Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-12-05 23:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:23 Skidoo - URBAN GAMELAN
Entry tags:feminism, sjw

The Uncomfortable Truth About Campus Rape Policy
Хорошее, в трех частях

Emily Yoffe in Atlantic Monthly
1. The Uncomfortable Truth About Campus Rape Policy
2. The Bad Science Behind Campus Response to Sexual Assault
3. The Question of Race in Campus Sexual-Assault Cases

Про то, как в американских университетах, по требованию
обамовской администрации, ввели суды над студентами, обвиненными
в сексуальных нарушениях, инквизиция-стайл, с полным запретом
на разглашение, презумпцией виновности и дичайшими санкциями.
Называются эти конторы "Title IX office".

Yale releases a semiannual report of all possible sexual-assault and harassment complaints.
Its report for the latter half of 2015 included a new category: third-party reports in which the alleged victim, after being contacted by the Title IX office, refused to cooperate. These cases made up more than 30 percent of all undergraduate assault allegations.

Mark Hathaway, a California attorney who has dealt with several no-complainant complaints, says that the zeal with which these complaints are sometimes handled can be wounding psychologically to both the accused and his partner. Hathaway represented a young man who was in bed with his girlfriend in her dorm room. They were fooling around but not having intercourse. In the next bed was the girlfriend’s roommate and a male student. They thought that the girlfriend had had too much to drink to be able to consent to sexual activity. They mentioned their concern to a resident adviser, who was obligated to report it to the Title IX office, which then opened an investigation. “The girl says nothing happened; it was all consensual,” Hathaway told me. “But the school still goes forward.”

Because the school considered her a witness, the girlfriend was compelled to answer questions; had she refused to cooperate, she could have been disciplined. (If she had been the complainant, she would have had the right to decline.) Hathaway told me she “was in tears because she was required to explain to total strangers intimate sexual details.” The school concluded, despite her statements to the contrary, that she couldn’t have consented to the sexual encounter, and suspended her boyfriend for a semester. He was also required to attend eight sessions with a therapist on the topic of alcohol and sexual relationships.

Собственно, если кого-то интересует, на фоне чего возник этот
охуенный дискурс с #metoo, обвинениями всех подряд в сексуальных
преступлениях и презумпцией тотальной виновности
всех обвиненных.

Что немаловажно, пострадать через #metoo
можно через 20-30 лет после события, причем за
штуки, которые в тот момент считались в порядке вещей,
ну типа 50-летний министр в 2002-м году щупал
коленки у молоденькой журналистки,
тогда в этом ничего
такого не было, и сама журналистка тоже ни разу не обиделась.
А сейчас идет охота на ведьм, и за смешные
истории 20-летней давности увольняют с волчьим
билетом и конфискацией.

Поэтому ходите опасно. Хуй их знает, ебанутых, в любой момент
преступлением может стать что угодно.

Привет



(Добавить комментарий)

Что-то Миша разгавкался на женщин...
(Анонимно)
2017-12-06 05:43 (ссылка)
Нашел себе новых врагов кроме путина? Ну не хотят женщины толпую бежать в мишким гарем, оттого и бесится. Левизна головного мозга впрочем до добра не доводит.

Так или иначе все скатывается в сталинизм и в говно. Левачество - язва земли.

По передергиванию фактов вербицкому разве что соревноваться с путиным и киселевым. Перешел по ссылкам и че? Ой, ужас мля! Опять что-то из головы выдумал, полный бред, и все перекрутил.

Как и Путин Вербицкий кидается на слабых, у кого никаких прав и нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Соси хуй, шлюха
[info]lookatmisha
2017-12-06 11:50 (ссылка)
, и напиши "Путин — хуйло"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сексистам кол в жопу и кислотой в глаза!
(Анонимно)
2017-12-06 13:11 (ссылка)
Вот и защитничек путинизма нарисовался. Методичку получили - вести травлю женщин и сосать хрен у ветеранов. Хули те войну прошли и не отсосаны. Это оскорбление!

Продолжайте в том же духе. Либералы - враги, женщины - враги... анархисты... враги. Списочек выйдет длинным...

А Миха палится. Скоро начнет в резонанс с телевизором вступать. На одной волне парят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мой день явно проходит незря
[info]lookatmisha
2017-12-06 13:58 (ссылка)
>защитничек путинизма

Это очевидным образом ты, так как не прошел тест на савушкинское отребье, которому начальство запрещает писать каку про тсаря.

>начнет в резонанс с телевизором вступать

Они давно когерентны же. Чотамухохолов, Навальный плохой (атакже плахой), форс Ксюшади etc.
Аргументы конечно своеобычные, но тезисы-то в точности из методичек.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
(Анонимно)
2017-12-06 13:07 (ссылка)
вьеби-ка говна, мразь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
(Анонимно)
2017-12-06 14:47 (ссылка)
Если бы у женщин не было прав то тюрьмы были бы забиты женщинами. Средняя продолжительность жизни женщин была бы ниже мужской. Процентное соотношение по-полу среди жертв насилия было бы перекошено в пользу женщин. Как маргинализированная группа, не имея доступа к источникам дохода доступным другой группе (например содержание супругом) женщины совершали бы больше преступлений.

