Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-01-25 01:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:The Bambi Molesters/2001 - Sonic Bullets - 13 from the Hip
Entry tags:bitcoin, islam, sjw

запретить биткойны, проституцию и порно
Помойный листок SJW-активизма
The Guardian топит против биткойна
https://www.theguardian.com/commentisfree/2018/jan/24/bitcoin-currency-far-right-neo-nazis-cryptocurrencies
и требует полицейских мер и преследования биткойна
на территории G20. В качестве мотивировки указано
использование биткойнов Навальным нео-наци.

Истинно, истинно говорю вам, современные "левые"
это правые. Потому что 30 лет назад если правый
слышал какую-то новость, он немедленно бросался
стучать органами с требованиями разорить, не допустить,
и все запретить. Предметом страстной ненависти правых
было все то же, что ненавидел советский режим, от рокынролла
до порно, от длинных волос до анаши и гомосексуализма;
по сути, западная правая тех времен это были такие же
тупые застарелые и заскорузлые в говне совки, как и наши.

Потому что "правый" это тот, кто любит устоявшуюся
иерархию, церковь и все традиционное, и не любит прогресс
и все новое, модное и молодежное. По факту, это довольно
хорошее определение "правого", ибо ненависть к прогрессу
является исторической константой консерватизма, более-менее
по определению консерватизма.

Правые и сейчас от этого недалеко
ушли, но основной враг прогресса ныне это совершенно
не правые, а вся эта тошнотворная левотня, антифа, зеленые и
феминистки, с прикормленными ими исламскими мракобесами.
Кто требует запретить ГМО и перейти на дедовские методы
агрикультуры? Антиглобалисты и зеленые. Кто требует
запретить атомную энергию и вернуться к сжиганию
бурого угля? Зеленые и антиглобалисты. Кто требует
цензуры социальных сетей, цензуры компьютерных игр,
цензуры файлообменников? Феминистки и антифа. Кто
требует запретить биткойны, проституцию и порно?
Антифа и феминистки.

Ненавижу мразей, хочу их всех поубивать нахуй.

Автор хуйни, некто Джулия Ебнер, по основной профессии
лоббирует исламские интересы (одно из главных занятий
SJW-мразей и феминисток в целом - лоббировать исламские
интересы), руководствуясь чрезвычайно хитрым риторическим
приемом. Оказывается, исламисты сами по себе белые и пушистые,
но они видят восходящую на Западе Неодолимую Силу Ужасного Белого
Фашизма и не могут ее спокойно толерировать, а просто-таки
вынуждены отвечать фашистам той же монетой, то есть терактами,
а как же еще. Поэтому есть ровно один способ прекратить
исламский терроризм - неумолимо карать и преследовать,
преследовать и карать все мыслепреступления против
толерантности. Никакой терпимости к фашистам!
Антифа! Антифа! Антифа!

Убейте ее кто-нибудь, пожалуйста.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]paperdaemon
2018-01-25 00:43 (ссылка)
Sadkov_memory

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 01:12 (ссылка)
так этот выпилившийся битард и был садков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-01-25 02:14 (ссылка)
Нет, он начитался писанины Садкова на гитхабе, зафолловил его, потом стало жалко детей Донбасса и выпилился.

По ходу фабула сейчас такая.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 02:29 (ссылка)
ёбтвоюмать, мырзен первонахает сладкохлебом в кументах!
дожились.......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 04:11 (ссылка)
всегда так делает
просто он тормоз
лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2018-01-25 00:56 (ссылка)
А никто в научном сообществе (вы, например) не пытался организовать бойкот или другие меры общественного воздействия в отношении попустительствующих SJW руководителей американских вузов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-25 01:07 (ссылка)
нет, в университетах демократы представляются союзниками,
ибо не предлагают срезать деньги на науку, а республиканцы
только этим и заняты

а SJW в Штатах это просто боевое крыло дем-партии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2018-01-25 02:54 (ссылка)
Получается как в советской торговле: хотите финансирование - получите в нагрузку это SJW и не возмущайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-25 03:54 (ссылка)
SJW это не "в нагрузку", это на 100% продукт университетской системы
и прогрессивной гуманитарной мысли, в широком спектре
от Джудит Батлер и Андреи Дворкин до Бодрийяра, Дерриды и Делеза.
Чисто университетское явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 05:11 (ссылка)
Миша это гуманитарии и философы с жиру бесятся. Сократить их ставки в вузах нахер под ноль и лишить грантов, тогда и SJW сдохнет. А в это время козлодои предлагают огуманитарить естественные науки и инженерию - типа тогда прогресс рванет семимильными шагами (очевидно в сторону сортира). Физики и лирики новый раунд - лириков в нокаут давно пора отправить. Эти лирики до того уже охренели, что до математиков добрались - наука белых угнетателей, хотя такого даже Иосиф Виссарионович себе не позволял. Физиков, химиков, биологов сажал, расстреливал - математиков не трогал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 05:39 (ссылка)
Сократить их ставки в вузах нахер под ноль и лишить грантов, тогда и SJW сдохнет.

Ебать ты левак. Вузы вообще-то должны быть коммерческими, школы тоже. Нехуй вообще нищему быдлу учиться, нет денег - пиздуй сортиры мыть. Рыночек порешает как надо вот это всё.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-31 13:25 (ссылка)
>Эти лирики до того уже охренели, что до математиков добрались - наука белых угнетателей, хотя такого даже Иосиф Виссарионович себе не позволял.

