The music we share. (music musings)

Музыки стало слишком много. Уследить за всем невозможно. За кино например уже можно, а за музыкой уже нет. Кино еще как то можно обсудить, потому что в списках просмотренного есть ещё большое пересечение у разных людей.
А в музыке такого пересечения уже нет. Или же оно пролегает по узкой полоске оставшегося, но к текущему времени изрядно-изрядно увядшего мэйнстрима. Так что и обсуждать то вобщем и нечего. Объем победил.
Ну вот в этом безграничном океане новых альбомов. Некоторые песни и группы, которые я нашел интересными.
( Read more... )Причем так как пропало общее направление и в пополнении своих музыкальных плейлистов сейчас каждый сам по себе. Эти дорожки которыми каждый пробирается через поток новых альбомов верно указывают на индивидуальные отклонения личности.
Например когда я показывал те новые клипы, которые я нашел. Мне так и сказали — опять Ранетки. И вот оказывается действительно так. Без направляющего влияния шоу-бизнеса, радио, mtv. Все обновления оказались очень похожи — девушки с гитарами. Кстати не знаю почему этот жанр не пошел у нас. Везде это практически канон и популярной и indie музыки.
Ещё на глобальное расхождение вкусов повлияла доступность музыкального контента через интернет. Чуть раньше, когда основным источником пополнения музыкальной коллекции было скопировать у товарища с диска папки или полазить по локальной сети. В то недалекое время например у всех в студенческой общаге были примерно одинаковый набор групп в папке Музыка. Каждый конечно старался выпендриться, но на три четверти было одно и тоже.
И эта общность как бы задавала музыку поколения. Все слушали не то чтобы одно и тоже, но по-крайне мере каждый был осведомлен о существующих нишах. И вцелом у времени была своя музыка.
А сейчас музыки слишком много. И она разная. Она не хуже, часто лучше. Просто она существует в слишком разном виде в голове у каждого в настоящее время. И выйти за свой круг надо предпринять усилия. Да и надо ли. Ну познакомишься с ещё одной чьей то музыкальной вселенной, но таких миллионы, индивидуальных наборов.
И поэтому у сегодняшнего времени нет своей музыки. Нет своей музыки у подрастающего поколения насколько я могу судить. Потерялась ещё одна общность. Мы стали разнообразнее, но автономнее.
А музыка, как ветвь культуры, остановилась.