Но статистика показывает прямо противоположное. Продолжительность жизни женщин выше. Криминального насилия в отношении женщин намного меньше. Тюрьмы забиты мужчинами. Как маргинализированная группа не имеющая доступа к источникам дохода привилегированной группы (например госслужба и содержание супругой), мужчины совершают больше преступлений (да, это однозначный признак угнетённости, и следствие низкого дохода).

Эта статистика кстати верна и в отношении России и в отношении США.

Так что прав нет именно у мужчин. И именно мужчины слабее и беззащитнее. И кидаются на них все кому не лень, от фашистского правительства до рядовых феминацисток. И противопоставить этому почти ничего нельзя. И подобные фашистские законы только закрепляют подобное уродливое и крайне несправедливое положение дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
(Анонимно)
2017-12-06 17:09 (ссылка)
>Как маргинализированная группа, не имея доступа к источникам дохода доступным другой группе (например содержание супругом) женщины совершали бы больше преступлений.

Это полная хуйня.
Наоборот было бы больше преступлений против бесправных, потому что прав у них нет, а значит можно с ними делать что угодно как в Пакистане.

>Продолжительность жизни женщин выше.
Очевидно потому что среди мужчин больше алкашни, милитари-даунов, они меньше заботятся о здоровье, чаще учавствуют в стычках и т.д.

Вообще забавно слышать про то, что у женншин больше привелегий в стране, где домашнее ББПЕ по факту не является преступлением и народ до сих пор живёт по правлам Домостроя.
В РФ 100% женофобское общество, где отношение к женщине - это что-то среднее между презрением и страхом, от провинциальной гопоты до задротов в интернете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
(Анонимно)
2017-12-06 18:11 (ссылка)
>Наоборот было бы больше преступлений против бесправных, потому что прав у них нет, а значит можно с ними делать что угодно как в Пакистане.

Ну да, так и есть. По статистике большинство преступлений насильственного характера ВО ВСЁМ МИРЕ БЛЯТЬ совершается именно против мужчин. Именно потому что мужчины бесправны.

И при этом они совершаются по большей части самими мужчинами. Потому что мужчины являются маргинализиванной группой.

Точно так же в сословные времена простолюдины совершали больше преступлений чем дворяне. И при этом в качестве жертв они обычно выбирали других простолюдинов.

>Очевидно потому что среди мужчин больше алкашни, милитари-даунов, они меньше заботятся о здоровье, чаще учавствуют в стычках и т.д.

Так можно про любую угнетённую группу сказать. Но статистика говорит именно о наличии угнетения. А как это попытаться рационализировать уже твоё дело. Я же не пытаюсь это оправдать я говорю о неравенстве и угнётёнии.

Опять же алкоголизм, меньшая забота о своём здоровье, и всё вышеописанное тоже есть прямое следствие угнетения и неравенства, это вполне типичные признаки угнетённой маргинализированной группы. Если бы правительство и общество относилось к женщинам также как к мужчинам они бы тоже всё это делали.

>где домашнее ББПЕ по факту не является преступлением и народ до сих пор живёт по правлам Домостроя.

Домашнее насилие в отношении мужчин со стороны женщин точно так же было декриминализированно тем законом.

Хотя на мой взгляд направлен он впервую очередь против детей. Как наиболее беззащитных и зависимых. А по статистике большинство избивателей детей женщины, а большинство жертв - мальчики.

Что касается того времени когда домашнее насилие ещё было запрещено, то привлечь женщниу по нему было намного сложнее. У мужчины обычно просто не брали заявление, даже если ты снял побои, потому что полиции плевать на мужчин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
(Анонимно)
2017-12-06 21:15 (ссылка)
>Точно так же в сословные времена простолюдины совершали больше преступлений чем дворяне. И при этом в качестве жертв они обычно выбирали других простолюдинов.
Это не по делу сравнение, мы о неравенстве полов говорим, а не классов. Во-первых, дворян чисто количесвенно меньше, во-вторых, дворяне более культурно развиты, в-третьих, как правило, для того, чтоб одному дворянину устранить другого, нужен был извилистый окольный путь, в то время как простолюдин действует прямо.

Во времена, когда женщины были явно поражены в правах, количество насилия исходящего от мужчин было ещё выше, хотя по вашей логике должно было быть наоборот.

>Если бы правительство и общество относилось к женщинам также как к мужчинам они бы тоже всё это делали.

Каким образом, например, нежелание регулярно посещать врача и проходить мед.диагностику, и не забивать хуй на болезнь является причиной угнетения правительством/обществом? Ведь как раз мужчины создали образ мачомэна с "простуда это женская болезнь", "терпи мужЫк - атаманом будешь" и продолжают его поддерживать. Каким образом неумеренность в потреблении алкоголя является причиной угнетения государством? Типа социальную рекламу о вреде алкоголизма только женщинам показывают?

>Домашнее насилие в отношении мужчин со стороны женщин точно так же было декриминализированно тем законом.
Да, только вот жертвами домашнего намного насилия чаще являются женщины.

>А по статистике большинство избивателей детей женщины
В тех странах, где женщины традиционно занимаются воспитанием детей и проводят с ними значительно больше временеи. Плюс, тут простой перенос: мужчине на работе нассал зашиворот начальник, он пришел домой, дал пиздюлей жене, она ребёнку, ребёнок коту и т.д.

>а большинство жертв - мальчики
Здесь можно применить Вашу же риторику из поста ниже, типа "совершенно справедливо потому что..." сами женщины являются жертвами мужского насилия и поэтому "справедливо" мужефобы.

