5:04p |
рабдыбр3 Сегодня у меня не имелось даже свободной секунды! Подготовка к грядущему убилею одного нашего соратника выразилась в плане создания креатива. в итоге почти все бремя легло на мои не весьма и мускулистые плеччи. Ай уже столько стишков и кортинок распечатал, что чернил потраченных на их создание с легкостью хватило б на распечатку всех моих мало-мальски интересных рассказов. Вдобавок ко всему на кончике языка возник нарыв в виде чирия. То есть я говорю обычно много, а тут затруднения с речью случились, но ничего зато я напишу чего-нить буде время появится. |
11:10p |
прогулка День начинался и впрямь не очень удачно, туманно. за окном висели дождевые пряди, а у Семена Павловича непроходимо болела голова еще со вчерашнего вечера. Он сильно принял, провожал товарища в Москву, товарищ ушел, а Семен Павлович проворочался чуть ли не до утра, потом задремал и наконец уснул. Снился кошмар, будто у Семена Павловича похитили жену и продали на блошином рынке, а он бегал по этому базару и долго кричал, кому-то доказывал и в итоге вернулся ни с чем. Деньги, которые он захватил с собой кто-то вытащил, пока он разговаривал с грузчиком, а потом в местном отделении писал заявление о пропаже жены. Младший лейтенант участливо кивал головой и обещал разобраться. Его кивания с каждым разом становились все более нереальными, как бы размазанными и в итоге Семен Павлович приоткрыл глаза. За окном, дергая головой, стоял Лева. Местный дурачок. Тени отбрасываемые его головой ходили по стенам квартиры Семена Павловича, которая располагалась на первом этаже хрущобы. Лева намок и дрожал под дождем, как цуцик. Солнце едва пробивалось сквозь плотно стиснутые тучи. Семен Павлович пожалел дурика и, накинув на плечи изрядно поеденный молью когда-то бывший красным, а ныне темно-пепельный пиджак, пошел отворить входную дверь. Щелкнул замок и Левина фигура, словно собака Павлова, повинуясь рефлексам пробралась в парадную. Встретившись взглядом с Семеном Павловичем, Лева в знак благодарности своими костлявыми руками пожал его здоровую пятерню.
- Спасибо, сосед! У нас крысы завелись, и знаешь... Знаешь, у меня очень умная жена. Все понимает. Ты не видал ее? Она дома?
Семен Павлович молча отстранился от него и вышел на улицу. Когда у Левы помутился рассудок от него тут же ушла жена. Мотивируя тем, что не выдержит своего присутствия на одной жилплощади с помешанным. Лева жил с матерью, а так как невменяемым стал никто его на работу не брал и жили они на пенсии, вернее существовали. Временами его мать, пожилая женщина варила самогон и продавала тут же местным алкашам, иногда, когда становилось совсем туго сдавала проходную комнату таджикам, а сама с Левой ютилась в зале.
А вот у Семена Павловича семейная жизнь так и не сложилась. До пенсии проработал он на оборонном заводе на сборочном участке монтажником, а потом попал под сокращение.
продолжение следует...
Current Music: Six Feet Under - Still Alive |