Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2006-12-08 01:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:The Serpents - You have just been Poisoned by The Serpents
Entry tags:politics, putin, revolution

революция и тотальная резня
По ссылке от [info]perer_lemenkov@lj,
вот замечательное
- тетенька лет пятидесяти, по профессии
рублевская жена, словесно уничтожает нищебродов, у которых
не хватает денег содержать женщину, и приводит прейскурант,
сколько денег нужно нищеброду. На содержание Марины Юденич
нищеброду необходимо 137 тысяч рублей в месяц.

В соседней записи тетенька рассказывает о социальной справедливости.
Социальная справедливость это зло, считает Марина Юденич.
Причины этого Марина Юденич видит в своем прошлом. Оказывается,
при советской власти Марина Юденич тоже жила на Рублевке,
в качестве рублевской жены, и пользовалась теми же в
точности благами. Из этого математически следует
пагубность социальной справедливости, считает тетенька.

Марина Юденич уверена, что советская власть
замечательно справлялась с пагубой социальной
справедливости, но путинизм еще лучше справляется
с этой пагубой. Цитирую

Про то, что отличает тогда от теперь.


На мой взгляд, существенных отличий два.

Первое о праве на пользование привилегиями. Природе этих
прав. Сегодня - со множеством оговорок и огрех все же
можно, ИМХО, говорить о том, речь идет о людях, так или
иначе эти привилегии заработавших. А вернее о том, что
некто заработал некие деньги, и на эти деньги купил себе
те блага, которые ему захотелось.

С тем, что было вчера, полагаю, все ясно.

Второе о степени информированности общества. Или - о
выпячивании.

Да, не выпячивали. Не публиковали интервью в глянце, не
позировали светским хроникерам. Не принято было. Хотя
скажу откровенно особо и не скрывали. И та же Нона
Щелокова рассекала по Москве на своем белом Мерседесе, с
номером - 77-77, никого не таясь.

Теперь выпячивают.

* * *

Преимуществ, как мы видим, два. Во-первых,
жители Рублевки раньше пользовались благами
в силу принадлежности к номенклатуре, а сейчас
они пользуются ими, потому что им все принадлежит
безраздельно (в силу, опять-таки, принадлежности
к номенклатуре). Как говорится, у тебя хуй в жопе,
и у меня хуй в жопе, но есть нюансы.

Второе - что раньше о благах социальной несправедливости
были осведомлены только жители Рублевки, которые
ими пользовались, а теперь все могут приобщиться
к этим благам в удивительном мире средств массовой
информации.

В принципе - очень типично путинская аргументация.
Логика такая: значит вы хотите рыночных реформ? Так-таки
мы советская номенклатура засадим вам рыночные реформы,
чубайс, греф, кудрин, по самые помидоры, мало не покажется.

А может вы хотите социальной справедливости?
Значит, вы хотите возвращения к советскому строю?
Значит вам нравится советская номенклатура? И как там
насчет засадить по самые помидоры, не передумали?

Возвращение к советским порядкам (когда все принадлежало
Марине Юденич и ее родственникам) ничуть не лучше
возвращению к ельцинизму, когда все принадлежало
Марине Юденич и ее родственникам. И ничуть не лучше,
чем путинский режим, когда опять-таки все им принадлежит.

"Рублевка" - это такой народ на самом деле. Обретающийся
на территории рублевского укрепрайона и в пределах
Садового Кольца, и тотально противоположный русским
в ценностях и в интересах. Рублевка это зло, в химически
чистом виде. Рублевка это паразит вроде сочленений
глиста-солитера, безмозглые, агрессивные, жадные демоны,
высасывающие из людей все питательные соки.

Надо убить этот народ, убить его любой ценой. Пойти на
любые жертвы, но убить всех целиком, до последней
рублевской нянечки, рублевской уборщицы и рублевского
рирайтера. Либо революция и тотальная резня, либо России
не будет вовсе.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]tiphareth
2006-12-08 04:26 (ссылка)
Еще интересно
http://vanda-va.livejournal.com/41258.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-12-08 05:48 (ссылка)
И вот
http://vanda-va.livejournal.com/39746.html
http://vanda-va.livejournal.com/35776.html
http://vanda-va.livejournal.com/31853.html
http://vanda-va.livejournal.com/31369.html
http://vanda-va.livejournal.com/29793.html
http://vanda-va.livejournal.com/28227.html
http://vanda-va.livejournal.com/28004.html
http://vanda-va.livejournal.com/25819.html
http://vanda-va.livejournal.com/25448.html
http://vanda-va.livejournal.com/25027.html
http://vanda-va.livejournal.com/22810.html
http://vanda-va.livejournal.com/14034.html
http://vanda-va.livejournal.com/3229.html

Пир духа!

