Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2012-07-06 03:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
тенденция, однако


ортоББПЕ процветает.

Первой ласточкой был, видимо, выпускник (или не очень выпускник - там инфа разнилась) ПСТГУ переверзев, ударивший Алексееву:



Потом был розоворубашечник лизунов, бивший лесбиянку Костюченко, тож заявивший себя православным


Ещё недавно мы лицезрели миссионерское делание владельца аккаунта [info]pravoslav_pol@lj александра босых (он же [info]filosof_rodina@lj)


и вот теперь вот этот клоун:


Но вот озадачивает - патриот переверзев никого не бил, ему надо было пройти, и он «старуху отстранил, чтобы не мешала» (см. видео, ага), На лизунова Костюченко "сама напала, а я защищался" (и про это вобщем-то видео есть, хотя там не очхор видно - но героическую оборону см на 18-й на сек.), теперь это вот чмо "будучи в состоянии аффекта, сильно размахивал руками, при этом нечаянно задел ее по лицу" (и таки видеозапись подтверждает и эту исповедь на все 146% - см. 12ю и 13ю секунды)...

То есть, бить старушек и девиц они ещё могут, но вот принципиально обосновать свою позицию удаётся немногим. Изо всех героев тока босых остался на коне, прикрытый широким телом прот.чаплина. Непорядок! Надеюсь, г-н Щипков напишет памятку-рекомендацию православным активистам, желающим ударить девушку по лицу.

Как-нибудь так: ...всегда помните: ваше дело правое! Никогда не забывайте, что при советской власти в Москве было уничтожено 1000 мужыков и сегодняшнее мордобитие – это возвращение долгов Церкви. Православие – это государство и культурообразующая религия России. Вы православные люди подлинные хозяева в своей стране и все требуете по праву! и т.п. Ну и про домострой что-нибудь на закуску.



По теме ещё http://echo.msk.ru/blog/ilmira_b/905987-echo/

а не по теме - http://lenta.ru/news/2012/07/05/delay/ 

Кстати, полупотеме - про репрессивную опеку http://may-antiwar.livejournal.com/550360.html (ср с феерическими угрозами шишовой и медведевой про грядущий страшный русский ренессанс:
«Если в стране окончательно победит курс на патриотизм и укрепление государственности, если власти будут более решительно поддерживать традиционные нравственные ценности, то именно таким родителям ювенальные службы смогут предъявить тогда вполне обоснованные претензии». К примеру, школьный омбудсмен, поговорив с мальчиком и узнав, что папа называет армию «преступной организацией», а по поводу Президента и вовсе употребляет выражения, граничащие с нецензурными, подаст рапорт, в котором напишет, что в семье проводится антигосударственная пропаганда. И «жизнь по решению суда» может в данном случае выглядеть (если ребенка не отнимут, что тоже весьма вероятно) следующим образом: родителям запретят вести «подрывные» разговоры и, возможно, обяжут пройти какой-нибудь психотренинг для нормализации патриотических чувств. Мальчика же придется отдать на все лето в военно-патриотический лагерь, а осенью - в кадетский корпус, замечают авторы статьи 
 (цит по: http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/06/26/i_liberaly_tak_ratuyuwie_za_vvedenie_yuvenalnoj_yusticii_mogut_stat_ee_zhertvami/ ))

хотя потом бывает и так:
Экс-диктатор Аргентины осужден на 50 лет за похищение детей политических противников http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/07/06/n_2423377.shtml

но это всё к слову пришлось, я хотел не об этом писать



(Добавить комментарий)


