Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-09-24 02:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Lacrimosa - Einsamkeit
Entry tags:anti-russia, hse, math

злоебучие диссертации
На депарментском мэйл-листе идет оживленное
обсуждение нового положения о диссертациях
(внутриуниверситетского). Наконец-то можно
избавиться от требования писать диссертацию
по-русски. Это такая вещь, от которой все
дико стонут, как аспиранты, так и взрослые
профессоры, которым нужно конвертировать их
статьи (англоязычные) в злоебучие диссертации.

Оказывается, что большинство
факульти категорически против,
причем против граждане, которые в
жизни ничего по-английски не писали (и не читали,
видимо), так и те, которые читают, включая
разных пожилых знаменитостей. По просьбе стеснительного
молодого коллеги, я встреваю в дискуссию, и сообщаю
товарищам, что они ебанулись, потому что факультет
активно набирает нерусскоговорящих аспирантов,
и переходит на английский язык в обучении,
и в такой ситуации требовать диссертацию
на русском - полный абсурд.

Отвечает другой коллега, знаменитый
международный математик и большой поклонник
егора п.

>Проблемы нет: те, для кого русский язык -
>родной, должны защищаться на русском.
>Кто не знает русского - могут защищаться
>на любом другом.

Ебать.

Написал ответ

Не вижу в этом ничего плохого. Сильные
студенты к моменту защиты в основном сваливают,
а тех, кто не свалили, не жалко и наказать.
Пусть граждане еще раз осознают, что они рождены для
боли и унижений. Не надо упрощать людям жизнь,
зачем.

Мой приятель Азат Садыков (ныне покойный) имел присказку,
которая становится с каждым днем все полнозвучнее:

"Не забывай, в какой стране ты живешь,
и какая ответственность за это есть".

Другое дело - хочет ли матфак становиться
источником дополнительной боли и унижений
для студентов, которым не повезло родиться
русскоязычными? Вопрос, конечно, философский.

И не стал посылать.

Сраная рашка прекрасно катится в сраное
говно и без моего участия, помочь ей уже
невозможно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]rsa
2017-09-24 03:22 (ссылка)
>Отвечает другой коллега, знаменитый
международный математик и большой поклонник
егора п.

В голос

(Ответить)


[info]scholar_vit
2017-09-24 04:01 (ссылка)
А сложно ввести правило: кто хочет на русском, защищается на русском; кто хочет на английском, защищается на английском (с обязательным абстрактом на обоих языках)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-24 04:24 (ссылка)
это как раз и нужно
но коллеги за русский язык переживают,
что никто не будет по-русски писать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scholar_vit
2017-09-24 04:50 (ссылка)
Ну да, извечное российское "будем пороть, пока вы нас искренне не полюбите".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-24 04:58 (ссылка)
ну и плюс к тому, "дедов насиловали, отцов насиловали, а вы, суки,
сладкой жизни захотели"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ab7a
2017-09-24 05:30 (ссылка)
Это кстати основной аргумент за всеобщую воинскую обязанность, чрезвычайно популярный в народе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-24 11:38 (ссылка)
что ты знаешь о народе, чучело ёбаное и из какого ты народа?
а то я у нас в народе такой аргумент никогда не слышал, ты может жид из израиля сюда пишешь, хуйло тупое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ab7a
2017-09-25 15:22 (ссылка)
Ты конечно унылый анонимный малолетний говноед, но я-то как раз знаю, о чём говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-25 18:01 (ссылка)
очень хорошо, не поделишься, откуда у тебя такие знания про "основной аргумент", "чрезвычайно популярный"? а то на знатока ты как-то не очень смахиваешь, ты скорее выглядишь унылым пиздоболом

(Ответить) (Уровень выше)

народ-раб, народ-подстилка, народ-быдло, народ-хуесос
[info]ab7a
2017-09-25 19:29 (ссылка)
Родился далеко от Москвы, учился сначала в самой народной и
пролетарской школе, а потом уже перевелся в маткласс.
Из одноклассников-пролетариев в итоге больше половины служило
(думаю, многие, кто не служил -- это сугубо из-за судимости) -- при любом
раскладе, на откуп от военкомата не было денег. Во всех этих историях
мать и бабки обычно опекали сына, а отец говорил, что ничего,
"я служил, дед служил, и ты послужишь". Сам слышал много раз, в том
числе от соседей и родственников, как люди с гордостью рассказывали
про свою службу, с подробным описанием издевательств и пыток (еще в
советские времена, когда не строили генеральские дачи, но уже друг
друга пиздили). Ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал "было хуёво,
поэтому обязательной службы быть не должно", зато сто раз "было хуёво,
но это Школа Жизни".

