Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-02-14 17:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Чичерина - На передовой
Entry tags:.ua, music, putin, vata, youtube

Героям Донбасса посвящается
Юлия Чичерина могла уйти в забвение
пошлым и беспонтовым рокопопсом с претензией на
"коледж-альтернативу" от Нашего Радио, в одном
ряду с "Машей и Медведями" и Мумий Троллем,
и автором единственного хита "Тулула",
по уебищной тошнотворности оставившего
позади и Мумий Тролль и даже Машу с медведями.

И что ж, Чичерина неожиданно записалась в
ватницы, съездила на Донбасс, и теперь
пишет одну гениальную песню за другой, и все
целиком ватного и запутинского содержания,
просвиньину на радость
.
https://www.youtube.com/watch?v=uVznrN4-dzk
https://www.youtube.com/watch?v=0XxzwW7FUlI

Похожее случилось с Бичевской, когда она вступила
в Черную Сотню - Союз Русского Народа и
из исполнительницы унылейших каверов на романсы
и уебищного Булата Окуджаву превратилась в автора
бессмертных черносотенных запутинских хитов,
"Русский марш", вот это все.

А разгадка одна, "и Шуберт на воде, и Моцарт в птичьем
гаме, и Гете, свищущий на вьющейся тропе, и Гамлет,
мысливший пугливыми шагами, считали пульс толпы и
верили толпе".
Искусство есть наиболее чистое
и устремленное к единственной цели выражение коллективной
воли народа, не более и не менее. И если ваш народ
по профессии и по призванию лизатель армейских
сапогов, никакого искусства, кроме

"Русские идут, разврат с насильем запрещать,
Русские идут, не только русских защищать
Русские идут, вперед сердцами высших проб,
Русские плюют, на власть америк и европ."


вы не получите, и не надейтесь.

Впрочем, лично мне это ни капельки не мешает
наслаждаться гением мастеров копро Жанны Бичевской,
а ныне и Юлии Чичериной. Слава России! Кому-то нравится копро,
а мне нравится все русское. Имею право тащемта,
я прожил 25 лет как русский националист, теперь
уже не вытравить. Привык и к запаху притерпелся.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-02-14 20:25 (ссылка)
Оно и видно. Ты такой антиватник, что неделю без антиватного поста прожить не мог.

(Ответить)


[info]polytheme
2017-02-14 20:34 (ссылка)
я у неё слышал только одну песню раньше, "блюдца" - кажется, она была самая популярная.
но сейчас послушал ещё, и обнаружил, что у остальных песен мелодия такая же, только слова другие подставить.

то есть может быть, конечно, Чичерина с Бичевской в России одни работают с голоса, а кругом сволочь густопсовая пишет, но лучше бы это делал бы писатель земли русской Михаил Харитонов про шашлычок из кацапского мясца поросячьим голосом (который, наоборот, отказался, потому что никто не платит бабло), а то очень тошнит.

(Ответить)


[info]freir
2017-02-14 20:35 (ссылка)
мда
уж лучше atmospheric black metal

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2017-02-14 20:50 (ссылка)
krishnacore еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2017-02-15 09:17 (ссылка)
Посоветуй, что послушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-02-15 10:27 (ссылка)
Schattenthron – Der alte Thron, siechend im Schatten
вообще все релизы сол рекордс
хоть и не все там atmospheric
в интернетах все рипы есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plastic
2017-02-17 10:34 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-02-15 10:30 (ссылка)
http://www.solrecords.de/sol-releases

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2017-02-14 20:38 (ссылка)
Хм, у меня по-ходу к русской музыке иммунитет уже выработался, потому как этот высер мне кажется еще более блевотным, чем тулула — молодежная тупость не столь критична, как старческая ватность. Нахуй русскую музыку, нахуй. Джаз, итало-диско, прог — все что угодно лучше, чем русская музыка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_karma
2017-02-14 20:50 (ссылка)
Хуже русского рока может быть только русский рэп!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2017-02-14 20:52 (ссылка)
Прилагательное "русский" делает кошмар из любого музыкального жанра. Русский шансон, русский рок, русский рэп и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2017-02-14 20:53 (ссылка)
русская классика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-02-14 21:06 (ссылка)
Русская таблица умножения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-02-14 21:17 (ссылка)
русский сахар

