Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2008-03-14 15:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Виста
А каковы истинные причины нелюбви всех почти всех к виндовской Висте?

Сносить или оставить?
Вот в чем вопрос.


(Добавить комментарий)

Сносить или оставить?
[info]alextr98@lj
2008-03-14 09:51 (ссылка)
Если работает - оставьте.
Причина нелюбви одна - нет драйверов для устройств, некоторые программы не работают.
Если Вы используете компьютер для офисных приложений (Word-Excel-Power Point etc) и для хождения по интернету - то всё будет хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сносить или оставить?
[info]mio_milano@lj
2008-03-14 10:47 (ссылка)
причина не не отсутствие дров и софта. никто так и не объяснил, каких драйверов, кроме экзотических и не нужных нормальному и даже многим продвинутым юзерам, не хватает и какие программы не обновились до версии, совместимой с Вистой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сносить или оставить?
[info]alextr98@lj
2008-03-14 10:59 (ссылка)
Многие HP драйверы не работали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сносить или оставить?
[info]mio_milano@lj
2008-03-14 11:03 (ссылка)
обновите! версии драйверов для Висты есть фактически у всех железячников, даже у всяких мелких китайских подельников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сносить или оставить?
[info]alextr98@lj
2008-03-14 11:17 (ссылка)
Да, прошло почти два года и драйверы, наконец, появились.
Но осадок остался :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сносить или оставить?
[info]mio_milano@lj
2008-03-14 11:19 (ссылка)
у меня виста год, за год ни разу проблем не возникало. авось не теми продуктами пользовался)
осадок останется от количества драйверов и отсутствия версий программ, когда на линукс сядешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

когда на линукс сядешь
[info]alextr98@lj
2008-03-14 11:31 (ссылка)
Как старый IT-специалист, скажу что осадок есть (и будет) от всего.
Такая наша жизнь.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сносить или оставить?
[info]olaf1@lj
2008-03-14 15:42 (ссылка)
А чё с линукс сравниваете? Сравните с хр... По-моему виста сосет перед хр. Покрайне мере пока.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сносить или оставить?
[info]illyn@lj
2008-03-14 16:51 (ссылка)
Это не совсем так. У HP — хочешь сканер под висту с работой всех заявленных функций? Покупай ещё раз, уже новую модель. А «старые», хотя и имеют теперь драйвера, но лишь с базовой функциональностью. Грубо-говоря — правильно определяются, включаются, имеют несколько предустановленных профилей сканирования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сносить или оставить?
[info]arvidsever@lj
2008-03-16 09:55 (ссылка)
тут претензии к HP, а не к майкрософт должны быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grieg@lj
2008-03-14 09:53 (ссылка)
http://badvista.org/
http://badvista.fsf.org/what-s-wrong-with-microsoft-windows-vista

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2008-03-14 10:20 (ссылка)
+1

DRM, как много в этом звуке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mio_milano@lj
2008-03-14 11:06 (ссылка)
покажите, где там DRM. хотя куда вам: вы же на висте и дня не проработали )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_loquens@lj
2008-03-14 09:54 (ссылка)
ставить, конечно
во-первых, сейчас на ней все работает уже никак не хуже, чем на XP
а во-вторых, бессмысленно бороться с течением времени - через год все равно уже все под ней работать будет

(Ответить)


[info]100rm@lj
2008-03-14 09:56 (ссылка)
У меня стоит на ноуте, я не стал сносить, так как пользуюсь им только для всякой фигни (кино смотреть). Ну а те, если работать, куча окошек (ты ведь эксплорером пользуешься, вроде) и т.д., то будет медленно работать, наверн. Ну а ваще, смотря че за комп.

(Ответить)


[info]dumak@lj
2008-03-14 10:12 (ссылка)
Сносить не всегда возможно: например, многие ноутбуки с предустановленной Вистой имеют БИОС, прошитый именно под неё. И если пользователь хочет поставить на такое устройство ХР, то ему необходимо будет ещё и перепрошивать БИОС, что не есть просто.
А к Висте нужно просто привыкнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reanimator78@lj
2008-03-14 20:47 (ссылка)
Отнюдь не обязательно.
Другое дело, что для некоторых ноутов - тех же асеров придётся многие дрова подсовывать ручками...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2008-03-14 10:18 (ссылка)
Недостатки:

1. DRM
2. Тормознутость
3. Неудобный и неподуманный интерфейс.
4. Не ставятся (или ставятся с костылями) многие нужные программы.
5. "Сырость" самой системы
6. Это Windows
7. Это сделано Microsoft

