Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-09-02 09:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Concerto dei New Trolls - Concerto grosso (Trilogy)
Entry tags:hse, math, putin, smeshnoe

сфотографировался с хуйлом
Смешное
https://potsreotizm-new.livejournal.com/3584322.html
https://echo.msk.ru/news/2270218-echo.html
https://www.mos.ru/news/item/42636073/
золотой медалист межнара Егор Рябов
пришел на встречу с хуйлом в майке
"Навальный 2018", и в таком же виде
сфотографировался (с хуйлом). Поступил
на матфак, естественно.

Похожий эпизод случился с айфончиком
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/947180-echo/
https://radiovesti.ru/brand/61178/episode/1402379/
и другим золотым медалистом (ныне
аспирантом матфака). Топологию пока не
запретили, но рано или поздно запретят.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]rex_weblen
2018-09-02 14:49 (ссылка)
Калмынин крутой!

(Ответить)


[info]paperdaemon
2018-09-02 15:20 (ссылка)
Сотник конкретно наехал на Навального https://youtu.be/Odck99rwp1g?t=353

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-09-02 16:07 (ссылка)
А ты - провинциальный политпарашник, конкретно наехал на профессора Вербицкого
https://lj.rossia.org/users/wieiner_/270966.html?thread=1803382#t1803382

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-02 16:28 (ссылка)
а может смерть Захарченко инсценировка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-09-02 16:35 (ссылка)
Милицин там пизданулся - видимо там было желание подмахнуть с его стороны политпарашному хаотопетушку,
и убрал тред, но я тред сохранил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-09-02 16:50 (ссылка)
Он с ним "дружил" отчасти по политической глупости и маргинальности, полагая,
что Дугин со своим безумием быстрее обрушит Россию изнутри. А он лишь подпитал
самые худшие силы, стал идеологом т.н. "русского мира". Однако нести ответственность
за всё то, во что сам Вербицкий впрягался тогда - сейчас он конечно же нести не хочет.
А придётся, хотя бы в форме отчуждения от политики.



жмем Download as ZIP
https://mega.nz/#F!kgplgBiT!L4tafULQS89yhDGTwpoU-w

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-02 17:58 (ссылка)

смешно тут не это, а то, что Алина Витухновская
в 1990-е была помощником депутата Илюхина и возглавляла
молодежку илюхинской партии ДПА (Движения в Поддержку
Армии). Илюхин это типа Старикова, ебанутый ватник даже
в сравнении с Дугиным и Зюгановым.



а теперь ее пресс-секретарь (подозреваю, незнакомый с ее прошлым)
требует "отчуждения от политики", хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-09-02 18:14 (ссылка)
Миша, я стар как говно мамонта и прекрасно помню кто такой был Илюхин, а он был отборным ватным сталинистом,
кристально чистым даже, да, на фоне папы Зю.

А так, конечно, да, смешно - провинциальный политпарашный хаотонацист смимикрировал в итоге в не менее политпарашного
хаотоправолиберала, а его анальная госпожа - беспринципная, несостоявшаяся, графоманствующая пейсательница, скакавшая
на подсосе у отборного сталиниста в 90х, сморфилась в лохооккультную праволибертарианку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-02 18:29 (ссылка)
На Витухняшу не пизди, у ней много пиздатых текстов в самый корень бытия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-02 18:40 (ссылка)