[info]ext_421841@lj
2012-07-06 17:23 (ссылка)
Да ну, Михаил, никто там никого не лупил, есть же видео. Это обычная истерика либералов, которые, как им и положено, побежали за городовым, нашли у себя сотрясение мозгов, вывих челюсти etc.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alterfrendlenta@lj
2012-07-07 16:13 (ссылка)
Видео видели. Телега про сотрясение мозга и расшатанные зубы действительно озадачивает - ясно, что полученная пощёчина не могла иметь таких последствий, да и реакция барышни сразу после не соответствует ЧМТ. То есть, вот тут http://slon.ru/russia/ya_skazala_bog_vsekh_prostit_i_on_udaril_menya-807667.xhtml ясно, что враньё. Но меня интересует не это, а внезапный рост в православной среде популярности тактики ББПЕ. Он (рост) налицо, и отмазки про случайное размахивание руками - очевидное враньё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_421841@lj
2012-07-07 18:36 (ссылка)
Но меня как раз удивляет, что в православной среде столько желающих поддержать либеральные истерики вопреки даже очевидному. Какой-то псевдомазохизм, что ли - посмотрите, я не фанатик, это вот есть у нас такие, которые, ой как я их осуждаю, осуждаю... Какую-то истерическую бабу, размахивая руками во время дискуссии случайно задели по носу - ну как же, это событие, в топ его, фанатики атакуют! Надо же все-таки объективно смотреть на вещи. И вообще, хотели "всех прощать", ну так с этих тогда и начинали бы, что ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_421841@lj
2012-07-07 18:48 (ссылка)
А насчет "роста популярности тактики" - иллюзия, создаваемая теми же либералами + комментариями неуравновешенных личностей, которые в реальности никого и никуда лупить не пойдут, даже гомосеков на гей-параде. Собственно, причина их появления - неумелые попытки ответной реакции на всю эту свистопляску. Смотри, у тебя: "выпускник или не очень" - Лизунов, которого никто не видел и не знает (и судя по всему не судил), зато Костюченко оказалась прямо-таки пророчицей, - нынешний хипеш либералов явно не по делу. За скобками - один Босых, который явно укладывается в обычный процент подобных деятелей где угодно и из которого никакая популярность тактики не вырастет. А вот с другой стороны - бесконечные соплеточения всяких там (хотел перечислить, но ты и сам их знаешь), и несть им числа. Они делают простую и гадкую вещь: вносят в православную среду и дискуссию либеральную аргументацию, аксеологию, целеполагание. И выдают все это за собственно христианский взгляд на действительность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alterfrendlenta@lj
2012-07-07 20:22 (ссылка)
нет, как утверждается (думаешь, это ложь?), все 4 упомянутых лица предъявляли свою православность как одну из причин поступка - это ж не сопливые либералы им подсказали так говорить? Стратегия не уникальная - сколько нациков, например, подводят христианство под свой нацизм! - но вот про битьё ж., раньше такого не слыхать было - а теперь началось, что, собственно, мне и интересно. Нечто новое в нашем консервативном кругу.

За других не скажу, но я действительно очень зол на тех, кто замазал Церковь в этой и ряде других историй, выставил Её дурой. Я знаю, что нас и должны там гонять, ненавидеть итп, но должны - за Христа, а не за дуболомство! Все эти рукомахатели (и ничего не случайно последней по щеке попали, пересмотри кино на 12-13 сек.) они же не в супермаркете руками махали. Церковь против секуляризма, против гомосексуализма, против кощунства - и вот, в Её среде подросли люди, которые считают нормальным бить тех, кто не против, к тому же - старушку и девчёнку. А сколько перед этим было им накачки! Вот уж кто находится в состоянии перманентной истерики - это правые: пока либералы переводят Библию на корякские диалекты, читают Оригена в подлиннике и тусуются в духовке на Покровке, правые издают тонны алармистских СМИ, раскручивают психов типа Карелина и Кучера, разжигают всё, до чего дотянутся, а докуда сами дотянуться не умеют - про то пишут доносы на ненавидимый ими же верх. Собстно, чего я Щипкова вспомнил - не удивлюсь, если следующим номером достанется какой-нибудь тётушке, не желающей уступить скверик за домом программе 200/600.

Если либералы могут этому что-то противопоставить - ОК, пусть будут либералы. Да, конечно, сейчас они тоже малость заистерили - так ведь есть с чего, блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_421841@lj
2012-07-07 20:28 (ссылка)
Нет, я вижу, что в реале таких людей - минимум, более того, за их нехваткой их приходится изобретать искусственно (см. последний случай). Церковные же либералы, сознательно или нет, изо всех сил поддерживают впечатление, что да, это очень-очень большая и серьезная проблема. Посторонние люди, считая их компетентными, могут им и поверить. А макулатуру правых читают только сами правые, за пределами их круга хождения она не имеет, за довольно давними исключениями типа какой-нибудь Грояновой, да и та все-таки больше для внутреннего употребления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alterfrendlenta@lj
2012-07-07 20:58 (ссылка)
мне кажется, что та перемена, которая поставила на уши тех, кого ты называешь либералами - прорыв целого слоя церковных отморозков к микрофонам. Они посл. время формируют образ Церкви в глазах обывателя - в основном через "внешние" СМИ. И, глядя на Чаплина и подчаплинышей, многие в Церкви ставят перед собой такие вопросы:
- Адекватно ли эти люди представляют ту Церковь, куда вхожу и я тоже?
- Что лучше: помолиться и промолчать, или, как ты это называешь, впасть в истерику?