Если вас это не напрягает, то можно и оставить. Но реальных преимуществ перед XP замечено не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mio_milano@lj
2008-03-14 11:06 (ссылка)
да, последние два довода объясняют всё :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1_penguin_1@lj
2008-03-14 10:18 (ссылка)
Вот он, момент перехода на Linux.
Попробуйте! Если не понравится, всегда можно отказаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2008-03-14 11:02 (ссылка)
Дураков переходить на Линукс нет ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1_penguin_1@lj
2008-03-14 11:15 (ссылка)
ну-ну, всё шутите :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]narva_lane@lj
2008-03-14 12:46 (ссылка)
+1

Хотя сносить и полностью переходить не надо: ставьте параллельно что-нибудь другое (если размер жесткого диска позволяет). Получится здоровый плюрализм на отдельно взятом компьютере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvidsever@lj
2008-03-15 03:50 (ссылка)
объясните что хорошего в линупсе для casual user'а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1_penguin_1@lj
2008-03-15 09:52 (ссылка)
Буквально все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvidsever@lj
2008-03-16 04:22 (ссылка)
он как бы говорит нам: "я вообще не представляю, кто такой casual user и я еще до сих пор не наигрался в детскую игру "microsoft-hating" "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1_penguin_1@lj
2008-03-16 07:15 (ссылка)
ох, повеселили :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almash@lj
2008-03-15 11:28 (ссылка)
Как раз для casual user'а в Линуксе есть всё, что надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvidsever@lj
2008-03-16 04:19 (ссылка)
а именно глючный опенофис, отсутствие дров к половине устройств и многие другие приятные вещи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almash@lj
2008-03-16 08:40 (ссылка)
Про глюки OpenOffice можно говорить, только имея на руках сравнительную статистику глюков OO и Microsoft Office. У вас она есть?

Про дрова: если считать по количеству выпускаемых моделей, то для половины. Если считать по количеству используемых экземпляров, то для 99% дрова есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvidsever@lj
2008-03-16 08:43 (ссылка)
я использую звуковую карту M-Audio. для нее дров под юниксы нет. например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almash@lj
2008-03-16 09:13 (ссылка)
Не знаю какая у вас модель, но для многих их карточек (большинство из Delta, Revolution 7.1) дрова есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvidsever@lj
2008-03-16 09:14 (ссылка)
Firewire 410

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bljakhin_mukher@lj
2008-03-14 10:22 (ссылка)
Довольно хорошо об этом написано, например, здесь. (http://www.truenews.ru/?p=18)

(Ответить)


[info]kobsev@lj
2008-03-14 10:25 (ссылка)
в снобизме:))

(Ответить)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2008-03-14 10:26 (ссылка)
Если ресурсов мало, то надо выбирать то что жизнеспособно. Это тоже самое, как одновременно проводить две конференции в Питере, с одной и той же целью, но с разными намерениями.
С другой стороны, "и толку нет и бросить жалко".

(Ответить)


[info]dia2007@lj
2008-03-14 10:26 (ссылка)
Да нормальная система эта Виста. Сильно улучшенная ХР. Ну и симпатишная очень, если все ее рюшечки (типа движущихся обоев и пр.) использовать на полную.
Оперативной памяти только жадничать для нее не надо, что бы быстрее работала.

А если что то не работает - то в 99% это признак кривеньких ручек или
же следствие заявлений "Как, вы конечно знаете, гуманитарное образование намного лучше технического, так как
позволяет шире взглянуть на мир!"))) (с). Это насчет нелюбви всех или не всех)))

На крайний случай (если уж совсем что-то не идет по Вистой и нет новых версий, например Статистика), то можно инсталлировать виртуальную машину с любыми версиями старых систем, 95,98,ХР.

(Ответить)


[info]irater@lj
2008-03-14 10:38 (ссылка)
Programmy proshlyx versij (tipa Nero) ne butut rabotat' s Vistoj.
Vista trebuet pereustanovki nekotoryx programm na bolee vysokie versii (gde ix brat' - vasha golovnaja bol').

