Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2019-08-05 19:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Forgotten Woods - As The Wolves Gather
Entry tags:anti-russia

источник неврозов и депрессий
Какая смешная книжка
https://www.spectator.co.uk/2019/08/searching-in-vain-for-the-soul-of-modern-russia/
https://potsreotizm-new.livejournal.com/5086305.html
https://inosmi.ru/social/20190805/245579269.html

...This entertaining and insightful book performs two

functions. It?s a whistlestop guide to the best of Russian
literature from 1800 to 1910. And it?s a beautiful piece
of travel writing about the Russia of all our fantasies,
from the ?willow stooping over the central alley? leading
to Yasnaya Polyana, Tolstoy?s estate south of Moscow, to
the distant shores of Lake Baikal, where Wheeler finds a
delicious meal of white fish in a place where Chekhov
could find only vodka (leaving him to surmise that
Russians were pigs).

Here the author of The Magnetic North and Terra Incognita,
a specialist in Arctic and Antarctic adventure, turns her
attentions to the land mass that sprawls across eight time
zones, where any traveller is guaranteed to receive an
ostentatiously frosty reception — initially, at least.
Wheeler’s task has been to capture Russia through a
bifocal lens: first through the eyes of the classic
Russian authors she loves, and second through the lives
of contemporary Russians we rarely hear about, outside
of the Moscow–St Petersburg axis.

Although the book is a success, this quest - for a million
reasons, not least linguistic and, I suspect,
psychological - was doomed to failure. Russians, as
Wheeler finds, are not keen to analyse, or open up to
strangers, or even pose many questions of themselves or of
others. But she doesn't give up easily, even though
everywhere she goes she hears the same things: casual
racism and homophobia, a mistrust of the West and of
liberal democracy, and the view that 'Putin is the Tsar we
need'. She sighs and bears her fate nobly, with the same
sort of world-weary tolerance she encounters in
Russians. But the more determined she is to get under the
skin of these people, the more they prove elusive or play
to type. She concludes that the lives of the millions of
Russians outside the big cities she wanted to represent
'were and are consumed with the generally dreadful
business of being Russian'.

* * *

Мораль простая: пушкин-достоевский-толстой-чехов -
вредное чтиво, источник неврозов и депрессий, на этом
фоне душка де Сад отдыхает. Вообще "русская культура"
есть концентрированное зло, концентрат раболепства,
мазохизма и сексуальной фрустрации. Бессмысленная
штука, скучная, гнилая и унылая, хуже зубной боли.
Фу таким быть.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2019-08-06 00:46 (ссылка)
Ты зато блядь конфетка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-06 07:58 (ссылка)
You are shit and I am champagne!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-06 12:22 (ссылка)
Он охуенен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-06 01:52 (ссылка)
https://alexander-pavl.livejournal.com/204277.html
Тема рабства и бегства от рабства и преодоления страха перед рабством совершенно чужда не только советской культуре, но и «великой русской» со всеми её пушкиными, толстевскими и антошами чехонтэ.

Поэтому Великая Русская Литература - это яд, отравляющий сознание, воспитывающий рабов и рабовладельцев.

(Ответить)


(Анонимно)
2019-08-06 02:02 (ссылка)
Image

Image

Тут можно почитать отрывки
https://www.amazon.com/gp/product/B07NKPGM32/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-08-08 23:24 (ссылка)
Бля.
Че ж в кокошнике не снялась ?

(Ответить) (Уровень выше)

Safe Space!
(Анонимно)
2019-08-06 02:04 (ссылка)
https://twitter.com/archinevezhda/status/1158463026561003520
У донских казаков традиционное членение церквей "алтарь-храм-трапезная" имел ту особенность, что храм назывался "мужичником", а трапезная - "бабником". И в них во время службы находились, соответственно, мужчины и женщины. У мужчин даже вход был отдельным.

