
- Многие рок-н-ролльные люди – зануды. Я встречал множество рок-музыкантов, которые тупы до невозможности. Некоторые из них тупее собаки. Мне нравится встречаться с людьми, мне нравится со-ци-а-ли-зи-ро-вать-ся. А если мне не нравится, то я ухожу. Лучше быть самому по себе, чем со свитой. Хоть я и не видел никогда Фрэнка Синатру, но, мне кажется, ему нравилось быть в центре внимания. Ему наверняка нравилось войти вместе с охраной, женщинами, всей его челядью. Но мне – нет. У меня нет охраны, и мне никогда не нравилось быть в центре внимания. За пределами сцены.
Я лично не могу представить себе Фрэнка Синатру, вышедшим купить себе газету. Или Барбару Стрейзанд. А я делаю это сам. Вдруг я забуду сказать кому-то, чтобы он купил мне “Нью-Йоркер”? Вдруг тот, кого я пошлю за одеждой, не заметит этой зеленой футболки, которая так понравилась мне?
…
Знаете, если говорить, используя клише, шестидесятые не закончились раньше конца семидесятых. Я помню, как мы делали “Изгоя”, во Франции и Штатах. А потом мы отправились в тур и вернулись из него чересчур самодовольными. Мы думали: “Это семьдесят второй. Поебать. Мы сделали это.”
"Но вы знаете, в чем беда? Даже не беда, трагедия настоящая, - продолжил Путин свой ответ на вопрос Der Spiegel. - В том, что я такой один, других таких в мире просто нет. После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем".
| ← Previous day | (Calendar) | Next day → |