и у Дугина
у Дугина больше тащемта
(хотя против Алины ничего сказать не хочу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-02 18:44 (ссылка)
У Дугина наверное тогда выводы не правильные.
(Хотя правильных нверное вообще и нет, но всё равно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-02 23:27 (ссылка)
пидрильная русня разбирается в сортах. сомелье нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-02 23:55 (ссылка)
пидрильная русня пидрильно поясняет пидрильной русне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-03 00:18 (ссылка)
вот чем ты занимаешься)))))))))))))))
да, прадалжай сасать))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-03 20:27 (ссылка)
Мне стыдно, что Вы --- украинец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-04 14:52 (ссылка)
ну и что что ты сасёшь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-02 18:28 (ссылка)
>пресс-секретарь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-09-02 19:06 (ссылка)
Ну мало ли кто кем был на заре политической юности, сейчас это уже неактуально. Ты от политики сам себя "отчудил" чудовищной маргинальщиной. "Интегрировай.jpg".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-09-02 21:12 (ссылка)
Точно обострение.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-03 07:21 (ссылка)
Ты ебаный петух, иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2018-09-02 23:57 (ссылка)
Бля, детский сад какой-то. Тредики с болтовней сохраняешь, ну пиздец просто. Лучше б депутата, чтоле, какого-нибудь гонял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-03 00:01 (ссылка)
>гонять депутата
Дрочить чтоли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-09-03 08:55 (ссылка)
Бля, ну что тут непонятного?
Я кинул ссылку на тот тред, Сашок из Мариуполя, проскакав мимо и увидев это, тред убрал, а у меня была одна
открытая вкладка с тем тредом. И я её, дабы не обламываться и обламать Санька, сохранил и выложил. Всё.

А так то, конечно, тот тред мне в хер не всрался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-03 10:12 (ссылка)
поставьте пожалста для нашего дрюга из мелитополя эту пестню:

https://www.youtube.com/watch?v=CXkUOoyGUoE

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-03 10:08 (ссылка)
пиздуй отседова нахуй, питушарий!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-09-02 16:53 (ссылка)
Что там было? У Мырзина осеннее обострение, вслед за Вениамином?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-02 16:56 (ссылка)
>https://lj.rossia.org/users/wieiner_/270966.html?thread=1803382#t1803382

404

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-02 17:27 (ссылка)
по сути есть что возразить, лох?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-09-02 19:42 (ссылка)
Садков читает мои посты, Маняпиг отслеживает мои каменты у Виейнера. А профессора Вербицкого, управляющего вселенной из бразильских фавел, угрожают отстранить от политической деятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-09-02 19:50 (ссылка)
Маняфантазируешь, провинциальный политпарашник - увидел ссылку у аспера на тот тред,
а ссылку на дняву аспера увидел из предыдущего треда профессора.

А тот тред у вейнера я смутно припоминаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-09-02 20:04 (ссылка)
Это всё потому, что Маняпиг хуже анонима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-09-02 20:12 (ссылка)
Смойся в унитаз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-09-02 20:36 (ссылка)
хрюкни ещё что-нибудь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-09-02 20:45 (ссылка)
это ты у Алинки попроси, когда она будет тебя в очередной раз страпонить, лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-09-02 20:58 (ссылка)
Однообразно ты как-то хрюкаешь, повторяешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-09-02 21:00 (ссылка)
За разнообразием, животное - к ней же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-09-02 21:04 (ссылка)
Без сопливых разберёмся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dugasper
2018-09-02 22:23 (ссылка)
А чому ты меня забанил?

К тебе, кстати, мужчины не подходят знакомиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-03 07:22 (ссылка)
Чо за петух?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-04 14:53 (ссылка)
мент

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-02 22:44 (ссылка)
Смешные)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-02 16:58 (ссылка)
Уже давно кормится от пригожинских же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-02 19:01 (ссылка)
А "Сотник" это кто такой вообще -- это типа "Шарий"? я запутался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-02 19:18 (ссылка)
это такой адагальгин для бедных, видеоблоггер-пропагандон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dugasper
2018-09-02 22:11 (ссылка)
В прицнипе, да. ТОлько Сотник не любит Россию, а Шарий любит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-03 03:44 (ссылка)
Некрофилы какие-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-09-03 21:02 (ссылка)
> это типа "Шарий"?

