Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-10-01 07:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:H.E.R.R. - Vondel's Lucifer - First Movement
Entry tags:drugs, math, obit

двухкубовый хронометр
Володя все
https://news.ycombinator.com/item?id=15375717
https://www.ias.edu/news/2017/vladimir-voevodsky
Печально это.

Воеводский был хорошим приятелем и ровесником Баяна
Ширянова,
который ушел этим летом, и персонажем целой серии
эпических текстов из наркоманской жизни. Самый плохой из них
я даже не смог прочесть, по причине ебенической длины и полной
бессодержательности. Воеводский там выведен в виде ангела,
который спасает наркоманов, открывая им истинный взляд на вещи.

Воеводский в 1990-е был подписан на все мэйл-листы по наркологии
и планировал, в черную полосу карьеры, если не найдет работы,
переквалифицироваться в наркологи.

Вот образчик наркоманской прозы из жизни Воеводского:
Путешествие в поисках истинной живости, Николая Баранского.

В первый год, когда Володя приехал в Гарвард, его
поселили в студенческое общежитие надзирать над
студентами, в качестве старшего товарища и наставника.
Студенты были довольны, но больше года подобная лафа
длиться не может, и на следующий год его выселили.
Снимать квартиру Воеводскому было лень, и он жил в
своем офисе (в Гарварде каждому аспиранту выдается
личный офис), а спал непосредственно на крыше.
К сожалению, окно декана (которым в тот момент
был Вилли Шмид) выходило на ту самую крышу, на которой
спал Воеводский. Поскольку Володя не придерживался
общепринятого распорядка (и вообще никакого
не придерживался), спал он в том числе и днем, и
в том числе и в присутственные часы декана,
В один прекрасный момент Шмид заглянул в окно
и обнаружил там крышу, а на крыше - спящего Воеводского.
А надо сказать, что в Америке спать (и вообще жить)
у себя в офисе это ужасное табу и социальная стигма,
так что Шмид страшно возмутился.

Воеводского чуть не выгнали, но все обошлось.
Правда, квартиру снять его таки заставили, и он
с тех пор жил в квартире.

...Я подошел к Профессору и положил руку ему на плечо.


За кормой у нас начинался рассвет. И первые лучи
восходящего солнца высветили затейливую вязь черного
чугунного литья, суровый блеск стальных болтов, нежную
ржавчину гаек и скучную кладбищенскую бедность бетонных
плит.

Общий пейзаж был необычайно поэтичен.

Профессор, доверив мне управление "Ципой-Дрипой" прошел
на бак и встал за спиной у Белой Девы, скрестив руки на
груди.

- "И белое на белом, черное на черном,
синее на синем.
Кесарево - кесарю, черное - покорным,
женщина - мужчине.

Знаки принадлежности - лишь при подлежащем.
Детское старанье -
обрывает веточки в голосе дрожащем,
в плоскости дыханья.

Черное и белое - раной ножевою,
наживая синий,
бьется или тычется жилкою живою
в левой половине", - прошелестела Белая Дева.

Ласковый утренний бриз расправил украшавший нашу мачту
флаг - зеленый пятиконечник листа марихуаны на красном
фоне.

Мой высокоученый друг весьма прилежно изучал своим
холодным сияющим взором розовеющие под нежными лучами
солнца зубцы кремлевской стены справа по борту. Пузатые
башни и золотистые купола также привлекли его внимание.

Волны тихо плескались за просмоленными бортами.
Сладко плеснуло в лицо шоколадной ванилью со
стрелки кондитерского острова "Красный Октябрь".

- Пора! - сказал Профессор, в последний раз оглянувшись на Кремль.

- Пора! - сказал Профессор, взглянув на свой двухкубовый хронометр.

- Пора! - сказал Профессор, открывая чемодан с кетамином.

Грустно, конечно, но с другой стороны - мы все ему
завидуем. Лучше сдохнуть, чем глядеть в этот ебаный мир.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-10-01 13:32 (ссылка)
Грустно.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-10-01 15:04 (ссылка)
Да уж. А известно, чего? Цирроз, суицид?

