Вулканы и в самом деле поразительны. Вблизи я видел только один, на Гавайях. Беспрестанно извергаясь, он годами увеличивает территорию Соединенных Штатов Америки, обходясь без солдат и дипломатии.
Генис
- Ну и вот о чем они поют?
- О чем?
- Они поют о девушках. Только о девушках. И это правильно. Это главный ключ к человеческим эмоциям.
- У них есть песни не о девушках.
- Приведи пример.
- Сейчас приведу.
- Приведи.
Почти не задумываясь привожу пример.
- Но даже если они поют не О ДЕВУШКАХ, они поют ДЛЯ ДЕВУШЕК. То, что подходит девушкам, подходит всем. Запомни, поэт должен работать с базовыми эмоциями. А у тебя все слишком сложно, надуманно. К этому ни один человек не сможет подключиться. Ты пишешь черт знает для кого, для лаборантов института археологии…
М. Курочкин. “Почти Айвазов”
Р. Кадыров:
Но если я вообще запрещу стрелять на свадьбах, то это будет неправильно. Я не против наших традиций, но ограничить стрельбу необходимо. Два-три раза достаточно, и не из крупнокалиберных пулеметов.
То общее, о котором я только что упомянул, - привязанность ко всему, что мы с вами, являясь людьми науки, назовем живой природой, все растущее и летающее, цветущее и плавающее – это то самое и есть, и цель моего визита к вам – не только бабочки, хотя я – честное слово – ловил их с самого детства и не перестану ловить, пока у меня не отсохнет правая рука, подобно руке художника Репина, и я пришел к вам не для того, чтобы кричать в бочку, хотя и в этом занятии я склонен видеть высокий смысл, и я никогда не брошу кричать в бочки и буду заполнять криком своим пустоту пустых помещений, покуда не заполню их все, чтобы не было мучительно больно, однако я снова откланяюсь, короче: я люблю вашу дочь, сударь, и готов сделать все для ее счастья. Больше того, я намерен жениться на Вете Аркадьевне, как только позволят обстоятельства. Торжественно, с достоинством и легким поклоном.
С. Соколов. “Школа для дураков”
| ← Previous day | (Calendar) | Next day → |