Нет, это Жанна Агузарова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-04 19:24 (ссылка)
В смысле, он женщина и поет???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-04 23:54 (ссылка)
Я нашёл его записи в базе дикторов: http://audio-studio.ru/voice_talent/Alexander_Sotnik

Но и поёт тоже, да:
Александр Владимирович Сотник (род. 1968 г.) — русский писатель, публицист, автор-исполнитель песен, диктор радио и ТВ. Творческое имя — Саша Сотник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-05 00:48 (ссылка)
А Агузарова-то почему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-09-05 00:02 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=hQp-lYq0Gpk

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-02 15:31 (ссылка)
Долго думал, что же у него на майке написано - так и не смог догадаться. Молодец мальчик, умеет прятать фигу в кармане так, чтобы никто её не увидел.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-02 16:16 (ссылка)
мерзкая мажорская московская школота

ни один не в состоянии осилить хотя бы The Principles of Mathematics Рассела в оригинале, а туда же - медалисты, ёбто

топология - это такое гегельянство для тех, кто не осилил.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-02 16:53 (ссылка)
а что бы вы, Миша, надели на встречу с хуйлом или айфончиком? ради спасения топологии, например, посветить ебалом рядом с хуйлом, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-02 18:00 (ссылка)
меня не позовут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-09-02 18:43 (ссылка)
А если бы позвали? Сходу грант $1000000, должность политрука, а за вами - патриотическая подготовка учащихся матфаков, поездки с лекциями по необъятной родине и странам ближнего зарубежья. Неужели отказались бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-06 18:01 (ссылка)
Срать в башку хрюсне за приличные деньги, помогая утилизировать остатки Пидарашеньки — мечта тру-русафопа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-09-06 18:03 (ссылка)
анон правильно ответил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-09-02 23:32 (ссылка)
а знаешь почему русня сасьот?
это лекарство.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-02 17:25 (ссылка)
странно, его не шмонали что ли фсошники лол

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-02 20:22 (ссылка)
он в интеврю сказал олимпиечку застегнул пока шмонали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-03 01:36 (ссылка)
охуенный шмон лол
ну теперь будут шмонать как следует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-09-02 19:14 (ссылка)
Топологию никогда не запретят, потому что она нахуй не нужна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-02 21:26 (ссылка)
не комплексуй
понятно, что тебе тяму не хватит на топологию никогда
на этом жизнь не заканчивается, может новый плагин к фотошопу освоишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-09-02 22:50 (ссылка)
Комплексовать по поводу незнания топологии - это всё равно, что печалиться о том, что не сможешь познать весь мир и таки построить коммунизм, даже будучи вооружённым всеми возможными технологиями познания и предыдущим практическим и теоретическим объёмом. Кстати, подробнее о невозможности объективистского пути познания, математически, здесь. Если ещё проще, то теорема Гёделя о неполноте почти о том же, только слегка по-другому, где основная мысль сводится к тому, что наблюдатель внутри системы либо всегда будет иметь неполные, либо неверные данные. И потом, большие знания в одной области, как правило, гиперкомпенсируются абсолютным профанством в других. Так что, дорогой, интегрировай.jpg дальше, на здоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-02 23:55 (ссылка)
Из
"наблюдатель внутри системы либо всегда будет иметь неполные, либо неверные данные"
не следует
"невозможности объективистского пути познания".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-09-03 07:38 (ссылка)
Разумеется, можно имитировать познание, как это делается сейчас. Более того, из этого следует абсолютная бессмысленность объективистского пути познания в ограниченном пространстве одной планеты, равно как и отдельно взятого социального пространства, притом что космос является либо иллюзией (пространством погибших миров), либо потенциально технологически недостижимым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-03 10:51 (ссылка)
СОСИ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-03 11:26 (ссылка)
У тебя под познанием только какое-то абсолютное идеальное метафизическое познание понимается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-09-03 12:19 (ссылка)
Настоящее познание - это познание истины-в-субъекте, разумеется, а не "методология научного познания" в проявленной реальности, данной нам в ощущениях, либо интерпретациях (к последним, к слову, относится и т.н. "топология") - как всего лишь суррогат, приближение, грубая подделка под истину. Поэтому наука для меня - это инструмент, важный, нужный, но всего лишь инструмент, но никак не способ мышления, притом основанный на догматах (аксиомах), подобно религии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-03 12:25 (ссылка)
Но ведь ничего кроме данных нам ощущений нет. И истины нет. А если бы были, то непознаваемы и потому бессмысленны, ну чисто как бог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-09-03 16:49 (ссылка)
Кроме ложных, либо "запрограммированных" психофизиологией ощущений и научных интерпретаций, которые, повторюсь, сводятся либо к неполным, либо к искажённым данным (по Гёделю), есть вполне себе чёткое осознание бессмысленности бытия - для этого достаточно немного понаблюдать за жизнью любого живого существа, на выбор - от бактерии до человека. Равно как и за жизнью общества в целом. Это же бессмысленная возня, которая каждый раз заканчивается весьма предсказуемо. Да и понятие жизнь в таком разрезе сведётся не к чему-то уникальному, а лишь к усложнённой адаптивной программе с механизмами наследования закреплённой изменчивости.