Членение относилось к архаичным деревянным церквям из трех срубов. Но когда в середине XIX в на Дону начали активно строить каменные храмы, казачество настойчиво отказывалось от типовых тоновских, близких к квадрату в плане проектов, поскольку хотело, чтобы м и ж стояли порознь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Safe Space!
[info]instant_karma
2019-08-06 08:03 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Safe Space!
(Анонимно)
2019-08-06 09:23 (ссылка)
сайленс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Safe Space!
[info]instant_karma
2019-08-07 06:34 (ссылка)
Он, родимый!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-06 02:07 (ссылка)
Я - девушка на 22-м левеле жизни, периодически трахаюсь с начальником за тройную зарплату. Собираюсь накопить денег и стать певицей наподобие моей кумирши - Димитрии Биланы. У меня есть упорство и цель в жизни, а вы и дальше сидите на диване, утверждая, что во всех ваших бедах виноват Путин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-06 10:08 (ссылка)
А трах помогает качать левел?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-06 05:00 (ссылка)
>Мораль простая

откуда это следует, дебич?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-06 10:27 (ссылка)
нассал тебе в разинутое ебало, не благодари

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-06 12:15 (ссылка)
беспруфному подхрюкивателю припеклоу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-06 05:04 (ссылка)
о боже блядь вы её ебало видели?

https://www.hayfestival.com/images/product/large/2486.jpg
https://images.macmillan.com/folio-assets/author-photos-186/5910175.jpg
https://c8.alamy.com/comp/CXFP7P/sara-wheelerformer-writer-in-residence-in-antarctica-and-writer-of-CXFP7P.jpg

у нас такие тётки селёдкой из бочки торгуют

было бы странным открывать душу торговке селёдкой с каким-то ебанутым акцентом

миша, срочно свяжись с этой пиздой и открой ей душу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-06 12:22 (ссылка)
Типичная Сара

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-06 12:57 (ссылка)
А вот и типичный представитель, тут их тоже дохуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-06 16:05 (ссылка)
удивительно, да? на сайте лж.россия.орг, созданном чтобы убить нато, дохуя русских?
вот э сюрпрайз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2019-08-06 08:00 (ссылка)
"Russian culture kills" -- нужно чтобы это было написано на переизданиях книг толстоевских, как на сигаретных коробках

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-06 09:24 (ссылка)
водка и табак
одно здоровье
@
одно добро

анша абдуль мне похуй на Закон!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-06 10:44 (ссылка)
>"Russian culture kills"

да, но только русских же, воспитанных на этой культуре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-08-06 14:42 (ссылка)
Биологически Крыс схож со скорпионом, с мохнатыми ногами, круглым тельцем и острыми клешнями. На спине у него небольшие крылья, но летает он плохо — крылья нужны крокрысам для того, чтобы жужжать и оглушать противников. Кроме того, у Крыса есть хвост с ядовитым жалом на конце, однако действует этот яд только на других крокрысов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-06 10:07 (ссылка)
Ничего удивительного. Коммуно-сексизм вызывает неврозы и депрессии потому что срет в мозг всяким бредом. Поэтому рашка должна быть разрушена, а все сексисты с коммунистами безжалостно истреблены.

Ну и само собой рус. культура это кал. Если вы со школьной парты осознали, что 90% рус. культуры скучнейщий бред то я вас поздравляю, это так.

(Ответить)


[info]polytheme
2019-08-06 11:44 (ссылка)
не источник же, а следствие, такой уроборос. В 20 веке точно так же Кутзее по ЮАР отстрелялся. просто до прихода белых рабовладельцев у них культура была "сказки народов мира", уважаемые.

а вообще непонятно, как-то тамошние срашкой и "zagadochnaya russkaya dusha" загипнотизированы; потому что russky eta kulturna видимо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-06 12:02 (ссылка)
На ютубе под трейлером какого-то пиндосского сериала по войне-и-миру с хрустом булки 100500 каментов от ИДВ-ебанатов в духе "вот раньше-то было!", а потом нигеры и коммуняки всё испортили, да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-06 12:16 (ссылка)
потому что мы русские, с нами Бог

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-08-06 12:31 (ссылка)

есличо, до прихода белых рабовладельцев эта территория
была не населена, все черные, которые там живут (банту, зулусы)
мигрировали позже

(там было, может, 30000 местных племен готтентотов, которые
к настоящему моменту смешались с белыми)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-08-06 13:24 (ссылка)
слушай, я тут почитал - а почему арабы черных не колонизировали ? оказывается, они в 10 веке притащили в суахили письменность, и даже, говорят, были книги, но потом белые люди все пожгли; первый литературный источник сохранившийся - 18 век, выглядит, как былина с Гильгамешем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-06 14:41 (ссылка)
арабы черных колонизировали, дебил
учи матчасть


Африка была первым континентом за пределами Аравии, куда распространился ислам в начале VII века. Почти треть мусульманского населения в мире проживает на этом континенте. Большинство мусульман в Африке — сунниты; сложность ислама в Африке раскрыта в различных философских школах и традициях во многих африканских странах. Африканский ислам не статичен и постоянно изменяется под влиянием социальных, экономических, и политических условий. Обычно ислам в Африке часто приспосабливается к африканским культурным контекстам и взглядам, и образует различные новые формы.

