Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-02-11 21:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Jah Wobble and Marconi Union - ANOMIC
Entry tags:.ua, scs, smeshnoe, zavtra

нравственный комок зловонной грязи и слизи
Сообщает некто Александр Ивахненко.
http://potsreotizm-new.livejournal.com/864533.html
http://zavtra.ru/blogs/oko_-_za_oko_zub_-_za_zub

Вся Хрюкаина со всей своей армией и всем тяжелым
вооружением оставшимся от СССР и мобилизационным ресурсом
не может и никогда не сможет победить на порядок меньшую
Новороссию ДНР и ЛНР.

Поганая свино-украдина в реализации своей антирусскости
действует с максимально возможным цинизмом и подлостью,
ибо именно эти качества являются противоположными русской
нравственности и благородству. Как следует поступать
благородным с дикарями? Ответ очевиден - насыланием "огня
небесного" с полным истреблением падших зараженных мерзкой
свиной болезнью хрюкаинства.

Расовая, этничекая, моральная и духовная неполноценнсть
пробандеровского сброда хрюкаины зиждется на зловонной
погани всего их сакрального уровня, на прославлении
подлости, порока, предательства, скотства. Хрюкаинство это
грязь нравственная, политическая и этническая. Если
русскай человек - средоточие благородства и
нравственности, аристократизма и цивилизованности, то
хрюкаинский укроп в своем стремлении к противопоставлению
превращается в нравственный комок зловонной грязи и слизи,
что поднимает со дна отребье мутантов тела в лице
потрясающих уродов с кривыми головами, косоглазыми
"летчицами", пидорами, психами и ворами самого
омерзительного свойства. Это расовый отбор наоборот. Пусть
светлые сохранившие благородный русский дух переходят на
сторону Света Новороссии и России, а Темные бандеросвиньи
остаются в сгущающемся мраке Тьмы, который по полуночи
возвестит погружение в круги Ада и прохождении падших душ
через Чистилище страданий и унижений.

Максима русской нравственности возвещает нам голосом
предков: " .. Людям Неба праведно руководствоваться вечным
принипом справедливого воздаяния, какое в своей жестокости
и неотвратимости будет ровно соответствовать вине диких и
падших. Проявлять милосердие ко Злу - умножение Зла, ибо
оно должно уничтожаться ровно с такой жестокостью,
свирепостью и агрессией, какая ровно ему соответствует."

Гениально, я считаю.
Былинный флейм, достойный былинных ебанатов из soc.culture.soviet.
Даже пробило на ностальгию. Профессор Сергей Визнюк:

Actually "ukrainian" is just a misspelling of Russian "okrainian"

(from "okraina" which means "outskirts", shithole in other words).
Russians in Kiev, Suzdal, Vladimir Rus[es] used to call "okrainians"
the nomadic Turkish tribes who settled on the territory of present-day
Okraina ("The Ukraine" in English) in 8-10th centuries. Most numerous
of those Turkish tribes were Khazars, Pechenegs, Polovets. You may check
the articles "Pechenegs" and "Khazars" in Encyclopedia Britannica.
Later those Turko-Okrainians were forcefully converted
to [Orthodox] Christianity by Russians (on the north and east)
and to Papism by Poles on the west. Later as well, Russian imperial
and even later - Soviet communist propaganda tried to make an air
that "ukrainians" are Slavic people close to Russians to justify
the "union" between Turko-Okraine and Russia. In fact,
"ukrainians" are Turks who are no closer to Russians then
Albanians.

Ever wondered why it was so
that neither Irish during great famine in Ireland in 1840-ies,
nor even Somalis during famine in 1992-1993
were ever spotted eating their own children?

But the Ukrainians did!

Eyewitness accounts tell the horrific stories of
Ukrainians cannibalizing on their own
children during Ukrainian famine 1932-1933.

In fact, the practice of eating their own
children was so spread on the Ukraine that
horrified Red Army officers were ordering
soldiers to take Ukrainian children and put
them in a special wards which were guarded
against adult Ukrainians.