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2017-02-14 21:45 (ссылка)
Русский салат. У нас так называют оливье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mandela
2017-02-14 21:23 (ссылка)
это от 35 лет как русский националист. вам поздно даже начинать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2017-02-14 21:53 (ссылка)
*отлегло*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2017-02-14 21:56 (ссылка)
Украинские националисты это намного круче, не расстраивайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-02-15 22:15 (ссылка)
http://kaa-07.narod.ru/CHISLO/SowRusTabUmn.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2017-02-16 04:33 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=fFI8jKwGD3Q

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2017-02-15 09:17 (ссылка)
Ленина пакет, например, хороший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-02-14 21:12 (ссылка)
Кстати да, "рокапопс" (это в начале 00х так называлось) это клеймо
до конца времен. Чиерину я вообще не помню, но агрессивное лизание
сапога это вполне закономерный итог эволюции. Кинчев в свое время
сообразил, с какой стороны у бутерброда масло, и получает стадионы.
Чичерина посмотрела на Кинчева и сделала выводы. Не понимаю, где здесь
"искусство" вообще.

> Нахуй русскую музыку, нахуй.

За исключением той, которая не вещает от "русского народа". Есть хорошие
ебанаты, которые случайно оказались в оболочке русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2017-02-14 21:30 (ссылка)
От "русского народа" вещают только русофобы. Странная закономерность, но имеет место быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tremere
2017-02-14 20:47 (ссылка)
мне больше "жара" понравилась.
алсо - любить россию на расстоянии проще. не так режет глаз и не так противно пахнет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-14 21:02 (ссылка)
>не так режет глаз

Тепегёз, перелогинься

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-14 20:53 (ссылка)
Поет хорошо тащемта. "Рвать" доставило.
А политика это все-лишь entertainment, сказки для взорслых, похуй не нее. В серьез политоту могут воспринимать только дебилы.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2017-02-14 21:05 (ссылка)
> Искусство есть наиболее чистое
> и устремленное к единственной цели выражение коллективной
> воли народа, не более и не менее.

Какая лабуда.
"Искусство" и "народ" писать в одном предложении это грамматическая
ошибка вообще, за нее сразу два в журнал, и к завучу с родителями.

Искусство это эманация Вечности транслируемая нам через отдельных
ебанатов, а народ сосет жопу, народа никакого нет вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-02-14 21:43 (ссылка)
смотря какого народа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-02-15 05:07 (ссылка)
никакого. люди есть. а «народ» — это хуйня, которую выдумали, чтобы людей удобней по кучкам делить было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-02-15 08:02 (ссылка)
и людей никаких нет на самом деле
и только Глеб Самойлов продолжает бухать и писать весёлые песенки про то, что всё хуёво

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-02-17 10:41 (ссылка)
>и людей никаких нет на самом деле
иногда и людей нет. такое бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-02-17 10:57 (ссылка)
бывает и не такое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-02-14 21:11 (ссылка)
Русский рок за войну и массовые убийства. Всегда же таким был. Антипод советского "миру-мир", потому что искренен и правдив.
https://youtu.be/Hml0Ppv9Y3U

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2017-02-14 21:24 (ссылка)
ДДТ это русский рок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2017-02-14 21:30 (ссылка)
И Машина времени тоже не рок
https://youtu.be/BDJJr6m-XCA
http://www.m24.ru/videos/117344

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2017-02-14 21:30 (ссылка)
ДДТ (1,1,1-Трихлор-2,2-ди(п-хлорфенил)этан по номенклатуре ИЮПАК, по рациональной номенклатуре — трихлорметилди(п-хлорфенил)метан) — инсектицид, применяемый против комаров, вредителей хлопка, соевых бобов, арахиса. Одно из немногих действительно эффективных средств против саранчи. Запрещён для применения во многих странах из-за того, что способен накапливаться в организме животных, человека. Некоторые активисты-экологи утверждают, что особенно пагубное действие он оказывает на размножение птиц (накапливается в скорлупе яиц). Несмотря на это, ограниченно применялся в СССР и многих других странах. Сейчас запрещён.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-02-14 21:31 (ссылка)
А не, оказывается рок
https://youtu.be/WzW9l5k5cNI

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2017-02-14 21:39 (ссылка)
Машина времени, под конец, с их "реки и мосты" во вторичность ударилась. А начало было очень даже. Был период, когда были Кино, Наутилус, и другие. Потом все утонуло в коммерции, как везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-02-15 00:34 (ссылка)
> А начало было очень даже.