То же самое можно сказать и про бытие в целом. Кроме того, согласно новейшим исследованиям, стать всезнающим существом решительно невозможно (подробнее здесь - https://lenta.ru/news/2018/05/04/inference_device), а стало быть, и стремиться к этому - тем более абсурдно. Вывод - важно не "всё знать", а осознать главное - т.е. Ничто.

Истина есть и она заключается в Ничто (изначальном состоянии субъектного сознания), грубо говоря, она в том, что этот мир абсурден с самого начала, но понять это в полной мере доступно не каждому. Для этого необходимо сознание, находящееся "по ту сторону удовольствия", как минимум. Т.е. не ставящее во главу угла т.н. "жизни" (по сути - запрограммированного (само)убийства) их получение, хотя порой и не пренебрегающее ими - для целей технических.

Кроме того, мало просто осознавать всё это, необходимо действовать, но предельно разумно и высокотехнологично - а именно - действовать в интересах Ничто по сворачиванию бытийности на всех планах - традиционалистских (религиозных), культурных, научных и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-03 20:38 (ссылка)
>для этого достаточно немного понаблюдать за жизнью любого живого существа
Чем понабюдать? Психофизиологией?

>Да и понятие жизнь в таком разрезе сведётся не к чему-то уникальному, а лишь к усложнённой адаптивной программе с механизмами наследования закреплённой изменчивости.
Она и сводится.

>необходимо действовать
Зачем и кому необходимо? Зачем сворачивать бытие?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-04 12:12 (ссылка)
>подробнее здесь - https://lenta.ru

охуеть, оно в околонаучной дискуссии отсылает за подробностями в лентусру

>Ничто по сворачиванию бытийности

анус себе сверни в бутылку клейна, черт
...ой, ты ведь даже не знаешь что это
ну и пиздуй нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-05 00:09 (ссылка)
по сути мырзин прав и тебе нечего сказать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-05 01:44 (ссылка)
>по сути

по какой сути? лол
это же сплошная шизофазия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-05 02:26 (ссылка)
да я рофлю
ты ещё с гафуркой подискутируй или с доцентом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-05 01:52 (ссылка)
давай "по сути"

""Кроме ложных, либо "запрограммированных" психофизиологией ощущений и научных интерпретаций, которые, повторюсь, сводятся либо к неполным, либо к искажённым данным (по Гёделю), есть вполне себе чёткое осознание бессмысленности бытия - для этого достаточно немного понаблюдать за жизнью любого живого существа, на выбор - от бактерии до человека.""

