Вот тут некоторые пишут нам (пост - от вчера, т.е. про сегодня):
А вот у вас завтра очень большой день в стране!
Да-да-да, я знаю, что дни позора России теперь как "каждый день - праздник". Но все же. Завтрашний позор даже в истории этой страны бывает нечасто.
И я хочу, чтобы вы все, включая корреспондентов и дипломатов (кому-то из вас я позвонила, кому-то написала, а это - тем, кому не добралась), были там. "Болотное дело" - самый крупный политический процесс в новейшей истории России. К тому же, Замоскорецкий суд запретил видеосъемку позора в зале суда, так что шанс только присутствовать лично.
А это значит, что завтра в суде должны быть все (ну, кроме меня).
Там ещё дальше, но тут я цитату прерву.
Лично я считаю прямо наоборот. Не знаю, справятся ли на Украине - и, если да, то как они там справятся - но позором своим считаю, что всякая мещанская житейская чепуха помешала мне туда поехать и поучаствовать в происходящем. Напротив того,
на болотку я не ходил сознательно и считаю, что был прав - а кто туда ходил, все эти узникишестогомая пошли как дураки и влипли, как дураки. И именно Майдан демонстрирует нам это наглядно: альтернатива - реальна, надо просто не быть москалём.
Мониторя и пиаря Майдан мы не просто прославляем некоторое количество людей, разных и неодинакового достоинства, поселившихся на площади одной полуевропейской столицы - мы популяризируем образец гражданского протеста в близких к нашим культурных (и климатических) условиях. Защищая Стомахина мы защищаем не толстого дяденьку с бородой, а свободу слова. А вот защита узников 6 мая - это защита права на выхолощенный, унизительный, фиктивный протест, защита права на согласованный протест под ментовским надзором,
за рамками металлоискателей и с подогнанными ненавистной властью тубзиками для облегчения - ведь именно за участие в таких "протестах" они арестованы. По-человечески их жаль, узников 6 мая, но такое право и такой протест - нахрен нужны! Конечно, они не виноваты ни в каком преступлении, и любой приговор, кроме оправдания и значительных компенсаций - очередное фашистское беззаконие. Но как представителям некоторого социально-политического явления, как членам белоленточного движа - чем жёстче и неадекватнее будет приговор - тем это будет полезнее для всех их соратников, как древним евреям помогло "ожесточение сердца" фараона. Особенно, опять же, теперь - после того, как Украинцы, не щадя живота, показывали нам трёхмесячный мастер-класс.
Стомахин пишет:
Наказание смертной истомою....
Мысли живы, но руки - плетьми.
Батогами, ГУЛАГом, погромами, -
Чем же вас разбудить, черт возьми?!.Может, сегодняшний приговор поможет?
Ни в какой суд я не пошёл, и на на "народный" сход не пойду - много чести. Но если "народ" покажет себя хоть сколько-то толковым учеником и начнёт Майдан в москве - я приду непременно.
", за которую его из РРП выперли.
Прав(о) Серое Фиолетовое: Стомахин - в первую очередь деятель культуры, а не политики. С политической т.з. - самоубийственный текст, можно себе представить, сколько сейчас будет вокруг него бугагашечек от всей этой доносиковской шушеры - но (как и в случае с дневником, кстати, и ещё много с чем) важнее Стомахину не политическая целесообразность, а внутренняя честность поступков.
в Бутырском суде г.Москвы (м.Петровско-Разумовская, 2 остановки на транспорте до ост.Нижние Лихоборы, Дмитровское ш., 54). Судья - Ю.Ю. Ковалевский.