Потому что привести в Цекровь нового либерала в тот момент, когда отец "в РПЦ считают, что" Чаплин презентует на РСН только что отмахавшего руками босыха как чуть ли не героя-белогвардейца, анриал. И оставаться в такой организации, где это нормально, тоже под силу не всем. Вот и приходится многим включаться в полемику - а дальше, конечно, от многого зависит, в т.ч. и от полемизирующего. Кой-кого и вправду заносит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-08 06:42 (ссылка)
Смотри, что я думаю: во-первых, конечно же, молчать лучше, чем впадать в истерику. Тот же Кураев, просмотрев видео с рекомого события, прекрасно мог убедиться, что никто никого лупить не собирался - но предпочел читать нотации на тему "как вы низко пали" своим единоверцам, на голубом глазу делая вид, что повод есть. Вот скажи, это он так "ставит перед собой вопрос"? Или все-таки кокетствует в надежде на дешевую популярность в глазах хрен знает кого и зачем?

Во-вторых: говорить, что какие-то отморозки, существующие в массовом числе, "формируют образ Церкви в глазах обывателя через внешние СМИ" - по моему, чем-то похоже на "шампанское пьет народ через лучших своих представителей". Видно же, что "внешние СМИ" формируют этот образ в соответствии со своей редакционной политикой или частными пристрастиями сотрудников, для чего и придают глобальное звучание ничтожным и неважным случаям, а при их нехватке - вспоминают прошлогодние и позапрошлогодние поводы, или изобретают на пустом месте "избиение женщины", Ипатия Барышникова etc.

В третьих, я убежден, что "оставаться в Церкви" ради каких бы то ни было медиафигур и "адекватных представлений" есть соблазн, прелесть и полное непонимание того, зачем Церковь существует. Если человек разделяет вероучение, то чего ему еще надо? Если ему надо чего-то еще - значит, он не разделяет вероучение. И вот бедняжка, чтобы все-таки удержаться в Церкви, просто-таки вынужден включаться в полемику и поддакивать откровенным антихристианам? Суровая получается аскеза... При всех возможных недостатках о. Всволода, он все-таки не затрагивает богословские вопросы.

Наконец, мне представляется чем-то вроде сексизма идея о том, что "нельзя бить девушек". Пожилых людей - нельзя без вопросов, по причинам хотя бы здоровья и заповеданного почтения к старшим. А насчет девушек - это все-таки светский этикет, который нам в конечном счете не указ. Бить либо нельзя никого и никогда - либо некоторых и иногда все-таки можно, и отнюдь не по половому признаку, а по каким-то другим. Я бы предпочел следовать первому принципу, но не уверен, что всегда смогу. Вот на этих деятелей http://lunohod.livejournal.com/481096.html#cutid1 глядя, отнюдь не убежден, что удержался бы, и сильно об этом потом жалел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_421841@lj
2012-07-08 06:46 (ссылка)
Пардон, подписаться забыл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alterfrendlenta@lj
2012-07-14 17:53 (ссылка)
Во-первых, по поводу видео - я лично вижу, что чувак бил пощёчину, вполне сознательно. А по поводу повода - безусловно, девушка в кадре такого повода не давала, а запротоколированные телеги героя косвенно подтверждают, что повода и за кадром не было. Если бы он пошёл лупцевать невзорова - я бы лично оказал ему полный респект - тот, конечно, подобрюзг за истекшие 25 лет, но всё равно пофигуристей православного активиста вроде как. А раздавать девкам по щщам за сентенцию, что если Бог не прощает всех, то Он плохой - это уже не агрессивная миссия даже, а агрессивная антимиссия, что и имеем.

