Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-04-14 13:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Gandalf - Journey to an Imaginary Land (1980) Full Album
Entry tags:fascism, navalny, putin

берегите Навального
Не все, кажется, понимают одну простую вещь.

Настоящая революция в сраной может быть только одна - когда кремль
разнесут ядреной бомбой, а в остальные города введут танки НАТО
ну или если нефть упадет в цене до нуля

А все просто же, в стране овер дохуя денег,
их дают гебне и ментам, и кормятся от этих
денег процентов 30 населения, менты и другие
мрази, причастные к репрессиям. Они будут
рвать за путлера до последнего.

Если в стране есть нефть, рецепт вечной власти прост: находим
дохуя ничкемных ублюдков, вооружаем их, даем им денег столько,
что никакая другая власть в принципе не даст (именно для этого
в менты и гебе набирают только неграмотных, косых, увечных
дебилов) и привет. Всю остальную экономику в стране давим под ноль,
чтобы гебнюки ощущали себя королями.

Это перпетуум мобиле: остальные 70%, у которых есть теоретически
поводы для недовольства, не вооружены, а 30% гебешных мразей отчетливо
понимают, что им при любой другой власти в лучшем случае придется
идти по миру (а реалистично если - придется висеть).

При том, "революция" возможна, но строго в форме
кидалова. Конечно, массы никакой воли и влияния не имеют,
а у путлера все схвачено. Но сам путлер не монолитен: есть
масса приближенных к кремлю уебищ, которым хочется
откатить назад в 1990-е, когда Россию не выпиздили из
"международного сообщества", а олигархам не приходилось
каждой ночью вздрагивать в ожидании ментовского сапога.

И вот эти-то люди вполне могут разоружить своих цепных
ментовских выродков и сказать толпе "фас". Но для этого
придется, конечно, работать: надо дать кремлевской сволочи
благовидный предлог, чтобы под видом "революционных
событий" либеральная половина путлеровской мрази
сожрала патриотическую.

Надежды, конечно, мало, но она есть. Процентов 10,
по моим оценкам. Поэтому берегите Навального, друзья.
Положим, это это немного, но лучше 10%, чем ничего.

Навальный до сих пор не убит и не сидит свои 20 лет строгого,
а значит, в преступной кремлевской банде есть раскол, а значит,
какая-то часть преступной кремлевской банды не против
уебать нахуй своих подельников. С помощью Навального,
естественно, потому что больше никого нет. Не будет
Навального - не будет и этой надежды, и тогда совсем
пиздец.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-04-14 14:02 (ссылка)
Как-то так, да.

(Ответить)


[info]valdor
2017-04-14 15:31 (ссылка)
кормятся от этих денег процентов 100 населения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-14 15:39 (ссылка)
только 30% населения кормятся на 90% этих денег
а остальные 70% населения на 10% этих денег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2017-04-14 16:00 (ссылка)
Тем не менее пока всем хватает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronixs
2017-04-14 16:21 (ссылка)
Сослаться на Известия,это не серьёзно.Зайдите на сайт работы и посмотрите сколько врачам предлагают денег.Как только они станут столько платить,тут же страну захлебнёт инфляция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ronixs, 2017-04-14 16:36:52