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mio_milano@lj
2008-03-14 10:48 (ссылка)
так обновите версию Nero!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irater@lj
2008-03-14 13:12 (ссылка)
V moej companii - s copyright policy ochen' strogo, i nadlezhit POKUPAT' novye versii...
Dazhe esli vy mozhete sdelat' eto besplatno, nado pomnit', chto ustanavlivaja VISTOA nado budet pereustanavlivat' novye versii nekotoryx nyzhnyx programm.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blocknote@lj
2008-03-14 10:43 (ссылка)
Процесс копирования страшно тормознут. Как такой баг могли пропустить непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2008-03-14 11:01 (ссылка)
В Service Pack 1 получше стало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terentyev@lj
2008-03-14 10:45 (ссылка)
вопрос вот в чём: покупать фирмовый "xp" или поставить пиратский?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arvidsever@lj
2008-03-15 03:51 (ссылка)
в чем смысл фирменного хп?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_burd@lj
2008-03-14 10:58 (ссылка)
мне, пользователю, очень нравится виста. привык за полгода. иногда только старые программы не ставятся и пришлось искать некоторые драйвера в интернете. но я доволен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

только старые программы не ставятся
[info]alextr98@lj
2008-03-14 11:02 (ссылка)
Однобитовые ? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: только старые программы не ставятся
[info]semen_burd@lj
2008-03-14 14:06 (ссылка)
нет, но архикад 8 не пошел. 10 версия зато хорошо установилась

(Ответить) (Уровень выше)

анекдот
[info]ultroliberal@lj
2008-03-14 11:07 (ссылка)
Появилось сообщение что Windows Vista в России дешеветь не будет.
Действительно, в России Windows Vista стоит 100 рублей, и дешеветь ей дальше некуда.

(Ответить)


[info]npetrova@lj
2008-03-14 13:19 (ссылка)
а сколько она стоит предустановленная - я даже гадать не берусь... на самом деле в пользовании довольно удобная штука. никаких серьезных противопоказаний я не обнаружила.

(Ответить)

Каждому свое.
[info]kurarbor@lj
2008-03-14 13:25 (ссылка)
Jedem das sein!

(Ответить)


[info]chtovimenitebe@lj
2008-03-14 15:02 (ссылка)
Ну, во-первых она виндовская...

(Ответить)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2008-03-14 17:08 (ссылка)
Висту-христу, я вас умоляю, такида,- берите "Леопард" 10.5 Mac OS. И не морочьте девушке голову.

(Ответить)


[info]575108@lj
2008-03-14 18:53 (ссылка)
http://habrahabr.ru/blog/vista/36394.html
http://www.svobodanews.ru/news/2007/12/19.html?id=426885
http://www.svobodanews.ru/news/2008/01/22.html?id=431335

(Ответить)


[info]esycat@lj
2008-03-14 21:39 (ссылка)
Если уже выложили деньги за Висту или не жаль их потратить, всё необходимое железо и приложения нормально работают, миграция на Линукс или Мак не интересует, то нет никаких причин оставаться на старой версии ОС, на мой взгляд.

(Ответить)


[info]jurumdoctor@lj
2008-03-14 21:46 (ссылка)
"Сносить или оставить" софт стоимостью несколько сотен баксов??? Хорошо живет освободительная интеллигенция. Еще и Путина ругает, что в стране низкий уровень жизни. :))))))

(Ответить)


[info]arvidsever@lj
2008-03-15 03:53 (ссылка)
когда после Win98ME вышла Win2K все тоже плевались. так что не обращайте внимания и идите в ногу с прогрессом)
а года через полтора XP перестанет поддерживаться все равно) муахахаххаха

(Ответить)


[info]saleon@lj
2008-03-15 06:57 (ссылка)
Перешёл на Висту, полёт нормальный.С программами проблем не было. Не нашёл пока, драйвер к встроенному Wi-Fi модулю,но надежды не теряю...

(Ответить)


[info]sergius@lj
2008-03-15 07:14 (ссылка)
оставь

(Ответить)

Снесите
[info]javoronkov@lj
2008-03-15 13:09 (ссылка)
1) Тормозит в принципе
2) Глючит ворд. Может отказываться сохранять файл, отказываться выделять текст для копирования и т.п. (т.е. функция в меню вдруг подсвечивается подловатым синеньким цветом как недоступная). Если один раз вы нашли способ преодолеть баг, не факт, что сработает и дальше
3) Текст не распознается предыдущими вордами, которых много. Конечно, можно сохранять в ртф и т.п., но на практике можно забыть, и потом мучиться искать комп, с которого можно открыть

Я после двух переустановок устал и снес, поставил старый добрый:)

(Ответить)


[info]ex_dypa@lj
2008-03-15 17:57 (ссылка)
лично меня в ней все устраивает. все программы теперь хорошо работают. если Вас все устраивает - конечно оставляйте!

(Ответить)