Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abpaximov ([info]abpaximov)
@ 2009-02-01 19:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Славянский звериный гороскоп
Ну что ж. Февраль наступил, а потому обновим коллекцию.
Несколько непривычно как по датам, так и по "тотемным животным". :-)



ПЕС (10 ноября — 10 декабря)
Пес — отличительная черта — верность и бесстрашие. В мире, где никто не держит слова, Пес единственный, кто все еще придерживается старых канонов чести, верности слову, он никогда не ударит лежачего, в спину или ниже пояса, каких бы выгод ни сулило и как бы над ним ни смеялись за его старомодные привычки.
Друзьям он верен до слепоты, до дурости, и никакие измены и предательства не могут отучить его верить людям, защищать их.
Но, странное дело, даже противники ему доверяют больше, чем своим друзьям и соратникам. Псу можно доверить деньги, тайну и собственную жизнь. Если другу будет грозить беда, Пса не испугаешь ни ножом, ни властью. Он не будет, как Кот, спокойно умываться, когда хозяина убивают рядом, он прыгнет и вцепится в горло, даже если будет знать, что это его последний прыжок.
Для Пса в жизни гораздо важнее жить в ладу с совестью, чем с законом, который сегодня один, завтра — другой. Он не стремится к карьере, но нередко его видишь на вершинах бизнеса, политики, систем управления, ибо Псу доверяют даже его противники.


Скопировать к себе в блог:

<img src="http://pics.livejournal.com/abpaximov/pic/002gqgp7">

<b>ПЕС (10 ноября — 10 декабря)</b>
Пес — отличительная черта — верность и бесстрашие. В мире, где никто не держит слова, Пес единственный, кто все еще придерживается старых канонов чести, верности слову, он никогда не ударит лежачего, в спину или ниже пояса, каких бы выгод ни сулило и как бы над ним ни смеялись за его старомодные привычки.
Друзьям он верен до слепоты, до дурости, и никакие измены и предательства не могут отучить его верить людям, защищать их.
Но, странное дело, даже противники ему доверяют больше, чем своим друзьям и соратникам. Псу можно доверить деньги, тайну и собственную жизнь. Если другу будет грозить беда, Пса не испугаешь ни ножом, ни властью. Он не будет, как Кот, спокойно умываться, когда хозяина убивают рядом, он прыгнет и вцепится в горло, даже если будет знать, что это его последний прыжок.
Для Пса в жизни гораздо важнее жить в ладу с совестью, чем с законом, который сегодня один, завтра — другой. Он не стремится к карьере, но нередко его видишь на вершинах бизнеса, политики, систем управления, ибо Псу доверяют даже его противники.

Остальные зверюшки <ljr-href url="/users/abpaximov/1467278.html" site="http://www.livejournal.com">ВОТ ТУТ</ljr-href>.




МЕДВЕДЬ (10 декабря — 10 января)
Медведь — хозяин леса, но не царь зверей, не царь всех лесов, степей, пустынь и гор... и все потому, что раньше Медведя родилась его непомерная лень. Он это знает, с этим свыкся и сжился, сам может рассказать о себе что-нибудь такое, что выставляет в смешном виде.
Только немногие знают, что с виду неповоротливый Медведь обгоняет скаковую лошадь, в состоянии задушить лося и нести в передних лапах, что чует мышиное гнездо под плотным слоем твердой земли и способен достать оттуда мышонка раньше, чем самый ловкий кот успеет сказать «мяу». Но не сила и ловкость делают его хозяином леса.
Его считают главным потому, что при всей своей мощи удивительно прост и беспечен, снисходителен к слабым, не обижает мелочь, а сам довольствуется на диво малым: достать меду, полежать в зарослях малины, нежась и лакомясь от пуза...
Медведь на зависть многим зверям и птицам лютую зиму спит в теплой берлоге, что говорит о его великом уме и умении устраиваться... если уж это ему сильно потребуется.

Скопировать к себе в блог:

<img src="http://pics.livejournal.com/abpaximov/pic/002ght0y">

<b>МЕДВЕДЬ (10 декабря — 10 января)</b>
Медведь — хозяин леса, но не царь зверей, не царь всех лесов, степей, пустынь и гор... и все потому, что раньше Медведя родилась его непомерная лень. Он это знает, с этим свыкся и сжился, сам может рассказать о себе что-нибудь такое, что выставляет в смешном виде.
Только немногие знают, что с виду неповоротливый Медведь обгоняет скаковую лошадь, в состоянии задушить лося и нести в передних лапах, что чует мышиное гнездо под плотным слоем твердой земли и способен достать оттуда мышонка раньше, чем самый ловкий кот успеет сказать «мяу». Но не сила и ловкость делают его хозяином леса.
Его считают главным потому, что при всей своей мощи удивительно прост и беспечен, снисходителен к слабым, не обижает мелочь, а сам довольствуется на диво малым: достать меду, полежать в зарослях малины, нежась и лакомясь от пуза...
Медведь на зависть многим зверям и птицам лютую зиму спит в теплой берлоге, что говорит о его великом уме и умении устраиваться... если уж это ему сильно потребуется.

Остальные зверюшки <ljr-href url="/users/abpaximov/1467278.html" site="http://www.livejournal.com">ВОТ ТУТ</ljr-href>.




