Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-09-17 12:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Aluk Todolo - OCCULT ROCK
Entry tags:censorship

удалили приложение "Навальный"
Кстати, Гугл и Эппл прогнулись под Роскомцензурой
и удалили приложение "Навальный".
https://potsreotizm-new.livejournal.com/8024388.html
https://lj.rossia.org/users/azuev/5384.html?style=mine
https://www.svoboda.org/a/31464556.html
По-моему, всем было очевидно,
что они так и сделают, ничего удивительного, но
типа подтверждение.

Вообще позволять частным монополистам заниматься
цензурой - еще хуже, чем позволять это делать государству.
Государство не может действовать в обход конституции,
если общество достаточно громко требует соблюдения,
а международная корпорация не подчиняется вообще никому
и никому не подотчетна.

Надо распространить первую поправку на любого
дистрибьютора информации, сделав в ней пачку
исключений по необходимости, типа цензуры комментов
уютного бложика и удаления спама. Но эпизоды, подобные
удалению Навального или Трампа, совершенно недопустимы.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2021-09-17 12:32 (ссылка)
Именно так.

И четвёртую поправку тоже. Запрещающую обыски без судебного ордера. То есть запрещающую чтение переписки, копание в облачных хранилищах итд.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-17 12:33 (ссылка)
"Государство не может действовать в обход конституции,"

Посмеялся.

"а международная корпорация не подчиняется вообще никому
и никому не подотчетна"

И ещё раз. Как раз вот эти прогибы прямое подчинение.

Что трамп, что леша в общем говно и просто играют на руку кремля. Да и сами те ещё имперцы и запрещаторы, только развяжи руки.

(Ответить)


[info]kaledin
2021-09-17 12:39 (ссылка)
Что-то я не понял. Частная компания прогнулась под государственное давление. Причем здесь первая поправка и частная цензура? И причем здесь еще и мудак трамп, которого забанили за призыв к бунту?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-17 12:42 (ссылка)
> И причем здесь еще и мудак трамп, которого забанили за призыв к бунту?

При том, что Навального тоже забанили за призыв к бунту, идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-17 14:42 (ссылка)
Да какой там бунт?! Выйти на площадь, попищать уточками. Было бы за что, а то аж обидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-09-17 16:55 (ссылка)
Не, ну на коленях-то можно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-19 14:40 (ссылка)
Вот он какой бунт-то: голосование за селюков-сталинодрочеров из КПРФ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-17 12:47 (ссылка)
Мы и так знали, что ты одобряешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-17 12:55 (ссылка)
Притом, что... тараканы в голове вербицкого опять нажали не на те кнопочки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-17 12:57 (ссылка)
Ты читал твиты за которые его забанили? Там нет такого призыва.

За 7 месяцев погромов вризывов к насилию в твиттере было дофига в том числе со стороны конгрессменов демпартии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]covidin
2021-09-18 06:53 (ссылка)
он читал пересказы твитов в правильной прессе. в правильной прессе врать не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 20:45:55

[info]kaledin
2021-09-18 17:37 (ссылка)
Скорее есть. Вопрос темный; в нормальной ситуации решать должен суд, но президент суду неподсуден, так оно устроено.

Грубо говоря, президент может творить любое беззаоние, если треть сената сие одобряет. В принципе, не такая глупая идея, пусть творит, но другие не обязаны в этом участвовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]covidin, 2021-09-18 18:29:32
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 21:29:20
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-19 18:32:42

[info]boned
2021-09-17 13:03 (ссылка)
потому что корпорации бигтех исполняют все решения американского правительства, когда правительству надо
даже в тех случаях, когда нужно слить любую приватную дату
соответственно и в обратном случае бы исполняли, тут нужна только политическая воля
например французы пытались запросить раскрытие даты на своего пользователя, им местный биг тех (гугл или еще кто-то) показал хуй
тогда французы обратились к правительству сша
и уже американское правительство обязало гугл принести все на блюдечке французам
благодаря тому же CLOUD act, который распространяется не только на сервера внутри граница сша, но и в любой точке мира
в следующий раз, когда на каких-то ирландцев америка запрашивала дату от майкрософта, те пытались отвязаться на том основании, что обращайтесь в территоральные инстанции(лол)
майкрософт даже пытался судиться тогда с правительством в верхновном суде и естественно продули по всем пунктам и сдали все данные на ирландцев, как миленькие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-09-17 13:14 (ссылка)
я впрочем не уверен, что обязательство исполнять 1 поправку сможет уже надолго помочь кому-либо
т.к. это не устроит почти весь остальной мир, т.к. почти весь мир сполз в окончательное средневековье
и первая поправка давно выглядит странным артефактом из прошлых славных эпох, про которую даже граждане сша моложе 40 лет не знают что думать
а бигтех существует ради прибыли всего мира
то есть, если весь биг тех на все золото этого мира проллобирует отмену 1 поправки, и все китаи и россии присоендиняться, лол, то поправку сейчас отменят без проблем скорее всего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-09-22 02:35:32
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-22 18:03:08
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-22 19:43:30
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-22 21:49:22
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-22 21:56:15
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-23 23:22:29
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-24 01:07:27

(Анонимно)
2021-09-17 13:58 (ссылка)
Абсолютно любая компания обязана работать со своим государством, в частности со спецслужбами, если на то есть необходимость, так что не понятно в чем претензия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]boned, 2021-09-17 14:24:41
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-17 14:37:26
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-17 22:00:07
(без темы) - [info]boned, 2021-09-17 23:12:07
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 00:05:59
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 00:36:59
(без темы) - [info]freir, 2021-09-18 00:41:32
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 00:48:39
(без темы) - [info]freir, 2021-09-18 01:00:13
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 01:06:20
(без темы) - [info]freir, 2021-09-18 01:13:53
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 01:30:06
(без темы) - [info]freir, 2021-09-18 01:32:06
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 01:47:22
(без темы) - [info]freir, 2021-09-18 01:57:50
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 02:16:19
(без темы) - [info]freir, 2021-09-18 11:06:02
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 02:35:51
(без темы) - [info]freir, 2021-09-18 09:56:38
... - [info]freir, 2021-09-18 11:01:06
... - (Анонимно), 2021-09-18 14:25:40
... - [info]freir, 2021-09-18 14:43:06
... - [info]kaledin, 2021-09-18 17:32:54
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 19:19:32
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 21:32:43
(без темы) - [info]boned, 2021-09-18 00:59:42
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 01:05:45
(без темы) - [info]boned, 2021-09-18 01:20:43
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 01:23:47
(без темы) - [info]boned, 2021-09-18 01:33:06
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 01:45:40
(без темы) - [info]boned, 2021-09-18 01:56:42
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 02:14:27
(без темы) - [info]boned, 2021-09-18 12:05:12
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 17:30:14
(без темы) - [info]boned, 2021-09-19 21:10:59
... - [info]kaledin, 2021-09-20 02:48:40
... - [info]boned, 2021-09-20 13:57:16
... - [info]kaledin, 2021-09-20 16:02:35
... - [info]boned, 2021-09-20 17:49:19
... - [info]kaledin, 2021-09-20 18:46:34
... - (Анонимно), 2021-09-21 23:53:43
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 13:09:17
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-19 18:50:46
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-20 02:43:38
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-22 02:54:48
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-22 17:57:51
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-17 14:37:36

[info]kropalik
2021-09-17 13:31 (ссылка)
иди нахуй говноед

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-17 15:06 (ссылка)
Потому что, когда надо, частная цензура замечательно превращается в государственную. Индусу-сисадмину все равно по чьему приказу кнопочку "ban" нажимать. Но, в отличии от государственной цензуры, где все критерии прописаны в законах и подзаконных актах, в случае частной баны осуществляются по желанию левой пятки владельца.

Поэтому вполне логично требовать, чтоб у индуса-сисадмина кнопочки "бан" не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2021-09-17 15:09 (ссылка)
? Мне показалось -- при том, что "государственная компания",
если б такая была, не смогла бы прогнуться под давление
какого-либо государства и что-то такое в порядке частной
цензуры удалить. Ей помешала бы первая поправка. А частная
смогла. Потому что она частная, понимаешь? а не государственная.

Т. е. если нужна цензура, а государственную цензуру по закону
нельзя, делегируешь частным компаниям информационное поле
и даешь им все карты в руки.