Каким вообще образом мужчины построили общество, в котором они являются угнетённой группой? Каким образом, например, в РФ женщины являются "превилигерованными" в обществе, где вся реальная власть в стране принадлежит мужчинам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
(Анонимно)
2017-12-07 09:11 (ссылка)
>Во времена, когда женщины были явно поражены в правах, количество насилия исходящего от мужчин было ещё выше, хотя по вашей логике должно было быть наоборот.

Потому что в те времена женщины не были поражены в правах. Простолюдин мужчина и простолюдин женщина были примерно одинаково бесправны. С той лишь разницей что простолюдина мужчину могли ещё и в армию и на каторгу отправить. А у дворян всё были ещё лучше. Женщины были и графинями, и помещицами (рабовладелицами) и княгинями и даже императрицами.

>Каким образом, например, нежелание регулярно посещать врача и проходить мед.диагностику, и не забивать хуй на болезнь является причиной угнетения правительством/обществом?

Очень легко. Если жизнь не приносит тебе удовольствия нет никакого толку её продлевать. По этой причине кстати богатые мужчины и женщины заботятся о своём здоровье намного активнее бедных.

>Каким образом неумеренность в потреблении алкоголя является причиной угнетения государством?

Не только государством, но и обществом вообще. Вполне очевидно что бесправная угнетённая группа более склонна заливать свои страдания алкоголем. По этой же причине что неумеренный алкоголизм распространен среди бедных сильнее чем среди богатых.

>Да, только вот жертвами домашнего намного насилия чаще являются женщины.

Вот только эта статистика собиралась в тех странах где мужчины боятся обращаться в полицию и где полиция не помогает мужчинам ставшим жертвами домашнего насилия со стороны женщин. В Канаде например мужчины обращаются в полицию по поводу домашнего насилия в три раза чаще чем женщины.

Но даже если ты и прав. И женщины и правда на десяток другой процентов страдают от домашнего насилия сильнее мужчин. То от всего криминального насилия в целом, а не только домашнего, мужчины страдают раз в 5-10 чаще. А от домашнего насилия они страдают в детстве также сильнее.

И выделять какой то один аспект статистики где женщины угнетены игнорируя полную картину криминального насилия в целом это грубая манипуляция.

>мужчине на работе нассал зашиворот начальник, он пришел домой, дал пиздюлей жене, она ребёнку, ребёнок коту и т.д.

Или наоборот. Мужчину в детстве били женщины он вырос и точно знает что домашнее насилие это нормально и ведёт себя с женой так же как его мать вела себя с ним итд. (и опускаясь на несколько строчек вниз я не подразумеваю что это справедливо)

>а большинство жертв - мальчики
>Здесь можно применить Вашу же риторику из поста ниже, типа "совершенно справедливо потому что..." сами женщины являются жертвами мужского насилия и поэтому "справедливо" мужефобы.

Тот пост был про "отношение". "Отношение" может быть справедливым. "Отношение" ни является ни насилием ни преступлением. Люди имеют права относиться друг к другу так как считают нужным. Избиение справедливым быть не может. Хз как вообще можно быть такой мразью чтобы считать избиение детей справедливым.

>Каким вообще образом мужчины построили общество, в котором они являются угнетённой группой?

Потому что они его не строили. Они в нём родились так же как и все остальные люди. Женщины участвовали в его строительстве не меньше.

> Каким образом, например, в РФ женщины являются "превилигерованными" в обществе, где вся реальная власть в стране принадлежит мужчинам?

Потому что вас ввели в заблуждение. По статистике росстата большинство гос-служащих все уровней включая начальников - женщины, их больше 50% на всех уровнях. Также большинство судей женщины.

Согласно опросам большинство избирателей правящей партии ЕДРО тоже женщины.

Женщины выбрали эту власть и женщины составляют большинство среди агентов этой власти (гос-служащих).

Не знаю кому и зачем выгодно распространять эту дезинформация, будто бы власть в рашке принадлежит мужчинам. Это попросту ложь. Власть в рашке принадлежит женщинам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
[info]double_agent
2017-12-07 02:16 (ссылка)
> Именно потому что мужчины бесправны.

> Потому что мужчины являются маргинализиванной группой.


Не, это потому что тестостерон. А контролировать не хотят и учиться потому что гендер. Я предлагаю массовую кастрации, готова спросить, что уровень насилия сразу снизится. На котиков хоть посмотрите - права что у кастратов, что у натуралов одни, а результаты разные.

Дополнительным бонусом пойдет расцвет оперы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-07 09:23 (ссылка)
Нисколько не сомневаюсь что вы искренне в это верите.

https://www.youtube.com/watch?v=aQM4ebFILv4

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
(Анонимно)
2017-12-07 11:14 (ссылка)
мужчины убивают потому что тестостерон, а женщины работают и зарабатывают меньше потому что патриархат. ну заебись, так и до расовые теории звучали стройнее и убедительнее

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
(Анонимно)
2017-12-07 13:17 (ссылка)
прежде всего нужно изобрести искусственную матку-инкубатор. тогда тетки резко становятся нахуй не нужны, и их можно поголовно стерилизовать. чтобы никаких месячных, никакого ПМС, никакого климакса, никакого яжемать, вот этого всего вот этого вот. секс, кому приспичит, с роботами в виртуальной реальности. заживем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
(Анонимно)
2017-12-09 20:11 (ссылка)
Только перестать создавать новых мужчин будет объективно практичнее чем женщин, а так да, мир без баб, угу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
(Анонимно)
2017-12-06 18:32 (ссылка)
Забыл прочитать последние строчки, итак.