РОСОМАХА (10 января — 10 февраля)
Росомаха — зверь, с которым ни один охотник не связывается по своей воле. Росомаха, как никто, охраняет свою землю, ревниво следит за всеми чужаками, что проходят через его территории, и не терпит тех, кто пытается поселиться на его землях, охотиться, рыть норы, разводить детенышей.
Рожденные в период Росомахи ревностнее остальных людей ставят интересы племени выше своих личных интересов.
Росомаха не тетерев, на виду бывать не любит, открытых мест избегает, к себе относится критически, не заблуждается ни насчет своего ума, ни насчет своей внешности, из-за чего у Росомахи оказывается больше верных и преданных друзей, чем у более ярких и звонкоголосых самовлюбленных собратьев по Лесу.
У Росомахи опрятные норы, сами Росомахи могут похвастаться чистой шерстью, крепкими когтями. Росомаха тот редкий зверь, у которого нет ненавидящих его, потому что его уважают даже враги и противники, зная кодекс чести Росомахи, заранее знают, чего от Росомахи ждать, и не боятся повернуться к Росомахе спиной.

Скопировать к себе в блог:

<img src="http://pics.livejournal.com/abpaximov/pic/002gp21q">

<b>РОСОМАХА (10 января — 10 февраля)</b>
Росомаха — зверь, с которым ни один охотник не связывается по своей воле. Росомаха, как никто, охраняет свою землю, ревниво следит за всеми чужаками, что проходят через его территории, и не терпит тех, кто пытается поселиться на его землях, охотиться, рыть норы, разводить детенышей.
Рожденные в период Росомахи ревностнее остальных людей ставят интересы племени выше своих личных интересов.
Росомаха не тетерев, на виду бывать не любит, открытых мест избегает, к себе относится критически, не заблуждается ни насчет своего ума, ни насчет своей внешности, из-за чего у Росомахи оказывается больше верных и преданных друзей, чем у более ярких и звонкоголосых самовлюбленных собратьев по Лесу.
У Росомахи опрятные норы, сами Росомахи могут похвастаться чистой шерстью, крепкими когтями. Росомаха тот редкий зверь, у которого нет ненавидящих его, потому что его уважают даже враги и противники, зная кодекс чести Росомахи, заранее знают, чего от Росомахи ждать, и не боятся повернуться к Росомахе спиной.

Остальные зверюшки <ljr-href url="/users/abpaximov/1467278.html" site="http://www.livejournal.com">ВОТ ТУТ</ljr-href>.




ВОРОН (10 февраля — 10 марта)
Ворон — мудрая птица, но мудрая не по научению, а по своей сути, изначально мудрая и понимающая. Про людей-Воронов говорят язвительно, что головной мозг им ни к чему, спинного довольно, но шутка богов в том, что в самом деле Ворон просто понимает то, для чего мудрецу надобны годы мучительных размышлений.
Ворон сразу правильно отвечает на вопрос, над которым пришлось бы трудиться многим колдунам. Он лучше чувствует, чем понимает, и, перескакивая логические цепочки, сразу выдает верный ответ, но как к нему пришел, объяснить не может. Вороны крайне редко достигают высот в управлении и руководстве. Как раз потому, что зрят очень далеко, а народ далеко не пойдет, ему и на шаг подвинуться — ломать исконно-посконное, расставаться с традициями, заветами таких же неграмотных отцов-дедов, предавать Отечество...
Если же изредка Ворон залетает наверх, то это просто потому, что он не говорит обо всем, что видит его зоркое око, иначе побьют и выгонят как безумца.
Обычно Вороны неторопливы и спокойны, ибо истинная мудрость не терпит суеты. Они видят все наперед, и если им нужно клюнуть яблоко, они не спешат за катящимся по дороге, а сразу летят к тому месту, где оно остановится.

Скопировать к себе в блог:

<img src="http://pics.livejournal.com/abpaximov/pic/002gewh7">

<b>ВОРОН (10 февраля — 10 марта)</b>
Ворон — мудрая птица, но мудрая не по научению, а по своей сути, изначально мудрая и понимающая. Про людей-Воронов говорят язвительно, что головной мозг им ни к чему, спинного довольно, но шутка богов в том, что в самом деле Ворон просто понимает то, для чего мудрецу надобны годы мучительных размышлений.
Ворон сразу правильно отвечает на вопрос, над которым пришлось бы трудиться многим колдунам. Он лучше чувствует, чем понимает, и, перескакивая логические цепочки, сразу выдает верный ответ, но как к нему пришел, объяснить не может. Вороны крайне редко достигают высот в управлении и руководстве. Как раз потому, что зрят очень далеко, а народ далеко не пойдет, ему и на шаг подвинуться — ломать исконно-посконное, расставаться с традициями, заветами таких же неграмотных отцов-дедов, предавать Отечество...
Если же изредка Ворон залетает наверх, то это просто потому, что он не говорит обо всем, что видит его зоркое око, иначе побьют и выгонят как безумца.
Обычно Вороны неторопливы и спокойны, ибо истинная мудрость не терпит суеты. Они видят все наперед, и если им нужно клюнуть яблоко, они не спешат за катящимся по дороге, а сразу летят к тому месту, где оно остановится.

Остальные зверюшки <ljr-href url="/users/abpaximov/1467278.html" site="http://www.livejournal.com">ВОТ ТУТ</ljr-href>.