Определенно, деменция косит наши ряды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-17 17:03 (ссылка)
Да, не сочтите за критику, а где в тексте первой поправки
указано, что государственная компания не может что-то цензурить
по желанию левой пятки?

То, что я вижу, это запрет конгрессу принимать законы,
ограничивающие свободу слова.

При этом я знаю, что есть практика правоприменения, когда
ACLU отсудила обратно нацистам проводить праздник в еврейском
квартале; но не вполне понимаю, как это стыкуется с текстом.

Что в США прецедентное право, я тоже в курсе, но есть
ли практика правоприменения, когда государственной компании
(а в США есть вообще государственные СМИ?) по своему желанию
не разрешили что-то удалить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-17 17:29:21
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 00:46:15
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 00:48:54
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 00:50:29
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 00:58:11
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 01:01:22
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 01:20:51
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 21:46:06
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 22:46:04
(без темы) - [info]boned, 2021-09-17 17:56:48
(без темы) - [info]sometimes, 2021-09-17 18:36:35
(без темы) - [info]boned, 2021-09-17 19:20:47
(без темы) - [info]sometimes, 2021-09-17 20:09:02
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-17 20:10:09
(без темы) - [info]sometimes, 2021-09-17 22:38:31

(Анонимно)
2021-09-17 17:22 (ссылка)
абсолютно всё так: государственные функции вовсю приватизируются, потому что государству нахуй не сдалось их выполнять. например:
авиакомпании требуют от пакса предъявлять документы (есличо им везти пакса назад)
авиакомпании требуют от пакса предъявлять ковид сертификат (см выше)
банки требуют от клиентов предъявлять документы о законности происхождения средств
банки блокируют транзакции в случае сомнения в законности без какого-либо решения суда

ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-09-22 03:47:46

[info]onkel_mitch
2021-09-17 22:11 (ссылка)
> делегируешь частным компаниям информационное поле

А кто кому делегировал информационное поле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-17 22:38:09
(без темы) - [info]sometimes, 2021-09-17 22:53:10
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-17 23:25:38
(без темы) - [info]freir, 2021-09-17 23:31:21
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-17 23:54:52
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 00:28:22
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 21:50:56
(без темы) - [info]sometimes, 2021-09-18 01:20:00
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 01:30:56
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 01:34:21
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 01:44:18
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 01:53:52
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 02:00:48
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 02:07:14
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2021-09-18 03:04:55
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 03:19:50
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 04:04:00
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 04:26:25
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 05:12:55
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 05:25:05
... - [info]kaledin, 2021-09-18 05:27:41
... - (Анонимно), 2021-09-18 05:45:55
... - [info]grusha, 2021-09-18 22:59:13
... - (Анонимно), 2021-09-18 23:32:58
... - (Анонимно), 2021-09-19 00:21:35
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2021-09-18 04:35:08
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 04:52:41
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2021-09-18 05:28:59
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 05:38:04
... - [info]onkel_mitch, 2021-09-18 06:27:41
... - (Анонимно), 2021-09-19 13:20:53
... - [info]onkel_mitch, 2021-09-20 00:03:15
... - (Анонимно), 2021-09-20 15:46:25
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-19 03:39:20
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2021-09-20 00:03:44
... - (Анонимно), 2021-09-20 18:02:48
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 12:02:38
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2021-09-18 19:54:07
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 22:40:05
(без темы) - [info]sometimes, 2021-09-18 01:58:38
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 02:02:16
(без темы) - [info]sometimes, 2021-09-18 01:56:07
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 02:03:51
(без темы) - [info]sometimes, 2021-09-18 01:23:29
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 01:31:32
(без темы) - [info]boned, 2021-09-17 23:26:08
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2021-09-18 01:21:59
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 01:40:56
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2021-09-18 02:30:51
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2021-09-18 02:46:41
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 02:46:57
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2021-09-18 03:45:05
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 04:15:32
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2021-09-18 05:08:38
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 05:46:34
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-20 18:05:31
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2021-09-21 20:44:38
(без темы) - [info]lekoo, 2021-09-18 02:07:44
(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-18 02:10:29
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 06:44:19

[info]kaledin
2021-09-17 23:09 (ссылка)
Так они через государство и действовали, вызывали посла и т.д. Не знаю, чем именно давили, но подозреваю, это связано с недавней историей про colonial pipeline, когда Байден звонил путлеру, и тот обещал больше так не делать.

