Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-02-18 23:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Nosferatu - PROPHECY
Entry tags:anti-russia, art

всегда вели антиобщественный образ жизни
Из какой-то очередной пропагандонской
статьи про пропавшего Воротникова.

Воротников и Сокол всегда вели антиобщественный образ

жизни, возводя отказ от использования денег в ранг
морального императива. Они воровали в том числе
премиальные продукты, дорогую технику и дизайнерскую
одежду, приучая к тому же своих малолетних детей. Это не
вызывало раздражения у окружающих до тех пор, пока
художники не начали декларировать свои пропутинские
взгляды.

Ну кстати да, воровать в супермаркете ок,
топить запутина не ок. Общество уже сейчас
производит столько дохуя всего, что можно
вообще всем раздать жратву и базовый минимум
вещей, и никто особо не пострадает.

Я всю жизнь был горячим сторонником
"безусловного основного дохода",
выплат всем
гражданам без каких-то исключений и в обход
велфера, потому что экономия на чудовищной
бюрократии велфера, пенсионных офисов,
контор по медицинской помощи, социальных
офисов и те де многократно окупит деньги,
потерянные на безадресных выплатах.

Сейчас у меня на сей счет появились сомнения.
А дело в том, что наплодилось слишком много религиозного
быдла и говна, которое и так очень мерзко себя ведет,
а после введения бесплатных выплат неизбежно воспользуется
халявным баблом для установления религиозной диктатуры.
В чеченских, арабских и пакистанских диаспорах
уже сейчас цветет благоуханный букет: "убийства
чести", уличные проверки дресс-кода, призывы
"путин, введи",
суицидные теракты, пропаганда
джихадизма и шариата и тому подобной дряни.
Желающих это дело устроить больше чем дофига, но
религиозное говно и быдло, по счастью, дико нищее,
и занято в основном тем, что пытается срубить копеечку
и не умереть с голоду. А вот если этому говну давать
денег, оно будет плодиться в 10 раз интенсивнее,
увеличивая число шахидов.

Так что увы, никакого безусловного основного дохода
человечеству не видать, пока путиноидов, мюслей и всю
прочую религиозную заразу не зачистят под корень
и глубже.

Ну и мораль, действительно, простая: реальное говно и
мразь это не человек, который пытается стянуть в супермаркете
то, что ему и так по уму положено иметь, а тот гнидоид,
который верует в путлера-шариат-духовные скрепы и не дает
миру жить счастливо и свободно.

Вообще любая сволочь, которая считает, что вправе за
других решать, как те должны жить (во имя "морали",
"равноправия", "нравственных ценностей", "патриотизма"
и вообще чего угодно) - должна быть уничтожена подчистую
и с максимальной жестокостью. Иначе пиздец всему.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]paperdaemon
2018-02-18 22:32 (ссылка)
Так надо параллельно всё делать - одной рукой зачищать, а другой - раздавать оставшимся. БОД - это либерализм (свобода куда потратить) и подстраховке в случае неудач в бизнесе например, а раздача жратвы - "старая-добрая" соц. распределиловка, приводящая к зависимости большого кол-ва граждан от государства. Точно также будут плодиться, но и стремиться развиваться не будут совершенно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

информация к размышлению
[info]paperdaemon
2018-02-19 10:25 (ссылка)
Общество тотального принуждения: выход есть! 
С БОДа начинается свобода 
БОД: комплексная прививка от бедности, социализма и терроризма 
БОД - это вперёд! 
Безусловный основной доход (БОД) 
Журналист Скотт Сантенс о БОД

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-20 19:20 (ссылка)
https://yury-nesterenko.livejournal.com/1598774.html

(Ответить) (Уровень выше)

Контрпример!
(Анонимно)
2018-02-18 22:51 (ссылка)
Тихо дрочу на религиозные скрепы, решаю задачки, живу на сдачу квартиры (чем не безусловный доход?), пизжу с магазинов еду иногда.
"Другие" не ебут от слова никак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Контрпример!
[info]tiphareth
2018-02-18 23:19 (ссылка)
>"Другие" не ебут от слова никак.

это какие-то другие скрепы
не пулеровские

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Контрпример!
(Анонимно)
2018-02-19 00:12 (ссылка)
еще как путлеровские!
Если меня загнать на работу, в офис, то начинаю всех вокруг дико заебывать из желания чтобы все сдохли, а я не сдох

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Контрпример!
(Анонимно)
2018-02-19 00:27 (ссылка)
>уличные проверки дресс-кода

ну вообще да
у нас таким занималась ровно та гопота, которая имела возможность сидеть на шее у престарелых родственников, типо как достаточное условие
но что хуже, гопота или офис я не знаю

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Контрпример!
[info]maros_arch
2018-02-19 03:09 (ссылка)
скрепы без подходящего степлера - ненужная дрянь и место им в параще.