>В РФ 100% женофобское общество, где отношение к женщине - это что-то среднее между презрением и страхом, от провинциальной гопоты до задротов в интернете.

Отношение совершенно справедливое. Благодаря своим привилегиям женщины по факту играют роль опричников, то есть проводников и инициаторов государственного насилия.

Точно так же во времена сегрегации нигеры презирали но боялись белых угнетателей.

В юридических конфликтах репрессивная государственная машина, включая полицию, прокуратуру и суды в большинстве случае принимают сторону женщин, плюя на все гражданские права и презумпцию невиновности если ответчик мужчина. В рашке с её 99% обвинительных приговоров и забитыми мужчинами тюрьмами - это особенно остро.

Именно по этой причины кстати преступники выбирают в качестве жертв мужчин. Потому что они знают что правоохранительным органам и журналистам плевать ну мужчин. Это не вызовет общественного резонанса.


Кстати те женщины которые осознают женские привилегии, угнетённость мужчин, мерзость и подлость феминизма и присоединяются к борьбе за мужские права пользуются большим уважением со стороны мужчин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
(Анонимно)
2017-12-06 21:23 (ссылка)
>Именно по этой причины кстати преступники выбирают в качестве жертв мужчин. Потому что они знают что правоохранительным органам и журналистам плевать ну мужчин.
Ну да, вместо того чтоб напасть на хрупкую пугливую девушку, они будут нападть на мужчину, потому что соц.анализ показал (не показал), что несчастные мужчины угнетены, а потому беззащитны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-07 09:33 (ссылка)
>Ну да, вместо того чтоб напасть на хрупкую пугливую девушку, они будут нападть на мужчину, потому что соц.анализ показал (не показал), что несчастные мужчины угнетены, а потому беззащитны.

Эта реальная статистика по полу среди жертв насилия.
То что она не соответствует вашим умопостроениям а соответствует моим, говорит и о том что ваши умопостроения ложны а мои верны.

И да представьте себе банду грабителей мужчин которая нападала бы исключительно на женщин, как бы о них отзывались журналисты, какие бы тюремные сроки им дали, как бы к ним относились их родственники. Эта была бы сенсация и все были бы шокированы.

Далеко ходить не надо. Посмотрите как правоохранительные органы и журналисты относятся к мужчинами заявляющим что их изнасиловали женщины при полном отсутствии всяких доказательств.
Спойлер: никак. Потому и заявлений таких нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
(Анонимно)
2017-12-07 11:44 (ссылка)
за хрупкой девушкой стоит социум и его этика

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
[info]instant_karma
2017-12-06 15:58 (ссылка)
Надо быть совсем уж дебилом, чтобы в этом посте (как и в любых других у Михаила) увидеть гавканье именно на женщин.
Так что брысь под лавку, пидора кусок!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
(Анонимно)
2017-12-06 16:12 (ссылка)
миша просто ссыт, что телки его закроют, жопастенькие, хотя сам немытый бородатый с бегающими сальными глазками в нестираном свитере и джинсах, от которых разит потом, а в бороде тараканы застряли.

а сермяжная правда он телкам как был похуй, так и остался, я думаю, что он очень обижен на них, жопастеньких, обижен и боится, а в бороде тараканы, а свитер нестиран и от него воняет, и пишет пост в уютненькую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то Миша разгавкался на женщин...
[info]instant_karma
2017-12-06 16:44 (ссылка)
Поэтому нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с Критерием истины.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-06 05:45 (ссылка)
ну нахуй, тогда уж лучше православие с гитлером, чем резиновых ебать
этот мужской вариант шлюхасамавиновата, как миша любит, полное ебанатство, воспитывает дурных психопатичных баб навроде самого миши или sjw, психованных выродков, триггерящихся на каждый чих навроде менсплейнинга или того что кто-то в интернете за путина

хотя спидом болеть тоже не хочется, блджад, остается в навального уверовать

кстати первые две ссылки одинаковые

(Ответить)

Заходи если что...
(Анонимно)
2017-12-06 05:54 (ссылка)
Тебя еще не звали на golos.io или goldvoice.club - типа зеркало? Юзай. Лучше goldvoice, через него рега проще.

Местных ватников требуется немного пошугать. Глядишь в знак благодарности делегатам выберут. Осваивай новые технологии короче. Цензура не пройдет!

