09 14:14:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-09 16:36:59
(без темы) - [info]bors, 2017-02-10 03:10:04
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-10 03:21:35
(без темы) - [info]bors, 2017-02-10 04:58:52
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-10 05:01:56
(без темы) - [info]bors, 2017-02-10 05:48:41
(без темы) - [info]katia, 2017-02-09 13:58:59
(без темы) - [info]katia, 2017-02-09 14:00:53
(без темы) - [info]polytheme, 2017-02-10 01:06:14
(без темы) - [info]katia, 2017-02-10 02:59:53
(без темы) - [info]polytheme, 2017-02-10 03:22:19
(без темы) - [info]katia, 2017-02-10 04:13:05
(без темы) - [info]polytheme, 2017-02-10 04:24:54
(без темы) - [info]katia, 2017-02-11 01:48:33
(без темы) - [info]polytheme, 2017-02-11 02:00:20
(без темы) - [info]katia, 2017-02-11 02:22:48
... - [info]polytheme, 2017-02-11 02:28:10
(без темы) - [info]polytheme, 2017-02-10 04:28:42
(без темы) - [info]katia, 2017-02-09 14:06:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 05:06:38
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 05:09:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 05:27:49
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 05:59:32
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 06:40:59
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 06:47:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-07 12:46:42
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-09 02:32:04
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-09 02:43:50
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-09 02:53:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-09 02:58:26
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-09 03:05:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-09 03:08:48
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-09 03:22:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-09 03:35:25
... - [info]kaledin, 2017-02-09 04:50:49
... - [info]tiphareth, 2017-02-09 05:26:35
... - [info]kaledin, 2017-02-09 05:45:44
... - [info]kaledin, 2017-02-09 05:00:32
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 06:00:45
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-06 22:41:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-06 22:43:31

[info]kaledin
2017-02-06 22:34 (ссылка)
А Майло твой не за ценности, он за красивую прическу и за красиво попиздить. Мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2017-02-06 22:40:42
(без темы) - [info]deevrod, 2017-02-06 22:45:05
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-06 22:46:37
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-06 22:46:04
(без темы) - [info]misha_loshok, 2017-02-06 22:53:04
(без темы) - [info]euch, 2017-02-07 04:32:32
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-07 05:07:04
(без темы) - (Анонимно), 2017-02-07 06:21:58
(без темы) - (Анонимно), 2017-02-07 10:58:46
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-08 06:00:17
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-08 06:31:03
(без темы) - [info]anon75448, 2017-02-08 13:53:59
(без темы) - [info]euch, 2017-02-08 11:04:23
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-08 20:31:50
(без темы) - [info]euch, 2017-02-08 21:01:17
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-08 21:36:07
(без темы) - [info]euch, 2017-02-08 22:02:22
(без темы) - [info]ded_mitya, 2017-02-08 23:43:29
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-09 02:20:58
(без темы) - [info]euch, 2017-02-09 11:20:38
(без темы) - [info]kaledin, 2017-02-09 12:29:41

[info]alex_from_kiev
2017-02-07 07:28 (ссылка)
Жюппе лучше, конечно. Это какой-то стремноватый дядечка, хотя лучше он чем путиноиды.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-02-07 15:26 (ссылка)
Следующим президентом Франции будет Мари Ле Пен, а не Макрон.

Путинцы постараются, занесут бабла и инфы Ассанжу.

(Ответить)