мне ешуа не подогнал степлера под репецешные и москальские скрепы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Контрпример!
[info]deevrod
2018-02-19 18:38 (ссылка)
А каким местом отношение путлер имеет к религии? Бреднями про то,
что моральный кодекс строителя коммунизма -- это христианский текст,
а мумия ленина -- это мощи святых? К христианству, даже гадостному
американскому протестантизму, это отношения не имеет. Это некий культ,
центром которого является РПЦ МП, министерство, созданное Сталиным
и с тех пор не реформировавшееся. Можно называть это 'сергианством',
конечно, но вообще это просто сталинизм. Не в большей степени религия,
чем любой другой культ личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Контрпример! - [info]tiphareth, 2018-02-19 19:08:35
Re: Контрпример! - [info]v_r, 2018-02-19 23:09:21
Re: Контрпример! - [info]tiphareth, 2018-02-20 00:45:43
Re: Контрпример! - (Анонимно), 2018-02-20 01:14:27
Re: Контрпример! - (Анонимно), 2018-02-19 19:11:42

[info]3d_camper
2018-02-18 22:52 (ссылка)
https://youtu.be/iAgEbOA0bsQ

(Ответить)


(Анонимно)
2018-02-18 22:59 (ссылка)
хорошо написано. браво

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-19 18:05 (ссылка)
Я всегда думал, что добрая война лучше гнилого мира. На пути доброй войны - либеральная дрисня.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-18 23:08 (ссылка)
Парадокс бертран рассел детект. Ты Миша что не чувствуешь этого? Сам то ты как раз и явлюяешься той сволочью которая считает что вправе решать как кому жить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-02-18 23:09 (ссылка)
                                LIBER  LXXVII
        OOOOOOOOOOO
      OO           OO
      OO ZZZZZZZZZ OO           "The law of
      OO        Z  OO            the strong:
      OO      Z    OO            This is our law
      OO    Z      OO            and the joy
      OO  Z        OO            of the world."
      OO ZZZZZZZZZ OO                   Liber AL 2.21
      OO    666    OO
        OOOOOOOOOOO

        "Do what thou wilt shall be the whole of the Law."
                                        Liber AL 1.40

        "thou hast no right but to do thy will.
        Do that and no other shall say nay."
                                        Liber AL 1.42-3

        "Every man and every woman is a star."
                                        Liber AL 1.3

                THERE IS NO GOD BUT MAN.


1.      Man has the right to live by his own law-
                to live in the way that he wills to do:
                to work as he will:
                to play as he will:
                to rest as he will:
                to die when and how he will.

2.      Man has the right to eat what he will:
                to drink what he will:
                to dwell where he will:
                to move as he will on the face of the Earth.

3.      Man has the right to think what he will:
                to speak what he will:
                to write what he will:
                to draw, paint, carve, etch, mould, build as he will:
                to dress as he will.

4.      Man has the right to love as he will:
                "take Your fill and will of love as ye will,
                when, where, and with whom ye will."  Liber AL 1.51

5.      Man has the right to kill those who would thwart these rights.

                " the slaves shall serve."  Liber AL 2.58

                " Love is the law, love under will."  Liber AL 1.57

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-18 23:20 (ссылка)
Что ты накатал там? Плач царя Давида, ёбтить. По существу вопроса сказать нечего, так ведь? Я к примеру хочу велфер и мне срать вобще на людей, левых правых евреев не евреев, просто дайте немного тепла, немного жрачки, и съебите нахуй с математикой, бизнесом, индией, альпинизмом, путиным не путиным вениамином не вениамином художниками и поэтами писателями и членами союза писателей галкоскими белокскими гавновскими и так далее и тому подобное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

sage - (Анонимно), 2018-02-18 23:41:13
(без темы) - [info]cyberloh01, 2018-02-19 00:05:56
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 00:07:59
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 02:48:03
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 09:42:36
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 11:00:44
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 12:04:43
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 14:15:30
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 18:08:05
(без темы) - [info]beotia, 2018-02-19 11:39:09
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 11:57:25
(без темы) - [info]beotia, 2018-02-19 12:15:16
(без темы) - [info]shlakoblock, 2018-02-19 17:56:53

(Анонимно)
2018-02-19 09:32 (ссылка)
THERE IS NO GOD, MAN

fixed it for ya

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 13:16:01
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 14:17:18

[info]beotia
2018-02-18 23:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2018-02-18 23:46 (ссылка)
если tolerance заменить на not being dicks, парадокса не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]siblington, 2018-02-20 00:44:18

(Анонимно)
2018-02-19 09:19 (ссылка)
Всё так. Сообщества и народы отказавшиеся от принципа свой-чужой были уничтожены. Те кто отказались от него недавно очевидно будут уничтожены в будущем. Без вариантов. Свой-чужой это базовае понятие без которого невозможно построить никакой обороны от врага который пришёл тебя убивать. Без этого понятия ты даже не поймёшь что это враг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 13:49:02
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 14:11:29
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 14:31:27
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 15:09:38
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 17:46:31
(без темы) - [info]lookatindivid, 2018-02-19 20:15:07
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 22:03:56