Команда Познера когда пришла у пары дурачков пуканыподгорели. Но Познер нудноват, честно.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-12-06 06:08 (ссылка)
Ссышь, педофил? Ходи и бойся.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-12-06 06:23 (ссылка)
заяву на износ накатать проще, чем сделать refund на стиме, там только две недели дается, и можно два часа поиграть, а тут можно играть сколько угодно, срок неограничен, ещё и платить не надо, деньги вернут просто так. вдруг у негра член оказался меньше, чем ожидалось, а подруги уже все в курсе, не оче получилось :( надо сделать refund

(Ответить)


(Анонимно)
2017-12-06 06:24 (ссылка)
интересно, а внуки могут подать в суд за харрасмент мертвой бабушки? или чтобы потом харрассера лишили нобелевки, например, пидораса ебаного, а внуков его с работы уволили и объявили потомственными харрассерами без права реабилитации

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2017-12-06 07:11 (ссылка)
Пока нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmisha
2017-12-06 10:18 (ссылка)
Самый пиздец (не) будет, когда Эйнштейна посмертно лишат нобелевки и других почестей, а Милеву Марич назначат автором теории относительности и всей хуйни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-06 12:43 (ссылка)
лучше если какую-нибудь черную безграмотную няню-домработницу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-12-06 13:59 (ссылка)
Вот да, чекнул привилегии и чот дохуя их, даром что сербомигрантка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2017-12-06 15:18 (ссылка)
Таки да! Пишут Эйнштейн бабником был и жене изменял:
>Einstein was married twice, first to his former student Mileva Maric, and then to his cousin Elsa. His marriages were marred with affairs, along with women lavishing gifts on him. In previous known letters, Einstein expressed the misery he experienced in his first marriage, describing Mileva as a depressed and jealous woman.

более того, жена-студентка - это очевиднейший хэрессмент. Короче, пора вскрыть эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-12-06 16:09 (ссылка)
золотце опять на солененькое потянуло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2017-12-06 17:01 (ссылка)
Чо за хуйня? Они же на одном потоке учились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-06 17:03 (ссылка)
она по факту была старше Эйнштейна, лет чуть ли не на 10

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-06 17:03 (ссылка)
(и умнее, видимо, по крайней мере математику она разбирала лучше)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-12-07 08:51 (ссылка)
Мишанечка как всегда нистирпел и изменил архитектуру реальности напиздел:

>по факту была старше Эйнштейна, лет чуть ли не на 10
меньше чем на 4

>математику она разбирала лучше
>Her grade average of 5.05 (scale 1–6) placed her fifth out of the six students taking the examinations that year. (Einstein had come top of the previous year's candidates with a grade average of 5.7) Marić's grade in physics was 5.5 (the same as Einstein). In 1900, she failed the final teaching diploma examinations with a grade average of 4.00, having obtained only grade 2.5 in the mathematics component (theory of functions). Einstein passed the exam in fourth place with a grade average of 4.91. Passing required a grade of 4 or higher.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-06 13:18 (ссылка)
Харассмент прикончит Путина! Надо выступать не за Навального а за харасмент. Страхи путина должны матерелизоваться.

Его блевотные сми начали открыто топить за насильников, ну типа, сажать насильников - это все западная политкоректность! Вот до чего додумались!

Женщины все-таки загонят путинизм в могилу. Он представил и пересрал. Давите на больную мозоль сексизма-путинизма!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_karma
2017-12-06 16:44 (ссылка)
Поэтому нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с Критерием истины.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-06 10:09 (ссылка)
нормально-нормально

истеблишмент и менеджмент проредят маленько

подзасиделись они там

и образование проредят, а то развелось кампусов, как говна

пусть идут работают, хуле, и за трампа посуют

а то блядь развелось жертв

как баба жертва так нельзя, а как сами на кампусе так можно. пусть говно получает говна по всей роже и ходит опасно.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-12-06 10:36 (ссылка)
ссылки 1 и 2 ведут на одну и ту же страницу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-06 11:42 (ссылка)
спасибо! поправил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-06 12:24 (ссылка)
ну и что ты Миша теперь думаешь про снятие ответственности за своё поведение с бухих девушек?
может с них вообще всю ответственность снять, завалила баба кого-нибудь - посадить рандомного мужика заместо неё? или даже просто по 10 мужиков убивать, если у ней плохое настроение?
какая-то фемдом полиция получается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2017-12-06 14:51 (ссылка)
так на деле и есть. в пиндостане так и происходит, кроме шуток.
один из самых важных для феминисток моментов: в то время как для нормального человека отсутствие реального доказательства чей-то вины это moral imperative to doubt(презумпция невиновности все дела), они добиваются полного игнора даже логически очевидных вещей.
в итоге, на волне этого либерального говна, при полном отсутствии доказательств и в тюрьму сажают и детей отбирают, а конечный прицел тут - переписать законы. термин "изнасилование" уже и так превратили в гавно не имеющее границ, дальше будут пидолировать законы в духе "штраф за то что ты мужчина" и "платить мужчинам на 30% меньше в любой професии"
такие дела

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2017-12-06 15:03 (ссылка)
Зато в русских ВУЗах можно домогаться до студенток, щемить их в лифтах и хлопают по попкам, а то принудить расплатиться натурой за зачет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

малый мордор
[info]domachevsky
2017-12-06 15:52 (ссылка)
в хохляцких зачеты по дефолту натурой
без начупырника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: малый мордор
[info]sadkov
2017-12-06 16:40 (ссылка)
>четамухахлов
>в америке негров линчуют
привет, кремлебот!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-12-06 16:40 (ссылка)
в вышке нельзя
по крайней мере на матфаке, если подобный кекс
нарисуется, его немедленно выпиздят со скандалом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_karma
2017-12-06 16:44 (ссылка)
Поэтому нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с Критерием истины.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-06 17:25 (ссылка)
да кого ебет кекс-то
на телку-то будут смотреть сальными глазками
обсуждать, смакуя подробности
нутыпонел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2017-12-07 17:45 (ссылка)
всегда так делаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-12-06 15:37 (ссылка)
заебись нахуй
чем тупые тупее тем умные умнее