Кому и кобыла невеста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2017-02-15 00:49 (ссылка)
Это был бы сон, волшебный сон.
Каждый был бы просто чемпион
Если б мог бы выбирать себе коней

для 80-х очень неплохо.

https://www.youtube.com/watch?v=CrDEckS0r88

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-15 00:58 (ссылка)
до чего же ты тошнотворный урод

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-15 01:04 (ссылка)
да
хуже говна, чем макаревич, вообще нет по-моему
разве что кобзонт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mandela
2017-02-15 01:09 (ссылка)
>тошнотворный

Два пальца в рот, надавить на основание языка. В случает неудачи повторить с принятием апоморфина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-02-15 05:26 (ссылка)
>умные слова

Макблядок, ты?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-14 22:09 (ссылка)
Все запомоились нахуй. На "нашествии" выступать - ебаный стыд же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instant_karma
2017-02-14 22:07 (ссылка)
Абсолютно. Но меня больше удивляет, когда творчество Егора Летова, все его проекты причисляют к "русскому року"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2017-02-14 22:12 (ссылка)
А к чему его еще причислять? Омск это центр России, Россия это центр вселенной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-14 22:21 (ссылка)
www.scribd.com/document/270956980/Siberian-Punk
www.last.fm/ru/tag/siberian+punk/wiki

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2017-02-14 23:51 (ссылка)
Ну вот я родился и до 30 лет жил в Сибири, в Омске. И сейчас еще много друзей и знакомых там. Так вот, никакой общности "Сибирь" в реальности не существует, и никогда не существовало.

Есть чисто людская зависть - в Москву уехал (вау, круто). Или - ба, в Новосиб подался (ну нах, непатриотично). А вот так, что бы "ЭХ МЫ, СИБИРЯКИ" - нет такого. Потому что нет объединяющей идеи. Ну, кроме потенциальной идеи "давайте жить лучше". Но на такую идею исчезающе мало кто клюет. Я хуй его знает, хорошо это, или плохо. Просто как факт. Поэтому и все сибирское, включая рок, это просто иллюзия для малочисленых фриков, типа яроврата и иже с ними.

(личное, ни на что не претендующее мнение)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-15 00:19 (ссылка)
дурак что ли? что несёшь-то?
ты спросил "как классифицировать музыку ГО?", тебе ответили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2017-02-15 00:51 (ссылка)
Ну пусть будет "сибирь".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mandela
2017-02-14 23:56 (ссылка)
Я, в свое время, обещал знакомым, что вернусь, когда Сибирь отделится от Москвы. Но, походу, обещание выполнить не смогу. И это есть хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-15 09:41 (ссылка)
хорошо, что ты не вернёшься, говна не надо, говна много очень
с другой стороны ты можешь внезапно и очень скоро преставиться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-02-15 22:18 (ссылка)
Летов: – Русский рок, как и всё русское искусство, мессианский. Из этого мессианства, как из колодца, черпается энергия – творческая, гигантского масштаба. Откуда в Америке взяться такой энергии, откуда там взяться настоящему року? Это кучка эмигрантов, зарабатывающая деньги, не имеющая своей ментальности. А Европа уже состарилась. Россия имеет изначальную способность к восстановлению энергии. Она встаёт из пепла, как птица Феникс. Вот потому и русский рок первичен изначально…

Форма может быть и заимствована. Форма – это пластилин, внешняя оболочка. Главное – суть русского рока, который как колодезь бездонный, из которого черпают и черпают энергию…

http://soz-data-ccount.livejournal.com/652492.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-02-16 00:16 (ссылка)
"русский рок этот вонючий" - так он тоже говорил
незадолго до смерти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-14 22:30 (ссылка)
> Русские идут, разврат с насильем запрещать