[info]kaledin
2018-02-19 00:38 (ссылка)
Успокойся, говнюк, никто тут не решает, как тебе жить. Тебе вообще не надо жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-19 02:12 (ссылка)
Ты опять? Тебя же никто ни о чем не спрашивал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2018-02-18 23:09 (ссылка)
>путиноидов, мюслей и всю
>прочую религиозную заразу

Дык кто эту хуйню разводит? Те самые бюрократы от вэлфера, всяческие экономисты, социологи и прочие интерсекциональные SJW. Куда же еще можно с таким образованием устроиться? Ну и вообще, с БОДом бы все сидели на героине и ММО, а сейчас приходят с работы злые, пиздят детей и животных и молятся боженьке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-02-18 23:14 (ссылка)
>Дык кто эту хуйню разводит?

она в жопе мира (от роисси вперде и до африки с пакистаном) уже есть
кто ее развел - вопрос отдельный, но важно не это, а понять, что с ней теперь делать
вот что делать с этими говноидами из соседней ссылки?
https://www.youtube.com/watch?v=iAgEbOA0bsQ
а? давать им денег? они больше бомб построят, будут чаще взрываться

>с БОДом бы все сидели на героине и ММО

оптимистический сценарий
а если они потратят БОД на пластит, засунут себе в жопу и сядут в самолет?
придется всех пассажиров анально обыскивать
ничего хорошего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2018-02-18 23:38 (ссылка)
>она в жопе мира (от роисси вперде и до африки с пакистаном) уже есть

в жопе мира дилеммы "БОД или не БОД" и нет

>а если они потратят БОД на пластит, засунут себе в жопу и сядут в самолет?

А если нет? Если они до сих пор не заработали, не заняли, не продали всех десятерых детей в рабство и не купили на полученные деньги пластит для святости, то, наверное, святость у них не на первом месте.

А уж особенно если придумать какую-нибудь адскую болезнь, которая без опиоидов не лечится, как тут, например, где опиоидных наркоманов столько же, а то и больше, чем мусульман, не говоря уже об амфетаминщиках и прочих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-02-18 23:42:56
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 00:24:09
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 00:36:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 00:42:50
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 09:32:16
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 11:02:49
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 12:01:49
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 13:13:40
... - (Анонимно), 2018-02-19 14:19:12
... - (Анонимно), 2018-02-19 15:32:15
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-01 08:08:40
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 02:10:51
(без темы) - [info]deevrod, 2018-02-19 18:51:06
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 19:02:56
(без темы) - [info]deevrod, 2018-02-19 19:34:40
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 20:07:15
(без темы) - [info]deevrod, 2018-02-19 21:33:58
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 22:16:11
... - [info]deevrod, 2018-02-19 23:33:27
... - [info]tiphareth, 2018-02-20 00:33:17
... - [info]deevrod, 2018-02-20 01:06:09
... - [info]tiphareth, 2018-02-20 01:14:39
... - (Анонимно), 2018-02-20 01:53:36
... - [info]deevrod, 2018-02-20 07:01:54
... - [info]tiphareth, 2018-02-20 10:13:30
... - [info]deevrod, 2018-02-21 02:08:01
... - [info]tiphareth, 2018-02-21 02:58:21
... - [info]deevrod, 2018-02-21 02:05:15
... - (Анонимно), 2018-02-21 16:55:22
... - [info]tiphareth, 2018-02-21 20:12:21
... - (Анонимно), 2018-03-01 08:13:06
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-20 00:48:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-20 01:08:05
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-20 01:41:47
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-20 22:47:40
... - [info]kaledin, 2018-02-21 01:30:24
... - [info]tiphareth, 2018-02-21 01:51:15
... - [info]kaledin, 2018-02-21 02:45:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 19:06:37
(без темы) - [info]polytheme, 2018-02-20 06:06:58
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-20 08:58:16
(без темы) - [info]jagaman, 2018-02-20 20:22:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-20 20:37:35
(без темы) - [info]maros_arch, 2018-02-19 03:14:40
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 13:23:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 13:32:32
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 14:06:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 14:08:45
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 14:45:43
(без темы) - [info]twenty, 2018-02-19 17:11:52
(без темы) - [info]deevrod, 2018-02-19 19:35:58
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 20:34:05
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-01 08:18:53

[info]cyberloh01
2018-02-18 23:50 (ссылка)
вот в сраной сшашке в супермаркетах на выходе из кассы девочки есть, кладут за тебя всё в пакет. и пакеты бесплатные. потому что зарабатывать нада.
а дай им бод - будут на пляже чуркам давать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 00:46:15
(без темы) - [info]maros_arch, 2018-02-19 03:20:05
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 02:06:52
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 11:04:09
(без темы) - [info]polytheme, 2018-02-19 13:36:12
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 14:09:28
(без темы) - [info]polytheme, 2018-02-19 20:06:29
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 20:46:06
(без темы) - [info]r_d, 2018-02-20 07:48:55
(без темы) - [info]polytheme, 2018-02-20 22:46:56
(без темы) - [info]polytheme, 2018-02-20 22:45:12
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-20 23:21:47
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-21 00:03:08
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-21 00:01:08
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 16:26:29
(без темы) - [info]twenty, 2018-02-19 17:17:59

(Анонимно)
2018-02-18 23:27 (ссылка)
>а после введения бесплатных выплат неизбежно воспользуется
халявным баблом для установления религиозной диктатуры.

