Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2006-12-07 23:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:The Serpents - You have just been Poisoned by The Serpents
Entry tags:lj, politics, putin, revolution

Парламент - не место для политических дискуссий!
У каждого уважающего себя LJ-пользователя
есть свой "куратор" в органах либо в Администрации
Президента. Когда эти пользователи срутся,
они начинают меряться крутизной куратора,
и из контекста можно угадать, о ком речь.

Про многих уже известно.

Когда пользователь получает важную работу в органах,
дневник
приходится закрыть - свидетелем тому убитый
LJ Холмогорова и Чадаева.

По соседству выступает
еще один из "этих" - [info]leteha@lj

Элиты выбирали Единую Россию. Ее и только ее. Те, кто не
выбирал Единую Россию, вскоре переставал быть элитой. Ну,
действительно, какая это элита - Хакамада или Явлинский?
Да средний депутат Госдумы от Единой России в разы
влиятельнее, чем названные мной телефигуры.

Именно образование Единой России в 2001 году
символизировало завершение резни элит. Популярный
президент, сильная центральная власть, выстроенные
олигархи и улучшающаяся конъюнктура на мировых рынках
позволили сконцентрировать в рамках Единой России
практически все системные элиты. Представители элит
получили гарантии сохранения, а то и преумножения
собственного статуса и полномочий. Взамен они были
обязаны лояльностью партии.

Демократична ли такая ситуация? Вполне! На выборах всегда
была альтернатива, а что другие партии потеряли всякое
политическое влияние - вполне отражало расклад в
элитах. Еще раз - речь не идет о том, что Единая Россия
доминирует в избирательном процессе. Речь о другом - о
том, что результаты выборов лишь подтверждают: только
партия власти предоставляет возможность делать политику.

Суверенно! И даже опрично.

Все-таки замечательно, что в Кремле и около нет ни
одного умного человека, а интеллект данилина-холмогорова
и их клонов не превышает промокашки. Потому что никакой
пропагандист "против власти" не скажет столько пакостей
про Путина, сколько сообщают нам "охранители" в неуемном
старании лизнуть поглубже.

Еще хорошее - Матвиенко опасается политизации выборов.

Парламент - не место для политических дискуссий!


Раньше я думал, что достаточно устранить
Хакамаду с Явлинским, гайдарочубайса и прочих агентов
Мирового Зла, и все станет немедленно хорошо. А вот хуй.

Мировое зло - это не Хакаманда, не гайдарочубайс, это
наши "элиты" в целом. И без их уничтожения, полного
и беспощадного, с семьей, обслугой, домочадцами,
Россия погибнет целиком.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]lorrytime
2006-12-08 02:20 (ссылка)
а ведь страшно, что на смену текущей элите придут "новенькие и свеженькие", только они будут звески голодные и жадные немыслимо. Старые хотя бы уже весьма увесистые "откормыши". Это что-то в самой сути, вечное формирование и созревание этого крайне гнилостного "ядра" в недрах самой страны, поэтому российская элита НЕПОТОПЛЯЕМА И НЕИСТРЕБИМА!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-12-08 03:26 (ссылка)
Известная теория.
"Революция это зло, потому что те, кто у власти,
уже наворовали, а новые еще будут".

Активно пропагандировали эту теорию либеральные
журналисты в 1990-е, наряду с "ворюги мне милей,
чем кровопийцы".

Реально - проблема не в том, что они гребут под себя.
Грести под себя это инстинкт, присущий всему живому,
и не зависит от того, сколько человек уже выгреб.

Проблема в том, что они придурки, овощи и совершенные
дегенераты. И любая политическая сила, которая эту
дрянь растопчет, будет лучше. Но важно растоптать
целиком, а не как на Украине. Чтоб и костей не собрали.
Потому что "номенклатура" это рак, и если не извести
ее целиком - заразит весь организм, революция или нет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2006-12-08 03:44 (ссылка)
Тут есть подвох. Революционер не борется за власть
как таковую. Т.е. сремление вышибить из Кремля
гайдарочубайса чтобы усесться на тот же трон это
не революция а карьеризм, до тех пор пока не
поднимается вопрос о том как сам трон устроен.
Революционер борется за изменение мироустройства,
борьба за власть для него не цель, а средство.
Как только власть становится целью, революции
приходит конец. Точка зрения в принципе, наивная
и утопическая, но именно она и есть единственная
позиция революционера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorrytime
2006-12-08 03:58 (ссылка)
Милые мальчики! я с вами согласна почти полностью,
но вы романтики!
но я, к сожалею, из тех, о ком писал Ганушкин
«картина мира для этих лиц как бы покрыта траурным флером — всякое
радостное событие сейчас же отравляется мыслью о непрочности радости и грядущих несчастьях».