вот это что за словесный мусор?
что такое "ложные либо 'запрограммированные' психофизиологией ощущения"?
что значит "сводятся"?
что значит "неполные либо искаженные данные"?
что такое "осознание бессмысленности бытия"?
"- для этого достаточно немного понаблюдать" -- для чего "этого"?
для понимания того, что "кроме психофизиологических ощущений" есть "осознание бессмысленность бытия" ?? пиздец, и как же это вывести из наблюдений за живыми существами?

и это только первое предложение.
а дальше вокруг этого еще более кошмарная словесная окрошка с примесью наукообразных терминов, которые мырзин никогда не сможет развернуть в осмысленные понятия.

короче, нахуй, просто нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-05 03:41 (ссылка)
так это ты том хаоса не читал
там вся терминология разжёвана
первоисточники кури вообщем, профан, витухновскую читай

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-03 00:39 (ссылка)
не-не, ты не понял
ты топологию не сможешь освоить, потому что глупый очень, а вот это уже повод огорчиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-09-03 07:44 (ссылка)
А по-моему так "осваивать топологию", т.е. пытаться выглядеть умным, изучая абсолютно бессмысленную и бесперспективную хрень - это и есть глупость. Весь этот заоблачный матан не имеет ничего общего с наукой (физикой), хотя и частично используется ею как язык интерпретаций знаний, добытых опять же субъектным способом (с помощью гениальных озарений отдельных исследователей) - но не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-03 09:30 (ссылка)
плевать, что ты там думаешь и какой смысл имеет топология.
главное, что ты не способен ее освоить, а следовательно не способен рассуждать о ее нужности или ненужности, это же и к физике относится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-09-03 12:14 (ссылка)
Ещё раз объясню анонимному "учёному" дурачку - не вижу смысла "осваивать" заведомо бессмысленную хрень типа топологии. Или как говорят англичане - "Не обязательно есть тухлое яйцо, чтобы понять, что оно тухлое".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-04 11:51 (ссылка)
ты очень глупый, смирись

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-04 11:59 (ссылка)
дурачок, это основа одного из направлений в AI, например
и дохуя где еще полезное дело
http://www.msri.org/web/cms
пока ты тут кукарекаешь, китай скупает математиков на миллиарды, чтобы завтра послать нахуй топменеджеров корпораций и поставить на их место роботов
только правильных роботов без знания топологии сделать нельзя, вот в чем прикол
а ты иди дальше дрочи, на свою устаревшую еще до рождения хуету

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-04 12:03 (ссылка)
образовывайся, колхозник
https://www.technologyreview.com/s/602234/how-the-mathematics-of-algebraic-topology-is-revolutionizing-brain-science/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-03 10:51 (ссылка)
НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-03 12:47 (ссылка)
ну гёдель был конечно вне системы когда такие "глубокомысленные умозаключения" производил!)
он сам вообще полный был?
или так задрот худой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-03 15:46 (ссылка)
Да и не нужно быть вне системы, чтобы это понять и систему это не разрушает вообще. Дурачки ёпт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-03 16:08 (ссылка)
иди нах, днище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-03 20:28 (ссылка)
Ты днище и ты иди нах. И не спорь даже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2018-09-02 21:43 (ссылка)
Топология очень нужна, например, фанатам Ромы Михайлова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgasgar
2018-09-02 23:17 (ссылка)
фанатам Ромы Михайлова нужен только Рома Михайлов

мимофанат Ромы Михайлова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2018-09-02 23:33 (ссылка)
Но без топологии же не будет Ромы Михайлова!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-03 01:37 (ссылка)
можешь сплясать пидарок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2018-09-03 11:08 (ссылка)
Ты вначале музыку поставь, говно анонимное!

(Ответить) (Уровень выше)

ты зачем музей поджог? он что, мешал?
[info]paperdaemon
2018-09-03 07:52 (ссылка)
В Бразилии сгорел главный исторический музей с миллионами экспонатов‍

(Ответить)