>Вообще любая сволочь, которая считает, что вправе за
других решать, как те должны жить


Соблюдем взаимосключающие на зло истеблишменту!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maros_arch
2018-02-19 03:23 (ссылка)
разве сейчас нету религиохной диктатуры?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-19 09:39 (ссылка)
Это не взаимоисключающие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-18 23:28 (ссылка)
"не нужно базовый доход, потому что муслимы чего-то там в десять раз больше"

найдите 10 отличий от

"нужно всех анально проверять, потому что муслимы могут чего-то там взорвать"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-19 00:36 (ссылка)
Миша стремительно превращается в путидрочера.

porosenok_petr_paris_stalin.png

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 02:18:11

[info]maros_arch
2018-02-19 03:25 (ссылка)
а что, разе сечас не проверяют? до того ахуевшие что в багаж этого ырафлота дажи гитару не здашь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 03:31:36
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 06:00:46
(без темы) - [info]3d_camper, 2018-02-20 19:03:55

[info]sadkov
2018-02-18 23:30 (ссылка)
>если этому говну давать денег, оно будет плодиться в 10 раз интенсивнее, увеличивая число шахидов.

С прозрением! Планета дико перенаселена, ресурсы тают как снег в жаркий день, а рост популяции сдерживает лишь нехватка жратвы.

"If I were reincarnated, I would wish to be returned to Earth as a killer virus to lower human population levels. -Prince Phillip

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-02-18 23:43 (ссылка)
и вот вопрос - ну выдал ты быдлу бабла, что быдло будет делать 16 часов из 24?
чем заниматься?
ответ - доябываться к другим людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-02-18 23:56:26
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 02:39:36
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 02:54:04
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 03:34:29
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 17:07:17
(без темы) - [info]3d_camper, 2018-02-20 19:06:37
(без темы) - [info]cyberloh01, 2018-02-20 20:27:05

[info]maros_arch
2018-02-19 03:27 (ссылка)
что им сейчас мешает бабам усилено пиздосерить ? в росеи сибирь пустая в отличие от москвы. что мешает там китайцам и корейцами выпилить лишнюю тайгу и заселить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-02-18 23:42 (ссылка)
в этом то и нюанс, на хяляву быдло будет размножаться.
в результате на 1 создателя ввп 100 халявщиков, да ещё и "дохуя умных", будут учить его как молиться, как ебаться и т.п., ведь они - богоизбранные, жрут не напрягаясь, в жизни "повезло".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2018-02-19 00:13 (ссылка)
Чтоб этого не было, можно промежуточный вариант, для всяких мракобесных мракобесов - БОД в обмен на стерилизацию, например. Т.е. если ты гражданин страны - тебе БОД так, а если ты приехал из рассадника мракобесия, то, пожалуйте на вазектомию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cyberloh01, 2018-02-19 00:20:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 00:27:47
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 00:35:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 00:45:34
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 00:59:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 01:18:27
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 02:14:31
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 02:16:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 02:18:33
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 02:28:15
... - (Анонимно), 2018-02-19 13:04:41
... - [info]kaledin, 2018-02-20 00:45:29
... - (Анонимно), 2018-02-20 11:17:26
... - [info]kaledin, 2018-02-20 21:14:15
... - (Анонимно), 2018-02-20 22:45:30
... - [info]kaledin, 2018-02-21 01:37:04
... - [info]tiphareth, 2018-02-21 01:50:21
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 03:13:41
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 03:25:19
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 04:11:53
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 04:16:25
... - (Анонимно), 2018-02-19 04:46:20
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 02:17:53
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 02:30:51
... - [info]kaledin, 2018-02-19 02:37:50
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 03:19:35
... - [info]kaledin, 2018-02-19 03:29:28
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 03:44:40
... - [info]kaledin, 2018-02-19 03:48:39
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 04:07:55
... - [info]kaledin, 2018-02-19 05:21:32
... - (Анонимно), 2018-02-19 03:24:01
... - [info]paperdaemon, 2018-02-19 10:42:27
... - [info]kaledin, 2018-02-19 11:05:48
... - [info]paperdaemon, 2018-02-19 20:35:29
... - [info]kaledin, 2018-02-20 00:43:41
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 09:53:03
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 11:11:12
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 11:50:34
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 12:05:47
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 12:20:11
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 13:03:03
... - (Анонимно), 2018-02-19 13:47:08
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 14:07:05
... - (Анонимно), 2018-02-19 14:15:01
... - (Анонимно), 2018-02-19 14:31:20
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 15:04:39
... - (Анонимно), 2018-02-19 15:33:25
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 16:57:50
... - [info]beotia, 2018-02-19 17:39:29
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 17:51:45
... - [info]beotia, 2018-02-19 18:26:56
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 18:04:45
... - [info]beotia, 2018-02-20 17:55:30
... - (Анонимно), 2018-02-19 15:38:45
... - (Анонимно), 2018-02-19 14:07:44
... - (Анонимно), 2018-02-19 14:23:35
... - (Анонимно), 2018-02-19 22:37:11
... - [info]cyberloh01, 2018-02-27 19:27:50
... - [info]deevrod, 2018-02-19 18:11:59
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 18:15:54
... - (Анонимно), 2018-02-19 21:50:51
... - [info]v_r, 2018-02-19 23:24:58
... - [info]tiphareth, 2018-02-20 00:40:29
... - (Анонимно), 2018-02-20 23:45:13
... - (Анонимно), 2018-02-21 03:36:21
... - (Анонимно), 2018-02-20 09:47:18
... - [info]tiphareth, 2018-02-20 10:01:08
... - (Анонимно), 2018-02-20 23:50:44
... - [info]cyberloh01, 2018-02-27 19:20:58
... - [info]cyberloh01, 2018-02-27 19:23:22
... - [info]cyberloh01, 2018-02-27 19:17:00
... - [info]kaledin, 2018-02-20 00:36:39
(без темы) - [info]maros_arch, 2018-02-19 03:30:47
(без темы) - [info]double_agent, 2018-02-19 09:58:28
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 10:35:27
(без темы) - [info]hex_laden, 2018-02-27 03:15:17
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 07:05:14