"Я ел говно, пусть и мои дети поедят" -- это вообще одна из основ
рабской психологии русских. Если бы большинство так не думало, военную
службу бы уже двадцать лет назад отменили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: народ-раб, народ-подстилка, народ-быдло, народ-хуесос
(Анонимно)
2017-09-25 20:23 (ссылка)
ну понятно, ты родился в говне среди мудаков и быдла, и родня у тебя походу такие же ебланы как ты, но однако ты глубоко заблуждаешься, считая что обычаи и "аргументы" твоей гнилой деревни чрезвычайно популярны в народе и вообще составляют основу русской мысли, тупорылый ты хуесос

>военную службу бы уже двадцать лет назад отменили.

ой, а давайте в израиле призыв отменим или на украине
~wait...oh shi

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: народ-раб, народ-подстилка, народ-быдло, народ-хуесос
[info]ab7a
2017-09-25 21:01 (ссылка)
О, ты почти всё понял.

Рашка -- это и есть на 80% гнилая деревня, мудаки и быдло.

И я про это могу судить, потому что родился в крупном, но достаточно
далеком от Москвы городе, потом уехал из провинции, но всё равно
довольно много ездил по стране.

А вот ты -- скорее всего школьник с двача.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: народ-раб, народ-подстилка, народ-быдло, народ-хуесос
(Анонимно)
2017-09-25 22:01 (ссылка)
да это пиздёжь просто унылый, иди нахуй, задолбал ты мудак тупой дико
вот даже в твоей мотыжной истории 2/3 народа (матери и бабки) тупо против призыва. вообще против. и у 1/3 (отцы) есть какие-то аргументы за то чтобы отдать сына в армию (причём не факт, что эти самые отцы поголовно вообще сами служили срочную). маткласс ояебу. ты не математик, ты унылый гондон, чмо тупое, фу таким быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: народ-раб, народ-подстилка, народ-быдло, народ-хуесос
[info]ab7a
2017-09-25 22:19 (ссылка)
Уже предостаточно тебя покормил, теперь можешь возвращаться на двачи, тут подобные комментарии только навевают скуку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: народ-раб, народ-подстилка, народ-быдло, народ-хуесос
(Анонимно)
2017-09-25 22:25 (ссылка)
да ну что ты, какая скука, мокать тупого пиздобола в тёпленькое никогда не надоедает
ты будешь теперь каждый день тут пиздеть, а я тебя буду мокать
я тебя запомнил хуесос, так что следи за своим гнилым базаром, а лучше забейся в угол и уйми там своё нечистое дыхание, падаль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: народ-раб, народ-подстилка, народ-быдло, народ-хуесос
(Анонимно)
2017-09-26 02:25 (ссылка)
давай, уебывай отсюда
к додику - там такие любят друг дружке вылизывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: народ-раб, народ-подстилка, народ-быдло, народ-хуесос
(Анонимно)
2017-09-26 05:54 (ссылка)
вот и ещё один долбоёб расчехлился, типа "такие любят и ты уебывай", а не пошёл бы ты нахуй, говноед? развелось тут мрази всякой пиздец, один с понтом математик заявляет, что 1/3 это большинство, анонимное чмо подтявкивает в голос, что к додику надо, ну и пиздуй к своему додику и лижи его во все места

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: народ-раб, народ-подстилка, народ-быдло, народ-хуесос
(Анонимно)
2017-09-26 20:34 (ссылка)
нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: народ-раб, народ-подстилка, народ-быдло, народ-хуесос
(Анонимно)
2017-09-27 00:21 (ссылка)
соси минет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jxzki4v2
2017-09-24 10:25 (ссылка)
так Хуйлостан и катится в пропасть с этим садизмом в виде дедовщины

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apkallatu
2017-10-11 23:29 (ссылка)
а что если компромисс как у французов: вводная глава с обзором результатов диссертации по-русски, а остальное как хочешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ab7a
2017-09-24 05:34 (ссылка)
В Европе примерно так и есть с диссертациями на английском и местном языке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scholar_vit
2017-09-24 06:11 (ссылка)
Ну дык

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-24 04:03 (ссылка)
>Сраная рашка прекрасно катится в сраное
говно и без моего участия, помочь ей уже
невозможно.

