неустановленное следствием
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Saturday, October 13th, 2012
Time |
Event |
3:30a |
сун хью зезаг ду моттар, а хью хеллер кхо т1е баьл ба1 тупой нобком о.Гервасия прокатил. Не, после баракабамы, мож, вся эта премия и вовсе зафаршмачена и брать ея западло, тч батюшку Бог миловал, а всё-таки жаль. Православная миссия освобождения из тюрьмы неимущих заключённых и даже уклоняющихся от ареста - прекрасный ответ всем этим воплям про страшную идеологию безнаказанности для преступников, невозможность прощать без покаяния, душеполезность смертной казни (вплоть до безымянных тех попов, тож греческих, кстати, которые крестившегося кн.Владимира отговорили вводить мораторий на см.казнь) и прочие плачи типа Костиной. Хорошая иллюстрация нашего юродства для мира и невместимости православного учения во всю эту благонамеренно-рациональную шелуху. Ставлю для нобелевского комитета в связми с этим пестню: вот. Далее по причине позднего времени вывалю кучей, как в сабже ( Read more... )Елена Никитична Санникова цитирует из материалов парламентских слушаний по событиям октября 1993 года, прошедших в 1995 предсмертное письмо Валерии Воронцовой, 1973 года рождения, покончившей с собой летом 1994-го в результате полученной в октябре душевной травмы: "А когда началась настоящая бойня, на моих глазах убили подругу, с которой мы дружили больше 10 лет... А потом я очутилась между раненным в живот мужчиной и спецназовцем с перекошенным от ненависти лицом. Я крикнула ему: "Не стреляй, он же ранен!" – на что спецназовец мне ответил: "Ранен, но не убит же..." Я бросилась и заслонила того мужчину, думала – в женщину тот подонок не выстрелит, но пули вошли мне в спину... А потом, в замызганном, грязном подъезде меня, раненную, все время теряющую сознание, насиловали два ОМОНовца... Я пришла в себя через 4 дня в больнице... А вышла из больницы только 1 марта... Я не могу видеть этот (мой родной!) город и его жителей. В каждом ОМОНовце я вижу одного из тех двоих. И до сих пор (уже больше полугода прошло!) я кричу по ночам... Я по-прежнему каждую ночь вижу во сне ту бойню...» а свпресса - письмо православных священников на ту же тему от 1994 года: Обращение священников Русской Православной Церкви в Государственную думу Настоящее обращение продиктовано требованием нашей совести, поскольку мы не можем мириться с молчаливым одобрением или приятием как неизбежного зла массового убийства сотен безоружных людей 3-4 октября 1993 года в Москве. Изучив доступные нам материалы, опубликованные в печати свидетельства очевидцев, как защитников парламента, так и президентской стороны, а также выслушав многих из тех, кто был непосредственно вовлечен в эти события, мы пришли к следующим выводам:
1. Расстрел в течение дня 4 октября боевыми танковыми снарядами, в том числе зажигательного действия, Дома Советов России невозможно квалифицировать как «необходимую оборону» президентской стороны от вооруженной оппозиции. В распоряжении президента и правительства находились силы, способные обеспечить прекращение сопротивления и вывод всех гражданских лиц без кровопролития - это спецподразделение «Альфа». Однако оно было задействовано только тогда, когда множество жертв этих боевых действий уже стало фактом.
2. Стрельба по безоружным людям, находившимся в зоне оцепления у Дома Советов утром 4 октября (около 7 часов утра), привела к многочисленным жертвам. Огонь велся без предупреждения на поражение из БТРов крупнокалиберными пулеметами.
3. Вечером 4 октября в непосредственной близости от Дома Советов, на стадионе, расстреливались защитники парламента.
4. 3 октября в районе ТЦ «Останкино» велась стрельба пулеметами из БТРов по скоплениям людей, не принимавших никакого участия в действиях вооруженных лиц по проникновению в здание телецентра. Только лишь эти четыре частных вывода позволяют сделать некоторые общие:
1. Имеют место массовые немотивированные преднамеренные убийства.
2. Эти убийства совершены с особой жестокостью. И совершены они не отдельными уголовниками, а самой государственной властью, которая открыто взяла на себя ответственность за них, наградив высшими государственными наградами тех руководителей Министерства обороны и МВД, чьи подразделения были задействованы в этих трагических событиях.
Власть тем самым предполагает, что в сознании граждан эти действия правомерны и, таким образом, по существу совершает их от лица граждан страны. Это вынуждает нас либо оправдать эти действия, тем самым стать их соучастниками и согласиться перед лицом Божия правосудия нести за них ответственность; либо внутренне отречься от этих действий власти и, оставаясь законопослушными гражданами, заявить о полном неприятии как самих этих действий, так и той духовной силы, которая вдохновила их.
Все вышеизложенное заставляет нас обратиться в Государственную Думу с тем, чтобы в ближайшее же время была сформирована парламентская комиссия, которая могла бы обеспечить объективное расследование трагических событий 3-4 октября 1993 года в Москве с привлечением многочисленных свидетелей.
Мы убеждены, что никакое государственное строительство невозможно, если в основании его не положен нравственный закон «Не убий», если граждане лишены права слышать и знать правду, если, наконец, злу не дается обществом нравственная оценка и тем самым ему не ставится предел. «Горе строящему город на крови и созидающему крепости неправдою!» (Авв. 2, 12).
Священники Русской Православной Церкви: прот. Александр Кузяев, прот. Владислав Свешников, прот. Александр Шаргунов, иером. Андрей Крехов, иером. Кирилл Семенов, иер. Димитрий Балтрукевич, иер. Ярослав Гнып, иер. Илья Гришутин, иер. Владимир Гриценко, иер. Валерий Гурин, иер. Георгий Крылов, иер. Максим Козлов, иер. Владимир Переслегин, иер. Борис Трещанский, иер. Михаил Таран, иер. Леонид Царевский, иер. Сергий Шумилов, иер. Владимир Александров, протодиакон Сергий Голубцов, священник Русской Зарубежной Православной Церкви Стефан Красовицкий.
13 января 1994 годаДовольно своеобразный набор подписантов Я всегда одобрял расстрел БД в 1993, но не могу не признать, что а) ЕНСанникова абсолютно права, говоря, что Все, что мы имеем сегодня, все худшее, что происходит с нами теперь уходит корнями туда, в октябрь 1993-го - это так: и чеченская война, и ренессанс чекизма и путен - всё началось там; б) процитированные о.о. как в воду глядели: Мы убеждены, что никакое государственное строительство невозможно, если в основании его не положен нравственный закон «Не убий», если граждане лишены права слышать и знать правду, если, наконец, злу не дается обществом нравственная оценка и тем самым ему не ставится предел. «Горе строящему город на крови и созидающему крепости неправдою!» - И правда, сплошное горе и никакого нормального государства не построено. Вот как-то так. |
|