[info]neilzrnpzdc_was
2017-04-14 19:47 (ссылка)
А в метро реклама висит, что зарплата машиниста 80-100 тыщ.
Ты и правда какой-то ебанутый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valdor, 2017-04-14 20:02:17
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-14 23:09:26
(без темы) - [info]lookatmisha, 2017-04-15 00:13:33
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-15 10:20:55
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 20:44:50
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-15 23:25:54
ололо - (Анонимно), 2017-04-16 02:27:40
Re: ололо - [info]wieiner_, 2017-04-16 08:40:54
Re: ололо - (Анонимно), 2017-04-16 10:58:20
Re: ололо - [info]wieiner_, 2017-04-16 13:37:40
(без темы) - [info]valdor, 2017-04-15 16:44:17
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 00:17:18
(без темы) - [info]neilzrnpzdc_was, 2017-04-15 21:45:50
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-15 23:22:29
(без темы) - [info]neilzrnpzdc_was, 2017-04-16 00:25:12
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-16 08:38:30
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-16 02:30:22
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-16 08:46:14
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-16 11:14:22
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-16 13:51:22
специально для тифаретствующих - [info]wieiner_, 2017-04-16 14:03:34
Re: специально для тифаретствующих - (Анонимно), 2017-04-17 08:11:59
Re: специально для тифаретствующих - [info]wieiner_, 2017-04-17 16:05:17
Re: специально для тифаретствующих - [info]wieiner_, 2017-04-17 16:18:27

[info]kaledin
2017-04-15 03:11 (ссылка)
Это конечно вранье, скорее всего, но принимая на веру: уровень цен в Москве примерно как в Нью-Йорке, зарплата врача минимум в 10 раз ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valdor, 2017-04-15 08:48:24
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 15:05:21
(без темы) - [info]valdor, 2017-04-15 16:35:50
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 18:01:00
(без темы) - [info]valdor, 2017-04-15 19:38:31
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 20:52:29
(без темы) - [info]valdor, 2017-04-15 23:21:56
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-16 00:31:35
(без темы) - [info]neilzrnpzdc_was, 2017-04-16 03:32:48
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-16 05:12:28
(без темы) - [info]neilzrnpzdc_was, 2017-04-16 12:53:47
(без темы) - [info]valdor, 2017-04-17 14:08:14
(без темы) - [info]neilzrnpzdc_was, 2017-04-19 19:32:07
(без темы) - [info]valdor, 2017-04-17 14:23:46
формализм, хуле - [info]wieiner_, 2017-04-18 08:51:09
(без темы) - [info]valdor, 2017-04-18 12:22:19
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-18 18:05:12
(без темы) - [info]grusha, 2017-04-18 23:47:55
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-20 09:27:23
(без темы) - [info]grusha, 2017-04-20 11:25:14
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-21 08:01:13
(без темы) - [info]grusha, 2017-04-21 11:45:42
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-21 19:05:00
(без темы) - [info]grusha, 2017-04-22 04:11:44
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-22 09:12:31
(без темы) - [info]grusha, 2017-04-22 13:34:15
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-23 22:54:42
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-23 23:23:37
(без темы) - [info]grusha, 2017-04-23 23:34:27
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-23 23:57:39
(без темы) - [info]grusha, 2017-04-24 01:26:54
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-24 09:44:11
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-23 23:52:35
(без темы) - [info]grusha, 2017-04-24 02:31:06
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-24 10:12:29
(без темы) - [info]grusha, 2017-04-24 11:48:27
(без темы) - [info]grusha, 2017-04-24 12:22:46
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-24 13:22:38
(без темы) - [info]grusha, 2017-04-24 21:26:26
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-04-25 08:42:18
(без темы) - [info]grusha, 2017-04-25 10:58:52
(без темы) - [info]grusha, 2017-04-24 12:20:19
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-17 10:55:45
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-16 00:56:16

[info]gudrun_fioshev
2017-04-14 15:42 (ссылка)
В рашке по 6 что ли тыс. руб на рыло от экспорта всего вместе. Деньги все таки имеют много функций - в первую очередь организация обмена труда. Можно конечно и без денег организовывать или с их минимумом. ГУЛАГ например тоже форма организации труда, просто очень не эффективная в целом. Opensource - тоже, причем последний использует добровольный труд профессионалов и очень эффективно. В путинской срашке о таких вещах думают мало конечно, вообще странное государство. Гебнюки те же самые - чем они вообще занимаются, не понятно. Уровень где то Египта времен фараонов, даже древняя Хазария или Золотая орда куда умнее уже были устроены. Там думать что угодно и митинговать не воспрещалось в частности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2017-04-14 16:01 (ссылка)
Вы о чем вообще? В этой стране государство является
единственным работодателем, либо непосредственно,
либо через подряды, в последнем случае в коррупции
так или иначе участвуют поголовно все, даже я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2017-04-14 16:12 (ссылка)
В любой стране (практически) государство является непосредственным работодателем.Но нахуя столько работников вроде гебни - не понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valdor, 2017-04-14 16:54:45