По данным 2002 года, мусульмане составляют 45 % населения Африки[1]. Большое количество мусульман проживают в Северной Африке, на Африканском Роге, на побережье суахили и в большой части Западной Африки. Меньшее, но всё же значительное количество иммигрантов-мусульман проживает и в Южной Африке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-08-08 14:38 (ссылка)
Вениамин, ты б таблеточки попил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-08-07 02:34 (ссылка)
Зулусы это банту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-08-07 03:26 (ссылка)
угу
но у них особенная идентити
потому как имперский народ, воины

правильно было бы сказать "зулусы и коса"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-07 04:42 (ссылка)
>коса

какие симпатяги
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/27/Xhosa-children.JPG
а можно всех русских на этих поменять?
хоть с доплатой - весь кавказ отдадим в довесок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-08-07 09:34 (ссылка)
>но у них особенная идентити

Ясно дело. Банту это вообще слишком общо, пол-Африки банту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-08 08:19 (ссылка)
>>но у них особенная идентити

>Ясно дело. Русские это вообще слишком общо, пол-Европы Россия.

не благодари, а также обоссал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-06 12:20 (ссылка)
> lives of the millions of Russians outside the big cities she wanted to represent

ггг кто этf проституткa такая чтобы кого-то там "represent"

(Ответить)


[info]polytheme
2019-08-06 12:27 (ссылка)
https://www.rbc.ru/politics/06/08/2019/5d42dbad9a7947887624fff0
мразюка та еще

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-08-06 12:33 (ссылка)

Ошибка при загрузке страницы: вероятно, у вас заблокирована реклама.

Доступ к проектам РБК может быть ограничен из-за специальных приложений для блокировки, особых настроек браузера, антивируса, корпоративной сети или VPN.
Почему мы просим вас отключить средства, блокирующие рекламу›

Если у вас уже есть подписка на скрытие баннеров - пожалуйста, авторизуйтесь.

Для доступа из корпоративной сети, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2019-08-06 12:39 (ссылка)
надо остановить загрузку до того как они сообразят что у тебя адблок. Там интервью коломойского

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-08-06 15:07 (ссылка)
отключил жабаскрип, и оно все заработало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2019-08-06 12:59 (ссылка)
А, да, точно, зарекался этих блядей читать
с компа, а с телефона открылось случайно

Там интервью Коломойского, довольно интересное, на мой взгляд (хотя непонятно, насколько его переврали - но чувак, наверное, должен отреагировать, если).

Если хочешь, я его скопирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-08-06 15:06 (ссылка)
не, я отключил жабаскрип, и оно все заработало
спасибо

но мудаки феерические, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-07 15:24 (ссылка)
не, его не переврали, он всегда так разговаривает. на nv.ua с ним интервью примерно такое же было недавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-08-08 23:19 (ссылка)
Довольно забавно, чувак публично каетсясообщает, что назвал хуйло хуйлом,
чтобы понравиться избирателям, и пострадал своими чреслами за отечество. Выглядит, как дурак и козел,
однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-09 19:41 (ссылка)
ну он там перед избирателями выступал (его указом пороха назначили), а перед перед свежеохуевшими чуваками с фронта и хотел сказать что он тоже сжег мосты.

вообще пассажир отвратительнейший. он говорит правду ровно столько сколько выгодно ему. и можно сколько угодно делать вид порядочного миллиардера, но фразы вроде этого "советы к делу не пришьешь" выдают с головой.

ну, шо маемо то маемо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2019-08-06 12:30 (ссылка)
Не понял - толстоевских читала сама Уиллер, а русские свиньи слишком заняты with the dreadful business of being Russian, чтобы еще что-то там читать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-08-06 12:32 (ссылка)
зачем им эту хуйню читать, они в ней живут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2019-08-06 12:45 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-06 13:49 (ссылка)
Путинское жлобьё одобряет этот пост.