Really, Ukrainians are probably very special, in a sense...

As a matter of fact those Ukrainians who ate their own
children or other relatives when asked
were saying that the meat of a young Ukrainian
reminds salted pork, but if the victim was
older it smelled urine.

Read "Ogoniok" 08/1994 issue.

A year or so ago in Rostov-on-Don Russia
was executed an Ukrainian, whose name was Chikatilo
who was the worst serial killer recorded in the
contemporary history. In 1980-ies (which is far
later after Stalin and "his lietenants" died) that
Ukrainian killed and ATE more than 50 people (mostly
young kids) on the Ukraine and Southern Russia.

This year yet another Ukrainian cannibal was caught.

I wonder why Russia still tolerates that Ukrainian
shithole on its borders? Were I Russian president
I would just ordered to nuke the Ukraine into Stone Age.
And I bet the whole Progressive Mankind would appreciate this act.
Its really sucks to live side by side with some
miserable, filthy, degenerate shithole populated
by some 50 mln of hungry and desperate beggars who are
really ready to eat everything they could find.

* * *


Апропос, прославленный Визнюк
жив-здоров, и даже публикует чего-то
https://scholar.google.com/citations?user=fp_19t0AAAAJ&hl=en
https://arxiv.org/find/all/1/au:+Viznyuk_S/0/1/0/all/0/1
https://www.intelius.com/people/Sergei-Viznyuk/06p0xyhnvmg
http://www.phystech.com/about

Интересно, он за ДНР или за майдан?
Вопрос не такой дурацкий, как могло бы показаться.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]anon75448
2017-02-12 00:18 (ссылка)
у вас там где-то тэг < i > потерялся

(Ответить)


[info]mandela
2017-02-12 00:19 (ссылка)
Когда расовый еврей вещает за русскую нравственность, это всегда забавно.

(Replies frozen) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-12 00:21 (ссылка)
сделал freese этому комменту, чтоб вы не потерли
потому что былинный идиот, комментирующий былинный флейм
это вдвойне доставляет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mandela
2017-02-12 00:23 (ссылка)
Добавь в мемориз, так не потеряется. Тем более, что очень актуально для некоторых расовых евреев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-12 00:52 (ссылка)
миша, а что это за хуй, что его комменты нужно фризить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-12 00:58 (ссылка)
какой-то абстрактный запутинец, сферический в вакууме

но слова "Когда расовый еврей вещает за русскую нравственность, это всегда забавно"
в качестве комментария к заметке Визнюка про каннибализм позабавили
(видимо, "нравственность" он взял из заголовка)

То есть что 11-рублевые комментят не читая, это всем известно
но тут 11-рублевое прокололось особенно выпукло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zugololeron
2017-02-12 01:02 (ссылка)
охуенный чел, зафрендил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mandela
2017-02-12 01:05 (ссылка)
Дурачка из себя не строй. Тут только один расовый еврей, который считает необходимым постоянно разговарить о русской нравственности. Прикрываясь цитатами, ага. Которых можно найти тачку на любой случай жизни. Других проблем у тебя в жизни нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-12 01:09 (ссылка)
>Тут только один расовый еврей, который считает необходимым постоянно разговарить о русской нравственности.

Let me guess: you?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2017-02-12 01:11 (ссылка)
Про армян будет в следущий раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-12 01:55 (ссылка)
а хуле про армян, про черкесов давай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2017-02-12 00:24 (ссылка)
русский мир такой. нашли себе врага.

(Ответить)


[info]deevrod
2017-02-12 00:58 (ссылка)
> Actually "ukrainian" is just a misspelling of Russian "okrainian"
> (from "okraina" which means "outskirts", shithole in other words).