ГОРНОСТАЙ (10 марта — 10 апреля)
Горностай — зверь, который чувствует в себе ве-ликую силу. Он переполнен ею так, что она выплескивается из ушей. Он не сидит на месте ни часа, всегда в движении, а если его кто застанет недви-жимым и развалившимся, то глубоко ошибется, полагая, что наконец-то увидел Горностая на покое: тот лихорадочно придумывает либо сразу сотню изощренных каверз, либо как проникнуть в соседний лес и обворовать других Горностаев, либо в планах уже передушил всех противных белок в своем лесу и в соседних.
Горностай настолько уверен в себе и своей правоте, что его не заботят нормы, правила, законы. Он искренне убежден, что делает доброе и нужное дело, когда обворует бурундука — ишь какой толстый! — или придушит белку — не так верещит, — что его любят и что им восхищаются не только за его ловкость, но и за его поступки.
Впрочем, Горностай в самом деле оказывается чаще всего человеком бескорыстным и отзывчивым, охотнее других приходит на помощь. Причем одолжить нуждающемуся может как свое, так и чужое одинаково искренне.

Скопировать к себе в блог:

<img src="http://pics.livejournal.com/abpaximov/pic/002gfr4z">

<b>ГОРНОСТАЙ (10 марта — 10 апреля)</b>
Горностай — зверь, который чувствует в себе ве-ликую силу. Он переполнен ею так, что она выплескивается из ушей. Он не сидит на месте ни часа, всегда в движении, а если его кто застанет недви-жимым и развалившимся, то глубоко ошибется, полагая, что наконец-то увидел Горностая на покое: тот лихорадочно придумывает либо сразу сотню изощренных каверз, либо как проникнуть в соседний лес и обворовать других Горностаев, либо в планах уже передушил всех противных белок в своем лесу и в соседних.
Горностай настолько уверен в себе и своей правоте, что его не заботят нормы, правила, законы. Он искренне убежден, что делает доброе и нужное дело, когда обворует бурундука — ишь какой толстый! — или придушит белку — не так верещит, — что его любят и что им восхищаются не только за его ловкость, но и за его поступки.
Впрочем, Горностай в самом деле оказывается чаще всего человеком бескорыстным и отзывчивым, охотнее других приходит на помощь. Причем одолжить нуждающемуся может как свое, так и чужое одинаково искренне.

Остальные зверюшки <ljr-href url="/users/abpaximov/1467278.html" site="http://www.livejournal.com">ВОТ ТУТ</ljr-href>.




ЖАБА (10 апреля — 10 мая)
Жаба — пожалуй, самый удивительный зверь, ибо может жить как на воде и под водой, так и на берегу. Жаба живет даже в лесу на деревьях. Эта удивительная приспосабливаемость дает человеку, рожденному в период Жабы, возможность как работать на самых простых работах, скажем, в поле или в лесу дровосеком, так и занимать высшие посты в государстве, руководить войсками, достигать высот в музыке, литературе, искусстве, науке.
Жабы меньше других склонны к упадку духа, ибо им везде хорошо, но это имеет и другую сторону: Жабам везде настолько уютно, что они редко стремятся куда-то еще. Человек-Жаба может, к примеру, всю жизнь проработать огородником, прекрасно понимая, что мог бы, если бы попотел немножко больше, стать управителем, воеводой или даже царем в этом государстве.
А зачем, отвечает обычно Жаба. Мне и так хорошо. А царю от всех отгавкиваться, шкуру беречь, царь всегда виноват, на царя всех собак вешают...
Жаб ценят за их золотые души, что укрыты невзрачными шкурками, но сами Жабы неохотно сходятся с людьми, ибо душа не одежка, ее еще рассмотреть надо!

Скопировать к себе в блог:

<img src="http://pics.livejournal.com/abpaximov/pic/002ggpc5">

<b>ЖАБА (10 апреля — 10 мая)</b>
Жаба — пожалуй, самый удивительный зверь, ибо может жить как на воде и под водой, так и на берегу. Жаба живет даже в лесу на деревьях. Эта удивительная приспосабливаемость дает человеку, рожденному в период Жабы, возможность как работать на самых простых работах, скажем, в поле или в лесу дровосеком, так и занимать высшие посты в государстве, руководить войсками, достигать высот в музыке, литературе, искусстве, науке.
Жабы меньше других склонны к упадку духа, ибо им везде хорошо, но это имеет и другую сторону: Жабам везде настолько уютно, что они редко стремятся куда-то еще. Человек-Жаба может, к примеру, всю жизнь проработать огородником, прекрасно понимая, что мог бы, если бы попотел немножко больше, стать управителем, воеводой или даже царем в этом государстве.
А зачем, отвечает обычно Жаба. Мне и так хорошо. А царю от всех отгавкиваться, шкуру беречь, царь всегда виноват, на царя всех собак вешают...
Жаб ценят за их золотые души, что укрыты невзрачными шкурками, но сами Жабы неохотно сходятся с людьми, ибо душа не одежка, ее еще рассмотреть надо!

Остальные зверюшки <ljr-href url="/users/abpaximov/1467278.html" site="http://www.livejournal.com">ВОТ ТУТ</ljr-href>.