[info]3d_camper
2017-04-14 21:57 (ссылка)
- Вы за свою жизнь, наверное, всем торговали?
- Нет, - отвечает,- только шнурками.
- А если б золотом пришлось торговать, сумели бы?
- Сумел бы. Но не думай, что на золоте проще деньги делать, чем на
других вещах. Вдобавок все наперед знают, что ты миллионер подпольный. На
шнурках больше заработать можно и спокойнее с ними.
- А чем тяжелее всего торговать?
- Спичками. Наука - исключительной сложности. Но если овладеть ею, то
миллион за год сколотить можно.
- Вы, дядя Миша, если бы в капиталистическом мире жили, то давно
миллионером были...
На это он промолчал.
- А у нас-то в социализме не развернешься, быстро расстреляют.
- Нет, - не соглашается дядя Миша, - и при социализме не всех
миллионеров расстреливают. Нужно только десятку трубочкой свернуть - и
милиционеру в кармашек. Тогда не расстреляют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-04-14 21:58 (ссылка)
https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/12647137_10207467025186692_6054341488938205128_n.jpg?oh=941d14154170c86f2a906ba85b242979&oe=5987CE4C

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valdor, 2017-04-14 22:24:40
(без темы) - [info]3d_camper, 2017-04-14 22:44:37
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-17 10:57:26

[info]topos
2017-04-14 19:26 (ссылка)
Кормятся, но очень хуёво.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-14 15:47 (ссылка)
>Настоящая революция в сраной может быть только одна - когда кремль
разнесут ядреной бомбой, а в остальные города введут танки НАТО

то есть никогда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-04-14 15:55 (ссылка)
ну рано или поздно нефть обесценится
и ментовские выродки сами порвут путлеровцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-14 16:11 (ссылка)
вы опять впадаете в детство, миша? путлеровцы съебут из рашки задолго до.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-14 16:38 (ссылка)
а сама идея борьбы с коррупцией несет в себе репрессивный потенциал?

ну типо условный Дугин, утверждающий, что коррупция это плоть от плоти рашка, под статьей не будет под либерально-кремлевской сволочью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newfoundland
2017-04-14 19:11 (ссылка)
Условный дугин будет под статьей за новороссия хайп.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-15 07:06 (ссылка)
ну порвут путлеровцев и сами станут вместо них, какая нахуй разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-15 17:35 (ссылка)
>путлеровцы порвут путлеровцев и сами станут вместо них путлеровцами

так лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2017-04-17 10:50:17

(Анонимно)
2017-04-16 00:58 (ссылка)
http://ruxpert.ru/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-16 12:40 (ссылка)
Миша, а вот ведь в том же Сингапуре положительная основа развития и высокого уровня жизни как ни странно банальное стукачество. Парадокс? Я вот думаю что в сраной все к тому и придет что нищенствующие массы если и не обязаны стучать для улучшения своего положения в плане вытаскивания всей страны в новую реальность из нынешнего воровского болота и сословности, то все к тому придет. Стукачество, поголовное всех на всех и в суд нахуй, вот единственное средство для изменения вектора развития страны в положительную сторону. Поначалу работать это не будет, но по мере нарастания массовости жалоб до фазы бурления приведет болото в состояние кипящего котла. Градус ненависти и желание выжить при одновременном желании поднять себе уровень дофамина очередным доносом на падлу и таким образом свершить справедливость в общественной жизни вот та субстанция которая будет работать. В конечном итоге стукачество как вирус захватит все общество и заставит его дисциплинироваться и шевелиться, например найти себе работу а не ныть. Такое возможно с твоей точки зрения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-04-16 13:27 (ссылка)
>как ни странно банальное стукачество

глупости

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2017-04-14 16:52 (ссылка)
А почему это вдруг никогда, разве GLCM намного легче сбить, чем SLCM?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-14 16:19 (ссылка)
>в менты и гебе набирают только неграмотных, косых, увечных дебилов

в менты набирают в первую очередь бандитов. прочие их качества значения не имеют.