[info]rex_weblen
2018-02-19 00:37 (ссылка)
> плодиться в 10 раз интенсивнее, увеличивая число шахидиков.

(Ответить)


[info]cyberloh01
2018-02-19 00:57 (ссылка)
главная проблема БОД - это то что нарушается связь между усилием и результатом. на выходе - шизофреники. из них и вылазят sjw/blm, леваки и прочие борцы с теми кто обращает внимание но не на них, нахуй не нужных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2018-02-20 07:49 (ссылка)
Но вот например вода из крана, или электричество, оно сто лет назад жутких усилий требовало, сейчас платное сугубо из-за гайдарочубайса, и ничего, никто на этой почве крышей не поехал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cyberloh01, 2018-02-20 08:24:42

(Анонимно)
2018-03-10 11:08 (ссылка)
>главная проблема БОД - это то что нарушается связь между усилием и результатом
Напротив, если ты сидишь на пособии без бод, то нет смысла начинать работать, потому что если начнешь работать - отберут пособие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-02-19 01:35 (ссылка)
Работа за денежку подразумевает очень строгий моральный кодекс корпоративного работника, в частности, снижает уровень вранья до минимума, - а велфер, государственное содержание за счет налогоплательщика, базовый доход и т п - позволяет существовать любому моральному кодексу, в том числе и религиозной тирании, которая конечно в конце концов победит любое разнузданное блядство.

Так что работа и только работа для масс, и нищенство для свободных художников. Чтобы прочим неповадно. А не то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-02-19 02:16 (ссылка)
>в частности, снижает уровень вранья до минимума

не в роисси точно
думаю, что и в других странах третьего мира корпоративный кодекс, наоборот,
повышает уровень вранья до неприличного, а не понижает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 02:22:06
(без темы) - [info]balalajkin, 2018-02-19 02:31:54
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 02:39:26
(без темы) - [info]balalajkin, 2018-02-19 02:47:45
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 03:08:04
(без темы) - [info]balalajkin, 2018-02-19 03:21:35
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 03:30:54
(без темы) - [info]balalajkin, 2018-02-19 04:10:59
... - (Анонимно), 2018-02-19 08:58:18
... - [info]kaledin, 2018-02-19 11:14:48
... - [info]balalajkin, 2018-02-19 12:15:59
... - [info]kaledin, 2018-02-20 00:31:56
... - [info]balalajkin, 2018-02-20 01:58:35
... - [info]kaledin, 2018-02-20 04:50:44
... - [info]balalajkin, 2018-02-20 05:25:58
... - [info]kaledin, 2018-02-20 09:02:49
... - [info]balalajkin, 2018-02-20 15:48:24
... - [info]kaledin, 2018-02-21 01:28:12
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-20 14:08:56

[info]dikem
2018-02-19 14:56 (ссылка)
мне очень хочется сказать вам много плохих слов, но я не буду.
Работы за денежку с появлением фиатных денег вроде как много сотен лет уже нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-02-19 18:31 (ссылка)
Типичный пример корпорации -- это горф (полный аналог Ост-Индской компании). Никакой морали не просматривается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]balalajkin, 2018-02-20 01:49:59
(без темы) - [info]deevrod, 2018-02-20 06:41:59
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-20 08:56:33
(без темы) - [info]balalajkin, 2018-02-20 15:51:45