Кстати сказать, /на самом деле/ нарицательное слово 'украина' в русском языке XVII века -- это просто калька со слова 'марка', от которого произошли титулы маркиз и маркграф. Почему это должно вызывать какой-то баттхёрт -- непонятно. Австриякам вот совершенно не западло, что Австрия изначально была Ostmark (хотя потом упоминание марки пропало, да).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-12 01:01 (ссылка)
Было бы не западло, но вроде бы не отвечает историческим фактам (название Украина четко было тогда, когда московского царя в этим местах и близко не было). Разве что из польского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-12 01:12 (ссылка)
Я, строго говоря, не утверждал, что название государства Украины произошло из русского языка. Но понятие такое существовало (Забайкалье тоже было 'украиной', например).

> название Украина четко было тогда, когда московского царя в этим местах и близко не было
А когда именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-12 01:27 (ссылка)
Начало Хмельничины точно, но думаю, что и до того. Московский царь тогда рассчитывал максимум на Смоленск.

Можно сделать поиск конечно, но честно сказать не хочется -- вылезут мегатонны хохлосрача, не то что правды, но хотя бы не бреда уже не найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-12 01:29 (ссылка)
не позже 13 века точно
сейчас найду, подожди

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-12 01:30 (ссылка)
The oldest mention of the word ukraina dates back to the year 1187. In connection with the death of the Volodymyr Hlibovych, the ruler of Principality of Pereyaslavl which was Kiev's southern shield against the Wild Fields, the Hypatian Codex says “ukraina groaned for him”, ѡ нем же оукраина много постона (o nem že ukraina mnogo postona).[5] In the following decades and centuries this term was applied to fortified borderlands of different principalities of Rus' without a specific geographic fixation: Halych-Volhynia, Pskov, Ryazan etc.[6]:183[7]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-12 01:46 (ссылка)
Да я читал. Но это ничего особо не значит: одно слово в летописи, с неясным контекстом. Вроде бы, со времен формального основания Речи Посполитой, т.е. ближе к концу 16 века и дальше, это был стандартный этноним, которым поляки называли людей из Киева и пр. (самоназвание которых было понятное дело русские). Но учитывая ангажированность и тонны хохлосрача, дело темное.

Малороссия, кстати, это понятное дело стандартный римского типа термин, аналог Germania Minor (где цивилизация и легионы) vs. Germania Magna (где тьма и скрежет). Ввели византийцы, через церковь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-12 02:18 (ссылка)
Надо просто гуглить на человеческом языке.

> Jako nazwa własna Ukraina została użyta po raz pierwszy za czasów Rzeczypospolitej Obojga Narodów w roku 1590 w tytule konstytucji sejmowej według projektu Jana Zamoyskiego: Porządek ze strony Niżowców i Ukrainy[8]. Określała wówczas tereny województw: kijowskiego i bracławskiego Rzeczypospolitej.

Действительно. Ну это в любом случае перевод слова 'mark', и название поэтому аналогично Ostmark и Denmark. Стесняться тут нечего, наоборот, почётно, передний край цивилизации типа.

Впрочем, участникам хохлосрачей едва ли это объяснишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-12 05:44 (ссылка)
Стесняться нечего, но и гордиться нечем - просто слово. Наверняка навешенное снаружи; ну если западло, переименуйте, хули. Назовите "Киевская Русь", тысячи их: например, Гвинея, Новая Гвинея и Гвинея-Бисау.

Это как ЛГБТ, с пеной у рта доказывающие, что гомосексуализм не передаётся. Я им: да пусть передаётся, что такого, вы считаете, это плохое, да? Новая идея ошарашивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-12 05:50 (ссылка)
Просто слово не бывает, слово имеет смысл и коннотации. Слово определяет отношение говорящего к обозначаемому, а самоназвание определяет самоосознание. То есть самая фундаментальная вещь вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-12 06:01 (ссылка)
Это соображение имеет место быть, живём мы не на облаке, и анекдот про "Так что ты, Хуй Моржовый, подумай". Но вообще-то полезно понимать, что имя собственное, Маша, Таня, Петя, ничего не значит. А если тебе кто-то начнёт втирать за недостаточные габариты твоего хуя, вовсе не обязательно сразу так уж идти на пластику или становиться одержимым пропагандистом идеи про первую треть влагалища.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-12 12:25 (ссылка)
>имя собственное, Маша, Таня, Петя, ничего не значит