(Ответить)


(Анонимно)
2017-12-06 15:50 (ссылка)
потому что уёбищные леваки по типу миши, ленина/сралина и sjw любят обвинять людей без разбора и поливать говном, а некторые даже в тюрячки садят и пытают
в тыщу раз хуже любых виктимблеймеров, и понтов больше в миллион
стыдно таким быть! увидел левака - плюнь в его тупую рожу

(Ответить)

угнетение женщины
[info]aculeata
2017-12-06 17:02 (ссылка)
Цитируемая история -- про то, что девушкам по новой
запрещают заниматься петтингом после принятия
алкоголя. А шариат, между прочим, не одобряет и
алкоголя, так что есть куда двигаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: угнетение женщины
[info]tiphareth
2017-12-06 17:19 (ссылка)
Но проблема, по-моему, даже не в том, что запрещают,
а в инквизиторском стиле правоприменения, с тотальными репрессиями по подозрению
(то есть там же приводится случай, как кекса репрессировали, за то, что он был
похож на насильника, который изнасиловал тетку на другом конце земли, этот
факт официально признали, но репрессии не отменили).

А что до рандомных запретов, они в любом обществе есть, просто разные
в университете Брайема Юнга, например, студента выпизживают навечно, если он единократно откроет
страницу с порнографией, или если занимается добрачным сексом
https://www.ranker.com/list/real-byu-honor-code-rules/kellen-perry
Никто особо не жалуется, потому что про это милое свойство всем ведомо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: угнетение женщины
(Анонимно)
2017-12-06 17:23 (ссылка)
>в университете Брайема Юнга

дык это же мормонская лавочка в юте, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: угнетение женщины
[info]tiphareth
2017-12-06 17:29 (ссылка)
это университет в топ-100 по америке, есличо
https://www.usnews.com/best-colleges/rankings/national-universities
и в топ-400 по всему миру
http://www.shanghairanking.com/World-University-Rankings/Brigham-Young-University.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: угнетение женщины
[info]tiphareth
2017-12-06 18:26 (ссылка)
Притом, основная функция обычного американского университета - это секс
для студентов.

Kerr’s Three Rules for a Successful College. Have plenty of football for the alumni, sex for the students, and parking for the faculty.
https://en.wikipedia.org/wiki/Clark_Kerr

Общество ожидает от студента, что тот будет заниматься
сексом, а в силу естественной стеснительности студенты могут
заниматься этим только дико бухие, особенно первокурсники.

Сейчас же девочкам вполне официально на ориентации заявляют,
что основная причина академической неуспеваемости, болезней и
невезения, это бухой секс, о которым они забыли, и их гражданский
долг - про это вспомнить и заявить на насильника в title IX.
Они даже может и не хотят, а приходится. Соответственно, многие
заявляют, а администрация уни воленс ноленс должна разбираться,
причем по процессуальному коду, который списан с Молота Ведьм.

Налицо конфликтные сигналы, и это по факту
гораздо хуже, чем тотальный запрет чего угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: угнетение женщины
(Анонимно)
2017-12-07 01:56 (ссылка)
конфликтные сигналы

Тащемта на этом весь шизофренический социум держится, вроде сраной рашки.
Например: пидоры совсем охуели, надо их в жопу выебать!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: угнетение женщины
(Анонимно)
2017-12-08 19:18 (ссылка)
Сексом занимаются где-то 80-100% студенток с примерно 10-20% студентов. Остальные учат матан, играют в доту и дрочат. Ну и ещё ждут, когда 80% натрахаются и к тридцати годам вспомнят об устроившихся в гуглы и яхи "ботанах".

Не ждите. MGTOW.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2017-12-06 17:35 (ссылка)
в тред призывается доёбл_огент

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-06 17:43 (ссылка)
ебаная врывается в тред!

(Ответить) (Уровень выше)

таки засуммонил, гинда
[info]lookatmisha
2017-12-07 08:47 (ссылка)
сдохни сраный двощир

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-12-06 21:24 (ссылка)
https://www.nytimes.com/2017/04/03/opinion/who-is-the-victim-in-the-anna-stubblefield-case.html

Анна Стабблфилд — 46-летний профессор философии, мать двоих детей, специалист по расовой этике и борец против эйблизма (дискриминация инвалидов) была обвинена в изнасиловании 35-летнего инвалида-афроамериканца (D.J.) (ДЦП, умственная отсталость, уровень развития 18-месячного ребенка).

Изнасилование выразилось в двух актах орального секса в ее университетском кабинете, о чем сама Стабблфилд сообщила опекунам возлюбленного — его матери и брату, своему бывшему студенту.