И тогда Каломойша Вербицкий очень обиделся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-24 08:31 (ссылка)
Всегда так делает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-24 05:34 (ссылка)
>Проблемы нет: те, для кого русский язык -
>родной, должны защищаться на русском.

первородный грех?

(Ответить)


(Анонимно)
2017-09-24 07:56 (ссылка)
Миша, отправьте ему этот текст. Очень просим.

(Ответить)


[info]xaxam
2017-09-24 08:06 (ссылка)
Я видел французские диссертации, у которых одна глава была по-французски, другая - по английски. Разумеется, глава = чуть-чуть отредактированная статья, на каком написал, на таком и включил.

(Ответить)


[info]cyberloh01
2017-09-24 09:42 (ссылка)
главное чтоб биомасса страдала

(Ответить)


(Анонимно)
2017-09-24 11:20 (ссылка)
А почему не стали отправлять?

(Ответить)


[info]katia
2017-09-24 11:50 (ссылка)
Ужас, да. Французский, кстати, опыт, на который Федя (со слов Бондала) ссылается, совершенно не таков - закон не говорит ни да ни нет, в каждом конкретном случае надо разрешение директора аспирантуры, но я не представляю себе, чтобы кто-нибудь отказал. По факту китайцы действительно довольно часто защищаются по-французски - те, кто собирается искать работу во Франции, им важно рассеять подозрения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ab7a
2017-09-24 13:49 (ссылка)
Видел столько диссертаций на английском из Франции, что почему-то
думал, что и никакого специального разрешения на это не нужно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_k
2017-09-24 15:41 (ссылка)
Это стало так с недавних пор. Лично знаком с человеком, которому первому в истории разрешили защищаться в l'X не на французском, было это в 1998. Он на языке Мольера двух слов связать тогда не мог, но directeur de thèse имел достаточный вес, чтобы продавить решение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-24 18:11 (ссылка)
В 90-е годы тут таки была истерия на эту тему. Сейчас все намного спокойнее. У нас дохуища курсов по-английски, даже для первокурсников.

Не далее как позавчера я получил емейл от какого-то начальника, где несколько раз повторялось прекрасное французское слово surbooking.

(french-man@lj, не могу залогиниться через openid)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2017-09-24 19:45 (ссылка)
Ну X же от минобороны практически. Им небось великодержавность по жизни положена :) да и не было до недавнего времени таких проблем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_k
2017-09-24 20:12 (ссылка)
Собственно, после 98-го многие стали на английском защищаться, а до того - никого не было. L'X думаю тут ни при чем, вообще мне казалось, что Docteur ès sciences - это университетский диплом, и сама Ecole Polytechnique его давать не может без участия универа (но сама лаборатория была в l'X, конкретно физики плазмы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-09-24 20:21 (ссылка)
Только что вернулись из гостей, у хозяйки полдиссера по-французски, другие полдиссера по-английски, как соотв. статьи. Другое дело, что на момент защиты они вообще не у всех есть, часто сначала защищаются, потом публикуют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-09-24 21:14 (ссылка)
А в 70-е даже писать по-английски считалось плохо. В математике одним из первых начал Бовиль, его стыдили, он оправдывался тем, что мол "подумайте о японцах".

Но отмечу, что даже 98 год был 20 лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-09-24 22:25 (ссылка)
Ну математический французский не так трудно понять, разница с английским небольшая. Если освоиться со служебными словами типа soit и tout, потом все нормально. Дело, мне кажется, не в том, давно ли был 98 год, а в том, что люди поступают как им удобно и ритуалами особенно не заморачиваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-24 23:11 (ссылка)
>поступают как им удобно и ритуалами особенно не заморачиваются