А ведь Золотце точно так же сетовал на еврейский вклад в математику. Всё-таки этот сброд практически не отличается от зигаметов. Алсо, когда они успели докопаться до математики? Я слышал только подобные претензии к физике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-01-25 09:29 (ссылка)
Чисто АМЕРИКАНСКОЕ университетское явление. Потому что в Америке за гуманитарные науки традиционно выдается гнилое фуфло (со времен Эйзенхауера по крайней мере). А запрос начальства на идеологию обслуживают самоучки типа братьев-кохов, еще более тупые недотыкомки, хотя казалось бы, куда уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-25 13:05 (ссылка)
так вне Штатов SJW ("интерсекционального феминизма")
и нет, слава богиням. Там, правда, "зеленые" (в Германии) и
левый официоз (в Швеции), который еще пакостнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2018-01-25 16:15 (ссылка)
я же написал.
Пытаются запретить ГМО, АЭС, проституцию, порн,
требуют цензуру социальных сетей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 19:17 (ссылка)
>("интерсекционального феминизма") и нет

Полно. UK мало чем отличается от США в этом плане. Расползается и на континент через интернеты. Ведь вся образованная молодежь знает язык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-26 00:55 (ссылка)
UK не Европа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-01-26 01:03 (ссылка)
Пытается расползтись, да. Но получается хреново: чуть-чуть в UK, еще меньше во Франции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmornev
2018-01-26 00:39 (ссылка)
> Чисто АМЕРИКАНСКОЕ университетское явление.

Мой личный опыт этому противоречит! Пока писал диссертацию,
пережил бунт студентов-активистов в Университете Амстердама.
Студенты требовали гендерно-нейтральные туалеты, safe spaces,
молельные комнаты для мусульман прямо на кампусе, больше
diversity, отдать почти всю власть активистам (через хитрый
референдум по демократизации), и самое главное --- сохранить
финансирование гуманитарной половине университета.

Студенты добились двух вещей: 1) финансирование сохранили,
2) ввели офицеров по diversity. Я даже заполнял анкету на тему
измерения моей diversity.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-26 01:06 (ссылка)
Ну хуй знает чем кончится, да.

Когда в Америке началась борьба с курением, в Европе на это смотрели как на дикую придурь; задержка была лет 10. Но курить-то правда вредно! С этой хуйней, есть шанс что она достаточно долго не проживет, а потому не успеет расползтись.

>финансирование гуманитарной половине университета

Да, но вряд ли там такие же вредоносные дебилы, как в Америке (где вообще наук по дизайну быть не должно, а гуманитарных и нет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxmornev
2018-01-26 02:16 (ссылка)
> Да, но вряд ли там такие же вредоносные дебилы, как в Америке (где вообще наук по дизайну
> быть не должно, а гуманитарных и нет).

Вполне симпатичные гуманитарии, насколько знаю. Ничего не имею против их финансирования,
и, собственно, поддерживал движ морально, покуда не всплыли молельни для мусульман и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-26 03:26 (ссылка)
не понимаю, как можно "поддерживать" "гуманитариев"

http://shiitman.lenin.ru/bio/
Гуманитарии - побочный продукт развития науки, их число напрямую зависит от числа ученых. Гуманитарии уничтожают матан и смехуечки, поэтому их надо убивать. Также они поедают говно.

В чем их можно "поддерживать"? В уничтожении "матана" и "смехуечков"?
В говноедстве? Не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-26 03:49 (ссылка)
В изучении угаритского языка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmornev
2018-01-26 04:23 (ссылка)
Ох, а кто ``выдрочил полхуя на Фуко'' n лет назад в LJR?
(мне нравится фраза!)

Это как у Ницше, кто не хочет кормить своих гуманитариев,
будет кормить чужих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-26 04:33 (ссылка)
фуко нелюдь

Нелюди - генетически модифицированная высшая раса. Производят матан, занимаются просвещением масс, противодействуют влиянию клерикалов, убивают гуманитариев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxmornev
2018-01-26 04:50 (ссылка)
One thing must be clear. By "Islamic government," nobody in Iran means a political regime in which the clerics would have a role of supervision or control. To me, the phrase "Islamic government" seemed to point to two orders of things.

"A utopia," some told me without any pejorative implication. "An ideal," most of them said to me. At any rate, it is something very old and also very far into the future, a notion of coming back to what Islam was at the time of the Prophet, but also of advancing toward a luminous and distant point where it would be possible to renew fidelity rather than maintain obedience. In pursuit of this ideal, the distrust of legalism seemed to me to be essential, along with a faith in the creativity of Islam.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-26 04:59 (ссылка)
1978-й год же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-01-26 05:02 (ссылка)

...Foucault doesn't seem to be smitten with a "reckless enthusiasm" for the revolution or radical Islam. Rather he seems to be on the one hand quite skeptical of the revolution, especially of the possibility (which Yang blames him for) that the government could fall into familiar oppressive and totalitarian forms, and on the other, intrigued and fascinated by the idea that a new yet somehow wholly anti-modern political movement could be emerging in the revolution -- i.e., that the Iranian revolution could be the equivalent French or Russian revolutions now, in our times, but a revolution that is somehow against modernity itself.

http://short-schrift.blogspot.ru/2005/06/foucault-and-islam.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxmornev
2018-01-26 05:41 (ссылка)
> but a revolution that is somehow against modernity itself.

Именно! Вот Фуко пишет:

For the people who inhabit this land, what is the point of searching, even at the cost of their own lives, for this thing whose possibility we have forgotten since the Renaissance and the great crisis of Christianity, a political spirituality. I can already hear the French laughing, but I know that they are wrong.

