Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2019-04-08 19:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Unter Null - THE FAILURE EPIPHANY
Entry tags:.il, smeshnoe

национально-либеральная партия
Кстати, хорошая партия
https://en.wikipedia.org/wiki/Zehut
имеет два основных требования
(а) полная легализация анаши
и (б) реоккупация Газы, отмена
соглашений в Осло, трансфер арабского
населения.

Очень уважаю, оба пункта охуенно,
а уж сочетание просто ебануться до чего.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2019-04-09 00:00 (ссылка)
вау, у тебя реально есть чувство юмора, чувааааак... чувааааак... чуваааааааааак...

(Ответить)


[info]is3
2019-04-09 00:04 (ссылка)
А что значит "(б) реоккупация Газы, отмена соглашений в Осло, трансфер арабского населения." - можете пояснить вкратце?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-09 00:10 (ссылка)
tak tam zhe po ssylke vse napisano
https://en.wikipedia.org/wiki/Zehut

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-04-09 00:13 (ссылка)
Applying full Israeli sovereignty to all parts of the Land of Israel.

In the West Bank: Nullification of the Oslo Accords.
In the Gaza Strip: Any attack by Hamas against Israel must be responded to by a full re-conquest of Gaza.
Terrorists will be offered the option of peaceful withdrawal, and individual non-Jews will be offered three options: financially assisted emigration to a destination of their choice; permanent residency status (equal rights, except for voting rights) after declaring their loyalty to Israel; or Israeli citizenship (full equal rights) when doing military or national service, and after having been thoroughly vetted.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2019-04-09 00:20 (ссылка)
> or Israeli citizenship (full equal rights) when doing military
> or national service, and after having been thoroughly vetted.

Национализировать палестинцев себе предлагают, силами армии, как понимаю.

Ничего хорошего в этом не нахожу. Мошеаху такое только на руку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-09 00:59 (ссылка)

сколько можно тянуть кота за хвост, в палестине
реальне коллективное помешательство, идет типа девочка
из школы с косичками, неожиданно хватает нож и давай всех
подряд резать до смерти, прохожих арабов, евреев, бабок, дедок,
одинхуй
потом ее естественно убивают

в пизду такую жизнь

вот характерное ебанатство
https://www.youtube.com/watch?v=m3vGDmdEP_0
https://www.youtube.com/watch?v=5v_IaFWWARw
учитывая, что основной предмет в школах это
как ненавидеть жида, все передачи зомбоящика
сводятся к тому же самому, никаких таблеток лечить
эту публику не хватит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-09 01:41 (ссылка)
не надо никого лечить, вася, уёбывай с арабских земель нахуй и всё

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2019-04-09 07:22 (ссылка)
> вот характерное ебанатство

Здесь хотя бы есть характер, в отличии от пропаганды консюмеризма и конформизма от корпорации Дисней, выкупленной Эйснером.


Вы говорите так, будто веруете, что дескать Машиах придёт - порядок наведёт, сразу мир во всём мире наступит и злые антисионисты раскаются.

Согласно имеющимся у меня данным, до Машиаха англикане активно через США финансируют Израиль, но сугубо для одной цели - свергнуть его и предложить своего https://www.alternet.org/ex-evangelist-slams-moron-christians-believing-trumps-jerusalem-embassy-will-hasten-jesus-second

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-09 11:08 (ссылка)
>консюмеризма и конформизма от корпорации Дисней

как что-то плохое
мойша именно этого и добивается года с 2013

>англикане активно через США финансируют Израиль

как что-то плохое
мойша безоговорочно и единогласно одобряет политику госдепа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maros_arch
2019-04-09 00:27 (ссылка)
и сколько мест эа партейка заняла в кнесете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-09 01:00 (ссылка)
vybory zavtra

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-04-09 01:05 (ссылка)
обещают 6 из 110
https://en.wikipedia.org/wiki/Opinion_polling_for_the_2019_Israeli_legislative_election#Parties

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-09 01:09 (ссылка)
Более того, обещают что он с большой вероятностью будет в правительстве (кто бы не победил).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-09 01:12 (ссылка)

это не факт: Фейглин обещал, что необходимым условием
для его участия в правительстве будет легалайз анаши
уважаю дико

Грустно мне что-то за Кубу - пожилой Фидель с седой бородой,
Солнечный социализм - призрак детства, призрак детства.
Мне бы хотелось стать небесным президентом Кубы,
Вот бы мама порадовалась, а мама - это святое!

Куба, Куба, Кубана, Легалайз Марихуана!

Куба - столица Вест-Индии, до сих по зарыта для всех,
Рядом Джамайка, рядом танцуют регги...
Тот же климат - марихуана - это земля Растамана.
Корабль помчался на всех парусах, сверхъестественным образом на Небеса.

Куба, Куба, Кубана, Легалайз Марихуана!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-09 07:47 (ссылка)
krichal и plakal

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-09 17:55 (ссылка)
Вот ты чё за революционер, Раскольников и то двух бабок топором убил, а ты сколько бабок замочил в натуре? Освой топор, как Раскольников, а потом рассказывай нам тут что ты революционер, падла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2019-04-10 13:57 (ссылка)
разве для этого не надо сначала пройти в кнессет? вроде бы им это не удалось совсем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-10 21:01 (ссылка)
Прогноз был что точно пройдут.

