Двери почтового отделения были распахнуты. Здесь же помещались кабины двух междугородних телефонов. Один из них был занят. Блондинка с толстыми ногами, жестикулируя, выкрикивала:
- Татуся, слышишь?! Ехать не советую… Погода на четыре с минусом… А главное, тут абсолютно нету мужиков… Але! Ты слышишь?! Многие девушки уезжают, так и не отдохнув…
Я затормозил и прислушался. Мысленно достал авторучку…
Казалось бы, все так ужасно, но я еще жив. И может быть, последней умирает в человеке – низость. Способность реагировать на крашеных блондинок и тяготение к перу…
С. Довлатов. “Заповедник”
В телевизоре показывали "врезку" в нефтепровод, или типа того. Приехали милиционеры и начали дико хлобучить всё, что находилось рядом с местом преступления. Повязали всех воришек, кроме одного. Его обнаружили спустя пять часов. Он прятался под днищем грузовика, обхватив руками и ногами карданный вал своего железного, блядь, коня. Вот это - мужчина!
Александр Лаэртский
Выхожу на балкон, а в песочнице лежат два ярких детских автомобиля. Очевидно, что у кого-то ребёнок вырос и родители выставили игрушки для грудников, которые придут, типа, следом.
Спустя час слышу адский треск и вижу, как четыре пятнадцатилетних (приблизительно) грудника (ЖЕНСКОГО!!! пола), ебошат эти автомобильчики своими расставлялками!
Потом две поднимают камень, который я в одиночку не смог бы поднять и сверху мощно бросают на одну из особо прочных игрушек. Затем они моментально исчезли, как будто их и не было.
Полагаю что это были, блядь, бесы!
А если нет - то представьте как своим грудникам они будут визгливо верещать: "Бо-о-оря! Не ломай машинку, она дорого стоит!"
Александр Лаэртский
Еду по Садовому кольцу. Вижу нечто, что заставляет меня остановиться и, невзирая на других участников дорожного движения, сдать задом (метров 400). Гигантский плакат! На нём изображено дико утянутое фотошопом лицо какой-то адской еврейки. Причём технически всё сделано так нарочито грубо, что я сразу понял - в моём городе "punk is not dead!" конкретно! А под этим лицом надпись (я не шучу, это правда было, Я ЭТО ВИДЕЛ!!!) - "Мне 48, а кто даст?" Это самая крутая наружная реклама, которую я когда-либо видел!
Александр Лаэртский
И по комнате, точно шаман, кружа,
я наматываю, как клубок,
на себя пустоту ее, чтоб душа
знала что-то, что знает Бог.
И. Бродский
| ← Previous day | (Calendar) | Next day → |