Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wasserstrahl ([info]wasserstrahl)
@ 2019-07-16 12:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Україна, до основанья

Три ключевых пункта
Итак, немного раньше я сформулировал три ключевых пункта, по которым оцениваю политические программы:
1. Право на оружие.
2. Упрощение налоговой системы.
3. Рынок земли.

Ревизия программ 22 партий, включенных в избирательные бюллетени в многомандатном избирательном округе, показала, что все три пункта в явном виде предлагают только две партии: "Сила людей" (с которой мне лично мало что понятно) и "Рух нових сил Михайла Саакашвілі" (с которым понятно кое-что).

Такие дела.



(Добавить комментарий)


[info]anti_myth
2019-07-16 22:18 (ссылка)
А есть ли какие-то партии, которые будут бороться за то, чтобы всякие медведчуки не могли владеть СМИ, чтобы все знали, кому принадлежит тот или иной телеканал?

Вот что на сайте liga.net пишет Игорь Тышкевич о попытке провести тот самый телемост:
"Это было публичное заявление о подготовке к прямому нарушению решения СНБО. За такое в дееспособном государстве не то что по голове не погладят, а сделают очень больно и неприятно".

Какая-то партия намерена что-то делать по этому поводу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2019-07-17 07:58 (ссылка)
Ой, это как раз чуть ли не общий лейтмотив всех их благих намерений -- в основном без деталей.

Но только это пена. И реакция на общественный запрос, у которой все равно нет шансов сработать напрямую.

Хорошо, допустим, мы хотим запретить гражданину (или нет) мертвечуку владеть СМИ. Принимаем распрекрасный закон о запрете владения СМИ олигархами. Только через месяц гражданин (или нет) мертвечук приносит справку из Барышевского районного суда, что он ни разу не олигарх, и ярды свои наколядовал честным трудом в каменоломнях Донбасса (очистку полиции так уже похоронили). А еще через два конституционный суд по срочному обращению 300 депутатов (которые туда благодаря олигархам и попали) принимает решение, что закон неконституционный, потому что ограничивает неотъемлемое право воровать, что плохо лежит, и принят радой с низким доверием в обществе с нарушением какого-нибудь подпункта регламента.

И тут мы опять возвращаемся туда же. Никакие изменения не сработают до конца с дырявой судебной системой. Судебную систему не вылечишь без нормальной антикоррупционной системы. Никакие антикоррупционные органы не сработают до конца, если в обществе и государстве не сокращать системную базу для коррупции. А отсюда мы возвращаемся к трем вышесформулированным пунктам: упрощение администрирования налогов (минус коррупция в фискальных службах, плюс к развитию экономики), рынок земли (минус коррупция в теневых операциях с землей, рост агросектора), оружие (минус коррупция в полицейских структурах, хотя значение этого пункта намного сильнее, чем просто коррупция, конечно, но об этом отдельную статью можно писать).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2019-07-17 11:55 (ссылка)
Да, судебная реформа очень важна; такое впечатление, что всякие кузьмины как-то очень легко получают в судах нужные им решения.
Коррупционная система с плохо работающими законами - порочный круг, и судебная реформа и люстрация судей - один из самых действенных способов его разорвать.
Но, честно говоря, совершенно не понимаю, как может способствовать судебной реформе разрешение на ношение пистолетов.

Некоторые мои товарищи интересуются: где приезжему россиянину было бы лучше поселиться в Украине, если бы его впустили в страну? Во Львове, в Киеве? Где жить спокойнее и безопаснее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2019-07-18 14:44 (ссылка)
Я ж говорю, что ношение пистолетов -- это вообще отдельная широкая тема, которая коррупции касается только частично. А конкретнее, коррупции в силовых структурах по торговле наградным оружием, а также ухудшением криминогенной обстановки в целом и, как следствие, желанием граждан вооружаться любым путем, в том числе незаконным -- когда на районе ошивается куча мутных рыл, а нелегальное оружие, в т.ч. из зоны боевых действий, заполонило страну, результат немного предсказуем. И в целом именно в этом вопрос -- когда кругом все плохо, возникает естественное желание защитить себя самому. А еще высокий уровень вооруженности населения заставляет многих деятелей как-то ровнее ходить по земле...

Судебная реформа -- мера недостаточная, тут критически надо искоренять именно базу для коррупции -- т.е. проводить дерегуляцию и сокращать количество разрешений, процедур и предписаний, особенно связанных с оценочным суждением чиновника. Иначе получается совковая ситуация, когда все кругом хоть что-нибудь да нарушают -- из тонн регламентирующих документов разной давности и разного авторства всегда можно что-нибудь накопать на человека или организацию, а дальше уже дело чиновника -- заметить или не заметить.

Как говорили в том анекдоте про питерского студента: "в Стокгольме, сссука!.." Честно говоря, не знаю. Жить-то везде более-менее спокойно (кроме непосредственно зоны боевых действий), а вот безопасно, наверное, нигде. Я бы предложил не соваться в зону ООС вообще (т.к. периодический контроль документов и соотв.вопросы) плюс на запад (там будет сложнее в коммуникации -- но в целом не плохо). Крупные города центральной Украины -- Киев, Днепр, м.б Харьков подойдет. Можно и дауншифт устроить, с участком в селе (только тогда придется подальше от крупных городов, т.к. цены слишком высокие).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2019-07-17 12:13 (ссылка)
Мне кажется, ренегаты на втором месте в основном благодаря ТВ, и ведь мертвечук еще не заработал в полную силу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2019-07-19 11:46 (ссылка)
Тут есть одна фундаментальная проблема, связанная с тем, что сложно заставить человека не жрать говно, если он сильно этого хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2019-07-20 12:32 (ссылка)
Да, далеко не все избиратели достаточно сознательны, а некоторые просто лопают все подряд.
Поэтому законодательство о выборах должно усовершенствоваться (и не только в Украине):
https://www.liga.net/politics/opinion/zakony-o-vyborah-nujno-menyat

(Ответить) (Уровень выше)