.
В целом, тем не менее, казалось бы разумным, если б противопоставление "экстремисты" / "остальные осуждённые" не запараллелилось бы с оппозицией "зоны" / "тюрьмы": тюрьма же - это худшие условия режима, без воздуха, прогулок и т.п.
Но ещё в 11-м году героический Люзаков писал (и статья эта была признана экстремистской - См. номер 2126 в Федеральном списке экстремистских материалов):
Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 73 и 81 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации».Частью четвёртой статьи 73 Уголовно-исполнительного кодекса РФ установлен перечень наиболее общественно опасных составов преступлений, в том числе террористической направленности, за совершение которых осуждённые направляются для отбывания наказания в соответствующие исправительные учреждения, расположенные в местах, определяемых федеральным органом уголовно-исполнительной системы.
Федеральным законом предусматривается дополнение указанного перечня следующими составами преступлений: участие в вооружённом формировании, не предусмотренном федеральным законом; организация экстремистского сообщества; организация деятельности экстремистской организации (часть вторая статьи 208, статьи 2821 и 2822 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Кое-кто, не особо вчитавшись в документ, решил, что создаются особые лагеря для политзаключенных. Кто-то даже вздохнул с облегчением: сидеть, мол, теперь будет легче, всё ж не с уголовниками.
Однако не спешите радоваться.
, в числе прочего - фактический орган Комитета в защиту Стомахина. Временно (?) приостановлен
. там, и вообще теперь биты многие ссылки, приведённые
, увы. Подписи продолжают собираться тут: