С. Гармаш:
- Знаете, когда я начинаю спектакль какой-нибудь, который играю уже не первый год, и ни фига при этом не нервничаю, я думаю: ну все, скоро пи**ец придет мне, нужно завязывать с этой профессией. Одно дело – премьерный спектакль, год там, два. А потом все-таки… Вот бывает, меня спрашивают: “А как вы входите в образ?” Я всегда говорю: б**дь, такое ощущение, что у этого образа есть двери. Дверей-то нету у образа. Вот.
- Почему вы отказались играть милиционера? Чтобы не ассоциироваться?
- Потому что мне кажется, что наша милицейская форма – хоть на экране, хоть где угодно выглядит ужасно. Понимаете? Вот, скажем, форма, которую фашистам придумал Хьюго Босс, - вот эта форма и по сей день… И тем не менее, знаете, люди запоминают то, что им хочется запомнить. Меня вот, к слову, немножко расстраивает, когда звонит человек и точно видел другие мои фильмы, и предлагает мне что-то такое, что я уже делал. Просто он знает, что Гармаш будет в этой роли гармоничен.
- Вполне логично, на мой взгляд.
- Ну да, тракторист по пьянке задушил свою жену – значит, Гармаша надо звать. А мне вот как-то… Ни в коем случае не с высоты каких-то достижений, а просто исходя из опыта того пути, на котором я нахожусь… Словом, мне хотелось бы получать интересные предложения, попробовать то, чего я не пробовал. Вот, например, хочу сейчас летчика сыграть. Причем никогда не мечтал о Гамлете там, Отелло. К тому же дело еще в том, что я не мечтаю, скажем так, активно. (Откидывается на спинку кресла и принимает позу мыслителя.). Умереть, но во что бы то ни стало до пятидесяти лет Гамлета сыграть – нет, это не для меня. Сейчас вот хочу летчика сыграть. Да. Летчика.
- Послушайте, Сергей, а какая музыка вам близка?
- Первая пластинка, которая у меня была, запиленная, перекупленная десять раз, - это “Abbey Road” The Beatles. Я знал наизусть и “Подводную лодку”, и “Abbey Road” и “Help!”. “Битлов” тогда все слушали. “Jesus Christ Superstar” еще, “Dark Side Of The Moon” Pink Floyd – потрясающий альбом совершенно.
- Вас можно назвать по жизни конфликтным человеком? Как вы себя оцениваете?
С. Шнуров:
- Себя оценивают шлюхи, а я себя к этой породе не причисляю. А довести можно любого человека. Даже пушистый зайчик может загрызть.
- А Стасик официально вошел в состав группы “Ленинград”?
- Мы не группа, а группировка. Даже скорее бандформирование. Различие в том, что у “битлов” вот убили одного, и группа существовать уже не смогла, а группировка будет существовать, пока жив атаман.
- Про новый альбом скажешь что-нибудь?
- Да пи***тый альбом, чего там говорить.
| ← Previous day | (Calendar) | Next day → |