Тогда же она рассказала, что она и D.J. «fall in love», они намерены пожениться, и она хотела бы взять его под опеку. Семья обратилась в университет, а тот уже сообщил в полицию. Вместо запрошенных обвинением сорока лет заключения (по двадцать за каждый эпизод «сексуального нападения») суд приговорил ее к двенадцати годам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-07 03:11 (ссылка)
там еще отдельная история с индустрией психологов-шарлатанов,
которые утверждают, что умеют говорить с коматозниками и гидроцефалами,
и стригут огромные деньги с отягощенных горем родственников
https://en.wikipedia.org/wiki/Facilitated_communication

собственно, эта анна стабблфилд из этих, ей ее инвалид (с нулевым
уровнем мозговой активности) все про себя поведал и попросил жениться,
тогда она решила забрать его из семьи, поселить у себя и жениться, а
отягощенные горем родственники ее заклеймили позором и сдали копам
https://www.nytimes.com/2015/10/25/magazine/the-strange-case-of-anna-stubblefield.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-07 07:54 (ссылка)
Вроде как жаба съела гадюку в этом конкретном случае, но прецендент пугающ, как и приведенный случай с телкой на кампусе.

А ведь кампусное поколение 20+ -- это внуки послевоенных детей цветов. А абузы направлены на благородных донов (и доний) 40+ -- детей хиппи.
А тrавят вроде те, кто 30+, преимущественно, младшие собратья травимых, сменившие их на кампусах.
Кофликт поколений тоже имеет место быть.

Такой-то ветер посеяли сексуальные революционеры!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-07 00:42 (ссылка)
Rodger stated in his manifesto that in his self-proclaimed ideal world, he imagined that he would "quarantine all [women] in concentration camps. At these camps, the vast majority of the female population will be deliberately starved to death. That would be an efficient and fitting way to kill them all off... I would have an enormous tower built just for myself... and gleefully watch them all die."[16]:136 He also dreamed of "a pure world, [where] the man’s mind can develop to greater heights than ever before. Future generations will live their lives free of having to worry about the barbarity of sex and women, which will enable them to expand their intelligence and advance the human race to a state of perfect civilization"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-07 02:34 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Iron_Dream

Backed by the army and the adoring multitudes, Feric sets about the great task of re-invigorating the military, ordering the production of tanks and fighter jets, the establishment of the Swastika Squad (SS)—a legion of the purest and most manly men that can be found via the "Classification Camps," which examine all citizens of Heldon (killing the Doms and sterilizing or exiling all relatively impure humans). After repelling a Zind attack through Wolack, Heldon annexes its western and southern neighbors, beginning with Borgravia. In the course of the Helderisation of its neighbors Jaggar orders, at the suggestion of Bors Remler, that all mutants are to be euthanised rather than exiled.

Months later, his scientists report that they are near to rediscovering the secrets of atomic bombs, but that Zind is making efforts to dig up relics of the Ancients, which might salvage its own complement of nuclear weaponry. Noting the damage such weapons had done, Feric orders such research ended, and determines to wipe out Zind and every last Dom before they can unleash the Fire. Soon enough, Zind begins to rally its troops from their reverse in Wolack. The final invasion of Zind is hard fought: the main Helder force, under the command of Lar Waffing, takes the southwestern oil fields needed for resupply, while the secondary force fights a delaying action against the vast bulk of the Zind army to the north towards the Zind capital, Bora. Needless to say, the forces of Heldon prevail and the Zind army is destroyed and burned, down to the last mindless "Warrior". The central city is reduced to a cinder in a firestorm (akin to the bombing of Dresden in our world).

The last Dom, apparently a military leader, is discovered hiding in a bomb bunker. The Dom has anticipated defeat and, before Feric has the pleasure of killing him, triumphantly reveals that the Doms had salvaged and rearmed one of the ancient nuclear weapons. It is a doomsday weapon, and he triggers the failsafe. After Feric and his cohorts have evacuated Bora, a cobalt bomb detonates, and as the Dom planned, its fallout utterly corrupts the gene pool of Heldon. If any of its citizens, including Feric, reproduce, they will produce the mutants that they had previously sought to obliterate.


Feric orders the sterilization of the entire Heldon nation, including himself, and, in a final desperate gamble, orders the SS scientists to redouble their efforts to develop the next Master Race from cloning the perfect specimens of the SS. Eventually they succeed and millions of the new master race are produced in 'reproduction works' to complete the cleansing of the Earth. At the novel's close, Heldon has mastered interstellar travel. As a consequence, an initial starship, full of 300 of these seven-foot, blond, super-intelligent all-male SS clones in suspended animation, is launched into space to initiate Heldon's own galactic empire. The SS clones also have a clone of Feric to lead them. This inaugural rocket is launched on a voyage to Tau Ceti and will become the first of many.

In 1982, the book was "indexed" in West Germany by the Bundesprüfstelle für jugendgefährdende Medien for its alleged promotion of Nazism. Spinrad's publisher, Heyne Verlag, challenged this in court and, until the ban was overturned in 1990, the book could be sold, but not advertised or publicly displayed.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-07 03:47 (ссылка)
есть перевод на русский, если кому интересно

royallib.com/read/spinrad_norman/stalnaya_mechta.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2017-12-07 16:46 (ссылка)
А лекарство одно: развивать медицину.
Чтобы всякие там СПИДЫ, раки матки и вот теперь ещё и лекарственно-устойчивые трипперы превратились в проблему на 1 укол (и нет, не живительной эвтаназии).
Тогда и свобода секса будет. Тогда и только тогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2017-12-07 17:45 (ссылка)
+
эльфы спидом не болеют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelica
2017-12-07 23:47 (ссылка)
Жуть какая, аж кровь из глаз. Напомнило югендамт в городе, где мы живем. Там тоже полная неподконтрольность ничему, система в системе, принцип "одного специалиста", который тебе и детектив, и прокурор, и судья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-08 00:02 (ссылка)
Да, точно. Причем эти самые югендамты
(по крайней мере в британии) активно запрещают любые публичные обсуждения "решений суда"
и массово закрывают (пытаются закрыть) любые блоги, где их упоминают вообще, а родителей,
потерявших детей, за любые публичные выступления, штрафуют, либо просто арестовывают.