уже минимум 20 лет как. Об том и речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-09-24 23:41 (ссылка)
когда писали по-французски, тоже не заморачивались. кажется, это только
на матфаке такой принципиальный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-24 23:54 (ссылка)
Даже не на матфаке, а среди двух конкретных коллег, с фамилиями на "Б" и нестандартной политической ориентацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-25 00:11 (ссылка)
Там же ещё третий есть как минимум? Тоже на Б, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-25 00:27 (ссылка)
За язык вроде бы ратуют только два.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2017-09-25 00:48 (ссылка)
коллег даже на "Бо" целых трое!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-25 01:05 (ссылка)
Ну может мне не все доходит. Фанатов русского языка я видел только двух (и еще третий был, но тот вообще анекдотический персонаж, 7 статей за 15 лет, последняя в 2010 году, все в журналах типа "Автоматика и телемеханика").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-25 01:37 (ссылка)
В смысле, если Федора не считать (он же ни при чем).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apkallatu
2017-10-11 23:31 (ссылка)
интересно, а что они раньше делали, если rapporteurs по-французски не говорят.
или таким изящным трюком отсекалась нефранкоговорящая внешняя экспертиза?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2017-09-24 11:53 (ссылка)
И самое главное забыла спросить. Кто такой Егор П?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-09-24 12:21 (ссылка)
дегенерат свиногитлер-ебанный
http://lurkmore.to/%D0%95%D0%B3%D0%BE%D1%80_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-24 17:44 (ссылка)
Просвиньин порется в жирную жопу? Не знал об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-25 21:01 (ссылка)
Не порется, только фантазирует.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-24 12:23 (ссылка)
вот этот пухлик:

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-09-24 21:14 (ссылка)
Просвиньин. Клон галковского, кумир людей с патриотизмом головного мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-27 05:56 (ссылка)
//Клон галковского, кумир

Ну, это несколько раздуто, мне кажется

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-24 12:37 (ссылка)
миша, а почему ваш молодой коллега стесняется? его что, пиздить будут ногами? или проверят высоту юбки и смоют макияж под раковиной в присутствии остальных коллег?

а почему вы отказались? вы же за границей сидите. могли бы вообще непрерывно старших коллег макать рылом в их собственное говно. тем более, что они для этого рождены и предназначены, и всю жизнь так поступают. неуважение!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-24 22:32 (ссылка)
анон дело говорит
Миша, прислушайся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-24 23:41 (ссылка)
Усятки, съебись уже, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vhaeraun
2017-09-24 12:51 (ссылка)
>те, для кого русский язык - родной
Решение очевидно: достаточно объявить своим родным языком квенья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-24 17:03 (ссылка)
и пойти нахуй. а там писать диссертацию на русском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vhaeraun
2017-09-24 23:09 (ссылка)
Согласно переписи населения (и гуглу), в 2010 году в РФ обитали 263 эльфа. Это вполне на уровне энцев и ижорцев, так что я имею полное право назваться представителем Дивного народа.

Не полезут же они мне уши измерять, в самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-25 21:37 (ссылка)
смысл не в этом.
хоть горшком назовись - диссертацию писать и в вак сдавать будешь на русском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vhaeraun
2017-09-26 02:05 (ссылка)
У вышки есть право присуждать собственные степени.
https://www.hse.ru/news/science/208453273.html

Разве речь не о них?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2017-09-24 13:56 (ссылка)
Смысл занятия "писать диссертацию" потихоньку исчезает, а уж смысл писать неанглоязычную так вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-24 15:46 (ссылка)
правильно, главное научиться строить механическую молекулу, остальное все можно поджечь и засунуть под зад гафурке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2017-09-24 16:16 (ссылка)
???

Копии статей, текстов и постов и прочих трудов по теме диссера плюс краткое резюме. Все равно эти кирпичи никто не читает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-24 16:24 (ссылка)
имхо, в будущем (так сказать, "in Zukunft") кажется так, что мануалы вообще не нужны будут, сразу программный продукт и фсе. остальное от лукавого. Сейчас уже все тонут в горах (в айсбергах) макулатуры. никто не в состоянии ни понять не оценить эту глобальную Мусорную Кучу. Блять, тут нужен Компьютерный Разум, чтобы двигать науку. Людишки уже все. А из этого следует, что они будут откинуты в сторону, как, например, модемы на 14400 или 28800. Нашел в своих развалах (в гумусах) проект охуенного Политического Романа (который уже наверняка не будет написан из-за сраного путина). Такие наброски -- каждая глава -- строчек 5-10 от силы. Стесняюсь чего-то его публиковать. Может под замком, чтобы Кое-Кто не увидел. Вобщем, я так и не решился опубликоваться тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-24 18:30 (ссылка)
Я ж и под замком увижу, лiл.