КУЗНЕЧИК (10 мая — 10 июня)
Кузнечик — больше, чем кто-либо, не любит выказывать усталость, поражения, несчастья. Он всегда поет, всегда расправляет крылышки, прихорашивается под солнышком. Люди улыбаются, глядя на Кузнечиков, в каждом Кузнечике светится по крохотной капельке солнышка.
Кузнечик очень легок на подъем, и хотя сердечко трепещет от страха перед каждым прыжком, но все же прыгает, растопыривает крылышки и летит, летит, трепеща от страха и восторга. На новом месте могут поджидать большие страшные звери, там могут быть хищные пауки, но может оказаться и прекрасная поляна с сочной травой, сладкими ягодами и... другими красивыми Кузнечиками, Жуками, Бабоч-ками!
Едва ли не самый большой трус на свете, Кузнечик признается в этом только самым близким, а для всех других это беспечное и веселое существо, которому все дается легко, без усилий, которое легко сходится со всеми существами на свете, как Кузнечиками, так и всеми-всеми.
Кузнечик нетрудолюбив в том смысле, что неусидчив, он хватается то за одно, то за другое. Он часто бросает начатое, но для других удивительно, что успевает он много, даже часто больше других, усидчивых. А секрет в том, что Кузнечик, бросив на полдороге массу дел, к половине из них все же возвращается и, устыдившись своего малодушия, заканчивает быстро и успешно.
А если учесть, что Кузнечик все быстро схватывает, то можно сказать, что великой Род создал его в один из своих лучших дней и в хорошем состоянии духа.

Скопировать к себе в блог:

<img src="http://pics.livejournal.com/abpaximov/pic/002gw4kp">

<b>КУЗНЕЧИК (10 мая — 10 июня)</b>
Кузнечик — больше, чем кто-либо, не любит выказывать усталость, поражения, несчастья. Он всегда поет, всегда расправляет крылышки, прихорашивается под солнышком. Люди улыбаются, глядя на Кузнечиков, в каждом Кузнечике светится по крохотной капельке солнышка.
Кузнечик очень легок на подъем, и хотя сердечко трепещет от страха перед каждым прыжком, но все же прыгает, растопыривает крылышки и летит, летит, трепеща от страха и восторга. На новом месте могут поджидать большие страшные звери, там могут быть хищные пауки, но может оказаться и прекрасная поляна с сочной травой, сладкими ягодами и... другими красивыми Кузнечиками, Жуками, Бабоч-ками!
Едва ли не самый большой трус на свете, Кузнечик признается в этом только самым близким, а для всех других это беспечное и веселое существо, которому все дается легко, без усилий, которое легко сходится со всеми существами на свете, как Кузнечиками, так и всеми-всеми.
Кузнечик нетрудолюбив в том смысле, что неусидчив, он хватается то за одно, то за другое. Он часто бросает начатое, но для других удивительно, что успевает он много, даже часто больше других, усидчивых. А секрет в том, что Кузнечик, бросив на полдороге массу дел, к половине из них все же возвращается и, устыдившись своего малодушия, заканчивает быстро и успешно.
А если учесть, что Кузнечик все быстро схватывает, то можно сказать, что великой Род создал его в один из своих лучших дней и в хорошем состоянии духа.

Остальные зверюшки <ljr-href url="/users/abpaximov/1467278.html" site="http://www.livejournal.com">ВОТ ТУТ</ljr-href>.




ХОМЯК (10 июня — 10 июля)
Хомяк — существо, которое спит едва ли не девять месяцев в году, но в оставшиеся развивает бешеную активность, успевая собрать хлеба с полей и набить кладовочки до потолков.
Человек-Хомяк способен трудиться день и ночь без отдыха, наспех глотнуть горячего кофе и снова уйти с головой в работу. В такие дни он успевает сделать столько, сколько рожденный Муравьем делает за месяц. Но затем Хомяк, выдохшись, падает с высунутым языком и долго-долго приходит в себя, а Муравей все работает, работает, работает, а когда приходит время сравнить результаты, то еще неизвестно, кто успевает больше!
Хомяков любят за незлобивый характер, неторопливость и добродушие. Их видят чаще всего на отдыхе, а отдыхать Хомяки любят и умеют, даже если отдых — это просто полежать на травке под солнышком.

Скопировать к себе в блог:

<img src="http://pics.livejournal.com/abpaximov/pic/002gsxp4">

<b>ХОМЯК (10 июня — 10 июля)</b>
Хомяк — существо, которое спит едва ли не девять месяцев в году, но в оставшиеся развивает бешеную активность, успевая собрать хлеба с полей и набить кладовочки до потолков.
Человек-Хомяк способен трудиться день и ночь без отдыха, наспех глотнуть горячего кофе и снова уйти с головой в работу. В такие дни он успевает сделать столько, сколько рожденный Муравьем делает за месяц. Но затем Хомяк, выдохшись, падает с высунутым языком и долго-долго приходит в себя, а Муравей все работает, работает, работает, а когда приходит время сравнить результаты, то еще неизвестно, кто успевает больше!
Хомяков любят за незлобивый характер, неторопливость и добродушие. Их видят чаще всего на отдыхе, а отдыхать Хомяки любят и умеют, даже если отдых — это просто полежать на травке под солнышком.

Остальные зверюшки <ljr-href url="/users/abpaximov/1467278.html" site="http://www.livejournal.com">ВОТ ТУТ</ljr-href>.




РАВЛИК (10 июля — 10 августа)
Равлик — отличается особой чувствительностью. Они очень тонко и точно чувствуют других людей, из Равликов могут получаться прекрасные вожаки, так как знают, как зажечь и повести за собой людей, чем воздействовать, чтобы бросились хоть в пропасть. Но эта сверхчувствительность оборачивается и другой стороной: они то готовы отдать чужому все, что имеют, то, спохватившись, отгораживаются стеной даже от близких, все время твердя себе, что их столько раз обманывали, сколько можно, пора и о себе подумать...
Эта сверхчувствительность делает их болезненно уязвимыми. Спасаясь, они уходят в раковину, оттуда лишь поводят сяжками, озирая мир, стараясь ни во что не вмешиваться. Эти люди живут в наполовину придуманном мире, им там намного лучше, чем в реальном, а возвращаясь, они всякий раз с тоской говорят, что опоздали родиться, что им бы на пару сотен лет назад, а то и тысячу, почему-то считая, что в прошлом они были бы обязательно князьями, а не холопами!
Для общения нет лучше собеседников, чем Равлики, ибо из врожденной сверхчувствительности всегда видят настроение собеседника, никогда не скажут грубость, всегда придут на помощь, помогут выйти из щекотливого положения.
Равлики умны, хотя их ум почти никогда не приводит к обогащению, удачной карьере, процве-танию своего дела. Никто лучше Равликов не в со-стоянии придумать иллюзорные миры, но как много у них пропадает на пути от сладкой грезы к реаль-ности!