Жизненный путь: рублевская жена -> Минавиапром ->
ЦК ВЛКСМ
-> "Демократическая Россия", аппарат
Бурбулиса -> Останкино -> Администрация Президента ->
пресс-секретарь Коржакова -> рублевская жена

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2006-12-08 08:53 (ссылка)
Старик Березин еще черт те когда отмечал:
Я гоню прочь свою ненависть к Юденич, понимаю, что это гадко и богопротивно, но ничего не могу поделать. Я пытаюсь объяснить это чувство унылой фрейдовщиной, вытеснить его положительными эмоциями - но не могу. Я надеялся объяснить то, как у меня сводит скулы при её имени простой завистью. Наконец, я искал спасения в генетической памяти о том, как голодали мои предки в Петрограде во время блокады его войсками Юденича.
Потом мне рассказали, что Юденич тяжело болела, и я пытался тогда воспитать в себе жалость. Но и этого не вышло.
Беда.


А разгадка проста - между различными таксономическими единицами с дистанцией в тип никаких добрых чувств быть не может. Когда человек встречает таракана, он сразу бьет его тапком либо газетой безо всякой жалости, даже если таракан тяжело болел. Притом что средний таракан гораздо приятнее среднего юденича и с виду, и вообще (потому что знает свое тараканье место и не пиздит).

Не знаю, чего в этом гадкого, но насчет богопротивности, впрочем, подмечено точно, ибо сказано - отдай кесарю кесарево, то есть на практике - кротко позволяй юденичам и тараканам жрать тебя и ебать тебя, и будет тебе за это царствие небесное (в смысле, другие насекомые сожрут, когда сдохнешь).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2006-12-08 05:12 (ссылка)
Они возглавят резню

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-12-08 05:17 (ссылка)
Ну, дык.
Это как скорая помощь, сама едет, сама
давит, сама помощь подает. Все счастливы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2006-12-08 06:15 (ссылка)
На эволюцию женщин погромы не влияют. (Вспомним непосредственную проблему - совокупный продукт ума дам рублевского типа достал!) А вот вам еще эссе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-12-08 06:53 (ссылка)
Да, замечательное. Распечатать, повесить на стенку.

Что самое забавное - что [info]skuns@lj абсолютно
типичный образчик и ни капельки не отличается от
мадам Юденич

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2006-12-08 08:04 (ссылка)
Ха ха, надо же. Рукоплещем вашей эрудиции. Ну а на кого еще ему быть похожим? Строго говоря, это дневники похожи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzimama
2006-12-08 05:18 (ссылка)
революция, да!
самые отличившиеся получат поместья и землю.
а зачем им земля без крепостных?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-12-08 05:22 (ссылка)
А зачем им земля? Жрать ее, что ли?
Там нематоды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana
2006-12-08 06:30 (ссылка)
Нервные какие-то тексты у дамочки. Что ее так гнетет, интересно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-12-08 06:51 (ссылка)
Кокаин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2006-12-08 06:54 (ссылка)
C утра кокаин, днем неосторожный взгляд в зеркало, а вечером не иначе как думы мрачные, сон отгоняющие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-12-11 16:25 (ссылка)
Судьба и миссия русской литературы покоя не дает, я думаю.
И перспективы получения букеровской премии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2006-12-12 01:19 (ссылка)
Ну так дать ей по-быстрому, вне очереди. По медицинским показаниям. И судьбу, и миссию, и перспективу. Можно же так гуманно поступить - дать по жизненным показаниям вместо липоксации, мезотерапии и невесть чего - запамятовала названье - чего она с лицом делает. И всем сразу будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana
2006-12-08 09:29 (ссылка)
Нет! Я поняла! Это духи! Судя по приведенной бухгалтерии, их расходуется столько (не парфюмерной или туалетной воды, а именно концентрированного парфюма), что сойти с ума должен не только сам носитель, но и все мироне население в радиусе поражения - и очень быстро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udod
2006-12-09 15:39 (ссылка)
Любовь, конечно, понятное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2006-12-09 21:31 (ссылка)
Ты шутишь? Ее (любви) порывы обычно благотворны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr
2006-12-08 07:54 (ссылка)
Удивительно что то, чем хвастаются подобные особы является фекалиями, а настоящие предметы роскоши стоят в деньгах не очень дорого или вообще достаются даром.