//lookatmisha

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Disregard this, he sux cox!
[info]lookatmisha
2017-09-25 09:31 (ссылка)
Йобаний лукамиша чимось незадоволений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Disregard this, he sux cox!
[info]wieiner_
2017-09-26 14:44 (ссылка)
нучто, может зафрендить обратно!
а ты не будешь про меня всякую ХУЙНЮ писать и указывать мне ЧТО мне делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Disregard this, he sux cox!
[info]lookatmisha
2017-09-26 18:26 (ссылка)
Ну ОК.
Но где ты видел, чтобы я про тебя писал хуйню? Или даже "ХУЙНЮ"?
И указывал, "ЧТО делать"? Если ты про эпизод с корейскими плакатиками под катом, то, признай, ты тогда неряшливо оформил пост и заслуженно попал под раздачу, а я был вполне вежлив. Кроме того, все мои тексты ~ 100% копипаста (ну, почти), и я волен использовать для ее приготовления любые ингредиенты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Disregard this, he sux cox!
[info]wieiner_
2017-09-26 19:49 (ссылка)
Ладно, убедил! Выкапываю тебя! (твоя взяла, Илья-Муромец)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Disregard this, he sux cox!
[info]lookatmisha
2017-09-26 19:58 (ссылка)
Эх, хорошо! Только ты меня до кучи еще и разбань позязя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Disregard this, he sux cox!
[info]wieiner_
2017-09-26 20:12 (ссылка)
ну, ок, да, разбанил-разтвиттил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Disregard this, he sux cox!
[info]lookatmisha
2017-09-26 20:23 (ссылка)
Спасибо! А вот я тебя в ответ не банил и не твитил на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Disregard this, he sux cox!
[info]wieiner_
2017-09-26 20:49 (ссылка)
ничего страшного возможность еще будет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Disregard this, he sux cox!
[info]wieiner_
2017-09-26 20:13 (ссылка)
такого философского дивида!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2017-09-24 23:31 (ссылка)
>мануалы вообще не нужны будут, сразу программный продукт и фсе. остальное от лукавого. Сейчас уже все тонут в горах (в айсбергах) макулатуры. никто не в состоянии ни понять не оценить эту глобальную Мусорную Кучу.

Только этой мусорной кучей являются сами программные продукты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-24 23:52 (ссылка)
для человека — безусловно, для "Царства Машин", для "Империи" — это география.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-09-24 23:53 (ссылка)
макулатура машинам ни к чему. электронные сигналы быстрее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-09-24 17:09 (ссылка)
>>Все равно эти кирпичи никто не читает.
Фиг знает вообще, читают или нет. У меня диссерку примерно 450 раз скачали с ресерчгейт за 5 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-24 17:47 (ссылка)
один раз, недавно — это был я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-24 22:02 (ссылка)
упс. это с гугл-диска же. несчетово!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-24 18:31 (ссылка)
Это роботы же (что один из них только что и подтвердил).

//lookatmisha

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-09-24 22:01 (ссылка)
в Казахстане все больше как-то медь-никель, а в ваших краях, видно, железо-медь. следуя этой логике еще севернее уже серебро-железо. я по-верхам конечно просмотрел, но впечатлен. а чё, возьму и прочитаю, как-нить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2017-09-25 10:26 (ссылка)
Ну, скачали и прочитали (а особенно более-менее полностью) -- разные вещи)

Но, кстати, я свою тоже выкинул на РГ -- хоть какие-то надежды, что кто-то ее прочтет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2017-09-25 13:23 (ссылка)
Бывает полезно, особенно если обзор хороший или описана подробно технология изготовления образца или установки, или метод вычисления чего-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-09-24 17:13 (ссылка)
А, и еще видел из Львова диссерку на украинском языке на пару лет позже защищенную по электрохимии, по похожим сплавам, в ней ну очень похожие ссылки и картинки, как в моей. Ничего в этом плохого нет, кстати, метод исследования другой и другие задачи были. А если помогло кому-то защитится, то хорошо даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2017-09-26 10:05 (ссылка)
Качнул диссер.
Почти коллега!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-26 13:46 (ссылка)
+
а твой где?
можешь скинуть мне ссылку на скачивание на x43@opentrash.com
сорри, если "це деанон"
если проигноришь — я пойму.