Скопировать к себе в блог:

<img src="http://pics.livejournal.com/abpaximov/pic/002gr7x1">

<b>РАВЛИК (10 июля — 10 августа)</b>
Равлик — отличается особой чувствительностью. Они очень тонко и точно чувствуют других людей, из Равликов могут получаться прекрасные вожаки, так как знают, как зажечь и повести за собой людей, чем воздействовать, чтобы бросились хоть в пропасть. Но эта сверхчувствительность оборачивается и другой стороной: они то готовы отдать чужому все, что имеют, то, спохватившись, отгораживаются стеной даже от близких, все время твердя себе, что их столько раз обманывали, сколько можно, пора и о себе подумать...
Эта сверхчувствительность делает их болезненно уязвимыми. Спасаясь, они уходят в раковину, оттуда лишь поводят сяжками, озирая мир, стараясь ни во что не вмешиваться. Эти люди живут в наполовину придуманном мире, им там намного лучше, чем в реальном, а возвращаясь, они всякий раз с тоской говорят, что опоздали родиться, что им бы на пару сотен лет назад, а то и тысячу, почему-то считая, что в прошлом они были бы обязательно князьями, а не холопами!
Для общения нет лучше собеседников, чем Равлики, ибо из врожденной сверхчувствительности всегда видят настроение собеседника, никогда не скажут грубость, всегда придут на помощь, помогут выйти из щекотливого положения.
Равлики умны, хотя их ум почти никогда не приводит к обогащению, удачной карьере, процве-танию своего дела. Никто лучше Равликов не в со-стоянии придумать иллюзорные миры, но как много у них пропадает на пути от сладкой грезы к реаль-ности!

Остальные зверюшки <ljr-href url="/users/abpaximov/1467278.html" site="http://www.livejournal.com">ВОТ ТУТ</ljr-href>.




МУРАВЕЙ (10 августа — 10 сентября)
Муравей — едва ли не единственное на свете создание, которое никогда не боится перетрудиться. Муравья редко можно увидеть без дел, но и тогда либо чистит лапы и уши, вылизывает свои блестящие доспехи, а человек, рожденный Муравьем, не только в минуты отдыха планирует день наперед, но и упорнее остальных старается выполнять.
Муравей постоянно в работе, даже если это выглядит как бесцельное скитание по зарослям. Он либо пасет скот, заодно охраняя от чужих Муравьев, либо строит, тащит в дом добычу. Он никогда не скажет себе: довольно, я сделал достаточно. Он всегда старается сделать больше, за что его ценят, уважают, хотя и стараются на такого взвалить работы побольше, перебросить на него и часть своего труда. Муравей тащит, ропщет совсем изредка.
Такое трудолюбие вознаграждается: Муравья замечают, повышают по службе, работу дают все сложнее, ответственнее. И пусть говорят, что Муравей берет не умом, а трудолюбием, но ведь гений — это один процент таланта и девяносто девять трудолюбия!

Скопировать к себе в блог:

<img src="http://pics.livejournal.com/abpaximov/pic/002gk071">

<b>МУРАВЕЙ (10 августа — 10 сентября)</b>
Муравей — едва ли не единственное на свете создание, которое никогда не боится перетрудиться. Муравья редко можно увидеть без дел, но и тогда либо чистит лапы и уши, вылизывает свои блестящие доспехи, а человек, рожденный Муравьем, не только в минуты отдыха планирует день наперед, но и упорнее остальных старается выполнять.
Муравей постоянно в работе, даже если это выглядит как бесцельное скитание по зарослям. Он либо пасет скот, заодно охраняя от чужих Муравьев, либо строит, тащит в дом добычу. Он никогда не скажет себе: довольно, я сделал достаточно. Он всегда старается сделать больше, за что его ценят, уважают, хотя и стараются на такого взвалить работы побольше, перебросить на него и часть своего труда. Муравей тащит, ропщет совсем изредка.
Такое трудолюбие вознаграждается: Муравья замечают, повышают по службе, работу дают все сложнее, ответственнее. И пусть говорят, что Муравей берет не умом, а трудолюбием, но ведь гений — это один процент таланта и девяносто девять трудолюбия!

Остальные зверюшки <ljr-href url="/users/abpaximov/1467278.html" site="http://www.livejournal.com">ВОТ ТУТ</ljr-href>.