>эти-то люди вполне могут разоружить своих цепных ментовских выродков и сказать толпе "фас".

не могут. менты же бандиты, а какой бандит отдаст оружие.

толпа куда-то пойдет только в том случае, если будет нечего жрать и одновременно бухла будет дефицит и/или запрет

навальный до сих пор не сидит потому же, что и вы, потому что коллеги спросят с путлера "а почему навальный сидит?" ну собственно поэтому все ордера в интерпол на политических противников режима идут нахуй.

(Ответить)


[info]boringclicks
2017-04-14 16:25 (ссылка)
Странно, что вы тоже рассуждаете этими безличными оборотами из лексикона демшизы - "Денег...дают гебне и ментам", "никакая другая власть в принципе не даст" итп. Народ - творец своей реальности. Нет же в действительности никакой инопланетной верховной власти и всех этажей общества - гебе, менты, кремлевская банда, итд. Есть силовой подход к жизни у жителей евразийского региона, и его огибающая называется Россией. Этот силовой подход несовместим ни с какой "всей остальной экономикой" сложнее отжима у каких-нибудь узбеков их хлопка либо у природы ее нефти-газа-смолы-пеньки-леса и прочих таких же примитивных вариантов. Вся идея о возможности какой-либо "экономики" у нынешнего поколения это ничто иное, как результат исторического вывиха от West-inspired каргокультовой революции 1917, которой предшествовал трехсотлетний романовский немецкий вывих, когда все эти пересаженные на русские почвы эйлеры и пролетариаты с днепрогэсами временно заслонили миллионолетние православие и мордобой. Естественно, в бандитской среде тоже свои флуктуации - мелкие урки могут восстать и перебить старых вальяжных авторитетов, потом вырастить уже своих авторитетов, итд по кругу, но эта жизнь никак не приведет к какой-либо экономике. Если Кремль разнести бомбой, то просто аварийно прервется вальяжная кремлевско-лондонская фаза жизни банды и немедленно начнется фаза "народная республика". Пока есть возможность, народ-банда будет выкапывать из-под ног ископаемое и держать за собой территорию, а "экономика" начнется только если под ногами совсем ничего не окажется и кто-то разместит сборку продукции за еду по китайскому принципу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-14 16:35 (ссылка)
>кто-то разместит сборку продукции за еду по китайскому принципу.

вы что, разворуют все сразу же. по китайскому принципу нужно, чтобы значительное большинство въебывало, а не искало где бы что спиздить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2017-04-14 21:16 (ссылка)
Не совсем. По китайскому, достаточно долгое время сначала работают немногие, процентов 10-20, а остальные ожидают шанса в режиме натурального хозяйства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-14 21:48 (ссылка)
>процентов 10-20

а разве столько есть? способных нормально работать, а не пиздить все что под руку подвернется - из тех кто "ожидают шанса в режиме натурального хозяйства".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]boringclicks, 2017-04-15 01:14:48

[info]freir
2017-04-14 18:26 (ссылка)
это вообще не рассуждения, насколько я понимаю, а что-то типа мантр
про "россию" нельзя рассуждать рационально
можно там жить, можно мириться с ее существованием
и можно желать ей уничтожения, это лучше всего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-14 18:38 (ссылка)
слышь, пепка, тут тебе не майдан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-04-14 23:16 (ссылка)
слышь, говно - пшел нахуй. майдан а-ля руссО не за горами. кима уроют и начнется. (путин - ясно что сдохнет в своей постели, но зато скоро..относительно скоро)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-04-15 02:32 (ссылка)
Рассуждать в принципе можно только рационально по определению слова "рассуждать".