(Ответить)


[info]pseudolambda
2017-10-01 15:20 (ссылка)
Лет пять назад в жж у Ромы Михайлова публиковалось прекрасное интервью с Воеводским.
Очень жаль, что доступ к нему по каким-то причинам ограничен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]apkallatu
2017-10-01 15:24 (ссылка)
internet wayback machine
найдётся всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pseudolambda
2017-10-01 15:47 (ссылка)
Точно!
Кому интересно, вот оно в двух частях : 1 и 2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2017-10-01 15:29 (ссылка)
Могу предположить, что по запросу самого Воеводского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-01 17:39 (ссылка)
Нет, ещё сегодня утром оно открывалось, но по мере того, как грустные новости расходились по интернету, Рома его закрыл.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-10-01 17:55 (ссылка)
Потому и закрыл - около суток назад интервью было еще доступно.

r.i.p


(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-10-01 16:22 (ссылка)
- Pora tovarisch kapitan
- Pora...
https://youtu.be/AWPBr4L1eyE

(Ответить)


[info]aculeata
2017-10-01 16:34 (ссылка)
Чудовищно грустно, да.

(Ответить)

Верю: несовместны гений и смерть!
(Анонимно)
2017-10-01 17:01 (ссылка)
-Пора! - сказал Профессор Розенталь, взглянув на свой двухкубовый хронометр.

(Ответить)


[info]polytheme
2017-10-01 18:40 (ссылка)
Пиздец.
Я думал, Воеводский вечный.

(Ответить)


[info]cyberloh01
2017-10-01 18:55 (ссылка)
люблю психонавтов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-01 20:58 (ссылка)
но не с детства же!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-10-01 19:46 (ссылка)
русская классическая литература не вывела ни одного действительно положительного героя, с которого хочется брать пример или приводить в пример подрастающему поколению. Все герои мужского рода - суть либо подонки, либо психически больные, либо неудачники. "Русская литература, вместо того, чтобы утверждать норму (как это происходило в европейских литературах), занялась живописанием различных патологий."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shlakoblock
2017-10-02 01:10 (ссылка)
а как было бы лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-02 11:45 (ссылка)
а из чего выбирать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2017-10-02 09:26 (ссылка)
Есть множество положительных литературных героев, которые приносят себя и свои интересы приносят в жертву, в разных причем аспектах - от героической смерти до героической поденщины. Подражать им не хочется конечно, но власти принуждают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-02 11:39 (ссылка)
живописание различных патологий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2017-10-01 21:49 (ссылка)
Мало столь цельных людей...
[Воздержусь от многочисленных анекдотов из жизни Вовочки коим был свидетелем.]

Лучше сдохнуть, чем глядеть в этот ебаный мир.
Согласился бы, недели три тому назад.

(Ответить)


[info]polytheme
2017-10-02 01:07 (ссылка)
Николай Баранский вроде как, Миш.
Барановский тоже Володя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-10-02 02:05 (ссылка)
поправил! спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2017-10-02 01:12 (ссылка)
ужас, да. ты долетел до Бр? тебе там можно позвонить как-то?
я тебе пишу и по скайпу звоню, но без толку, а надо поговорить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-10-02 01:46 (ссылка)
угу, надо скайп починить
сейчас займусь этим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-10-02 01:51 (ссылка)
вроде починил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-10-03 02:02 (ссылка)
ne otvechaet, poprobuyu zavtra

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-10-03 02:12 (ссылка)
может, имеет смысл мне в офис позвонить
я чего-то не нахожу номер сейчас, но завтра в 10-11 буду там и тебе
его кину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-10-03 02:14 (ссылка)
Да, давай, обязательно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2017-10-03 02:16 (ссылка)
Удобное время тоже кинь (мне после 7 вечера по Парижу, то есть после двух у вас)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-03 02:33 (ссылка)
21 век на дворе, а русские всё не способны созвониться. как вы математику-то делаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2017-10-03 19:27 (ссылка)
Хрю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-10-02 12:59 (ссылка)
Миша, глянь почту, пожалуйста.

Там вопрос про текст про Воеводского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-10-02 15:37 (ссылка)
ответил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-10-02 18:48 (ссылка)
спасибо! на сайт положил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-10-02 17:01 (ссылка)
>Снимать квартиру Воеводскому было лень, и он жил в
своем офисе (в Гарварде каждому аспиранту выдается
личный офис), а спал непосредственно на крыше.