[info]3d_camper
2018-02-20 19:09 (ссылка)
Правильно. Хлеба и зрелищъ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2018-02-19 02:03 (ссылка)
Важен размер бода. Если святому сразу много денег дать, может и взорваться. А если по-тихоньку, то купит себе компьютер, будет на ютубе видосики смотреть, фапать на лолей, становиться человеком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-02-19 02:15 (ссылка)
ну вот например сосач:
толпа народу фапает на лолей, смотрят видосики,
и одновременно дико топят за путлера и требуют линчевать
порнозвезд за то, что они шлюхи

такое впечатление, что некоторые люди просто по природе говно,
и их исправить дико трудно, либо вообще невозможно
наркотики, ММОРПГ, цепе, видосики это конечно мощные средства исправления
но не факт, что всесильные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 02:26:54
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 03:02:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 03:15:03
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 03:21:27
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 04:16:17
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 05:23:46
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 06:02:47
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 02:41:04
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 10:17:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 12:04:26
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-19 12:08:06
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 13:08:55
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 14:47:30
(без темы) - [info]beotia, 2018-02-19 15:58:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-02-19 16:45:39
... - [info]beotia, 2018-02-19 17:23:01
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 17:46:36
... - [info]beotia, 2018-02-19 18:32:08
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 16:04:11
(без темы) - [info]deevrod, 2018-02-19 18:26:43
(без темы) - [info]kaledin, 2018-02-20 00:28:02
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 02:55:23
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 03:26:25
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 03:57:11
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 04:01:34
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 11:23:06
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 12:56:25
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 13:12:29
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 13:35:40
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 13:55:04
(без темы) - [info]cyberloh01, 2018-02-19 19:09:18
(без темы) - [info]rex_weblen, 2018-02-20 02:02:54

[info]maros_arch
2018-02-19 03:34 (ссылка)
мне и милиён даларов не помещает. не донатит никто.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-19 03:05 (ссылка)
В чеченских, арабских и пакистанских диаспорах
уже сейчас цветет благоуханный букет: "убийства
чести", уличные проверки дресс-кода, призывы
"путин, введи", суицидные теракты, пропаганда
джихадизма и шариата и тому подобной дряни.
Желающих это дело устроить больше чем дофига, но
религиозное говно и быдло, по счастью, дико нищее,
и занято в основном тем, что пытается срубить копеечку
и не умереть с голоду. А вот если этому говну давать
денег, оно будет плодиться в 10 раз интенсивнее,
увеличивая число шахидов


именно это вышеописанные обезьяны на европейской социалке в ненавистной европе и делают!

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2018-02-19 03:10 (ссылка)
Так БОД куда хуже социальных служб. В общем ближайший пример - обамакэр. Государство спонсирует страховку, а цены на нее выросли как бы спонсирования и нет. Также будет и с БОДом - тупо взвинтят цены на аренду и прочее и ничего не изменится. Это просто как ценовой shift и ничего более. Социальные службы хотя бы имеют организацию, которую совершенствуют, а БОД ее просто уничтожит. В результате все инвалиды автоматом будут сосать хуй и ничего более, а доходы перейдут на счета монополий в офшоры. Деньги это труд, даже бомжу понятно - он или душещипательную табличку возьмет (в оправдание невозможности труда) или будет грязь по лобовому стелу размазывать символически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maros_arch
2018-02-19 03:39 (ссылка)
сейчас не за деньги впахают. а выдачу ежемесячную нескольки грамм пронумерованой бумаги, с одинаковыми картинками. которая во всякий момент может обесцениться до макулатуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 03:54:54

(Анонимно)
2018-02-19 10:19 (ссылка)
Обамакэр вроде как не спонсирование из бюджета. Он вроде как изначально предполагал что цены повысяться для одних и понизяться для других.
Вы почитаете как он работает. Это не то что вы думаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gudrun_fioshev, 2018-02-19 15:12:16

[info]sadkov
2018-02-20 01:04 (ссылка)
>Государство спонсирует страховку, а цены на нее выросли как бы спонсирования и нет. Также будет и с БОДом - тупо взвинтят цены на аренду и прочее и ничего не изменится.
Вот-вот! Ты предприниматель, тебя нагибают, заставляя платить БОД всякой сволочи. Что ты сделаешь? Вложишь побор на БОД в стоимость товара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gudrun_fioshev, 2018-02-20 07:20:50
(без темы) - [info]beotia, 2018-02-21 02:27:31

[info]domachevsky
2018-02-19 03:28 (ссылка)
UBI это какая-то идея из разряда утопии,
где machine society большую часть человеков
за ненадобностью уже заменило нахуй.

далеко до этого ещё.