ХРУЩ (10 сентября — 10 октября)
Хрущ — никто не испытывает таких резких перемен в жизни, как Хрущ. Когда червяком роется в земле и грызет корни, он уверен, что так будет всю жизнь. Когда превращается в куколку и застывает в великом покое, восклицает в озарении: «Какой же я раньше был дурак!», подразумевая, что вот теперь-то наконец-то понял, как надо жить, теперь знает, как жить, теперь будет жить только так...
Но приходит время, и кокон лопается, молодой жук выползает из земли, расправляет крылышки...
Хруща больше, чем кого-либо, мучает, что нельзя своим детям объяснить, как будут жить, не поверят, вообще нельзя никому объяснить, как надо жить, чтобы сумели превратиться в Настоящих-С-Крыльями, ведь большинство так и помрет толстыми слепыми червями...
В работе Хрущ с легкостью достигает любых высот, если его не уведут с легкого для него пути карьеры более сложные искания истины, философские или религиозные тропки, поиск морально-этических врат в правильную жизнь.

Скопировать к себе в блог:

<img src="http://pics.livejournal.com/abpaximov/pic/002gt2b2">

<b>ХРУЩ (10 сентября — 10 октября)</b>
Хрущ — никто не испытывает таких резких перемен в жизни, как Хрущ. Когда червяком роется в земле и грызет корни, он уверен, что так будет всю жизнь. Когда превращается в куколку и застывает в великом покое, восклицает в озарении: «Какой же я раньше был дурак!», подразумевая, что вот теперь-то наконец-то понял, как надо жить, теперь знает, как жить, теперь будет жить только так...
Но приходит время, и кокон лопается, молодой жук выползает из земли, расправляет крылышки...
Хруща больше, чем кого-либо, мучает, что нельзя своим детям объяснить, как будут жить, не поверят, вообще нельзя никому объяснить, как надо жить, чтобы сумели превратиться в Настоящих-С-Крыльями, ведь большинство так и помрет толстыми слепыми червями...
В работе Хрущ с легкостью достигает любых высот, если его не уведут с легкого для него пути карьеры более сложные искания истины, философские или религиозные тропки, поиск морально-этических врат в правильную жизнь.

Остальные зверюшки <ljr-href url="/users/abpaximov/1467278.html" site="http://www.livejournal.com">ВОТ ТУТ</ljr-href>.




БОБР (10 октября — 10 ноября)
Бобер — стремление Бобра к порядку и покою привело к тому, что он научился строить плотины, поднимать уровень ручьев и рек, делать запруды. Все звери приспосабливаются к погоде, только Бобер приспосабливает ее к себе, подгоняет под свой характер и распорядок.
У Бобра всегда все под рукой, он никогда не торопится, работает спокойно и уверенно. Другие звери завидуют, но жизнь Бобра для них чересчур сложна. Быть Бобром — это много знать и много уметь. Зато когда звери в панике бегут от грозы или лесного пожара, Бобру достаточно нырнуть в свой подводный домик и спокойно переждать пустячок, который для других катастрофа. Бобер умеет обставить свою жизнь так, что рядом с ним всяк чувствует себя спокойно и защищенно, даже если весь остальной мир рушится.

Скопировать к себе в блог:

<img src="http://pics.livejournal.com/abpaximov/pic/002gdqrt">

<b>БОБР (10 октября — 10 ноября)</b>
Бобер — стремление Бобра к порядку и покою привело к тому, что он научился строить плотины, поднимать уровень ручьев и рек, делать запруды. Все звери приспосабливаются к погоде, только Бобер приспосабливает ее к себе, подгоняет под свой характер и распорядок.
У Бобра всегда все под рукой, он никогда не торопится, работает спокойно и уверенно. Другие звери завидуют, но жизнь Бобра для них чересчур сложна. Быть Бобром — это много знать и много уметь. Зато когда звери в панике бегут от грозы или лесного пожара, Бобру достаточно нырнуть в свой подводный домик и спокойно переждать пустячок, который для других катастрофа. Бобер умеет обставить свою жизнь так, что рядом с ним всяк чувствует себя спокойно и защищенно, даже если весь остальной мир рушится.

Остальные зверюшки <ljr-href url="/users/abpaximov/1467278.html" site="http://www.livejournal.com">ВОТ ТУТ</ljr-href>.


Изображения животных с сайта www.ecosystema.ru, улитки с сайта www.bigfoto.ru, муравья с сайта www.ecol.ural-ecol.uu.ru, собаки с сайта www.kidsphoto.ru.
Текст гороскопа отсюда.

Не забудьте отметиться в комментариях!
Не стесняйтесь! :-)


Бонус:
Новости 'Евроньюс' от 17 сентября 2009 года.
Согревающий гороскоп 2009!.


ЗЫ.
Можете ещё посмотреть интересные посты:
Киногороскоп.
Музыкальный видео-гороскоп.
Кто как ковыряет в носу - из знаков зодиака. :-)
Теневой мифологический гороскоп
Корейский собачий гороскоп.
Как определить характер по буквам имени.
Как звучит ваш ник на японском языке.
Как мстят разные знаки зодиака.
10 принципов каждого знака зодиака.