Впрочем, даже теперь до конца не ясно -- там экзит-полы почему-то часто ошибаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-10 23:43 (ссылка)
Ты этот сайт открыл, чтобы людей в говне утопить, но вместо этого сам в говне утоп.
Так карают Арийские Боги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2019-04-10 13:53 (ссылка)
вроде 0 получили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo
2019-04-10 18:59 (ссылка)
Бортанули ебанатов. Даже анаша не помогла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-10 19:33 (ссылка)
однако

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-04-10 21:02 (ссылка)
Ну и зря. Жрите теперь Биби бесконечного, еврейскую версию историю про брата убили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-10 23:43 (ссылка)
Ты этот сайт открыл, чтобы людей в говне утопить, но вместо этого сам в говне утоп.
Так карают Арийские Боги.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-11 00:55 (ссылка)
русне конечно виднее, за кого правильнее голосовать было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo
2019-04-11 01:07 (ссылка)
Они и есть Биби, только под легким кайфом. Биби понятно что говно, спору нет, но его посадят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-11 01:09 (ссылка)
Ну сестра моего хорошего знакомого М.Э. это точно не Биби, да? и с анашой у Биби как-то сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-11 04:59 (ссылка)
Ты этот сайт открыл, чтобы людей в говне утопить, но вместо этого сам в говне утоп.
Так карают Арийские Боги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo
2019-04-11 13:54 (ссылка)
Отсюда все иначе выглядит, чем "глядя из Лондона". Израиль накрывает черная сотня, и разговоры про Третий храм здесь не смешны. В Израиле слова "еврейское государство" имеют два смысла, один из которых теряется для стороннего наблюдателя: еврейское, т.е. по роду-племени - и еврейское, т.е. иудейское, галахическое. Так вот во втором смысле Еврейское государство ничем не отличается от Исламского государства, и пусть эти правоверные Третий храм строят где-нибудь в Гоа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-11 15:21 (ссылка)

Ну, зеут какбе за разделение этих двух смыслов и борется
и за светский сионизм

причем тут третий храм, правда, непонятно, может, для популизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo
2019-04-11 19:16 (ссылка)
Отделение религии от государства, легализация марихуаны, Третий храм - все это лол, но не бескорыстный лол, а в расчете на мандаты: отделение религии от государства он взял у МЕРЕЦ, социал-демократов, анашу - у партии легализации анаши, тель-авивских мажоров, которым все похуй, кроме травки и экстази, но полтора процента они на выборах дают, Третий храм - у машихистов-нациков, светский сионизм - у отцов-основателей, т.е. у Аводы, лейбористов, - в итоге рассчитывал на проходные 3,25%, но не обломилось. Лол должен быть бескорыстным, чтобы его по достоинству оценить, а это лол тухлый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-04-11 22:15 (ссылка)
Да про том же, что пора мекку разбомить нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-04-11 15:40 (ссылка)

> Еврейское государство ничем не отличается от Исламского
> государства

Таки отличается, по крайней мере на практике,
достаточно сравнить еврейские кварталы Иерусалима и арабские,
чтобы убедиться.

В теории, может, и не отличается, но желающих иметь религиозное
государство в таком жестком формате по стране считанные проценты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo
2019-04-11 19:20 (ссылка)
Нет, не отличается, это я со знанием дела говорю. Вы, наверное, не в тех еврейских кварталах Иерусалима были, сходите в кварталы ультраортодоксальных, съездите в Бней-Брак, в Цфат, где к субботе точно такие же муэдзины, только в лапсердаках, в матюгальники голосят, а в автобусах раздельные места для мужчин и женщин. За государство Галахи здесь - ну посчитайте сами: восемь мандатов у восточных ультрарелигиозных, восемь - у ашкеназских, еще четыре-пять - у религиозных сионистов крайне правого толка, в сумме примерно двадцать из ста двадцати, и в семьях у них по десять детей, посчитайте электоральную перспективу. Хотя, конечно, и сопротивление им сильное, все-таки Израиль пока не Газа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-11 22:18 (ссылка)
Да похуй на сопротивление: у них элементарно нет экономической базы. Они тупо паразитируют на остальных 80 процентах, и все в курсе, они сами в первую очередь. А внешнего спонсора нет, ни в виде UNRWA, ни в виде принца-моххамада-как-его-там.