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтоп
[info]shiitman
2006-12-08 02:25 (ссылка)
Оцените, Вам должно понравиться.
http://kouzdra.livejournal.com/67411.html

Комментарии замечательны.
И вот, самая мякотка: http://kouzdra.livejournal.com/67411.html?thread=390739#t390739

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2006-12-08 03:06 (ссылка)
Смешное.

[info]kouzdra@lj самый жыр, впрочем, пропустил -
попадья ж пропала и никто не знает куда. Следовало
заявить, что это она попа и поповичей угробила.
Потому что рожать надоело, а поп не позволял ей
предохраняться. Комментов было бы втрое больше.

Но если серьезно - позиция Антона проигрышная, и подобная
пропагандистская акция только на руку мракобесам.
Кроме того, сам поп был, судя по фоткам, вполне
симпатичный деревенский хиппарь, от излишнего
пристрастия к духовному постригшийся в православие,
я таких знаю.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]fromnorth
2006-12-08 03:56 (ссылка)
Безотносительно того, насколько это преступление "хорошо" или "плохо", стоит обратить внимание на то обстоятельство, что в России каждый день происходят зверские убийства, но о них сообщают максимум в сводке происшествий и в телепередаче дежурная часть. А вот стоило убить СВЯЩЕННИКА, как об этом очень активно заговорили. А чем он выделяется на фоне остальных граждан, которых зверски убили? У него что, особый неприкосновенный статус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]tiphareth
2006-12-08 04:20 (ссылка)
>У него что, особый неприкосновенный статус?

Ну да, это как раз было официально заявлено - священника
убить гораздо хуже, чем несвященника.

Но (на волне истерики, связанной с убийством)
подобные заявления как раз прокатят. Потому что
у нас (когда человека недавно и несправедливо убили)
люди испытывают перед ним чувство коллективной вины
и стараются эту вину загладить. Культурный императив
такой. И не то чтобы плохой.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

нечем выбить анонимную диктатуру
[info]belonesox
2006-12-08 02:45 (ссылка)
Да, особенно жаль, что и философия свободы, и коммунизм надолго затоптаны, и нечем выбить безымянную этическую систему (анонимную диктатуру©), порождающую такие "системные элиты". С другой стороны, может это как прыщи-бородавки - выглядят страшно, но давить-резать нельзя, организм должен исцеляться только изнутри, и, видимо , со сменой пары поколений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нечем выбить анонимную диктатуру
[info]tiphareth
2006-12-08 03:09 (ссылка)
Само не пройдет. Парето убедительно показал, что
"элита" способна только к вырождению, потому что
каждый начальник берет себе в заместители еще
больших дурней, опасаясь конкуренции. Раковые
клетки надо резать, иначе они заразят весь организм.
Никогда в истории процесс вырождения "элит"
не поворачивался вспять.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нечем выбить анонимную диктатуру
[info]belonesox
2006-12-08 04:04 (ссылка)
Это социально-административные законы. А есть еще и физические - нефти максимум лет на 25, урана еще на десятку и привет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нечем выбить анонимную диктатуру
[info]tiphareth
2006-12-08 04:33 (ссылка)
Во-во.
С другой стороны - если РФ расчленить,
все будет не так уж и плохо. Москва-Питер
станет центром аутсорсинга всяких офисных работ,
Сибирь будет развивать добывающую промышленность,
средняя полоса, в отсутсвии нефтяных доходов,
скособочивающих цены, будет развивать
промышленность по образцу Украины.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нечем выбить анонимную диктатуру
[info]harry_dickson
2006-12-10 09:08 (ссылка)
Когда Россия потеряет Кавказ (а она его потеряет по этому сценарию обязательно), то вскоре от нее отпадет Поволжье, Татарстан, Башкирия, затем точно отделится Якутия. А Китаю во времена Манчжурской династии принадлежал Дальний Восток.
Кроме того после отделения мусульманских провинций России, Украина скорее всего потеряет Крым - то есть важнейший регион Восточной Европы. По сути, от этой последней не останется ничего. Одни эмираты и имамматы.
Это лучше, чем путин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нечем выбить анонимную диктатуру
[info]tiphareth
2006-12-10 09:20 (ссылка)
Да, конечно. Надо любой ценой прекратить
продажу нефти, которая губительна для нашей экономики,
и неизбежно ведет к мракобесию, дикости и тирании
по образцу Нигерии и Конго.