Он не влезает в идиотские рамки, придуманные Шиитманом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-26 06:02 (ссылка)
он вообще нацбол был натурально
но нацбол в 1980-х и даже в 1990-х это ок
нацбол в 2010-х это фу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmornev
2018-01-26 05:46 (ссылка)
(Political spirituality это точно не противодействие клерикалам,
это призыв клерикалов. Естественно, клерикалов здорового
человека.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-26 06:23 (ссылка)
На самом деле, жутко интересно почему так случилось, откуда оно все вдруг полезло. Причем одновременно в Иране и в С.Аравии (там определяющее событие это штурм мечети в 1979 году). Но Фуко помер, некому объяснить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo
2018-02-02 03:23 (ссылка)
нефть нашли, она вздорожала
благосостояние выросло, отсюда полезла пассионарность и т.д.

опять же сопротивление глобализации в информационную эпоху (бесперспективное, впрочем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-02-02 17:22 (ссылка)
Ну может быть, но как-то это скучно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2018-01-26 23:09 (ссылка)
фуко-мудак
на первых двух курсах все это ново и удивительно:
https://en.wikipedia.org/wiki/Recency_illusion
но потом все это приедается:
http://neoliberalismo.com/Foucault.htm

типа, after reading 800 or so pages on queer feminist theory,
I realize now just how much I've been duped:
https://www.youtube.com/watch?v=lpzVc7s-_e8
and after reading 800 more, I realize again how much I've been duped

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-26 23:56 (ссылка)
>reading 800 or so pages on queer feminist theory

marks you as a moron. А Фуко-то здесь причем?

Типа, Карузо мудак и фальшивит, я знаю, мне Рабинович напел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2018-01-27 09:40 (ссылка)
Same shit, я ж ничего, кроме классиков (Фукоделезадерридыкристевой), и не читал. У Фуко у самого страниц с EGA наберется. Society must be defended, Les mots et les choses, History of sexuality, Discipline and Punish *yawn* Не-не, лучше Палья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-27 10:22 (ссылка)
>Discipline and Punish

Оно как раз вполне короткое. Полезно, чтобы французский учить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-26 01:30 (ссылка)
АНУС ЛИЖЕТЕ СОСЕТЕ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 18:29 (ссылка)
Какое отношение насквозь левые представители French Theory, типа Делёза (даже сложно представить кого-то левее из мейнстрима, Прудон с Бакуниным разве что), и прочие прогрессисты имеют к SJW, которые в ОП-посте обозначены как правые?

Гумфаки европейских университетов всегда клепали левых, это в США они клепают SJW.
Настоящие левые считают SJW правыми, настоя^W заявленные правые считают SJW левыми, а на самом деле это просто мода, и вполне ожидаемая, достаточно посмотреть на американскую модель детского воспитания, чтобы понять где корни offensive-культуры. Фундамент SJW это не на Бовуар и Кристева, а обычный spoiled child syndrome.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-26 01:07 (ссылка)
>Фундамент SJW это не на Бовуар и Кристева, а

их переводчики на американский английский. Которые со всей этой хуйни живут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-01-26 02:05 (ссылка)
трудно не согласиться

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 12:57 (ссылка)
>а SJW в Штатах это просто боевое крыло дем-партии
Чистая правда. Арбат давно это говорит.

Вот Миша ваши взгляды уже практически не отличаются от взглядов Арбата (я очень уважаю Арбата если что) или там бабалайкина. А раньше вы говорили что Арбат дурак и тролль.
arbat.dreamwidth.org
Так что читайте арбата больше, читайте каждый его пост и комментарий. Я сам так делаю.

>ибо не предлагают срезать деньги на науку, а республиканцы только этим и заняты

Добрая половина американской "науки" это отвратительная партийная агитация: gender/women studies, diversity studies, cultural marxism, и прочие враждебные всему живому молодому доброму красивому и сексуальному мерзости.

Именно с гуманитарных факультетов и выходят хунвейбины и антифа которые не имеют отношения к науке зато занимаются погромами, доносами, да и просто буллингом, и не считают за людей (буквально) вообще всех чьи взгляды хоть немного отличаются от линии партии (известно какой). На ютубе полно видео травли и буллинга в университетах со стороны таких вот левых хунвейбинов.

Вполне логично и справедливо что финансировать такое дерьмо из денег налогоплательщиков республиканцы не хотят. В этом нет особой проблемы потому что лучше бы все школы и университеты были частными. (А если гос-во хочет финансировать беднякам школу оно может дать им денег непосредственно на частную школу по их выбору. Кажется эта идея называлась "школьный ваучер".)

А из гос. финансирования всё равно никакой хорошей науки получиться не может. На ютубе полно аудио и видео где бюджетники из гос. школ травят сторонников Навального среди учащихся. Бюджетник по определению этатист, сторонник гулага и тоталитарного гос-ва. Почему так? Непонятно. Это просто эмпирический факт данный в ощущениях. Похоже их специально отбирают по признаку лояльности и людоедства, а может это профессиональная деформация.

Вот кстати три крутых видео на ютубе про разницу между партиями в США arbat.dreamwidth.org/927460.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-25 13:00 (ссылка)
убейте себя, пожалуйста
ну нельзя таким ебаным выродком быть,
я б закон издал, чтобы полных дебилов расстреливали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-31 13:28 (ссылка)
Защо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-31 14:30 (ссылка)
рабинович не любит орбат, много раз писал что это говно для быдл
причём в таких же выражениях как и сейчас

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-27 16:49 (ссылка)
фу, быть глистом.
сначала тошнотворная левотня, а как только разговор за финансирование - демократы, союзники, наука.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 02:37 (ссылка)
получится ещё одно sjw, вот увидишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 12:37 (ссылка)
Вот в этом вся суть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 12:34 (ссылка)
Сейчас какой-то канадский Jordan Peterson есть, который бойкотирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2018-01-25 00:58 (ссылка)
> Оказывается, исламисты сами по себе белые и пушистые,
> но они видят восходящую на Западе Неодолимую Силу Ужасного Белого
> Фашизма и не могут ее спокойно толерировать, а просто-таки
> вынуждены отвечать фашистам той же монетой, то есть терактами,
> а как же еще.