Во-вторых, про мотивы публикаторов по эту сторону крещальной ткскть купели. За кураева не скажу, он у меня большой симпатии не вызывает - но я вот лично не думаю, что если в церковной ограде делается какое-то говно, то мы должны всегда с ним вести как дети Ноя с папой в известный момент. Думаю, критерий тут - именно отношение этого говна к окружающим, и в первую очередь - к нестойким членам Ц. и нечленам Ц. вовсе - к потенциальной аудитории нашей Богом заповеданной миссии. То есть, Ной напился и лежал - это, вобщем-то, его личное дело, но кого-то и соблазнить может - такое лучше прикрыть. А если бы он драться лез, а дети бы из солидарности говорили, что всё ОК и так и надо, и это бы прикрывали - это было бы (особенно сейчас, когда информация расходится широко и неподконтрольно о.Вс.Ч.&Co) гораздо хуже для Церкви и миссии, чем если б они гласно заявили: нет, мы считаем, что драться в пьяном виде - это плохо. Вот я заявляю, как член Церкви, что считаю, что бить по лицу эту девчёнку было плохо. Я правда думаю, что так я немножечко спасаю нашу РПЦ и православную миссию в этой несчастной стране. Прикинь?

Ты хорошо знаешь, что оставаться в пределах Церкви можно, оставаясь и вне пределов РПЦ МП, даже находясь последней в оппозиции. Так в Церкви оставались зарубежники от самых тех пор и до 2007. Примеров много, чё там. Конечно, ниодного нормального человека о.Чаплин не отвратит от веры по Никеоцарьградскому с.в. но от конкретной общественной структуры, ея же имя ты знаешь, - легко. Меня, например, ужас как штормит, пока держусь - но надолго ли меня хватит? И учасьсвуя во всех этих холиварах я отчасти и пытаюсь удержаться в рамках и лоне нашей конторы. Всё надеюсь, что Самый Набольший Начальник наконец поймёт, что репутационный ущерб - тоже ущерб, не хуже чем пыль, ёлки, и денет уже куда-нибудь эту звездобратию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_421841@lj
2012-07-16 06:30 (ссылка)
Не, Михаил, если бы у нас кому-то и засветили в морду, это никак нельзя назвать "стратегией". В любом случае это не сознательное решение, а реакция на провокации и проч. фигню. Даже Босых вряд ли специально собирался Совершить Поступок. А вот подыгрывание безбожникам со стороны всяких там (...) - вполне сознательное, по-моему, действие. Им-то никто в очи слюнями не брызжет, есть возможность спокойно поразмыслить у монитора, прежде чем писать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alterfrendlenta@lj
2012-07-17 08:33 (ссылка)
стратегии это с одной стороны - гнать волну, а с другой - придерживаться корпоративной этики в ущерб собственным убеждениям. Сознательно подыгрывать безбожникам не стоит, но если так оказалось, что безбожники говорят, что 2х2=4, а ряд официальных спикеров РПЦ с ими не согласны - я не уверен, что не подыграю безбожникам в таком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_421841@lj
2012-07-18 06:26 (ссылка)
Прости, я не совсем понял про "гнать волну" - в смысле, что многие православные активисты вещают чересчур злобно? Так это всегда так было и в любой среде. Хотя, опять же, сдерживаться и думать, что пишешь, стоит всегда. А насчет "корпоративной этики в ущерб убеждениям" - ну, я как бы считаю, что хотя бы "не судиться перед внешними" - это и есть часть наших убеждений?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_421841@lj
2012-07-07 20:38 (ссылка)
И кстати, либералы как раз и не могут ничего этому противопоставить - они а) создают видимость массового присутствия злодеев, жаждущих крови "девушек" и "старушек", и б) доводят своих психически неустойчивых оппонентов до белого каления. Так пожалуй в итоге и выведут желаемых фанатиков, чтоб хоть кого-то предъявить!

Понимаешь, я вовсе не против присутствия в Церкви людей с либеральными наклонностями, да и как я могу быть против? Но я убежден, что раз уж они с Божьей помощью дошли до ума, то им надо работать в обратную сторону - думать, как привести в Церковь других либералов, а не как утвердить в церковной ограде либеральные ценности. Если они думают своим коллаборационизмом со всякой сволочью ее очаровать, отмиссионерить и привести к покаянию, то это, смею предположить, крайне порочная, бесперспективная и вредная идея.

(Ответить) (Уровень выше)

Dieta
(Анонимно)
2013-02-21 03:48 (ссылка)
диеты эффективные (http://www.best-dieta-2013.ru/#ArorOriernwew) , http://www.best-dieta-2013.ru/#Cikefreesiara dieta

(Ответить)