только теперь сообразил, что это идеальная подпись к известной фотографии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-14 23:09 (ссылка)
Экстрасенсы уверяют, что Дана, извиняясь перед теми людьми, которых обидела, делает правильно. Благодаря этому она сможет серьезно очистить свою энергетику.
– Ауру можно улучшить только благодаря благим делам, – говорит экстрасенс Ольга Николаева. – Наверное, Дане кто-то подсказал, вот она и решила исправлять ошибки. Я вижу, что благодаря благим делам все у Даны наладится, в том числе и личная жизнь. Дана – невеста завидная, но в отношениях ставит свои ценности на первый план. Это неправильно: ей нужно научиться слушать и слышать своего партнера, интересоваться жизнью мужчины. И тогда у нее все будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-14 23:37 (ссылка)
вполне себе ватная движуха, кстати
и с изрядным количеством кроссовера с исламистами,
типа - рад-фем за паранджу, рад-фем закрымнаш, рад-фем за днр, вот это все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_karma
2017-02-14 23:42 (ссылка)
Когда и чем всё это оскорбительное для разума мракобесие закончится? Были ли у вас прогнозы на этот счёт; сбылось ли что-то уже? И поменялось ли за последнее время мнение ваше относительно "конца всей этой мерзости"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-15 00:05 (ссылка)
думаю, что кончится с окончательной сепарацией полов и с переходом на
искусственное оплодотворение и выращивание младенцев в инкубаторах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2017-02-15 12:13 (ссылка)
Ну, вообще конкретно эти не ватные (хотя, естественно, впишутся за любую ватную хрень, которая будет соответствовать писанине пресвятой Дворкин), позиционируют себя как типа анархистки и лесбосепаратистки. А вот админка самого крупного радфем-мизандрик паблика Вкудахта КНН вполне себе ватница и состоит в НОД (более того у них там гнездилище в Ноде). В свое время дико ржал, наблюдая их срачи в нодопаблике о том, стоит ли Катасоновой пиздовать на кухню варить борщи или помирать на фронте в борьбе с западенскими укронаймитами, которые сексуализируют сженщин, во славу Путина, который, наверное, главный феминист всея Руси.

Постмодернизм, ебенамать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-02-17 10:45 (ссылка)
>позиционируют себя как типа анархистки
и при этом у них есть «запрещать». всё-таки у средней курицы намного больше интеллекта, чем у средней феминистки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2017-02-17 12:47 (ссылка)
Да, запрещать они и впрямь любят, правда, кашки в детстве мало скушали и потому, никакого толку от их пропаганды особо нет, по крайней мере в постсовке, где за "запрещать" в основном отвечают всякие православные активисты. Но и феминистки тоже стараются, стараются.

Впрочем, лично я люблю с этого подугареть в их раковничках и потыкать дамочек в ихнюю матчасть, где четко сказано, что секс = изнасилование и ниипет, а потом выясняется, что они орут "КНН, хуемрази не нужны" по утрам, а вечером предаются изнасилованиям со своими ненуженками нитакими, которых, кстати, не существует. В итоге начинается ерзание на трех стульях в стиле "другим мы ебаться запретим, а нам МОЖНА!". На выходе получается, очень смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-02-17 12:52 (ссылка)
а мне их жаль: от хорошей жизни такими не становятся. убить их всех, конечно, всё ещё надо; но не с удовольствием, а с сожалением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2017-02-17 14:41 (ссылка)
Нущосразу убить, когда можно затроллить! Но вообще мне их тоже жаль... эм... мне их жаль...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-02-17 14:46 (ссылка)
>Нущосразу убить
потому что дезинфекция. в принципе, тараканов желательно не троллить, а просто хлопать тапком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2017-02-17 15:23 (ссылка)
Тараканы симпатичные. Ну, не все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-02-17 15:46 (ссылка)
это когда они не у тебя на кухне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instant_karma
2017-02-14 22:42 (ссылка)
Поглядел полторы минуты этого самого видеоролика "Русский марш".
Внезапно очень похоже на это: https://youtu.be/AlnpC3m8uPQ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-14 23:35 (ссылка)
гениальное, кстати
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-15 01:59 (ссылка)
Если разобраться, то с Летовым та же хуйня происходила в 93-94 годах. Хиппарь становился ярым сторонником всего красного в обнимку с Анпиловым и Прохановым. Просто в 90-е такие вещи в силу ряда причин были еще более-менее, сейчас же это говноедство чистой воды.

(Ответить)


[info]enchi
2017-02-15 03:54 (ссылка)
я не смог осилить. меня сожрали чувства стыда и гадливости. натуральное копро.

(Ответить)


[info]ketmar
2017-02-15 05:09 (ссылка)
и только Глеб Самойлов продолжает бухать и писать весёлые песенки про то, что всё хуёво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-17 02:12 (ссылка)
Дай ему б-г здоровья и долгих лет жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-02-17 10:13 (ссылка)
солидарен совершенно.