___


Двинул я на Агропром
Артефакт добыть решил
Торопился - не заметил
Кто меня там порешил
* * *
Я гранатой кабана
Знатно грохнула она
Вот стою и оттираюсь
От кабаньего говна...
* * *
Контролёр в деревне жил
Зомби жрал и не тужил
Я вчера из РПГшки
Ему дружбу предложил

* * *
Я пришёл на базу "ДОЛГ"
Попросить аптечку в долг
Дали в печень! Дали в репу!
Ну какой от "ДОЛГА" толк?
* * *
К исполнителю желаний
Монолитовец спешил,
А вернулся - в дым нажрался
И с псевдоплотью согрешил
* * *
По болоту "Янтаря"
Что есть сил ногами грёб!
И от зомби оторвался
И от снорков не огрёб

* * *
Чел попался в "карусель"
Три секунды - и кисель!
Потому,что где попало
Безмятежно класть присел
* * *
Нахрен лез в "Долину" я?!
На себя ругаюсь...
Не нашёл ведь нифига!
Зато я за-за-икаюсь...
* * *
Обещала мне "Свобода"
За работу дать бабла!
А когда пришёл с заданья
Всей командой от... прогнала!!!
* * *


*** that's all folks! ***


Я полез на саркофаг
Показать всей зоне фак!
Влез в портал - и навернулся...
Может глюк? А может баг?
* * *
В аномалии собаки -
Увлеклись во время драки...
Теперь понебу летают
Три мохнатых псевдокаки
* * *
В подземелье я проник -
Оказался там тайник!
Был дозиметр не включён -
Через день мой "болт" поник
* * *
Думал силится гроза
Я помыться уж собрался,
Только скинул всё шмотьё -
Выброс оказался!
* * *

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2017-09-27 14:12 (ссылка)
Ушло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-27 17:40 (ссылка)
ок. ответил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-24 14:21 (ссылка)
нам надо поддерживать наше
уникальное, если не ошибаюсь, не имеющее никаких аналогв в мире,
достояние --- РУССКИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ

(Ответить)


[info]dimpas
2017-09-24 14:45 (ссылка)
как же иногда хочется забыть великий могучий :-)

(Ответить)


[info]oort
2017-09-24 14:50 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-09-24 14:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-24 17:49 (ссылка)
Все диссертации должны быть только на языке идиш,а кто против - тот антисемит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-09-24 22:48 (ссылка)
шрифты пиздец сука как они это читали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-27 06:19 (ссылка)
Плекали дойчен Гайст же ж

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-24 15:02 (ссылка)
Миш, да какая разница, в самом деле?
Правильно же всё написал: талантливые свалят, а кто не свалит - дурак и сам виноват. Подумаешь, будет у свалившего миллион унижений или миллион и одно унижение, разница небольшая. Дурака же вообще не жалко, я (дурак) вот свалить не смог, но ничего, приговнился-прижился, ещё пару десятков лет помучаюсь и на покой - никто и не вспомнит.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-09-24 17:39 (ссылка)
английский язык слишком примитивен для математики и для науки вообще
даже немецкий в этом отношении круче
но круче русского языка вообще нет
особенно в математике

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-24 21:20 (ссылка)
Исторический опыт, на мой взгляд, говорит о другом -
Германия, Голландия, Скандинавия слабо используют свои языки в науке,
и поэтому значительно отстают. Франция использовала (по меньшей мере, до недавнего времени) - и была в лидерах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-25 00:39 (ссылка)
это не вопрос языка, а вопрос читебельности. хочешь, что бы тебя прочитали везде - надо переводить на хуёвый язык. большинству не помогает, но такая теория есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2017-09-24 21:22 (ссылка)
Я может чего то не понимаю, но в математике язык символов, свой собственный.
Там какой либо иной может употребляться только для вводных фраз типа "докажем лемму", "рассмотрим условия" и тд.
Какая разница в таком случае - лучше даже по латыни писать, потому что круто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-09-24 21:38 (ссылка)
Отчасти да (там, конечно, не язык символов, а язык слов, значками статьи нормальные люди не пишут, ну посмотри, напр. https://projecteuclid.org/download/pdf_1/euclid.jdg/1214432419 - значки есть, их немало, но слов все же больше, и немалая часть семантики - в них) - в том смысле, что запас слов не слишком велик, это именования математических сущностей и отношений между ними.