типичная история:
http://turtaniat.blogspot.com.br/2013/01/save-katya-from-forsed-adoption.html
http://turtaniat.blogspot.com.br/2013/04/corrupt-government-child-protection.html
http://www.grani.lv/latvia/43339-strashnaya-realnost-ili-kak-legko-poteryat-rebenka.html
https://www.causes.com/posts/939300

Have you heard about Gagging order? It's an oder according to which parents whose children were stolen by SS (Social Services), do not have the right to spread or publish information about their tragedy under the threat of a real jail time.
I wonder if you might be interested in revealing legalized kidnapping?
Actually I humbly ask you to tell the world about huge business on our kids.
For example, according to the site http://www.forcedadoption.com a placement of a child in a specialized children's home is worth 7000 pounds per week per child, the cost of lawyers and court costs when placing a child for adoption, adoption costs 500 000 pounds each case. Adoption agencies make millions, receiving 18,000 pounds for each adopted child, and local authorities make millions, reaching the established government "quota".
The reality is that the "market" of children destined for adoption does not need children with disabilities or children from poor families - for example, from the families of alcoholics and drug addicts, children from black and Asian parents, children over four years. "Sold like hot cakes", mostly "fly" are white children under four years and with good genetics.
The story of Laila Brice is a classical example of a legitimate kidnapping.
Laila is a Latvian citizen who lives in GB; her little daughter Catherine Brice (aka Katya) was taken in 2010 at the age of 2 and sent to forced adoption. Katya belongs exactly to the category of children who are easily sold at this market. Since then Laila has literally been going through hell. In her fight for Katya she has achieved unprecedented results, drawing attention of the President of Latvia and a number of government members. In addition, she has twice turned to Brussels Petition Committee. She has been using all means and ways to return her little daughter, e.g. organizing a strike next to the building of the Latvian Embassy in London, as well as numerous pickets at the Foreign Ministry and the British Embassy in Latvia. Despite of all her efforts, she has not achieved any result.
She didn't know what could have happen to her in GB, but your single post might inform 2 million people, and more. SS must fall.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-08 00:08 (ссылка)
вот хорошее
http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/eu/11225026/Parents-fight-British-social-services-gag-to-petition-European-Parliament.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelica
2017-12-08 09:21 (ссылка)
Еще общий момент - что система тоже совершенно расистская, направленная против иностранцев, особенно черных, ну и против нищих (потому что нищие - тут как эмигранты в собственной стране).

В ситуации, где с папашей-немцем, имеющим приличный доход, будут годами проводить душеспасительные беседы психологи, у иностранцев просто детей отберут раз и навсегда. Вот недавно у африканцев в нашей деревне отняли сразу и с концами, суд вроде даже требовал вернуть, но югендамту пофиг. ОНи именно у нас в городе особенно бешеные, это варьируется от отдела к отделу. У нас, кстати, тоже чуть было так не произошло, мы просто вовремя адвоката подключили. До сих пор с ужасом вспоминаю эсесовскую рожу нашей "дознавательницы", которая к нам домой ходила

Как на первый план выходят эти священные биологически-патриархальные цели ("защитить детей", "защитить женщин от посягательств"), так сразу начинается куклуксклан и социальный дарвинизм, мочи черного, бей в живот грязного эмиграшку, и так далее
Но оно же всегда так было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelica
2017-12-08 09:26 (ссылка)
Да, вот это пиздец, что система абсолютно закрытая, ее не имеет смысла критиковать. В Германии говорят, что жалобы на югендамт - фристслос и фрухтлос, ну то есть, можно пожаловаться хоть через 20 лет, но это все равно никто не читает
Проблема еще в том, что если они даже обосрутся по полной, вот настолько, насколько это можно представить (как в "случае Анны", это когда опека, отняв девочку у матери, передала ее в семью, где ее убили ненормальные приемные родители, причем до убийства в опеку чуть ли не год поступали жалобы на этих приемных родителей, мол проверьте, они маньяки - чиновница это просто игнорировала)
им за это ничего не будет
В описанном случае чиновницу судили, ой да, как неприятно (хотя лучше, чем чтоб тебя утопили в ванной). Но не засудили же. По-моему, ее даже не уволили. Хотя по идее там надо было нахуй снести весь отдел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_karma
2017-12-08 16:06 (ссылка)
"Когда я слышу словосочетание «ювенальная юстиция», моя рука сама тянется к бутылке"

==========================================================
Сносить — это мелко. Подпереть двери, и запалить с четырех сторон.
Пусть выпрыгивают из окон: мы их там встретим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-09 21:25 (ссылка)
да блядь попизди тут все знают к какой бутылке у русского тянется рука

(Ответить) (Уровень выше)

Тема
(Анонимно)
2017-12-09 03:28 (ссылка)
https://nyti.ms/2BOHJgt

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тема
[info]tiphareth
2017-12-09 03:44 (ссылка)
суки

(Ответить) (Уровень выше)