Отделение ресурсодобывающих территорий - колоссальное
благо. Ради этого можно стерпеть и распад РФ, и оккупацию.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нечем выбить анонимную диктатуру
[info]harry_dickson
2006-12-10 10:58 (ссылка)
А эмираты-имамматы не ведут к "мракобесию, дикости и тирании"? Талибы? Туркменбаши?
Кроме того, послушайте, что вы говорите: зачем вообще экономика стране, которая может быть расчленена и завоевана? То есть если у гражданина N головные боли, то главное поскорее оторвать башку, а потом уже смотреть, что можно сделать.
Но, конечно, оккупация РФ - не самое страшное. Распада вообще бессмысленно бояться: он уже был. Но вот заселение России дегенеративной расой (Артюр де Гобино) - это конец. Истории русского народа как минимум. В перспективе и всех остальных белых народов. Вот этого допускать нельзя.
Хотя и путин здесь работает на тот же финал, но далеко не так яростно и целенаправленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нечем выбить анонимную диктатуру
[info]tiphareth
2006-12-10 11:44 (ссылка)

>заселение России дегенеративной расой (Артюр де Гобино) -
> это конец

Во-во. А значит, Кавказ лучше отделить.
Потому что если "гости с гор" с московских
вещевых рынков не дегенеративная раса,
дегенеративных рас просто нет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нечем выбить анонимную диктатуру
[info]harry_dickson
2006-12-10 12:02 (ссылка)
Поэтому нельзя отделять, нужно что-то вроде заповедника. Потому что когда они отделяются, то получается Чечня образца второй половины 90ых.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нечем выбить анонимную диктатуру
[info]harry_dickson
2006-12-10 13:34 (ссылка)
Необходимое добавление: дегенеративная раса отличается повышенной агрессивностью, и ее следует держать под строгим контролем. А контроль возможен только военно-колониалистского образца. То есть нужно еще достаточно сильное государство, и обладающее некоей реальной властью, чтобы "гостей" не только выселить, но и еще присматривать как следует за ними на исторической родине.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нечем выбить анонимную диктатуру
[info]harry_dickson
2006-12-10 15:59 (ссылка)
Читайте мой блог!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2006-12-08 03:40 (ссылка)
> Плющев - Альбац;
> Альбац - Невзлиным;

Охуеть.
"Они идут за рядом в ряд,
Топор в затылок иль заряд" (подпись к
рисунку Кукрыниксов времен войны. Найду,
обязательно выложу).

(Ответить)


[info]l4rz.livejournal.com
2006-12-08 11:45 (ссылка)
Парламент - не место для политических дискуссий!

Охуенная фраза! Made my day!

(Ответить)


[info]kouzdra
2006-12-08 12:51 (ссылка)
Данилин, что замечательно, в отношении "других партий" совершенно прав. Они все просрали в первую очередь потому, что там сидит точно такая же публика, только еще и патологически неспособная к организации.

Насчет того, что их глупость "замечательна" - не уверен. Были бы поумнее - может и чего бы более осмысленное выходило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2006-12-09 00:00 (ссылка)
"были бы поумнее - может и чего бы более осмысленное выходило."

я вот только не понимаю - нахуя вообще читать это говно. любая журнолисткая блядь пишет с жаждой чтобы как можно больше тупого ссаного быдла его прочитало. мне кажется доставлять блядью удовольствие - это нэ

(Ответить) (Уровень выше)

Да, вы правы.
[info]chelovekolyub
2006-12-09 19:16 (ссылка)
Мировое зло, по большгому счету, это человечество в целом. И их всех надо убить. Вот тогда природа вернется в суверенное и опричное состояние.

(Ответить)

Миша, я знал, что Вы сволочь.
[info]free_gunner_msk
2006-12-10 21:34 (ссылка)
Но я даже не мог предположить насколько :)
Зачитываюсь Вашими постами уже 3 часа, пиво кончилось, прокатал больше сотни пуль.
Готов. Скоро насыплю в гильзы вихтавуори и вперед.
Только одно беспокоит: куда мне потом сваливать?
Прошу: дайте совет, не оставьте на произвол следствия и суда Россиянии.

(Ответить)