Напоминает риторику русских террористов в Крыму и на Донбассе.
Совпадение ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2018-01-25 01:05 (ссылка)
Это же хорошо исследованная тема, по ней статьи пишут.

http://www.gelfand.umd.edu/papers/BSP_2_Lyons_2p%20(002).pdf

Experiences of discrimination make the situation worse and lead to greater support for radicalism,
which promises a sense of meaning and life purpose. Such insights could be of use to policymakers
engaged in efforts against violent extremism, including terrorism.

Слава математикам, убить всех гуманитариев

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-01-25 01:51 (ссылка)
Не думаю!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 02:34 (ссылка)
>Напоминает риторику русских террористов

например? а то теракты как-то в основном чубатые обещали, типа корчей и проч. пиздоболов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ОЙ НУ НЕ НАЧИНАЙ ЗАНОВО
[info]perfect_kiss
2018-01-25 04:25 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=jqn7XLfIA_M
https://www.youtube.com/watch?v=QsohKgsTDu4

по ссылкам путешествуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОЙ НУ НЕ НАЧИНАЙ ЗАНОВО
(Анонимно)
2018-01-25 12:55 (ссылка)
где здесь риторика, уёбок? иди лечись, больной дебил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-01-26 18:05 (ссылка)
https://youtu.be/rkVMZTzVtjQ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-27 11:32 (ссылка)
>Ну шо Нашли бандерівців вже?

https://www.youtube.com/watch?v=QNWRQ1fMONg

КОЛИ ЙГО ПРЫВЭЗУТЬ))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-27 12:28 (ссылка)
https://oleg-leusenko.livejournal.com/1892754.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-27 12:54 (ссылка)
http://gordonua.com/news/localnews/v-harkove-byvshiy-boec-ato-sovershil-samoubiystvo-podorvav-sebya-granatoy-policiya-208776.html

яке прикре самогубство
лишь бы путин не пришёл
НЕОДОЛИМАЯ СИЛА УЖАСНОГО РУССКОГО ФАШИЗМА

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-01-27 17:49 (ссылка)
Любо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2018-01-25 01:00 (ссылка)
Кстати, террор в прямом эфире, можно поглядеть, исподтишка, как репрессируют крымских "братушек".

https://www.pravda.com.ua/rus/news/2018/01/24/7169452/

Даже фото есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2018-02-02 10:51 (ссылка)
Исламист же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2018-01-25 01:08 (ссылка)
мда. Коэны не любят битКоэнов, логично, а зачем им конкуренты. За криптоту будут бить сильнее, чем за терроризм. Я, конечно, понимаю, что это бессмысленная "кликомания" и "сбор сметаны на говне" (на государственном уровне), как, например, все эти "накручивания счетчиков посещений и генерация кликов на баннерах", ну-а много ли там бедному человеку денег надо, с другой стороны. Правда мне кажется уже время больших денег прошло. Слишком уже распиарена эта тема, нужно что-то другое искать -- "простукивать". Но может я ошибаюсь, может еще не поздно "электростанции покупать". Немножко поздно, только, а не совсем..

(Ответить)


(Анонимно)
2018-01-25 01:11 (ссылка)
Уверен, что если спрошу по биткоины или ГМО у рандомной фемки с вуза, то реакция будет от похуй до положительно.
А вообще, надо записаться в левые, раз так
Заебали до тошноты биткоины

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 01:41 (ссылка)
записывайся сразу в негры, молись раком аллаху и порись в пердак

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 01:55 (ссылка)
>Автор хуйни, некто Джулия Ебнер

лицо натуральной поехавшей у нее, представляю с топором прям

fathomjournal.org/wp-content/uploads/cache/2017/10/ebner/2357769489.jpg

i.ytimg.com/vi/kkXm_kpNMUg/maxresdefault.jpg

а Guardian тут ни при чем, commentisfree это загончик для опиньона

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 02:14 (ссылка)
https://i.ytimg.com/vi/fU5H9tl5F8Y/hqdefault.jpg
http://vchaspik.ua/sites/default/files/imagecache/image_300/story/u10340/screenshot_10_16.png

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 02:58 (ссылка)
Прописать целительные корректирующие изнасилования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2018-01-25 04:02 (ссылка)
Лицо обычной ТП, миллионы таких

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 12:32 (ссылка)
Когда кто-то говорит "ТП", то это кстати тоже дно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2018-02-15 14:21 (ссылка)
покажь сосцы, недотыкомка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 12:31 (ссылка)
А я бы её Ёбнер.
(Не нашёл шутки про фамилию - запостил)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instant_karma
2018-01-27 20:34 (ссылка)
Похожа внезапно на Витухновскую, лол.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-31 17:50 (ссылка)
а я б вдул

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 02:51 (ссылка)
> биткоин
> прогресс

иди нахуй

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 03:59 (ссылка)
охлол
банкирский подсос не удержался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 05:31 (ссылка)
Вот эта хуйня про банкиров и жыдов всегда почему-то идет от всяких лохов и/или лохотронщиков. У меня брат такой - дрочит на стерлигова и мавроди, сам барыжит какой-то хуйней и пытается "зарабатывать на форексе".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 12:42 (ссылка)
Крипта имеет потенциал стать ультимативным абсолютным капитализмом в вакууме. Я даже как раз думал, что странное дело, леваки в целом за биткоин и вот это вот всё, а не понимают, к чему он может привести.
Крипта и капитализм это хорошо, лучше, чем всё остальное, думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 13:29 (ссылка)
прежде чем умереть, нечто должно достигнуть своей высшей формы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 14:09 (ссылка)
но это нечто в себе может находиться и перманентно находится в своей высшей форме как в вещи в себе в любой форме в проявленном мире а высшая форма в строго проявленной форме зависящая от контекста бытия нечто в проявлении себя может восприниматься как низшая форма поскольку восприятие одного нечто другим нечто есть подвижная взаимозависимая система с относительной высшестью и низшестью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 17:01 (ссылка)
0. финансовая система есть одна из фуедаментальных основ капитализма
1. капитализм неизбежно умрет
2. каптализм на основе cc есть более высшая форма, чем капитализм без cc