(Ответить)


(Анонимно)
2019-08-06 14:03 (ссылка)
Российский литпродукт УГ, кто бы сомневался. Точнее, есть не УГ, но оно тогда и не совсем российское.
Ну дык и жизня такая, чо.
--
Миша, заценили дисперсию реакции вузовского начальства?
Безбородов - Лубков - Садовничий - Касамара
https://www.colta.ru/news/22075-rektor-mgu-vyskazalsya-ob-uchastii-studentov-v-aktsiyah-protesta

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-08-06 22:46 (ссылка)
ничего другого и не ожидал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2019-08-09 01:03 (ссылка)
> Кандидат исторических наук (1981, диссертация «Партийное руководство деятельностью Московской городской организации ВЛКСМ по развитию движения студенческих отрядов в годы VIII и IX пятилеток: 1966—1975 гг.»)
> В 1990 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Рабочая кооперация в Октябрьской революции: Февраль 1917 — ноябрь 1918 года (По материалам Центрального промышленного района России)

почему их не повыгоняли нахуй ?
непонятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2019-08-06 15:56 (ссылка)
Учебник неврозов с ответами в самом конце.

(Ответить)


[info]freir
2019-08-06 18:54 (ссылка)
https://youtu.be/W3hvktqj_a0?t=86

(Ответить)


[info]lekoo
2019-08-06 21:48 (ссылка)
Хуйня. Русская литература - это Платонов и Мандельштам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-08-06 22:46 (ссылка)
это антирусская литература
ну типа есть же в Германии антидойчи
https://en.wikipedia.org/wiki/Anti-Germans_(political_current)
вот Мандельштам и Платонов и Андрей Белый и Хармс с Заболоцким
такие же антирусские

и даже Гумилев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo
2019-08-07 01:26 (ссылка)
Все, что написано на русском языке, да еще на русском материале - это русская литература по определению. А русская/антирусская - это идеологические категории, к литературе отношения не имеющие. Платонов - анархист-интернациолист, Бунин - монархист, ну и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2019-08-07 01:56 (ссылка)
Нифига

Ближайший пример -- из истории Англии

Там была "британская литература" -- Киплинг, вот это вот все

А была "английская" -- как противовес

https://en.wikipedia.org/wiki/Goldwin_Smith

Smith was considered a devout Anglo-Saxonist, deeply involved with political and racial aspects of English nationhood and British colonialism.[20] He believed the Anglo-Saxon "race" excluded Irish people but could extend to Welsh and Lowland Scots within the context of the United Kingdom's greater empire.[21] Speaking in 1886, he referred to his "standing by the side of John Bright against the dismemberment of the great Anglo-Saxon community of the West, as I now stand against the dismemberment of the great Anglo-Saxon community of the East." These words form the key to his views of the future of the British Empire and he was a leading light of the anti-imperialist "Little Englander" movement.



---


так и у российской империи -- есть имперская литература (условный толстоевский), я эту литературу называю "российская"