>Ей помешала бы первая поправка.

Она вообще не распространяется на юрисдикцию РФ, если че. Т.е. в данном случае отменять надо не "частную цензуру", whatever it means, а суверенитет РФ. Что, собственно, и так ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aculeata, 2021-09-17 23:21:30
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-17 23:53:04
(без темы) - [info]boned, 2021-09-17 23:22:15

(Анонимно)
2021-09-17 17:46 (ссылка)
> Ну а чо не так? Кормят говном. При чем здесь диета? Раз кормят говном,
> значит заслужил. Когда кормят говном - надо есть говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-17 20:03 (ссылка)
Э Т О
Д Р У Г О Е

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth
2021-09-17 20:26 (ссылка)
когда уже вы приедете к нам в америку и спасете нас от всего самого плохого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-09-17 23:12 (ссылка)
??? Нахрена мне сдалась ваша Америка вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wealth, 2021-09-18 00:20:36
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 00:31:51
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 15:03:57

(Анонимно)
2021-09-18 06:45 (ссылка)
Это невозможно. Он живет в альтернативной реальности и оттуда сыплет дебильным каментами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-17 22:12 (ссылка)
под первой поправкой он явно же подразумевал не границы её применения, а абсолютность её нынешней интерпретации.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-18 06:42 (ссылка)
Каледин, ты дебил. Тебя надо забанить за дебилизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-18 11:40 (ссылка)
ирония в том что каледин психически болен, стареет, а люди продолжают с ним дискутировать будто со здоровым, а ему только этого и надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 19:34:10
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 22:55:18

(Анонимно)
2021-09-17 12:40 (ссылка)
> первую поправку

Барнаул! Алтайский край!

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-17 12:48 (ссылка)
Сейчас и файлик с гугл докс удалят.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-17 12:54 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=OVPorDqxE28

Интересно, сколько продержится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Всё
(Анонимно)
2021-09-19 02:21 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-17 13:23 (ссылка)
Охуенно
https://twitter.com/faustwit/status/1438789634687918081
https://twitter.com/natynettle/status/1438800118229131264

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-17 14:26 (ссылка)
Image
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-17 16:50 (ссылка)
ну а чего ждать от пидорах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-17 19:53 (ссылка)
соболь это животное, кац еврей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2021-09-17 22:55:14
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-19 04:19:13

(Анонимно)
2021-09-17 20:32 (ссылка)
не ждать, но готовиться!
если нельзя предотвратить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-17 17:53 (ссылка)
Методичка-то одна. У Каледина, у Каца и у Любви. Я даже подозреваю, что Каледин + Кац = Любовь, в силу леммы ёнэды.

-
Максимилиан Евстафьевич Кац, категорический теоретик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 22:42:24

[info]mattekudasai
2021-09-17 14:31 (ссылка)
осуждаю как событие
оттягивающее пришествие Чебурнета

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-17 15:04 (ссылка)
Унижения ох лов бесконечны! ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-09-17 16:40 (ссылка)
ну почему
в принципе гугл по просьбе легитимного
т.е. представляющего народ русни правительства
может даже недорого и с немыслимой для пидорах эффективностью
под пронзительные крики со стороны бразилии запилить им натуральнейший чебурнет
и это будет весело и честно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dece, 2021-09-17 17:07:15

[info]dece
2021-09-17 15:01 (ссылка)
Ебать хохлов ебать!

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-17 15:30 (ссылка)
приложения "тифаретник" нет, к сожалению, и приложения "вербицкий" тоже нет

(Ответить)


[info]sometimes
2021-09-17 16:48 (ссылка)
Кстати, топ-новость сейчас про google

https://news.google.com/search?q=google&hl=en-US&gl=US&ceid=US%3Aen

https://techcrunch.com/2021/09/17/apple-and-google-bow-to-pressure-in-russia-to-remove-kremlin-critics-tactical-voting-app/

https://www.reuters.com/world/europe/google-apple-remove-navalny-app-stores-russian-elections-begin-2021-09-17/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-18 15:05 (ссылка)
Убрали только в России

Такое уже давным давно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-09-17 17:11 (ссылка)
Кстати, ещё вот эту милую барышню



собираются упаковать на 10 лет "за призывы к беспорядкам".