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 15:19 (ссылка)
То, что мертво, умереть не может кек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 17:03 (ссылка)
тогда и говорить не о чем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-26 23:24 (ссылка)
I was shooting heroin and reading “The Fountainhead” in the front seat of my privately owned police cruiser when a call came in. I put a quarter in the radio to activate it. It was the chief.
“Bad news, detective. We got a situation.”
“What? Is the mayor trying to ban trans fats again?”
“Worse. Somebody just stole four hundred and forty-seven million dollars’ worth of bitcoins.”
The heroin needle practically fell out of my arm. “What kind of monster would do something like that? Bitcoins are the ultimate currency: virtual, anonymous, stateless. They represent true economic freedom, not subject to arbitrary manipulation by any government. Do we have any leads?”
“Not yet. But mark my words: we’re going to figure out who did this and we’re going to take them down … provided someone pays us a fair market rate to do so.”
“Easy, chief,” I said. “Any rate the market offers is, by definition, fair.”
He laughed. “That’s why you’re the best I got, Lisowski. Now you get out there and find those bitcoins.”
“Don’t worry,” I said. “I’m on it.”
I put a quarter in the siren. Ten minutes later, I was on the scene. It was a normal office building, strangled on all sides by public sidewalks. I hopped over them and went inside.
“Home Depot™ Presents the Police!®” I said, flashing my badge and my gun and a small picture of Ron Paul. “Nobody move unless you want to!” They didn’t.
“Now, which one of you punks is going to pay me to investigate this crime?” No one spoke up.
“Come on,” I said. “Don’t you all understand that the protection of private property is the foundation of all personal liberty?”
It didn’t seem like they did.
“Seriously, guys. Without a strong economic motivator, I’m just going to stand here and not solve this case. Cash is fine, but I prefer being paid in gold bullion or autographed Penn Jillette posters.”
Nothing. These people were stonewalling me. It almost seemed like they didn’t care that a fortune in computer money invented to buy drugs was missing.
I figured I could wait them out. I lit several cigarettes indoors. A pregnant lady coughed, and I told her that secondhand smoke is a myth. Just then, a man in glasses made a break for it.
“Subway™ Eat Fresh and Freeze, Scumbag!®” I yelled.
Too late. He was already out the front door. I went after him.
“Stop right there!” I yelled as I ran. He was faster than me because I always try to avoid stepping on public sidewalks. Our country needs a private-sidewalk voucher system, but, thanks to the incestuous interplay between our corrupt federal government and the public-sidewalk lobby, it will never happen.
I was losing him. “Listen, I’ll pay you to stop!” I yelled. “What would you consider an appropriate price point for stopping? I’ll offer you a thirteenth of an ounce of gold and a gently worn ‘Bob Barr ‘08’ extra-large long-sleeved men’s T-shirt!”
He turned. In his hand was a revolver that the Constitution said he had every right to own. He fired at me and missed. I pulled my own gun, put a quarter in it, and fired back. The bullet lodged in a U.S.P.S. mailbox less than a foot from his head. I shot the mailbox again, on purpose.
“All right, all right!” the man yelled, throwing down his weapon. “I give up, cop! I confess: I took the bitcoins.”
“Why’d you do it?” I asked, as I slapped a pair of Oikos™ Greek Yogurt Presents Handcuffs® on the guy.
“Because I was afraid.”
“Afraid?”
“Afraid of an economic future free from the pernicious meddling of central bankers,” he said. “I’m a central banker.”
I wanted to coldcock the guy. Years ago, a central banker killed my partner. Instead, I shook my head.
“Let this be a message to all your central-banker friends out on the street,” I said. “No matter how many bitcoins you steal, you’ll never take away the dream of an open society based on the principles of personal and economic freedom.”
He nodded, because he knew I was right. Then he swiped his credit card to pay me for arresting him.

(Ответить) (Уровень выше)

feminism and islam
[info]domachevsky
2018-01-25 03:42 (ссылка)
судя по всему, рад-феминистки и sjw готовы side with кем угодно, даже с радикальным исламом, лишь бы посильнее poke the western patriarchy
(чтобы это не значило)

я, конечно, фрейда ненавижу, но при прочих равных, феминистки должны бы
ненавидеть саудов, но на деле, есть что-то фрейдисткое на тему того, как их прямо таки тянет к исламу (dreams of subjugation? submission? etc)
enemy of my enemy is my friend, наверное, а так же западный мир и нуклеарные семьи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: feminism and islam
[info]perfect_kiss
2018-01-25 03:44 (ссылка)
Всё намного проще нащёт арабов, поясняется у https://oldfisher-mk.livejournal.com/ по тегу "наташи": https://oldfisher-mk.livejournal.com/tag/%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%88%D0%B8

Поясняется, конечно, про русских женщин, но, несомненно экстраполируется на остальных феминаци.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: feminism and islam
[info]domachevsky
2018-01-25 13:12 (ссылка)
>несомненно экстраполируется на остальных феминаци.
почитал фишера. мерзко и местами поверхностно.
в историях с 15 летними, "феми" момент скорее
отсутствует, а присутствует старая women tend to get married on men, who are both older and of a higher social class than themselves бадяга;
это-то как раз, момент универсальный и хорошо экстраполируется

а в вопросе, голубоглазая наташа+нохча я ещё и привкус совка ощущаю

(Ответить) (Уровень выше)

Re: feminism and islam
[info]josephus
2018-01-25 04:14 (ссылка)
Почему 'даже', они давно вместе. Среди феминисток популярно ругать исламофобию и поддерживать бурки, а также теократические исламские режимы вроде Ирана. Кто-то из феминисток вроде был даже за fgm (хотя в последнем я не уверен).