да и в целом, люди - это beasts of burden,
и жизнь без каких либо целей и обязательств,
превратит людей в dysfunctional degenerates
идущих семимильными шагами к смерти

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-19 06:10 (ссылка)
>жизнь без каких либо целей и обязательств,
>превратит людей в dysfunctional degenerates
>идущих семимильными шагами к смерти

Вот только давайте без этой паскудной достоевщины, а? Мол, люди - быдло и их нужно постоянно пиздить и ебать, а иначе растеряют всю духовность и превратятся в скот. Отвратительный и поразительно дурацкий аргумент, которым любят прикрываться вообще все мразюки: от либтардов до имперцев-сралинистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 11:26:43
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 13:52:46
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 14:33:40
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 15:38:13
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 17:48:32
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-22 09:12:01
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-22 11:31:07
(без темы) - [info]cyberloh01, 2018-02-19 19:15:08
(без темы) - [info]domachevsky, 2018-02-19 12:28:12
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 12:38:55
(без темы) - [info]domachevsky, 2018-02-19 13:03:02
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 14:00:07
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 12:54:50
(без темы) - [info]panduro, 2018-02-19 15:05:16
(без темы) - [info]panduro, 2018-02-19 15:06:31
(без темы) - [info]domachevsky, 2018-02-19 15:13:18
(без темы) - [info]panduro, 2018-02-19 15:19:47
(без темы) - [info]domachevsky, 2018-02-19 16:06:21
(без темы) - [info]panduro, 2018-02-19 16:17:50
гумно - [info]domachevsky, 2018-02-19 16:38:43
... - [info]panduro, 2018-02-19 17:00:00
... - [info]domachevsky, 2018-02-19 17:38:53
... - [info]panduro, 2018-02-19 18:02:44
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 18:06:29
... - [info]panduro, 2018-02-19 18:13:51
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 18:19:14
... - [info]panduro, 2018-02-19 18:31:40
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 18:38:25
... - [info]panduro, 2018-02-19 19:00:26
... - [info]beotia, 2018-02-19 18:38:48
... - [info]panduro, 2018-02-19 18:58:07
... - [info]kaledin, 2018-02-20 00:21:36
... - [info]beotia, 2018-02-20 17:46:21
... - [info]kaledin, 2018-02-20 21:18:52
... - [info]shekhina, 2018-02-19 18:26:57
... - [info]panduro, 2018-02-19 18:50:42
... - [info]shekhina, 2018-02-19 18:58:35
... - [info]polytheme, 2018-02-19 20:27:41
... - [info]tiphareth, 2018-02-19 20:33:41
... - [info]polytheme, 2018-02-19 22:32:43
... - [info]beotia, 2018-02-19 22:54:19
... - (Анонимно), 2018-02-20 02:00:57
... - [info]deevrod, 2018-02-20 07:20:40
... - [info]tiphareth, 2018-02-20 12:26:14
... - [info]beotia, 2018-02-20 12:26:52
... - [info]deevrod, 2018-02-20 18:22:57
... - [info]beotia, 2018-02-20 20:07:24
... - [info]deevrod, 2018-02-20 20:56:52
... - [info]beotia, 2018-02-20 22:34:13
... - [info]deevrod, 2018-02-21 02:12:17
... - [info]panduro, 2018-02-19 21:09:03
... - [info]kaledin, 2018-02-20 00:24:18
... - [info]polytheme, 2018-02-20 23:24:23
... - [info]r_d, 2018-02-20 07:57:35
... - (Анонимно), 2018-02-20 16:12:15
... - [info]polytheme, 2018-02-20 23:07:36
... - [info]r_d, 2018-02-21 02:21:47
... - [info]polytheme, 2018-02-21 02:27:09
... - [info]spqr, 2018-02-20 08:19:26
... - (Анонимно), 2018-02-19 18:28:39
... - [info]panduro, 2018-02-19 21:17:03
... - [info]domachevsky, 2018-02-19 18:40:53
... - [info]panduro, 2018-02-19 21:31:25
... - [info]domachevsky, 2018-02-20 03:05:28
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 15:46:37
(без темы) - [info]panduro, 2018-02-19 17:07:31
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 19:52:07
(без темы) - [info]panduro, 2018-02-19 21:19:12
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 23:00:41
dysfunctional degenerates
(Анонимно)
2018-02-19 09:07 (ссылка)
лично ты уже превратилса, маня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-19 10:28 (ссылка)
Хуйня.
Отсутствие "стимулов" в виде нищеты, голода и бездомности не превратит людей в то что вы описываете.
Это полная чушь!
Удовлетворение базовых потребностей не уничтожает все остальные потребности. Наоборот, согласно пирамиде Маслоу человек перейдёт к воплощению своих более высоких потребностей.
Откуда вообще в комментариях берутся эти апологеты голода, бездомности, и нищеты в качестве "стимула"? Что блять с ними не так?
Дохуя блять других стимулов! "Если блять не бить рабов палками то некому будет работать!" Охуеть мысли у людей!
Есть несколько аргументов против basic income но этот самый конеченный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 11:29:09
(без темы) - [info]cyberloh01, 2018-02-19 18:43:42
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 13:25:46