судя по всему, теперь в сраной будут совмещать выборы и винтилово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-17 19:46 (ссылка)
в медиазоне подробности https://zona.media/article/2021/09/17/novoenovoe

>Анонсировали акции и рекламировали канал в своих стримах ютуб-блогеры Валерий Соловей, Вячеслав Мальцев, Марк Фейгин и Александр Сотник, их выступления также постили в канал.

вот это вот всё

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-09-17 22:02 (ссылка)

няша однако
https://portfolio.hse.ru/Student/10516
и студентка наша ко всему прочему
грусть, тоска

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-09-17 22:36:20
(без темы) - [info]sometimes, 2021-09-17 23:31:21
(без темы) - [info]ololo, 2021-09-18 22:44:49
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-19 07:19:54
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-20 15:46:41

[info]onkel_mitch
2021-09-18 01:26 (ссылка)
Ей повезло, всего 10 лет.
А могли бы из Твиттера выкинуть, как в пиндостане за такое же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-09-17 17:14 (ссылка)
никакой цензуры врагам цензуры

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-17 17:16 (ссылка)
Apple and Google have deleted jailed Kremlin critic Alexei Navalny’s apps from their online stores after Russian authorities threatened jail time for their employees, Navalny’s aides said Friday.

По сути Роскомнадзор(*) захватил заложников и вынудил компании сделать что ему нужно.

* Террористическая организация разрешённая на территории РФ

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2021-09-17 17:34 (ссылка)
Ради прикола попробовал это умное голосование и оно предложило (по моему бывшему участку) голосовать за ЛДПР. Ну и за КПРФ тоже предлагает. Это партии единоросиестей единой россии - от них вреда гораздо более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-09-17 17:58 (ссылка)
голосуй за ЛДПР

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 20:45:13

(Анонимно)
2021-09-17 18:01 (ссылка)
самое умное голосование - пусть платят за голосование, 500 евро например, иначе вообще не идти.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-17 18:50 (ссылка)
В этом и смысл УГ — голосовать за самое единоросистое, за которое голосует русня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-09-17 23:31:09
(без темы) - [info]gudrun_fioshev, 2021-09-18 18:32:37
(без темы) - [info]freir, 2021-09-18 21:56:33
(без темы) - [info]gudrun_fioshev, 2021-09-19 05:11:31
(без темы) - [info]freir, 2021-09-19 09:39:53
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2021-09-20 00:09:52
(без темы) - [info]sasha_a, 2021-09-19 17:37:55
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-19 20:19:16

(Анонимно)
2021-09-17 17:58 (ссылка)
does rusnya suffer? yes. action approved.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-17 18:36 (ссылка)
Ну а что, люди с добрыми лицами пришли и сказали: не уберёте -- подбросим наркоту конкретным сотрудникам.

Вариант только совсем уйти из страны, но если даже из китая не ушли -- чего ожидать.

(Ответить)


[info]masochnik
2021-09-17 20:11 (ссылка)
Правильно удалили. Навальный призывал к бунту. И распространял ультраправые конспирологические теории о "фальсификациях" на выборах, многократно опровергнутые независимыми фактчекерами из МГЕР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-17 20:23 (ссылка)
нахуй из США, русня ебаная

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-17 20:42 (ссылка)
намордничек из лахты вылез срочно кукарекнуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]masochnik, 2021-09-17 22:01:00
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-17 22:29:16

(Анонимно)
2021-09-17 21:57 (ссылка)
Удолили для рахи, в цивилизации всё работает. Ну с пидорах хули взять, рабы должны служить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-18 03:35 (ссылка)
Если всего на полшишечки - то еще не пидарасы, ясно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 13:23:23
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-22 02:00:20

(Анонимно)
2021-09-17 22:04 (ссылка)
Вот портал App Store — он кем регулируется? Искусственным интеллектом? Людьми с Марса? Я не знаю просто.
https://twitter.com/rshaveddinov/status/1438585507647262731