Что кому-то это неприятно, охотно верю. А придется. Потому что сколько ни желай уничтожения, во рту слаще не будет -- если не рассуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-04-15 06:26 (ссылка)
>Рассуждать в принципе можно только рационально по определению слова "рассуждать

да нет, конечно
как угодно можно рассуждать, бывают различные " рассуждения"

>придется

да на здоровье, я ж не запрещаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 11:48:04

[info]sergegers
2017-04-14 16:51 (ссылка)
Именно так. Там, похоже, Петя Авен воду мутит. Оказывается, он не участвовал в залоговых аукционах, поэтому он пару раз высказывался, что это был адский грабёж населения. Ему очень хочется соскочить с чекистского крюка, по выражению Валерии Ильинишны, тем способом, который другим недоступен.
Но есть и хорошие новости. Деньги кончаются.

(Ответить)


[info]tremere
2017-04-14 17:02 (ссылка)
Да, это вполне очевидно. Условно если в бюллетене будет Навальный и Путин, либеральная общественность выберет первого хотя бы из соображения разнообразия, ибо Путинская шайка их заебала.
Что не отменяет того, что агитация за Навального выглядит крайне отвратительно и отдает резким запахом наивности агитирующего.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-04-14 17:08 (ссылка)
Только за Навального как раз гебешная часть путинцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2017-04-14 21:03 (ссылка)
дебил нахуй ты что пёрднул
"гебешная часть путинцев"
жри говно питух

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-14 23:32 (ссылка)
Хорошо, согласен на "гебешная часть антипутинцев".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2017-04-15 00:01 (ссылка)
Они все гебешные. Но есть "патриоты" (славянофилы) и "либералы" (западники). Навальный же (типа) куплен америкой, так что патриоты против него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-15 11:00 (ссылка)
Бред. Нет там никаких славянофилов или западников.
И Навальный не куплен Америкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-04-15 11:54 (ссылка)
Деление есть. Хотя называть их 'славянофилами' и 'западниками', конечно, некорректно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 16:49:27
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-16 02:00:49

[info]madfrequency
2017-04-14 17:30 (ссылка)
>> под видом "революционных
событий" либеральная половина путлеровской мрази
сожрала патриотическую.

сраная раньше погрузиться в пучину кровавого распада, чем это произойдет

>> их дают гебне и ментам, и кормятся от этих
денег процентов 30 населения

подтверждаю, просто даже лично видел как кормятся и как жирно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2017-04-15 01:04 (ссылка)
Не будет никакого распада. Будет пара десятков народных республик, которые ничем др. от др. не будут отличаться и быстро сольются в одну, поскольку принципиальных, мировоззренческих противоречий между ними не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-04-15 01:42 (ссылка)
республик, ага.

есть одна такая республика, "станица Кущевская". недавно там была революция, и общественную формацию "прорыв инферно" сменила более прогрессивная, "рабовладение".

и ещё 99 таких же республик есть, только некому рабовладельческие революции уже будет устраивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-04-15 02:26 (ссылка)
"Мировоззренческие противоречия" это тупое соловоблудие и карго-культ и есть.