Почему? Потому что манямирок, в котором самый страшный монстр это Трамп. Настоящих монстров эти люди в кампусах не представляют. Им кажется, что если против запада и 'общества потребления', значит герои, а что людей в прямом смысле едят, так это от обстоятельств/американские выдумки.

Хомский например и Пол Пота поддерживал против 'американской пропаганды'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: feminism and islam
[info]josephus
2018-01-25 04:29 (ссылка)
Хотя да, конечно есть много феми-защитников у женского обрезания:

https://www.google.com.mx/search?q=pro-fgm+feminist

Смотреть на fgm как на mutilation - это империалистический дискурс, надо говорить cutting или circumcision. Постколониальные активисты за права людей поддерживают права культур на самоопределение и указывают своим отсталым коллегам, что не все так однозначно, отрезать клитор детям можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: feminism and islam
(Анонимно)
2018-01-25 08:13 (ссылка)
много - это одна и та же психичка фуамбаи ахмаду
поздравляю господин соврамши

(Ответить) (Уровень выше)

Re: feminism and islam
[info]tiphareth
2018-01-25 05:07 (ссылка)
>Кто-то из феминисток вроде был даже за fgm (хотя в последнем я не уверен).

дохуя, включая какие-то фигуры ранга матерей-основателей,
не Джудит Батлер, но близко по размеру

ссылки у меня были, но искать сейчас лень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: feminism and islam
[info]tiphareth
2018-01-25 05:10 (ссылка)
не поленился и нашел
https://en.wikipedia.org/wiki/Germaine_Greer
Germaine Greer (/ɡrɪər/; born 29 January 1939)[1]:3 is an Australian writer and public intellectual. She is regarded as one of the major voices of the second-wave feminist movement in the latter half of the 20th century.[2] She lives in the United Kingdom, where she has held academic positions, specializing in English literature, at the University of Warwick and Newnham College, Cambridge.

http://www.newageislam.com/NewAgeIslamIslamWomenAndFeminism_1.aspx?ArticleID=6017
And when you bring up freedom for women under Sharia law, she's quite honest about the fact that she doesn't have the answers. "You have to ask women who take the veil. There are English women converting to Islam. It's interesting that they say they feel free behind the veil because they are not being looked at, “she said. "Nowadays in England, little girls can't grow up to be women because they can't put on enough flesh to become a woman. They're terrified because they must have no body and a huge pair of breasts. If that commoditisation of women revolts you, you might think the strict rigour of Islam has to be better. It allows women some dignity providing they keep their modesty. You know, women are modest and diffident by nature unless societal pressures force them to be otherwise. "

She said that women should have the right to undergo genital mutilation as a form of “self-decoration” and posed the question: “If an Ohio punk has the right to have her genitalia operated on, why has not the Somali woman the same right?”

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: feminism and islam
(Анонимно)
2018-01-25 12:46 (ссылка)
>She said that women should have the right to undergo genital mutilation as a form of “self-decoration” and posed the question: “If an Ohio punk has the right to have her genitalia operated on, why has not the Somali woman the same right?”

Но ведь всё правильно. По крайней мере в вакууме где это всё действительно по своему желанию, а не в сегодняшнем Сомали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: feminism and islam
[info]tiphareth
2018-01-25 13:21 (ссылка)
а истинный феминизм - принять ислам и ходить в бурке
убейте себя, уебище идиотское

(Ответить) (Уровень выше)

Re: feminism and islam
(Анонимно)
2018-01-25 08:07 (ссылка)
да не пизди, ни одна феминистка не поддерживала иран
они просто говорят, что если бурки запрещать, это будет такое же насилие, как действия иранских хуев, и надо людей цивилизовать медленно и осторожно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: feminism and islam
[info]tiphareth
2018-01-25 13:23 (ссылка)
Хомский и ДНР поддерживает, и крымнаш
хомский и хомскоиды это не люди вообще, это тупое говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: feminism and islam
[info]wieiner_
2018-01-25 13:35 (ссылка)
левота социалистическая, томущо. Тгда запрети себе грамматики, Миша: общайся коммунистическими нейронными микросхемами Гроттендика. Мысль неплохая, чо, "телепатия" называется !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: feminism and islam
[info]wieiner_
2018-01-25 13:55 (ссылка)
мне кажется это такие "бурунчики-пена на волне", когда уже "кормятся" не на самой идее противодействию исламскому терроризму и мракобесию, а на самих мракобесофагах. Ессно, шо оно у них складывается в дружбу с исламистами, но фактически они себе не представляют этой дремучести. Это у них типа бонсаи vs джунгли. То есть такие причесанные, аккуратные людоеды-исламисты с ножиками-шипами. Вполне кашерные, карликовые. Ненавижу вот-это вот все "бабское" мышление, т.к. оно ведет к трагедиям.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 03:56 (ссылка)
За букву й в биткоине нужно растреливать.