Трансфер все равно будет, судя по всему (как с судетскими немцами). Чем раньше, тем безболезненнее; поэтому лучше хотя бы начинать про это вслух говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo
2019-04-11 23:29 (ссылка)
Да это такие элементарные рассуждения, что у них нет экономической базы. Ее, конечно, нет, но она им не нужна, они в этой системе скрепа, а ватников тут не меньше, чем в рашке, а ватники без скрепы не могут. Так что они очень долго могут паразитировать на этой экономической ватнической базе. Скрепа - это такая хуйня, что им даже уклонение от армейской службы, а это здесь святое, с рук сходит. Хз. Общество вообще устроено иррационально, любое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-11 23:32 (ссылка)
хорошая статья
https://www.jstor.org/stable/2586899
с экономической моделью сообщества ультраортодоксов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-11 23:46 (ссылка)
paywall, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-11 23:51 (ссылка)
http://verbit.ru/misc/sect-subsidy-sacrifice.pdf
a ty gde?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-12 01:51 (ссылка)
Дома же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-12 02:00 (ссылка)
так тебя можно на наш семинар ставить!
хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2019-04-12 03:01 (ссылка)
Not now.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo
2019-04-12 13:52 (ссылка)
Ага, посмотрю. Я много за ними наблюдал. Они, в принципе, бедно живут, материальное благополучие у них не на первом месте, они иначе самоутверждаются. И у них сильная взаимовыручка. Например, у меня как-то аккумулятор в машине сел, и как раз религиозный парень набивают свое семейство в машину. Я ему говорю: помоги завести двигатель. Он говорит: знаешь, у меня все такое хлипкое, лучше не надо. Вот, позвони по этому телефону, приедут, проверят аккумулятор, заведут или скажут, если поломка, бесплатно. Ну, я позвонил, там говорят, сейчас приедем, где твоя машина стоят? Приезжает такой славный пейсатый парень, вылезает из своей машины с аккумулятором, бжик-бжик, завел, спасибо, пожалуйста, всего доброго. То есть если бы я в гараж позвонил, мне бы это стоило сотню шекелей, а у них для своих бесплатно, хотя в не свой, но неважно, кто-то из своих дал телефон. Ну и, конечно, они не поголовно паразитируют, часть работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-12 21:47 (ссылка)
nu tam kak raz primerno tak vse i napisano

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-04-11 23:36 (ссылка)
>а ватники без скрепы не могут

Да кто их спрашивать будет нафиг. Если жрать нечего и не на что, скрепы идут лесом, вот и все. Моисей не зря 40 лет искал, где нефти нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo
2019-04-12 13:46 (ссылка)
Да, но нужно, чтобы уровень благосостояния резко упал, а Израиль в этом смысле довольно благополучен.
Нефти нет, зато газ есть)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo
2019-08-29 16:18 (ссылка)
Может быть, благодаря Фейглину и будем жрать. Я же говорил, что это Биби https://news.israelinfo.co.il/politics/81470 Все они - одно говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-09 00:54 (ссылка)
Нужно всю русню с израиловки выселить в биробиджан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-09 01:45 (ссылка)
биробиджан не помойка
можно в бразилию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-09 05:56 (ссылка)
И Биробиджан помойка, и Чита помойка, и Владивосток помойка. Да и вся Россия, если разобраться...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-04-09 02:04 (ссылка)
Старая израильская политика сгнила. Старые меха окончательно сгнили, и новое вино просто некуда наливать.

Выбора нет. Если мы хотим выжить и развиваться - нам нужно построить новую, жизнеспособную политическую систему.

(Ответить)


[info]rathamahata
2019-04-09 04:08 (ссылка)
Там ещё отличное сочетание: Построить Третий Храм!/Отделить синагогу от государства!

Настоящий национал-большизм, alt-right Marx, Christ & Satan United in Struggle (эх, тоже не то)

(Ответить)


[info]oort
2019-04-09 04:34 (ссылка)
ЛДПР!

(Ответить)


[info]cyberloh01
2019-04-09 05:23 (ссылка)
> Кстати, хорошая партия
именно поэтому анона нужно драть только в жопу лол

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-04-09 11:05 (ссылка)
кончил тебе на лицо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2019-04-09 08:37 (ссылка)
We need more Jews like that, less Jews sucking up to Muslims.

(Ответить)


(Анонимно)
2019-04-09 11:29 (ссылка)
"...по прозвищу Цыбульдер..."

(Ответить)


(Анонимно)
2019-04-09 12:35 (ссылка)
На израильских выборах соревнуются две непримиримые платформы: "Сделаем Израиль снова великим" и "Израиль превыше всего".
5 миллионов неграждан (Газа, В.Иерусалим, З.Берег, Голаны) лишены возможности голосовать.
https://twitter.com/KSyomin/status/1115496105318416386

(Ответить)


[info]harllatham
2019-04-09 13:08 (ссылка)
>трансфер арабского
>населения.

ремув кебаб, чтобы спасти Израэль
(петь на мотив композиции ИпВ)

(Ответить)


(Анонимно)
2019-04-10 14:13 (ссылка)
Я.К., кстати, один из 500 учередителей партии Зеут, ходил на партийные собрания и редактировал в гугл документах их программу.
Объяснял, что Фейгин этот очень религиозный, но при этом считает, что и религиозные тоже страдают от того, что государство от религии не отделено. И легалайз там тоже про это же -- все, что может быть личным делом человека, должно таковым быть, и нехуй государству вмешиваться.
Я поленилась вики читать, может, там про религиозность тоже написано, не знаю.

Сима

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-04-10 19:38 (ссылка)
офигительно
еще там сестра моего соавтора М. Э.
типа важный активист начиная от 1990-х годов

(Ответить) (Уровень выше)