Все определяется экономикой. Украина с нефтью ничем не отличалась бы от "россии". А "мировоззренческие противоречия", "демократические традиции" и пр. это пена сверху. Она не то, чтобы не необходима; но вырабатывается, или не вырабатывается по чисто экономическим причинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2017-04-15 02:52 (ссылка)
чисто умозрительно, помимо обесценивания нефти чтобы еще такого полезно-экономического могло бы случиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 03:04:21

[info]polytheme
2017-04-15 02:57 (ссылка)
эм. Норвегия ничем не отличается от России ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 03:07:25
(без темы) - [info]polytheme, 2017-04-15 03:45:27
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 04:01:43
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 09:00:20
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 12:02:34
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 13:36:18
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 13:40:10
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 15:17:28
(без темы) - [info]deevrod, 2017-04-15 12:03:01
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 13:17:38
(без темы) - [info]deevrod, 2017-04-15 15:42:02
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 13:39:18
(без темы) - [info]deevrod, 2017-04-15 15:50:41
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 15:51:47
(без темы) - [info]deevrod, 2017-04-15 15:55:36
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 15:57:46
(без темы) - [info]freir, 2017-04-18 22:54:59
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 15:08:40
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-17 11:07:00
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-19 20:40:33
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 13:21:16
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 15:11:31
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 15:19:06
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 15:24:27
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 15:34:56
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 16:01:23
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 16:06:58
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 16:12:40
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 16:13:45
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 16:26:28
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 16:31:50
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 16:33:27
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 16:34:54
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 18:05:34
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 18:29:06
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 19:25:53
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 19:37:46
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 20:40:48
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 20:48:21
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 20:55:39
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 21:02:06
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 22:33:00
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-16 12:37:41
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-17 20:51:09
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-16 01:04:57

[info]freir
2017-04-15 06:30 (ссылка)
>Украина с нефтью ничем не отличалась бы от "россии".

вот это, например, бредовое рассуждение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 07:55:39
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 13:49:20
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 14:09:35
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 15:10:53
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 15:15:49
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 15:19:13
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 15:36:38
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 16:03:37
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 16:10:26
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 16:16:36
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 16:19:44
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 16:30:46
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 16:39:02
(без темы) - [info]moonblood, 2017-04-15 17:42:16
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 17:50:14
(без темы) - [info]moonblood, 2017-04-15 18:23:14
(без темы) - [info]moonblood, 2017-04-15 18:35:18
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 18:36:40
(без темы) - [info]moonblood, 2017-04-15 18:44:13
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 19:12:52
(без темы) - [info]moonblood, 2017-04-15 19:40:23
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 19:46:07
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 19:54:05
(без темы) - [info]moonblood, 2017-04-15 20:09:46
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 20:23:02
(без темы) - [info]moonblood, 2017-04-15 20:43:56
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 20:45:27
(без темы) - [info]moonblood, 2017-04-15 21:06:02
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 21:07:56
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 23:04:11
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 18:10:57
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 18:31:51
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 19:28:04
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 19:52:12
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 20:36:27
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 20:51:47
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 20:58:26
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 20:03:29
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 22:35:13
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 23:39:08
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-16 04:00:28
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-16 12:03:36
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-16 15:05:56
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 18:13:30
(без темы) - [info]aculeata, 2017-04-15 21:15:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-04-15 22:25:47
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-15 22:39:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-04-15 23:08:39
(без темы) - [info]freir, 2017-04-15 23:12:01
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-16 00:17:17
(без темы) - [info]aculeata, 2017-04-16 00:05:51
(без темы) - [info]kaledin, 2017-04-16 00:21:57
(без темы) - [info]moonblood, 2017-04-15 23:18:44
родился в москве в 70-ом на краю города моча рано ударил
(Анонимно)
2017-04-14 17:40 (ссылка)
К 50-ти годам Миша перековался из идеалистов в реалисты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: родился в москве в 70-ом на краю города моча рано удар
[info]wieiner_
2017-04-14 23:14 (ссылка)
да-да, все так. он как-то заглянул мне в глаза и тогда открылось ему. хотя на самом деле это возраст и опыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonblood
2017-04-14 18:21 (ссылка)
>до сих пор не убит и не сидит свои 20 лет строгого,
>а значит, в преступной кремлевской банде есть раскол