Икра приличная зелёная малосольная привозилась знакомыми браконьерами с Волги. Не ем консервы. Икру тоже доставали или добывали сами.

Как можно есть телятину, от телятины собаки дохнут? Медицинский факт.

Я видел что продают в косметических бутиках в Москве, ассортимент дешёвой американской аптеки. Самому можно сварить косметику не хуже, зато гораздо безопаснее, было бы время и желание, цена - пренебрежимо мала.

Французский коньяк, что стоял 25 рублей или сейчас $$$ говно против привезённого штучного знающими армянами из Армении. Такой коньяк не продаётся за деньги, покрайней мере за деньги доступные той особе с Рублёвки, его и сейчас и тогда достают.

Просто за деньги ничего не купишь кроме говна, зато говна дорого, и тоннами, особенно в России. Может быть за деньги Абрамовича и можно купить что то интересное, но надо знать что покупать.

Наличие денег от проституции не заменит голову на плечах.

(Ответить)


[info]bacr
2006-12-08 08:33 (ссылка)
Я кстати вспомнил зачем нужны "богатые".

Некоторые богатые верят что за деньги можно купить волшебную медицину. И покупают задорого. Волшебная медицина недоступная для всех - медицина будущего, то находящаяся на стадии разработки. Эти богатые служат лабораторными крысами для науки, и ещё платят за это деньги. Но таких богатых к сожалению мало, что замедляет прогресс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wikimed
2007-01-11 19:25 (ссылка)
Панацеи не существует - это факт.
Я думаю и не будет существовать.
А здоровье зависит от самого человека, от его образа жизни, за свои грехи перед природой он платит при жизни своим здоровьем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selutov
2006-12-08 08:57 (ссылка)
устроить революцию и убить всех рублевских, а потом убить всех остальных, пока не превратились в рублевских. был такой глуповато-инеллигентский фильм - "убить дракона".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]selutov
2006-12-08 08:57 (ссылка)
интеллигентский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]come_but
2006-12-08 14:55 (ссылка)

при СССР было много доброты и наивности, что его в конечном счёте и сгубило.

типичный случай: жыдовку, снабдив особой "шпанской мушкой", ZOG подложил под племянника ЗамГенпрокурора СССР... потом она проникла "на работу" к руководству МинАвиапрома... дальше "было уже дело техники"...

теперь юродствует и льёт помои на "советский строй и его людей", народ и власть её пощадивших, "невзирая на".

а надо было соображать, и ветвь юденичей до испепела гноить в Гулаге.
что ж, теперь мы будем умнее.

кстати, я всё равно не понимаю, как она в 82 "так породнилась"... тогда Анкета - "это было всё!", видимо таки она "о своих корнях вспомнила позже"...

там без каббалы не обошлось.

(Ответить)


[info]yushi
2006-12-08 17:10 (ссылка)
"Рублевка" - это такой народ на самом деле.

Шафаревича (не про геометрию, конечно) перечитать, что ли (очень смутно помню, как у него там всё)? Мне в ранней юности его теории казались не слишком закамуфлированным антисемитизмом, а теперь вот думаю — может, Шафаревич — наш русский Парето? А что, Парето тоже был математик.

Надо убить этот народ, убить его любой ценой.

Меня одно удивляет — почему ещё не все это поняли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dizorder
2006-12-09 02:19 (ссылка)
а большинство все устраивает. Разве не видно?

(Ответить) (Уровень выше)

+1
(Анонимно)
2006-12-10 02:53 (ссылка)
Пидорасы! - сказал Хрущёв
Был я с молоду не готов
Оценить правоту Хрущёва,
Но дожив до своих годов,
Убедился, честное слово!

(Ответить) (Уровень выше)

Одно только непонятно в данном случае...
[info]asox.livejournal.com
2006-12-12 09:40 (ссылка)
тетенька лет пятидесяти, по профессии
рублевская жена, словесно уничтожает нищебродов, у которых
не хватает денег содержать женщину, и приводит прейскурант,
сколько денег нужно нищеброду. На содержание Марины Юденич
нищеброду необходимо 137 тысяч рублей в месяц.


А нафига "нищеброду" тратиться на содержание "тётеньки лет пятидесяти",
когда за сумму раза в три меньшую можно найти дамочку в два раза моложе
(или девицу - раза в три)?
Удовольствие-то будет непропорционально выше. ;))

--
Всего наилучшего,
Андрей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Одно только непонятно в данном случае...
[info]tiphareth
2006-12-12 10:15 (ссылка)
Это вопрос к тетеньке.

(Ответить) (Уровень выше)