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-18 03:42 (ссылка)
в реплаях перепись даунов рунета, лол, специально собирали?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-17 22:07 (ссылка)
Говорят где-то есть запись заседания, где им угрожают неотвратимыми арестами сотрудников. Их тоже можно понять -- сотрудники же не обязательно martyrs за демократию в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-17 23:35 (ссылка)
после такого филиалы закрывают, людей увольняют или приглашают в другой филиал. удалить и жить как раньше все равно не получится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-09-18 01:10 (ссылка)
Подозреваю, что это отмазка -- не обошлось без прямого давления на американское правительство. Хотя свечки не держал ясно дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 03:27:15
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 17:15:54
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 18:53:19
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 22:10:10
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-19 22:16:22
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-20 02:31:50
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-21 11:27:20
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-22 01:51:44
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 19:37:43
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 22:12:18
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 22:54:13
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-19 03:08:51
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-19 04:24:13
Поправил
[info]onkel_mitch
2021-09-17 22:12 (ссылка)
> Но эпизоды, подобные
> удалению Хакера Хелла или Трампа, совершенно недопустимы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поправил
[info]tiphareth
2021-09-17 22:18 (ссылка)
"хакерство", есличо, это статья
твоего сладенького "хакера хелла"
в итоге судили, по иску навального,
и даже осудили

приравнивать к нему навального это
мощный ход, достойный заслуженного кремлебота

я понимаю, что не лизать анус начальству
ты уже не умеешь, но мог бы меру знать
хоть немного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-17 22:28:00
Re: Поправил - [info]onkel_mitch, 2021-09-17 22:42:10
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-18 00:47:30
Re: Поправил - [info]onkel_mitch, 2021-09-18 00:59:57
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-18 20:36:02
Re: Поправил - [info]kaledin, 2021-09-18 22:06:58
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-18 22:41:32
Re: Поправил - [info]kaledin, 2021-09-19 03:02:40
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-19 05:46:14
Re: Поправил - [info]kaledin, 2021-09-19 17:49:07
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-20 01:26:04
Re: Поправил - [info]kaledin, 2021-09-20 02:28:50
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-21 01:21:43
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-19 10:56:55
Re: Поправил - [info]onkel_mitch, 2021-09-21 20:51:35
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-22 02:23:44
Re: Поправил - [info]freir, 2021-09-17 22:52:35
Re: Поправил - [info]kaledin, 2021-09-17 23:16:40
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-18 00:32:37
Re: Поправил - [info]onkel_mitch, 2021-09-18 00:57:36
Re: Поправил - [info]sometimes, 2021-09-18 01:30:34
Re: Поправил - [info]freir, 2021-09-18 01:34:01
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-18 02:45:28
Re: Поправил - [info]onkel_mitch, 2021-09-18 05:31:33
Re: Поправил - [info]sometimes, 2021-09-18 10:50:31
Re: Поправил - [info]onkel_mitch, 2021-09-18 20:00:06
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-18 23:04:58
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-18 07:02:22
Re: Поправил - [info]sometimes, 2021-09-18 10:46:06
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-18 14:21:35
Re: Поправил - [info]sometimes, 2021-09-18 14:39:58
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-18 15:33:08
Re: Поправил - [info]tiphareth, 2021-09-18 08:49:23
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-18 08:57:31
Re: Поправил - (Анонимно), 2021-09-19 07:35:46

(Анонимно)
2021-09-17 22:13 (ссылка)
Там Розов разоблачил китайских шпионов уничтожающих экономику Австралии. Возможно и во Вьетнаме всё таки именно они.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-18 07:04 (ссылка)
хохлам тоже выгодно чтоб вьетнам деградировал экономически, так что может это происки СБУ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-09-17 23:05 (ссылка)
да, я подумал, что у гугла/эппла есть, в принципе, простор небольшой для маневр хоботом: Жданов на них подал в суд, соотв. если они не будут отбиваться и сопротивляться и щедро просрут, таким образом профинансируют войну против путлера.

но верится с трудом, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-17 23:13 (ссылка)
а нахуя им финансировать "войну" против пахана из северной нигерии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2021-09-17 23:41:53
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 00:43:03
(без темы) - [info]sometimes, 2021-09-18 11:41:18
(без темы) - [info]kaledin, 2021-09-18 17:13:13
(без темы) - (Анонимно), 2021-09-18 19:40:06
(без темы) - [info]sometimes, 2021-09-18 21:57:42
(без темы) - [info]sometimes, 2021-09-18 20:37:11


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>