1-я страница из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

(Добавить комментарий)


[info]maxymov@lj
2009-02-01 14:03 (ссылка)
О! Спасибо!!!
Местами даже сходится, я ворон!!!)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-01 14:13 (ссылка)
Должно сходиться! :-)
Местами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyomi@lj
2009-02-03 09:10 (ссылка)
согласна! я тоже ворон :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morskaya_swinka@lj
2009-02-03 08:24 (ссылка)
Интересно, такого ещё не встречала. А я горностай - очень похоже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicht_shiessen@lj
2009-02-04 20:09 (ссылка)
то то мне спать охота все время! а у меня ж оказвается зимняя спячка по гарфику. Весьма справедливый гороскоп!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-05 04:54 (ссылка)
Вот! В спячку значит давно пора! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strekoza_ro@lj
2009-02-07 05:44 (ссылка)
Пипец, я Равлик! УЛИТКА! хаха!! причем у меня дома в террариуме живут 8 улиток!!! обалдеть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-07 08:09 (ссылка)
Во! Сердце - оно чует все!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burdyugova@lj
2009-02-01 14:31 (ссылка)
Про мужчину моего угадали (хомяк). А вот мне бобер совсем не подходит ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-01 14:49 (ссылка)
"Выдыхай, бобер, выдыхай". :-)
Ну наверное:
а) из любого правила есть исключение
б) ты неправильный бобер

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faargenwelsh@lj
2009-02-12 13:28 (ссылка)
тогда я тоже неправильный )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-12 14:49:21

[info]notrestore@lj
2009-02-01 14:49 (ссылка)
Собака - это Кони :). Собака президента Путина))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-01 14:51 (ссылка)
Гыгы. Ну мне влом было искать.
Да и совсем недавно спрашивал у френдов по поводу лабрадора.
Потому и в яндекс-картинках по слову "лабрадор" картинку искал. :-)))

А ты какой зверь? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]notrestore@lj
2009-02-01 14:56 (ссылка)
а йа горностай. это если по дате рождения смотреть - ведь так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-01 15:18:25

[info]sinac0m@lj
2009-02-01 15:37 (ссылка)
У меня все сходится)) Я по этому гороскопу Бобер))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-01 15:43 (ссылка)
"Выдыхай, бобер"! :-)
Так и должно сходиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2835_max@lj
2009-02-01 16:09 (ссылка)
Я горностай, клево.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-01 16:28 (ссылка)
Это хорошо когда нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olimkasa@lj
2009-02-01 16:59 (ссылка)
я пес))) класный гороскоп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-01 17:08:21

[info]sue888@lj
2009-02-01 18:30 (ссылка)
очень в тему черного лабрадора присунул))))
забираю себе....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-01 18:42 (ссылка)
Конечно, в тему.
По всем статьям. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]non_fatal@lj
2009-02-01 18:33 (ссылка)
Прелестно! Я - Пёс! Спасибо! ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-01 18:42 (ссылка)
Одни собаки понабежали. :-)
Я вот тоже. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prezident_ej@lj
2009-02-01 20:28 (ссылка)

И горностаи... Я вот горностаиха.
Но не со всем бы согласилась. Хотя... гороскопам виднее. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-02 01:56:54

[info]non_fatal@lj
2009-02-02 02:34 (ссылка)
Гав-гав )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-02 02:50:29
(без темы) - [info]non_fatal@lj, 2009-02-02 03:41:31
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-02 05:49:41
(без темы) - [info]non_fatal@lj, 2009-02-02 06:16:08
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-02 06:21:08
(без темы) - [info]non_fatal@lj, 2009-02-02 06:22:27
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-02 06:22:48
(без темы) - [info]non_fatal@lj, 2009-02-02 06:24:29
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-02 06:55:01
(без темы) - [info]non_fatal@lj, 2009-02-02 07:17:19
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-02 08:26:44

[info]anetta_k@lj
2009-02-01 20:17 (ссылка)
здорово! я - медведь! =)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 01:56 (ссылка)
И похоже? Многое совпадает? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonesomehappy@lj
2009-02-02 03:21 (ссылка)
Йа тоже медвед)) Все совпадает))
Супруг - вылитый бобер, так что сходится)))
И про других тоже смотрю - самое оно))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-02 05:49:18

[info]primus2light@lj
2009-02-02 09:04 (ссылка)
супер просто)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 09:09 (ссылка)
А ты кто тут по этому-самому? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primus2light@lj
2009-02-02 09:10 (ссылка)
я первоапрельский росомах горностай)
Совпадает многое)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-02 09:14:49

[info]neverov_mv@lj
2009-02-02 11:10 (ссылка)
Выяснил про себя много нового и интересного... мну сцуко царЬ, и я обгоняю коня скачущего на полном ходу... *ушел пробывать*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 12:11 (ссылка)
Ну пипец царь. Кто ты там? Жаба али кузнечик? :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мну медвед!
[info]neverov_mv@lj
2009-02-03 05:22 (ссылка)
Мну медвед! самое политкорректное животное на сегодняшний день))) бойсо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мну медвед! - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-03 05:30:26
Re: мну медвед! - [info]neverov_mv@lj, 2009-02-03 11:47:31
Re: мну медвед! - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-03 11:58:06

[info]interesnaya79@lj
2009-02-02 12:40 (ссылка)
Похоже! наверное....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 12:41 (ссылка)
На кого? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeema_sm@lj
2009-02-02 12:42 (ссылка)
Рявкнуть по-пингвиньи О_о?
Я муравей, клева)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 13:02 (ссылка)
Муравей клева, да. :-)
Совпало описание-то? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeema_sm@lj
2009-02-02 14:01 (ссылка)
Ваще похоже (тока ярым трудолюбием не отличалась никогда, насколько себя помню. Если чего-то достигаю, то это дается само, дык я полный...интроверт)
Еще ИМХО гений - 50% таланта и 50%труда.)
Классный гороскоп, со многих моих друзей описания будто списали)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-02 14:43:49

[info]iraan@lj
2009-02-02 15:46 (ссылка)
.. господи, я Хомяк.. Всегда чувствовала

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 15:55 (ссылка)
Вот, вся правда! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matwej@lj
2009-02-18 18:31 (ссылка)
и я Хомяк. у меня ДР 10 июня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-19 01:38 (ссылка)
10 июня - хомякокузнечик. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]matwej@lj, 2009-02-19 07:59:48
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-19 08:15:04