(Ответить) (Уровень выше)

НЕ МОГУ НЕ ЗАПОСТИТЬ
(Анонимно)
2017-02-15 12:01 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=inTMGfXVsrg

(Ответить)


[info]wgent
2017-02-15 16:59 (ссылка)
Миша, зачем Вы приравняли эту вашу чичерину к "Мумий тролю"? Ну да, он очень быстро испопсился в говно ещё хуже чичериной, но первые альбомы у него были просто охуеннейшие, разве нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-15 17:08 (ссылка)
МТ был феерическое и неописуемое говнище изначально, есличо

раннее творчество Чичериной мне неведомо, кстати, могло в принципе быть и ок
раннее творчество Собак Качалова например ок (по тому, что мне попадалось)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2017-02-15 22:26 (ссылка)
Видимо, имеется в виду творчество 80х, когда МТ, как и весь остальной соврок косплеил британскую новую волну. Что, конечно, гораздо лучший объект для подражания, чем бритпоп, на изображении которого МТ стал массово-кассовым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-15 23:16 (ссылка)
Но косплеил бездарно. Внук изобретателя ебаных хрущоб, и феерически блевотный на вид -- что с него взять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-16 01:15 (ссылка)
мне и тогда не нравилось, есличо
вообще само существование журнала ДВР вызывает у меня желудочные колики
ненавижу их, просто кушать не могу до чего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2017-02-16 00:01 (ссылка)
> в одном
ряду с "Машей и Медведями" и Мумий Троллем,
и автором единственного хита "Тулула",
по уебищной тошнотворности оставившего
позади и Мумий Тролль и даже Машу с медведями.

"Агату Кристи" забыл же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-16 00:49 (ссылка)
агата ок на самом деле
у них столько дохуя песен, что есть и охуенные, чистый рандом
https://www.youtube.com/watch?v=UqKaWBGAHqo
https://www.youtube.com/watch?v=LWzh5P6xMbU

агата это типа пикник, два унылых провинциальных
эстета без особых претензий, просто им повезло попасть
на гребень, а пикнику не повезло. Но процент годноты у них
одинаковый, ну и эстетика тащемта

Главное, Самойловы никогда специально не писали для наше радио
и не косили под американскую "альтернативу", а все эти
чичерины с медведями и земфирой и мумий-троллями просто говно, штампованное
под американское коммерческое молодежное радио

в худших проявлениях Агата это закос под Наутилус,
а наше радио - закос под макдональдс с бургеркингом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-16 00:56 (ссылка)
нет, у агаты годноты на порядок больше, особенно пока козлов был жив
а у пикника только шклярский да и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-16 01:14 (ссылка)
ну ок
мне у пикника только одно нравится
https://www.youtube.com/watch?v=LTymUZRW2gY
а у Агаты только "Немного Земли"

скучные они бесконечно все-таки, пока пытался чего-то годное найти,
семь потов сошло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-16 02:57 (ссылка)
да ты и портвейну поди не пьешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2017-02-17 10:39 (ссылка)
ну, это уже спор о вкусах. я, например, «пикник» вообще слушать не могу, мне сразу становится скучно до зевоты. может, у Миши от «агаты» что-то похожее. бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-16 00:53 (ссылка)
да ты охуел лосось, агата годнота
щас тебе кетьмар хуев навтыкает, и правильно сделает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2017-02-17 10:32 (ссылка)
если, положим, «агата» тебе не нравится — то это совершенно не повод равнять её с унылым бесталанным говном. молодой Вадим и любого возраста Глеб (который и был поздней «агатой», тащемта) в «ротации» не целились специально, коньюктурщину не писали, да и «хит» имеют в активе далеко не один. песни «агаты» вполне на слух различаются — в отличие от.

какие претензии вообще к «агате» кроме «мне не нравится»?

их в тошнотворных радио крутили, когда они уже были популярны. когда перестали быть — в этот период не крутили. когда они смогли опять выстрелить «позорной звездой» — снова закрутили. так что претензия: «популярность от ротаций» не катит.

музыка у них вполне мелодичная, разная и самобытная. слова тоже. почти всё это различается, и имеет смысл. потому что Глеб (и Вадим иногда) — не поверишь — таки имели желание что-то слушателю сказать песнями. в основном. идею. впечатление. ощущение.

они могут не нравиться. они могут быть скучными. но ты сильно промахнулся, сваливая их в безликую кучу рокапопса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-02-17 10:33 (ссылка)
p.s.: не надо путать «самобытную музыку» и «оригинальную музыку», если чо.

(Ответить) (Уровень выше)