Но способность делать это in English важна много где, а in Russian - нигде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-24 22:57 (ссылка)
Ну в общем, способность "делать это in Russian" важна для трудоустройстве in Russia, также как способность "делать это en Francais" важна для желающих работать in France, а способность преподавать на португальском --- для тех, кто трудоустраивается в Бразилии, например... Так что, проблема в том, что трудоустроиться толковому математику в России сейчас практически негде и незачем (на всю страну 2 с половиной учебных заведения, где имеет смысл работать, прежде всего с материальной точки зрения, а математиков русскоговорящих и так хватает). Если бы не это, то уже сейчас все было бы заполнено китайцами, стремительно учащими великий и могучий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-25 03:28 (ссылка)
математики все в основном трудоустраиваются паргармистами, а там много рабочих мест

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2017-09-24 23:12 (ссылка)
Один мой старый знакомый (хороший математик с концептуальным типом мышления) сначала пишет по-русски, а потом переводит на "языки" (на самом деле туева хуча так и остается на русском: он в основном пишет в стол). При этом худо-бедно знает английский и французский. Утверждает, что необходимость выражать себя на неродном языке сильно отвлекает и некоторые соображения теряются, и я ему верю (в его случае).

Что касается "окончательного" текста, то да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2017-09-25 01:15 (ссылка)
пруф:

https://youtu.be/SyD4p8_y8Kw

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2017-09-25 17:32 (ссылка)
Клево!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telemachus
2017-09-24 22:15 (ссылка)
к слову, знаменитый международный математик вписался
за тебя на фб (ну почти) недавно, когда тебя Ашманов
назвал педофилом и рекомендовал посадить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-24 23:42 (ссылка)
Линк в студию!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-09-24 23:53 (ссылка)
В смысле, а мог бы и бритвой полоснуть?

Пиздец вообще. Человек разговаривает с Ашмановым. Когда вам показывают танцующую лошадь, важно не качество танца, да? Если кто разговаривает с Ашмановым, какая нафиг разница, что он при этом говорит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-24 23:55 (ссылка)
надо сразу убивать. убивать. убивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telemachus
2017-09-25 01:39 (ссылка)
>>что он при этом говорит?
в конце концов почти только это и имеет разницу,
в особенности, при реакции на призывы
кого-то посадить или просто на безответственный пиздеж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-09-25 13:10 (ссылка)
А кто такой Ашманов ?
Я серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-25 13:18 (ссылка)
http://lukomore.org/lurk/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%90%D1%88%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-25 21:39 (ссылка)
>Игорь Ашманов — типичная ватно-коммунистическая рашкинская мразь, которую если убить то совершишь подвиг во имя науки и всего прогрессивного человечества.

миша, вы тайно пишете на лурк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-25 21:57 (ссылка)
нет
и это не лурк
(нет, и туда тоже не пишу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-26 20:32 (ссылка)
>это не лурк

сорта говна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ab7a
2017-09-25 22:32 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1273035.html

(Ответить) (Уровень выше)

вот ответ на вопрос, почему, например
[info]polytheme
2017-10-08 00:28 (ссылка)
Прежде чем забанить Игоря Ашманова, я долго ждал, что мои читатели поймут, что он врет намеренно, и перестанут лайкать его комменты. Однако, не дождался. Последнее время он стал особенно невыносим, и мне пришлось его забанить.
Он стал вызывать у меня жалость, я сказал ему об этом. Он разозлился, выразился в том духе, что мне надо морду бить. Ну тут уж ничего не оставалось кроме как банить. Вижу, что поступил правильно - комментаторы оживились, почувствовав, что угрозы оскорблений от него больше не исходит.
Возможно, для многих вопрос стоял наоборот в том почему я не забанил его раньше. Ну, это - сантименты пополам с некоторым любопытством (обоюдным, думаю). Мы учились с ним в одной группе в Университете. Как-то раз в 80-х вместе ездили в Латвию, жили там месяц в палатках на диком нудистском пляже недалеко от Риги с его тогдашней женой, ее дочкой и подружкой дочки - не подумайте чего плохого. А потом почти не встречались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ответ на вопрос, почему, например
[info]kaledin
2017-10-12 00:02 (ссылка)
Ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]der_kluge_star
2017-09-25 01:31 (ссылка)
>рекомендовал посадить.

Проще перечислить, кого Ашманов *не* рекомендовал посадить.