[info]yuniastrim@lj
2009-02-02 16:18 (ссылка)
А росомаха мужского рода это как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 16:25 (ссылка)
Видимо, росомах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zxc@lj
2009-02-12 12:55 (ссылка)
В детцтве была шутка, что муха мужского рода - мухуй :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-12 14:47 (ссылка)
Хахаха. :-)
Чуть пивом не подавился. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1_shady_lady_1@lj
2009-02-02 16:19 (ссылка)
надо же...действительно похоже..я Хомяк:-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 16:27 (ссылка)
Я вот тоже думал, что хомяк. А по дате рождения - собака.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alekskamin@lj
2009-02-02 16:20 (ссылка)
Хм, хрущ...
Никогда такого не слышал...
Пойду думать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 16:22 (ссылка)
Ну я тоже не слышал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_baranova@lj
2009-02-02 16:26 (ссылка)
Спасибо! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 16:28 (ссылка)
Таки за что?
Кем вас угораздило? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina_baranova@lj
2009-02-02 16:36 (ссылка)
Ворон (http://marina-baranova.livejournal.com/320726.html?mode=reply) я. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-02 16:39:09
(без темы) - [info]marina_baranova@lj, 2009-02-02 16:43:43
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-02 19:23:36
(без темы) - [info]marina_baranova@lj, 2009-02-03 02:51:13
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-03 02:57:31
(без темы) - [info]marina_baranova@lj, 2009-02-03 03:03:25
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-03 03:47:07
(без темы) - [info]marina_baranova@lj, 2009-02-03 03:49:36

[info]irux@lj
2009-02-02 17:17 (ссылка)
прикольно! я горностай, прямо в точку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 19:25 (ссылка)
Странно, опять в точку.
Прямо пруха какая-то... :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloyzaika@lj
2009-02-02 17:28 (ссылка)
А жаба это не так и плохо :) Золотая у меня душа..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 19:26 (ссылка)
И это же жь прекрасно!
Правда? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohranann@lj
2009-10-08 04:35 (ссылка)
Поздравляю! Я тоже стал Жабой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frrrruuu@lj
2009-02-02 17:33 (ссылка)
Что там у кузнечика светится?:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 19:26 (ссылка)
Где светиццо?! 8-0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frrrruuu@lj
2009-02-03 14:16 (ссылка)
"...в каждом Кузнечике светится по — это просто полежать на травке под солнышком."
Вот это мне непонятно:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-03 14:33:48
(без темы) - [info]frrrruuu@lj, 2009-02-03 14:55:02
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-03 15:00:29
(без темы) - [info]frrrruuu@lj, 2009-02-03 15:06:09
(без темы) - [info]gin_i_tonik@lj, 2009-02-03 18:55:21
(без темы) - [info]frrrruuu@lj, 2009-02-03 19:16:50
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-03 19:25:49

[info]illarionovanata@lj
2009-02-02 18:23 (ссылка)
Интересно, что заставляет людей говорить про бобра...
"бобёр"?
тем более, что Вы в первый раз написали правильно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 19:28 (ссылка)
Ну, видимо, плохо в школе учились. А потому не бобр, а бобер. :-)
А это ваше, да? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illarionovanata@lj
2009-02-02 19:32 (ссылка)
да ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-02 19:36:20
(без темы) - [info]illarionovanata@lj, 2009-02-02 19:44:42
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-02 19:49:08

[info]irchi_k@lj
2009-02-02 18:41 (ссылка)
Жаба???
Просто потрясающе!
Все совпало,
Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 19:21 (ссылка)
Чего-то подозрительно это.
У всех все совпало. :-)
Обычно велик процент гедовольных...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohranann@lj
2009-10-08 04:50 (ссылка)
Поздравляю! Я тоже стал Жабой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rebel_girl_punk@lj
2009-02-02 19:10 (ссылка)
йа всегда подозревала..что я-хрущ..страшный темный жук...
*мамочки*
а так-все верно на 200%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-02 19:21 (ссылка)
Насчет "всегда подозревала" шутка или правда? 8-0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rebel_girl_punk@lj
2009-02-03 07:49 (ссылка)
просто ым с другом за 5 минут до поста обсуждали как я не люблю и боюсь насекомых.
особенно жуков и кузнечиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-03 07:53:38

[info]amaryllisgarden@lj
2009-02-02 23:34 (ссылка)
Я муравей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-03 02:42 (ссылка)
Это хорошо или плохо в данном конкретном вашем случае?
Ну в смысле- совпало? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]amaryllisgarden@lj, 2009-02-03 09:11:05
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-03 09:48:39
(без темы) - [info]sh_ea@lj, 2009-02-04 07:03:05
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-04 07:07:54

[info]vikkol@lj
2009-02-03 01:36 (ссылка)
Это да, это правильно... Горностаи мы :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2009-02-03 02:43 (ссылка)
Вот если посчитать всех, кто откомментился, то выйдет треть собак и четверть - горностаи. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]darmik@lj, 2009-02-05 20:24:54
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-05 22:42:26
(без темы) - [info]aprelena@lj, 2009-02-06 14:32:31
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-06 14:48:27
(без темы) - [info]aprelena@lj, 2009-02-06 15:30:59
(без темы) - [info]abra_akbar@lj, 2009-02-06 15:59:29
(без темы) - [info]aprelena@lj, 2009-02-06 16:45:39


1-я страница из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>