Украине придётся пойти на территориальные уступки 
...все же есть много вопросов, на которые президент Байден еще не ответил американской общественности в отношении продолжающегося участия Соединенных Штатов в этом конфликте.
В марте это правление утверждало, что послание Соединенных Штатов и их союзников как украинцам, так и русским должно быть таким: сколько бы времени это ни заняло, Украина будет свободной. Украина заслуживает поддержки против неспровоцированной агрессии России, и Соединенные Штаты должны возглавить своих союзников по НАТО, чтобы продемонстрировать Владимиру Путину, что Атлантический альянс готов и способен противостоять его реваншистским амбициям.
Эта цель не может измениться, но, в конце концов, ввязываться в тотальную войну с Россией по-прежнему не в интересах Америки, даже если
мир путем переговоров может потребовать от Украины принятия трудных решений. И цели и стратегию США в этой войне стало труднее различить, поскольку параметры миссии, похоже, изменились.
Пытаются ли, например, Соединенные Штаты помочь положить конец этому конфликту посредством урегулирования, которое позволило бы создать суверенную Украину и установить какие-то отношения между Соединенными Штатами и Россией? Или США сейчас пытаются навсегда ослабить Россию? Сместилась ли цель администрации на дестабилизацию Владимира Путина или его отстранение? Намерены ли Соединенные Штаты привлечь г-на Путина к ответственности как военного преступника? Или цель состоит в том, чтобы попытаться избежать более масштабной войны — и если да, то как достичь этого кукареканием(да! так в тексте! --
abort) о предоставлении разведывательных данных США для убийства русских и потопления одного из их кораблей?
Без ясности в этих вопросах Белый дом рискует не только потерять интерес американцев к поддержке украинцев, которые продолжают нести потери жизней и средств к существованию, но и поставить под угрозу долгосрочный мир и безопасность на европейском континенте.
Американцы воодушевлены страданиями Украины, но народная поддержка войны вдали от берегов США не будет продолжаться бесконечно. Инфляция является гораздо более серьезной проблемой для американских избирателей, чем Украина, и перебои с глобальными рынками продовольствия и энергоносителей, вероятно, будут усиливаться.
Заманчиво рассматривать ошеломляющие успехи Украины в борьбе с российской агрессией как признак того, что при достаточной американской и европейской помощи Украина близка к тому, чтобы отбросить Россию на позиции, которые она занимала до вторжения. Но это опасное предположение.
Решающая военная победа Украины над Россией, в результате которой Украина вернет себе всю территорию, захваченную Россией с 2014 года, не является реальной целью. Хотя планирование и боевые действия России были на удивление небрежными, Россия остается слишком сильной, а г-н Путин вложил слишком много личного престижа во вторжение, чтобы отступить.
Соединенные Штаты и НАТО уже глубоко вовлечены в военную и экономическую ситуацию. Нереалистичные ожидания могли еще больше вовлечь их в дорогостоящую и затяжную войну. Россия, какой бы потрепанной и неумелой она ни была, по-прежнему способна причинить Украине неисчислимые разрушения и по-прежнему является ядерной сверхдержавой с обиженным, непостоянным деспотом, который не проявляет особой склонности к урегулированию путем переговоров.
В конце концов, именно украинцы должны принимать трудные решения: они воюют, умирают и теряют свои дома в результате российской агрессии, и именно они должны решать, как может выглядеть окончание войны.
Если конфликт действительно приведет к реальным переговорам, украинским лидерам придется принимать болезненные территориальные решения, которых потребует любой компромисс.
Соединенные Штаты и НАТО продемонстрировали, что они будут поддерживать украинскую борьбу достаточной огневой мощью и другими средствами. И как бы ни закончились боевые действия, Соединенные Штаты и их союзники должны быть готовы помочь восстановить Украину.
Но поскольку война продолжается, г-н Байден также должен ясно дать понять президенту Владимиру Зеленскому и его людям, что есть предел тому, как далеко США и НАТО зайдут в противостоянии с Россией, а также пределы оружия, денег и политической поддержки, которую они могут предоставить. Крайне важно, чтобы решения украинского правительства основывались на реалистичной оценке его средств и того, сколько еще разрушений Украина может выдержать.
Столкновение с этой реальностью может быть болезненным, но это не умиротворение.
Это то, что правительства обязаны делать, а не гнаться за иллюзорной «победой». ©