а есть антиимперская типа Платонова с Хармсом -- это уже Русская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo
2019-08-07 14:59 (ссылка)
Литература - это словарный запас и его использование плюс нарратив и к так называемой реальности отношения не имеет. К реальности отношение имеет документальная литература. Есть еще бульварное чтиво, вроде достоевского, которое по недоразумению - вследствие всеобщей грамотности - считается литературой, но внутренним требованиям литературы не отвечает (см. у Набокова). Реальность литературного текста - это плод воображения и литературного мастерства, а не копия действительности, поэтому любая идеология, которая в ней присутствует, служит только построению нарратива, а нарратив без литературного языка никакой литературы не создает, следовательно, неважно, имперский он или антиимперский. Литература - это фантазия по мотивам действительности, отвечающая законам внутренней гармонии языка и повествования, а поскольку язык в данном случае русский, то и литература будет русской, неважно, имперская она или антиимперская, это второстепенный идеологический признак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-08-07 15:14 (ссылка)
выходит, укус дерриды смертелен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo
2019-08-07 16:42 (ссылка)
Не понял, при чем тут деррида. Почему не ОПОЯЗ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-08-08 23:16 (ссылка)
Про Набокова, кстати, интересно. Набоков дико надрачивал наоборот на Толстого,
а Бродский на Достоевского, а Толстого терпеть не мог. По-моему это все вкусовщина,
просто все эти книги больны сифилисом. Типа как Пушкин одной рукой писал
кишку последнего попа и твою погибель смерть детей, а другой рабовладел
смерда по мордасам за наглость, а третьей ебал симпотишных рабынь, потому
что почему нет и мизогинию ещё не изобрели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo
2019-08-09 14:12 (ссылка)
Набоков вовсе не дико надрачивал на Толстого. Война и мир для него так, хуета какая-то, все эти Крейцеровы сонаты - мусор. Для него великая книга у Толстого - Анна Каренина. У Гоголя для него великая книга - Мертвые души, а весь этот украинский фольклор - тоже мусор. У Бунина отличная книга о Толстом - Освобождение Толстого, но, по-моему, для Бунина сама личность Толстого была необыкновенной, личность все покрывала. Что там говорил о достоевком Бродский, не знаю, он для меня не авторитет, хотя вот Цыпкин этого мудака достоевского как-то очеловечил и, вообще, отличная книга Лето в Бадене, через нее даже достоевского можно принять. Нет никакой "русской литературы", о которой говорит Миша. Набоков и Достоевский вообще считали Пушкина и Толстого дворянской литературой, которую большевистское быдло узурпировало для своих подлых целей. Они все очень разные. Миша пишет "Чехов", а чем плох Чехов? Такого рассказа как Гусев еще лет сто в сраной рашке не напишут, если сраная рашка к тому времени не накроется. Чехов - великий писатель, и Джойс оттуда, и Беккет, и Пнин набоковский, вообще полностью чеховская книга, хоть и написана на английском. Миша говорит про школьный курс русской литературы, но кого он ебет, школьный курс по определению канава и методичка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo
2019-08-09 14:16 (ссылка)
Набоков и Бунин, конечно, Набоков и достоевский вообще рядом не стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-08-09 15:15 (ссылка)
нет-нет, было и так неплохо
вообще я считаю, что все эти фамилии легко можно менять местами
без ущерба для смысла, так сказать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-09 15:46 (ссылка)
какой там вообще может быть смысл лол
начитаются хуйни всякой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo
2019-08-10 13:08 (ссылка)
Ну и лады, тогда и говорить не о чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2019-08-08 14:42 (ссылка)
Платонов - наглухо имперец, круче Дугина намного
ну типа все думают что он троллит
а он охлобыстин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2019-08-08 14:44 (ссылка)
Что не отменяет, конечно, его Платонова гениальности
а наоборот изящно подчеркивает, по типу де Сада
и Захер-Мазоха, который изобрел для всех цивилизованных людей
махохизм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2019-08-12 15:06 (ссылка)
Нет никакой русской литературы. От слова совсем.
Есть мировая литература, некоторые представители которой
писали на русском.
А русское местечковое говно, упивавшееся собственной вонью
это не литература. Это русское местечковое говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo
2019-08-12 16:50 (ссылка)
Да, можно и так сказать. Но так можно сказать о любой национальной литературе на любом языке - есть мировая литература, а есть местечковое говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2019-08-07 02:35 (ссылка)
>и Платонов

Not so sure.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-08-06 22:47 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Anti-Japaneseism
https://en.wikipedia.org/wiki/Self-hating_Jew

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-08-06 22:49 (ссылка)

The East Asia Anti-Japan Armed Front has suggested a scenario which could lead to the ruin of Japan. They would invade South Korea and topple the current "pro-Japanese" regime, replacing it with a military regime that is openly anti-Japanese. Japan, owing to its naturally aggressive nature, would invade Korea in response, but then the Anti-Japaneseists could employ their terrorist networks to cause havoc in Korea similar to the Vietnam War and drain Japan's financial and political strength, which would allow its swift downfall.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-08-08 04:18 (ссылка)
бля)
японская народная республика ахахахахахах сука

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-08 04:20 (ссылка)
антияпонская народная республика
японская антинародная республика

ёмаё, дивные ебанаты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-08-10 05:01 (ссылка)
"бессмысленная штука" у тебя в штанах
уймись уже, дурачок бразильский

(Ответить)