Ещё смешно было, когда означенный коллега начал возмущаться блокировкой "Спутника и Погрома", а к нему в комменты прискакал Ашманов и начал его убеждать, что это экстремистский ресурс, приводя в качестве аргумента знаменитый текст ёжика про "Европа пришла в Россию".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-25 22:01 (ссылка)
кстати, текст сейчас вообще не гуглится (из Германии по крайней мере)
хотел посмотреть его еще раз, авотхуй
ежик удалил отовсюду, страха ради иудейска

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-26 06:05 (ссылка)
сколько угодно вообще
http://rpczmoskva.org.ru/russko-sovetskaya-vojna/egor-prosvirnin-tot-beskonechnyj-letnij-den.html
http://pn14.info/?p=116206

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-26 20:13 (ссылка)
thanks

(Ответить) (Уровень выше)


[info]der_kluge_star
2017-09-26 11:44 (ссылка)
Вот, анонимус опередил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stihovpolet.ru
2017-09-24 23:57 (ссылка)
Вот оно однако как бывает....

(Ответить)


(Анонимно)
2017-09-25 05:59 (ссылка)
Сей международный математик ещё и юморист!

«Украл анекдот из чужих комментов :-)
Однажды утром Штирлиц зашёл к Мюллеру. Настроение у Мюллера было мрачное:
—"Господин группенфюрер, что случилось? Русские уже в пригородах Берлина?"
—"Штирлиц, бросьте ваши дурацкие шутки! Мне приснился страшный сон! Мне приснилась Германия 2016 года!"
— "И что же, там всё так плохо?"
— "Не то слово, Штирлиц! Представляете, у нас в Германии канцлер - баба, министр иностранных дел — педераст, на заводах Даймлер-Бенц работают турки, Германия оплачивает долги греков. Вместо факельных шествий — фекальные гей-парады, мы платим деньги евреям и выполняем команды негра из Америки! Эссовцы в Киеве, а не в Рейхстаге, Украина собирается развязать войну с Россией, а Германия, представьте, Штирлиц — ГЕРМАНИЯ — уговаривает Киев не воевать!!!
— "Действительно, херня какая-то…" — подумал Штирлиц…»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-25 19:16 (ссылка)
рекомедовано да прагляду на БТ (https://www.tvr.by/)

1969 — «Стерео» / Stereo
1970 — «Преступления будущего» / Crimes of the Future
1975 — «Судороги» («Мерзость») / Shivers
1977 — «Бешенство» / Rabid
1979 — «Беспутная компания» / Fast Company
1979 — «Выводок» («Отродье», «Выродки») / The Brood
1981 — «Сканнеры» / Scanners
1982 — «Видеодром» / Videodrome
1983 — «Мёртвая зона» / The Dead Zone
1986 — «Муха» / The Fly
1988 — «Связанные насмерть» / Dead Ringers
1991 — «Обед нагишом» / Naked Lunch
1993 — «М. Баттерфляй» / M. Butterfly
1996 — «Автокатастрофа» / Crash
1999 — «Экзистенция» / eXistenZ
2002 — «Паук» / Spider
2005 — «Оправданная жестокость» / A History of Violence
2007 — «Порок на экспорт» / Eastern Promises
2011 — «Опасный метод» / A Dangerous Method
2012 — «Космополис» / Cosmopolis
2014 — «Звёздная карта» / Maps to the Stars

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lqp
2017-10-21 17:44 (ссылка)
Насколько я понимаю, многие комментаторы не понимают, что речь тут идет не о нормальных диссертациях на соискание ученных степеней, а о "своих собственных степенях, с блэкджеком и шлюхами" изобретаемых вшами.

Какая, собственно говоря разница, какой именно язык будет использоваться для этих ролевых BDSM-игр?

Хотя конечно, концептуально было бы постановить, что тексты диссертаций будут приниматься только на клингоне и никак иначе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-10-21 21:37 (ссылка)
>изобретаемых вшами

Не вшами, а путлером (по наводке садовничего).

ВАКовские степени остануться только для глухой провинции, с понятным социальным статусом (степеней для дебилов и/или жуликов). Юродический статус будет одинаковый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2017-10-22 06:43 (ссылка)
Ну так я и говорю - с блэкджеком и шлюхами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-10-22 07:06 (ссылка)
"Вша"-то причем? не надоело?

У одних под кроватью жиды, у других вша. Тяжело жить русскому патриоту.

(Ответить) (Уровень выше)