Да ты что? Не значит, если тебя не зовут Эдуардом, например.
И не строй себя такого носителя свежих идей, ладно, Вась?
Не повезло назваться Абрамом, так и не дёргайся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-02-12 22:26 (ссылка)
самоназвание наоборот ничего не определяет, это ее характеристическое свойство

почти у любого народа самоназвание это на их языке это типа "люди" или "наши"

если у самоназвание есть смысл, то значит он откуда-то со стороны

у слова украина смысла, слава богу, нет

Птица, стремясь ввысь,
Летит к небу,
Панна, стремясь ввысь,
Носит высокие каблуки.
Когда у меня нет обуви,
Я иду на рынок и покупаю ее.
Когда у кого-нибудь нет носу,
Он покупает воску.
Когда у народа нет души,
Он идет к соседнему
И за плату приобретает ее -
Он, лишенный души!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2017-02-13 02:43 (ссылка)
И как это адекватно на русский перевести? "Пограничье" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-13 03:16 (ссылка)
Ну почему бы и нет. Вообще есть слово 'фронтир', но его применяют в контексте XIX века, и чаще всего только США.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-02-13 20:22 (ссылка)
да никак

Згідно з теорією, якої притримуються більшість українських дослідників, «Україна» походить від слів «країна» або «край», тобто «у» означає «рідний», «свій». Таким чином «україна» — антонім слова «чужина»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-12 02:05 (ссылка)
Переяславское княжество -- это буквально марка и есть, граница Дикого поля (ныне ЛДНР).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubedo
2017-02-12 14:12 (ссылка)
В польском языке.
"Русский язык" вообще не знаю что такое, а москали это слово передрали с польского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-12 22:49 (ссылка)
Да, мне то же самое [info]kaledin объяснил.
А в русском языке тогда вообще был шквал заимствований из польского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-02-12 01:02 (ссылка)
За ДНР он не может быть --- или за майдан, или (что более вероятно) "чума на оба ваших дома".

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2017-02-12 01:05 (ссылка)
Давайте лучше про Трампа что-нибудь. Тут в последние дни началась охота на нелегалов, хочется заслушать гигантов прогрессивной мысли на эту тему

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2017-02-12 03:17 (ссылка)
пытается реформировать постиндустриальное общество в индустриальное. Это как гвозди камнями забивать.
А вообще насчет нелегалов правильно - снижают расценки, балуют паразитов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-02-12 11:09 (ссылка)
Насчет нелегалов -- пусть платят налоги как все,
и нет проблем. Кто не native Americans, все здесь
в какой-то степени нелегалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2017-02-12 11:56 (ссылка)
угу-ага. Платят налоги. Так рассуждает американский "рабочий класс", основной противник прогресса, голосователь "За Трампа". В общем - примитивное говно, готовое сосать хуй за прибавку два доллара к зарплате. Увидите такого - дайте ему по ебалу пожалуйста. У умного не вознинет вопроса "за что"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2017-02-12 14:55 (ссылка)
будут платить налоги и жить нормально - не будут "снижать расценки", "баловать паразитов"

да, и выдайте самому себе по ебалу, пожалуйста: за тупость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-02-12 21:26 (ссылка)
Это у него паста такая, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2017-02-12 16:43 (ссылка)
Они их и платят, с потребления - sales tax. Все прочие налоги дают какие-то мелкие права, нелегалы их не имеют, зато и налогов не платят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2017-02-12 20:26 (ссылка)
Налог с продаж они платят, ВВП повышают, прочие налоги у них и не насчитываются - при небольших доходах. Другой вопрос что они создают давление на рынке труда и подавляют естественные процессы, например - автоматизации, конкуренцию рабочих с работодателем за зарплату и условия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2017-02-12 23:20 (ссылка)
Третий вопрос -- сейчас побережью кусты подстригают, корчуют древья, меняют крыши, кладут асфальт, итд исключительно латиноамериканцы, а могла бы глубинка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-02-12 21:25 (ссылка)
> нелегалы их не имеют