Я вообще не понимаю бешенство вербицкого. Нужно читать не статью а комменты. А там много путин-тра-ля-ля... нехорошие банкиры обижают бедных людишек... ну чья это пластинка? Никак иначе от совка путина.То же самый бред на рашн-помрйках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 04:57 (ссылка)
Именно так. Фан-клуб биткоина чуть более чем полностью состоит из альт-райтовых нищеебов, которые с академией рядом не валялись. В рашке эта хуета десять лет назад торговала ШЕСТИЗНАКАМИ и юморила на удафкоме, а теперь вот биткоен.

(Ответить) (Уровень выше)

Джулия Ебнер
[info]painpain
2018-01-25 04:02 (ссылка)
Bitcoin! Future! Instability! Future! Uncertainty! Future! Bitcoin! Scared!

(Ответить)


(Анонимно)
2018-01-25 05:24 (ссылка)
Миша, левые это любители халявы за счет богатых. Расплодилось их немеренно благодаря пособиям для слабоумных и ленивых нищебродов. Правые это те, кто с этим не согласен. Каждый должен жить так насколько он заработал и никаких бабок в пользу ленивых и слабоумных бедных. Для талантливой молодежи (только не бесполезным по определению гуманитариям) дешевые долгосрочные кредиты на образование, остальным нищебродам - хуй. Популистов за левых надо сразу встречать правым хуком и запинывать ногами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 05:34 (ссылка)
сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерууского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 06:53 (ссылка)
Похоже на PTSD.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 06:54 (ссылка)
Сорокин, залогиньтесь уже!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-01-25 06:03 (ссылка)
Дело не столько в денежных пособиях, а квотах и affirmative action сверху донизу, открывшим дуракам дорогу в университеты - а оттуда - в большую политику и администрацию. Слабоумные, которых никаким образом нельзя вышибить из системы образования, а потом нельзя уволить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-01-25 06:59 (ссылка)
Далее дураки кстати, не будучи способными думать за пределами текущего момента, открывают дорогу для натуральных социопатов, которые представляются им по каким-то причинам "своими"

примеры тут например

https://www.youtube.com/watch?v=41fZaeUhJ54

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-25 08:14 (ссылка)
тебе, что ли? оно и видно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 07:26 (ссылка)
coincidentally http://gotnews.com/breaking-coinbase-hires-former-twitter-executive-targeted-conservatives/

(Ответить)


[info]cyberloh01
2018-01-25 09:13 (ссылка)
всё правильно делает, дави ебаный прогресс, бриташку!

(Ответить)


(Анонимно)
2018-01-25 12:38 (ссылка)
В Австрии секс-роботы обладают чрезвычайной популярностью. Так, например, в венском публичном доме Kontakthof интерактивная кукла Фанни стала самой желанной моделью. Роботы все чаще появляются в австрийских борделях, становясь востребованнее настоящих проституированных женщин.

Казалось бы, хорошие новости: наконец-то рынок перестанет нуждаться в пополнении сексуальных рабынь и мафия перестанет эксплуатировать ураженок из стран Африки и Восточной Европы.

Однако, английская ученая из Университета Монфорта Кэтлин Ричардсон считает, что производство устройств, которые с виду напоминают женщин, внушает мужчинам, что к женщине надо относиться как к бездушному предмету. Вдобавок взаимодействие с машинами вредит эмоциональному развитию человека.

Не смотря на предостережения специалистов, некоторые компании уже наладили производство роботов-школьниц и машин-мазохистов. Организация Foundation for Responsible Robots (FRR) подняла вопрос о моральной и этической стороне этого явления.

(Ответить)

могут стоить всего пять евро
(Анонимно)
2018-01-25 12:42 (ссылка)
Проститутки всё дешевле и моложе: правозащитные организации Бельгии бьют тревогу — самый центр Брюсселя практически оккупирован молодыми, а то и юными нигерийками, которых заставляют торговать собой практически за бесценок. Простые услуги могут стоить всего пять евро

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: могут стоить всего пять евро
[info]tiphareth
2018-01-25 13:01 (ссылка)
хуйня, к сожалению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: могут стоить всего пять евро
(Анонимно)
2018-01-25 23:23 (ссылка)
нехорошо, миша, лишать надежды вот так вот сразу!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: могут стоить всего пять евро
(Анонимно)
2018-01-25 23:24 (ссылка)
ох я в венгрии на рынок похожу!
на немецких на румынок погляжу!
демократки, уверяли кореша,
не берут с советских граждан ни гроша!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: могут стоить всего пять евро
[info]polytheme
2018-02-04 13:58 (ссылка)
> Простые услуги
"кута ставать теньги", угу.

(Ответить) (Уровень выше)

Боже, когда ж то все кончится..
(Анонимно)
2018-01-25 12:51 (ссылка)
Мужикам пох, что жахать. От человекоподобных роботов они свою агрессию переключат на реальных женщин в итоге. Тут дело не в доступности секса, не в освобождении проституированных женщин, а в морально этических принципах мужиков, в их не контролируемой жажде насилия и поиске объекта для ее слива.
Это ужасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Боже, когда ж то все кончится..
(Анонимно)
2018-01-25 13:36 (ссылка)
ебало завали

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Боже, когда ж то все кончится..
(Анонимно)
2018-01-25 13:45 (ссылка)
анус твой кукольный отвратителен, псина

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Боже, когда ж то все кончится..
(Анонимно)
2018-01-25 17:09 (ссылка)
это ещё что за говно тут прыгает?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Боже, когда ж то все кончится..
(Анонимно)
2018-01-26 01:19 (ссылка)
охуенно, бомбануло три анонимных пердака

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Боже, когда ж то все кончится..
(Анонимно)
2018-01-27 13:54 (ссылка)
Ты ебанутый?
Нахуя переключать агрессию, если есть человекоподобные роботы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Боже, когда ж то все кончится..
(Анонимно)
2018-01-30 23:26 (ссылка)
это кристинка была