(Анонимно)
2018-02-19 04:35 (ссылка)
Духовность и прочая гадость в девяноста девяти случаях из ста заводится от нищеты, грязи, скудоумия и безысходности. Искусственно держать людишек в грязи и нищете, чтобы они не плодились и не устраивали muslim patrols - полный маразм. Плодиться они меньше не станут, а пизданёт такая политика не только и не столько по потенциальным муслям, сколько по мне лично.
Можно, конечно, сколько угодно тыкать пальцем на евромуслей. Можно сколько влезет тыкать в лицо пидриотами, любящими Рашку издалека, вежливо забывая про тех, что любят её, сидя на родине безо всякого велфера. Только вот эти проблемы - это проблемы, проистекающие из огорожения мигрантской диаспоры от окружающего мира и здравого смысла, а уж никак не из сытости.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-02-19 08:46 (ссылка)
Следует просто раздать всем оружие начиная с 13-летнего возраста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-19 11:34 (ссылка)
уже сделали в ЛДНР. получилось, прямо скажем, так себе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 12:47:41

(Анонимно)
2018-02-19 09:13 (ссылка)
Да, всё так.
Я тоже поддерживаю basic income. Но тоже считаю что работать он может только в монокультурных обществах где нет враждебных остальному народу меньшинств которые на эти деньги будут заводить по 10 детей, станут большинством и превратят всю страну в тоталитарный гулаг.
Например basic income работает в ОАЭ, и вероятно в катаре, кувейте, брунее итп. Тут тебе и монокультуное общество и basic income. Правда в таких странах тоталитарный гулаг был изначально.
Basic Income так же следует давать с 18 или 16 лет конечно же. Чтобы не было повода агрессивно плодиться. Но даже такое ограничение может работать только в монокультурных обществах. Потому что для враждебных меньшинств очевидно даже выдача basic income с 18 лет является хорошим подспорьем в демографической войне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-19 23:05 (ссылка)
В кувейтах БОД только для граждан. А стать гражданином легально крайне сложно. И неграждане вообще никакого соцобеспечения не имеют. В принципе никто не мешает то же самое делать и в Европе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gudrun_fioshev, 2018-02-20 02:51:59

(Анонимно)
2018-02-19 10:49 (ссылка)
Пока румынские евреи срут в мозг человеков "Чёрными пантерами", никаких шансов у человеков нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-19 11:27 (ссылка)
Польша и Япония — последние бастионы человечества!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 14:02:15
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 14:34:32
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-22 09:24:39
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-22 14:36:39

(Анонимно)
2018-02-19 11:27 (ссылка)
>а после введения бесплатных выплат неизбежно воспользуется
>халявным баблом для установления религиозной диктатуры.

Ага, и бессмертие не стоит изобретать, потому что все диктаторы станут бессмертными.
Если серьезно, то БОД введут из прагматичных соображений, а не гуманистических. Если не введут, то экономика схлопнется, а там как раз религиозные фашисты подтянутся.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-02-19 15:11 (ссылка)
Миша начинает что-то понимаить. Конечно, массовая безработица, пусть даже замаскированная БОД, - крайне нездоровое явление, которое плодит и будет плодить террористов и мракобесов. Поэтому за БОД выступают правые. А цель левых - всеобщая занятость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-02-19 18:41 (ссылка)
наоборот.
и всеобщая занятость - чем? вот анон сасёт - занят, ну и что? добавленную стоимость не создаёт. разве что не мешает другим создавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 19:07:45

[info]stereo_sanctity
2018-02-20 21:22 (ссылка)
> всеобщая занятость

отлично отыгрывается ютубами-фсбуками, покемонами и тиндерами
т.е. скачал приложение и играй сутками, а если стрим хороший, то можно и выложить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-19 17:19 (ссылка)
>потому что экономия на чудовищной
бюрократии велфера, пенсионных офисов,
контор по медицинской помощи, социальных
офисов и те де многократно окупит деньги,
потерянные на безадресных выплатах.

Задача UBI должна быть - не давать всем поровну. Когда всем поровну нет стимуляции.

Надо давать больше по мельчайшим признакам - человек художественно свистит, или на скрипке играет, или произносит 300 слов в минуту, или может читать лекции по топологии в фавелах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-02-19 18:39 (ссылка)
художественно сасёт

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-19 20:52 (ссылка)
>Задача UBI должна быть
>Надо давать больше по мельчайшим признакам - человек говно без задач, или говно без задач, или говно без задач, или может читать лекции по топологии в фавелах.

You completely miss the point of "U" in UBI.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-19 17:31 (ссылка)
Надо студентам давать бабло.
Всю жизнь готов быть студентом, если так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-19 17:42 (ссылка)
Хуйню сморозил, прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-02-19 20:00 (ссылка)
у чехова был вечный студент.
а сейчас их везде тысячи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-02-19 20:50:47
(без темы) - (Анонимно), 2018-02-22 14:42:29

[info]stereo_sanctity
2018-02-20 21:19 (ссылка)
Первый вкумент по делу.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>