да необязательно он есть
путин никогда не действовал так, чтобы всех-всех выскочек сразу сажать и убивать поголовно
то есть когда немцова грохнули, все удивились, зачем это было нужно
такого уровня политиков раньше не убивали
в россии много еще кто живой, ты вроде только в прошлом(?) году свалил из рашки, и тут абсолютно неважно, есть у тебя крыша в фсб или нет(с крышей еще быстрее убьют, сама же крыша и убьет)
а разгадка одна: пока не было команды у гебни к полной зачистке
скорее всего путен до сих пор рассчитывает войти в историю не как сталин и иван грозный, а как справедливый и мудрый правитель, вернувший крым и устроивший роскошные олимпиадки, предпочитает действовать "малой кровью"(ну, с его точки зрения это не устраивать резню) во внутренних делах и запугивая население, и надеется что с навальным все пройдет по типу 2011-2012гг второй раз, ну пошумят-пошумят и разойдутся, может придется брандспойты выкатить, а это ведь март будет, минусовая температура, а после этого нахуя его убивать уже?
раскол может произойти, если их там всех хорошо попросить, т.е. когда пол-москвы выйдет и остальных городов, и не будет расходиться - полноценный майдан
возможно навальному кто-то подобные знаки посылает из влиятельных людей, то есть у них изначально такой запасной план Б существует, с 1999 года на всякий случай, и оно вообще не зависит от фигуры навального
самое смешное, что и при таком раскладе, есть вероятность даже менее кровавого майдана в рашке, чем в украине
т.е. от путена вполне можно ожидать, что он будет до последнего мешкаться с приказом расстреливать толпу(и как раз таки самое хуевое будет не на майдане, а после, если он не выгорит - тогда всех уже плотно посадят и запытают насмерть)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-14 18:36 (ссылка)
>такого уровня политиков раньше не убивали

вообще-то убивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-04-14 20:34 (ссылка)
такого уровня политиков раньше не убивали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2017-04-14 21:02:36
(без темы) - [info]moonblood, 2017-04-15 00:30:39
(без темы) - (Анонимно), 2017-04-15 00:53:02
(без темы) - [info]polytheme, 2017-04-15 01:48:42
(без темы) - [info]moonblood, 2017-04-15 11:02:24
(без темы) - [info]polytheme, 2017-04-16 12:43:24
(без темы) - [info]moonblood, 2017-04-16 16:25:31
из секты альтернативной реальности)))
(Анонимно)
2017-04-14 20:00 (ссылка)
овальный кадровый сотрудник фсб и лично путина.
весь этот цирк для внешнего зрителя.
а вообще мечтать о нато может только клинический дурак не знающий истории китая,опиумных воин и почему китай выбрал коммунизм.
только идиот может верить в светлое будущее под неоконами,вот дурачьё с вмерлой легло под пиндосов и теперь пошло на фарш)) а вскоре превратится в имперское удобрение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из секты альтернативной реальности)))
[info]cyberloh01
2017-04-14 21:02 (ссылка)
значит путин пидарас вдвойне да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ПУТИН ГОЛОВНОГО МОЗГА ДЕТЕКТЕД))) - (Анонимно), 2017-04-16 00:20:34
Re: ПУТИН ГОЛОВНОГО МОЗГА ДЕТЕКТЕД))) - [info]cyberloh01, 2017-04-16 10:01:41
ПУТИН ГОЛОВНОГО МОЗГА ДЕТЕКТЕД))) - (Анонимно), 2017-04-16 10:38:23

(Анонимно)
2017-04-14 20:51 (ссылка)
русское поле экспериментов ещё подкинет веселухи. Смута будет разухабистой

(Ответить)


[info]cyberloh01
2017-04-14 21:01 (ссылка)
без навального рашка - мёртвая страна.
"неинтересно"
т.е. если завтра будет новость что ядерная бомба упала на москву, то зевну и переключу ютуб-канал. ещё одна северная корея.

(Ответить)


[info]3d_camper
2017-04-14 22:01 (ссылка)
Михаил Сергеевич, вы заблуждаетесь. Будет все то же самое. Но по другому.