Дети нелегалов ходят в школы, которые содержатся в том
числе и на подоходный налог, а также пользуются инфраструктурой,
которая содержится исключительно на налоги.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2017-02-12 21:54 (ссылка)
Но такие нелегалы налоги как правило платят, по подложным документам.
Нелегальный только въезд в страну. Они кстати инфраструктуру в основном и содержат трудом, насколько я мог заметить.
Я в общем все это к тому, что если нелегалов не будет - проблем у их противников меньше не станет. Это вопрос чисто юридический.
Проблемы создает только структура экономики в целом, а решает - только прогресс (то есть то, что ведет к удешевлению и доступности).
Для США довольно стыдно жить бедно, при отличных начальных условиях. Но это не нелегалы их ограбили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2017-02-12 22:29 (ссылка)
Необходимость нелегалов проистекает в основном из эконометрии, потому что существующее население уже обложено и выжать из него рост очень сложно. Только в том случае, если все время увеличивается производительность труда и расширяется потребление. Но в США такое не возможно - получи машину и картонный домик (источник расходов), и ебало завали. Вместо прогресса - какой нибудь новый айфон и фотографии с Марса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2017-02-12 23:26 (ссылка)
Ну в школы ходят, да. Если перекрыть нелегалам возможность жить семейно и размножаться, то будет алкоголизм и проституция просто от безделия. К тому же семья потребляет, помогает экономике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2017-02-13 00:08 (ссылка)
Нелегалы должны жить в своих странах (с детьми или без детей) и употреблять свой труд на их благополучие. Уровень жизни в США от этого не пострадает никак. "семья потребляет, помогает экономике." - это потому что экономика так устроена и оценивается, что жрать и срать = помогать "экономике".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2017-02-13 16:28 (ссылка)
"Нелегалы должны..." -- так в каком-нибудь идеальном мире, где до начала "нашествия" можно принять по нему решение, а в реальном они уже имеются со всех сторон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2017-02-12 05:32 (ссылка)
В исраиле можно, в США - фошизм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-12 14:34 (ссылка)
Можешь пояснить за Израиль, или как обычно жидко пукнул?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-02-12 01:49 (ссылка)
Миша, надо срочно реанимировать LENIN и End of the World News,
поле-то непахано, одного Трампа хватит на два - два с половиной
выпуска.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2017-02-12 19:12 (ссылка)
Зачем, когда есть любое СМИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-02-12 21:25 (ссылка)
Ну так и в 90х СМИ были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2017-02-12 22:11 (ссылка)
В официозе всё же особого трэша не было. А сейчас программа Время уже скоро достигнет Голоса Вселенной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-02-12 22:20 (ссылка)
Но LENIN и EOWN все-таки не трэш. Топики может и трэшевые,
а контент нет. С нынешними СМИ все как раз наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2017-02-12 22:22 (ссылка)
плюсую. на трампа похуй. но нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_m_s
2017-02-12 16:22 (ссылка)
а как насчёт Dmitry Vulis? не интересовался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-12 20:30 (ссылка)
его жена врооде бы засудила под ноль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_m_s
2017-02-12 21:59 (ссылка)
Да, интересно было бы проследить как эволюционировали разные герои usenet'a тех незабвенных лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-12 22:27 (ссылка)
я только про Захара знаю
https://www.youtube.com/watch?v=rdh0v4ZFFAg
он очень мил и симпатичен

Митя Манин вполне себе процветает

по соседству в LJR иногда встречается [info]turgutmakbak
(Миша Флигенко это тоже он)

Делицын это [info]stepfather@lj, но там, кажется, ничего нового

Валера Алексеев ныне великий математик и профессор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2017-02-12 23:33 (ссылка)
Малыш присутствует в ljr?? Забавно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpenter
2017-02-25 00:47 (ссылка)
больше всего ненавидят украинцев люди с украинскими фамилиями (например, Визнюк или Ивахненко), или же с частью предков - украинцев

впрочем, и для других наций это правило работает

видимо, есть какой-то биологический механизм

(Ответить)