>в Америке спать (и вообще жить)
у себя в офисе это ужасное табу и социальная стигма


миша, а где он при этом мылся сам и стирал свои вещи? конечно, человек может ходить, и вонять как бомж. но все же?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-02 20:19 (ссылка)
Наверное в спортзале. При спортзале есть душ. Это ж универ, таки. Физвоспитание никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-03 00:12 (ссылка)
допустим, мылся в спортзале. у меня в универе например вообще души есть прямо в корпусе.

а стираться-то? как, где? нательное белье через сутки заванивается, да и одежда верхняя тоже пачкается.

лучше всего было бы услышать ответ от людей вроде миши, кто лично с воеводским общался, как он приводил себя в порядок, проживая в офисе и отсыпаясь на крыше. хотя насчет миши я подозреваю, что его можно носом в помойной ведро сунуть, и он не поморщится. русские они такие, очень не брезгливые. а вот цивилизованных американцев от такого бы морщило порядочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-10-03 02:13 (ссылка)
в штатах никто дома и не стирается
пользуются ландроматом

в съемных квартирах стиральных машин обыкновенно нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-03 02:41 (ссылка)
ну так скажите, миша: видели вы, как воеводский с баулом таскает белье в ландромат? а то есть такое, что чуваки, рассуждающие так или иначе за религию, многие из них довольно редко моются и меняют одежду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yazmeya
2017-10-03 23:58 (ссылка)
Интересно, что на Хакер Ньюс (первая ссылка из мишиного поста) развернулась небольшая дискуссия по этой самой теме, с обратной ссылкой сюда же. Суть, в общем, в том, что американцы не верят, что можно так жить какое-то продолжительное время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-10-04 00:01 (ссылка)
Так и нельзя, потому что это нелегально (офис дается чтобы работать, а жить там не позволено). Пару месяцев можно, потому что какое-то время всем плевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazmeya
2017-10-04 00:25 (ссылка)
Интересно, а как выглядит формальный запрет? Может, человек просто сгорает за работу, вот и сидит в офисе 24/7. А то, что белье иногда стирает - так надо же ему когда-то и этим заниматься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-10-04 02:58 (ссылка)
Никак не выглядит -- не припомню, чтоб до такого доводили. Но если гипотетически оно дойдет до суда, до живет ли кто в офисе, будет решать суд, а не алгоритм. И решит с точки зрения "здравого смысла".

Реально, Володе тогда сказали, что если ты защищаешься в этом году -- после двух лет аспирантуры, что очень мало, но про него было понятно, что защищается, оно уже было в процессе -- то делай что хочешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2017-10-04 04:05 (ссылка)
У меня знакомый жил год, и даже кроликов держал под столом, но то в Беркли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yazmeya
2017-10-04 17:38 (ссылка)
У меня секцию, уж не помню, в какой из гуманитарных дисциплин, вел TA, который три месяца прожил в библиотеке прямо в Stacks – нашел там уголок, типа, с древнешумерской компаративистикой, или что-то вроде того, и спальничек там припрятал - из-за каких-то бытовых проблем пришлось побомжевать. Я к нему на office hours прямо туда и приходил пару раз. Так никто его и не выкупил, бытовая ситуация разрешилась. А сейчас, наверное, видеонаблюдение поразвесили, в 90-х не было еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-10-07 05:13 (ссылка)
Не-не, этот был без дураков великий математик и недавно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apkallatu
2017-10-08 18:35 (ссылка)
то есть легенды про студентов-китайцев в Гарварде, которые живут в офисе, всего лишь легенды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-10-08 22:27 (ссылка)
Ок, для точности: 20 лет назад было нельзя. Сейчас не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalesky
2017-10-04 21:48 (ссылка)
аскетизм
называется

вам не понять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-06 20:14 (ссылка)
нецивилизованность это называется. дикость и нецивилизованность. вам не понять.

но к русским с этой точки зрения вообще претензий быть не может. примерно как к паукам или лягушкам. удивление да, брезгливость да. не более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-10-07 04:05 (ссылка)
Пауки и лягушки ловят насекомых, например. А ты нахуя тут скачешь, мудило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-07 12:17 (ссылка)
замолчи, насекомое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-10-09 16:23 (ссылка)
Пошёл нахуй, цивилизатор анально-ретентивный
Тоже вот русский, наверное:
http://www.gamepuzzles.com/eagy.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Squirrels Control the World
(Анонимно)
2017-10-02 19:57 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=T_AHCm0urak

"Hello, Brain!"
"Hello, Nuts!"

(Ответить)