(Ответить)


[info]polytheme
2017-04-15 01:52 (ссылка)
нет-нет, если навальный вернет девяностые - ну там, пустит условного сонина с условным бремзеным и гуриевым в огород - просто опять через 4-8 лет эти ублюдки выберут путлера-II, чтобы их по фонарям не развешали. эта страна проклята, нет никакого выхода, синдром разбитого окна. только сомали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-04-15 02:10 (ссылка)
>через 4-8 лет эти ублюдки выберут путлера-II

скорее всего
но на какое-то время репрессии отложат
а там, может, и сраная развалится, гебоиды голодные
разорвут говно на части

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2017-04-15 02:41 (ссылка)
влажные мечты

запас прочности тут нереальный, если страна и может чуть-чуть развалиться - то по нац границам

либералы по нац вопросу выпустят пар и ничо не развалится (не по каким-то человеческим соображениям, а потому что ресурсы на борьбу тратить жалко, лучше их украсть), а гб гайки закручивает (опять же не в силу каких-то соображений, а просто это modus operandi гб) - хоть какой-то призрачный шанс, что нац окраины отвалятся.

но вряд-ли всё же, очень вязкая конструкция, скорее всего выстоит при любом раскладе

(Ответить) (Уровень выше)

Выбрал?!
(Анонимно)
2017-04-17 14:20 (ссылка)
Хуйло назначил Ельцин/Березовский...

(Ответить) (Уровень выше)

Выбрали?
(Анонимно)
2017-04-17 15:56 (ссылка)
Да Вовку Ельцин с Березовским назначили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2017-04-15 02:55 (ссылка)
Ставлю на то, что Навальный жив ровно потому же, что был до 15 года жив Немцов. Просто стечение обстоятельств. Мог бы на месте Немцова оказаться запросто, например.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-04-15 07:02 (ссылка)
и так нет никакой надежды, кроме танков нато, да и та эфемерная.

они либеральные, пока ментовские выродки не их собственность. а потом куда-то вся их озабоченность правами человека исчезнет, штабильности восхотят.
сто раз уже было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-04-15 11:01 (ссылка)
>сто раз уже было.

стописят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-17 11:50 (ссылка)
стопицот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_m_s
2017-04-15 08:05 (ссылка)
A Medved razve ne liberal'noe krylo zaputincev? I chego ego togda Nav. mochit tak, poluchaetsya sebe zhe vo vred?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-04-15 08:58 (ссылка)
так прямой конкурент же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-04-15 15:16 (ссылка)
Кого может, того и мочит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpenter
2017-04-17 00:24 (ссылка)
кремлёвские мрази скоро лишатся нефтегазовой прибыли

смотрите:
http://uainfo.org/blognews/1491509338-zapah-kontsa.html

http://maxpark.com/community/7263/content/5410649

кроме того, новая (зелёная, солнечная) энергетика стремительно развивается, гуглим

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2017-04-17 19:04 (ссылка)
http://www.vestifinance.ru/articles/84135 $35, говорят, и саудиты уже сдулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpenter
2017-04-17 19:43 (ссылка)
Спасибо.

Думаю, что саудовцы не пропадут: можно понастроить в их пустыне солнечных электростанций - и жить только за счет этого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]forgers
2017-05-16 01:09 (ссылка)
Ты был пророком, но не уберегли. У меня даже возникла идея попросить власти арестовать нападавших, и выйти из гражданства в противном случае. В процессе оказалось, что несколько друзей (включая 57-итов) уже так и сделали. Вообще правильно уезжать, получать гражданства нормальных стран, и выходить из гражданства вот этого античеловеческого образования. Президент Навальный потом вернет и даже орден даст может. А в сумме вот такой совет:

Судьба России надоела.
Судьба России заебала.
Какое мне, однако, дело?
Своих, однако, дел немало.

(Ответить)