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Боже, когда ж то все кончится..
(Анонимно)
2018-01-31 01:06 (ссылка)
Боже, когда ж то все кончится..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilpilon
2018-01-25 16:37 (ссылка)
https://www.yowerikmuseveni.com/blog/museveni/confusion-ingratitude-well-danger-western-liberals-and-trump-therapy

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-01-25 21:24 (ссылка)
дорогие ебаные гады
выступает президент Уганды

почитал, кстати, про его подвиги, как-то прям у них беспросветно:
казалось бы, Иди Амин вот кушал людей, может, думаю, этот не кушает,
а наоборот - нет, кушает; сожгли живьем и изнасиловали, не хуже
студентов Бауманского института.

where is my John Wayne,
where is my prairie song,
where is my happy ending
where have all the cowboys gone

в смысле, хочу взад лумумбу с манделой,
а то сплошные сесеко мобуты и прочие did Mugabe eat people like Bokassa
в стиле пользователя freir@ljr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-25 18:10 (ссылка)
Допустим, бабе нравится, когда мужик ее бьет (такое бывает, и наоборот тоже бывает).
Чтобы мужик ее побил, она начинает его провоцировать борзым поведением.
Но, допустим, у мужика нет особой склонности к насилию - и он, вместо того, чтобы смачно врезать бабе, начинает соглошаться с ее абсурдными обвинениями и уступать дичайшим требованиям.
Бабу это, естественно, не удовлятвореят - она хотела качественного изнасилования, а ей вместо этого говорят "хорошо, дорогая, можешь голосовать на выборах".
Разочаровавшись в своем мужике, она заводит роман с Ашотом, который - слава Аллаху! - еще не разучился бить женщин.

Другого объяснения явления "феминистки за ислам" я не вижу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-30 23:27 (ссылка)
мало ты петушок на бутылке сидел, вот что

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-26 10:11 (ссылка)
Правые - за частную собственность на средства производства, левые - против.

Всё остальное оттенки говна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-26 11:37 (ссылка)
очередной тупой совок, блядь
убей себя, совковое говно
https://en.wikipedia.org/wiki/Left%E2%80%93right_political_spectrum

The terms "left" and "right" appeared during the French Revolution of 1789 when members of the National Assembly divided into supporters of the king to the president's right and supporters of the revolution to his left. One deputy, the Baron de Gauville, explained: "We began to recognize each other: those who were loyal to religion and the king took up positions to the right of the chair so as to avoid the shouts, oaths, and indecencies that enjoyed free rein in the opposing camp". However, the Right opposed the seating arrangement because they believed that deputies should support private or general interests but should not form factions or political parties. The contemporary press occasionally used the terms "left" and "right" to refer to the opposing sides.[6]

Generally, the left-wing is characterized by an emphasis on "ideas such as freedom, equality, fraternity, rights, progress, reform and internationalism", while the right-wing is characterized by an emphasis on "notions such as authority, hierarchy, order, duty, tradition, reaction and nationalism".[15]

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-26 11:10 (ссылка)
>В качестве мотивировки указано
использование биткойнов Навальным нео-наци.
>Кто
требует запретить биткойны, проституцию и порно?
Антифа и феминистки.
И чем эти "антифа" отличаются от фашни?

(Ответить)


[info]bors
2018-01-26 12:18 (ссылка)
Давайте предсказание, что sjw скажут про https://www.reddit.com/r/deepfakes/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-26 21:43 (ссылка)
Охуительные вопросы, блядь. Нужно подумать, сложно же.
У меня видюха слабовата и требует многовато времени для этой науки, вот где проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-27 10:48 (ссылка)
Миша, напишите пожалуйста, что вы думаете про Исхакова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-27 12:56 (ссылка)
уже написал же в верхнем посте

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-27 15:46 (ссылка)
проблемы Исхакова решаются секс-куклами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-27 16:58 (ссылка)
все проблемы цивилизации решаются секс-куклами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-28 18:58 (ссылка)
можно подумать, что дрочить об куклу чем-то лучше, чем дрочить рукой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-29 14:22 (ссылка)
Разумеется, лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-29 20:19 (ссылка)
смотря чьею

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-27 19:58 (ссылка)
Что там думать. Сраный двачер убил няшу. Чем меньше сраных двачеров и чем больше няш, тем лучше. Поэтому сраный двачер должен был убить только себя, а няшу не трогать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-27 21:50 (ссылка)
>Кто требует запретить ГМО и перейти на дедовские методы
агрикультуры?

А вот кстати, Миша, как вы относитесь к такому автору, как James C. Scott?
Он утверждает, например, что дедовские методы (сельского хозяйства, градостроительства, подставить нужное) не хуже современных, во многом даже эффективнее, а современные навязываются исключительно из-за любви к контролю и порядочку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-27 22:37 (ссылка)
гнойный уебан по типу Стерлигова, не иначе как
(ни разу не слышал, и не очень интересуюсь)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-30 14:01 (ссылка)
> По факту, это довольно хорошее определение "правого"

крайнеправый - это дегенерат, а крайнелевый - галлюцинирующий гуманитарий^W^W упоротый foodstamps receiver^W^W PhD in Woman Studies.

левачки, разумеется, хуже - от дебилов меньше проблем пока они не собрались большой толпой, а вот каждый начитавшийся всякой абстрактной хуеты торчок токсичен сам по себе, как и любая разновиднось религиозного фанатизма

ебаные хипсторы должны быть унечтожены. быдло уничтожит себя само

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-30 22:10 (ссылка)
анонимное говно рефлексирует!

(Ответить) (Уровень выше)