Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2019-12-25 15:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:+ПЦ, Без тега, Нильс Кристи, вопросы пола, коммунисты, сектанты, уродцы, этнография, юЮ

почему я не против женского обрезания
вышел у меня тут спор об этом с одной такой широко известной в узких кругах Лизой - ну, она быстро слилась, когда увидела, что лозунги на меня не действуют и жульнический приём "ты мужчина, поэтому..." - тоже. И я остался в одиночестве размышлять, как же так, действительно, сталось-то?


вкратце, видимо, так:  
в детстве папа меня растил на обериутах (Хармсе, в первую очередь - какую-нибудь "Связь" я помнил наизусть, например - но не только. Когда в первом классе меня попросили прочитать у доски стишок, я зарядил "Звёзды, розы и квадраты", помнится). Взрослый Хармс - это не только не то, что читало большинство сверстников, но и не то, что им могло бы понравиться и придать мне веса в их глазах.

Папа был вовлечён в производство самиздата, многие книжки у нас были им набранные\перефотографированные и им же переплетённые. Некоторые мне нравились ("Рокковые яйца", например, и тот же Хармс и другое), и я знал, что папе приходится их делать самому, потому что при коммунистах они запрещены. Тогда же фоном для меня были вражьи голоса - я особо не прислушивался, но основной антисоветский дискурс впитывал и знал, что это тоже - стигматизирующий опыт, о котором не стОит трепаться на людях.

Году к 87-му (это 2-й класс) мы с мамой уже ездили в Пюхтицы на Рождество, я там купался в благочестивой проруби, а в москве ходил в полуподпольную воскресную школу, устроенную активистами якунинской "Церкви и перестройки" - теперь мракобесами о.Стеняевым и Романом Вершилло (портал "Антимодернизм"). Если Хармс ещё туда-сюда, то церковная идентичность никак не резонировала с одноклассниками или дворовыми ребятами, а приходские и воскресношкольные дети становились как параллельным сообществом, несмешивавшимся с тем, ежедневным.
Кстати, Церковь дополнила западнически-либеральный антикоммунизм "Голоса Америки" своим - с убиенной царской семьёй, новомученниками, а потом - церковным тамиздатом, от Льюиса до Мейендорфа (а отсюда и до ревизии победобесия недалеко уже, хотя тогда такого ещё не было).

В 1991 году я осознанно политизировался, страшно завидуя братцу, которому Ельцин вручал медальку за оборону БД и чьи воспоминания напечатали в общем сборнике на эту тему. Я тоже так хотел, поэтому отрастил, как он, хайры и фенечки и стал ходить на все митинги. Довольно быстро понял, что ходить к "своим" (тогда это называлось "демократы") тошнотно, а гораздо веселее - к совкам или патриотам, над ними прикалываться приятнее. Совков, патриотов и их разнопроцентных смесей тогда было несчётное множество и я с удовольствием читал их прессу, выискивая самые безумные концепции.
Тогда же как-то всплыла еврейская идентичность - опять же, вслед за братом, и в противовес газетам "День" и Русский порядок".

За хайры и фенечки меня порой били. За могендовиды - реже, но тоже бывали конфликты. Вобщем-то, к этому моменту я уже окончательно выучился гордиться тем, за что на меня наезжали и скорее стесняться того, что воспринималось окружающими как нормальное. Вот, например, сильно переперчёный мемуар одноклассника по 1991\1992 уч.годам (7-8 классы). При этом приходило и понимание, что альтернормативность субкультур - такой же отстой, как и магистральная нормативность (внутри Церкви вовсю грызлись "ортодоксы" с "обновленцами", на тусовке выясняли, какой шмот\музон можно, а какой нет итп, а позже, когда я поработал на sem40.ru, офигел от неразличимости сионистского дискурса, педалирующего еврейскую идентичность, и любой наци-патриотической пропаганды).

Это, так сказать, была почва.

В середине 90-х внезапно куча народу забрилась в скинхеды и я стал одним из (формальных, разумеется - вже мав паспорт) учредителей Антифашистского молодёжного действия п\у Пети Казначеева - нынешнего счастливого супруга либертарианки Кичановой. Тогда основными идейными противниками были сперва Память, потом РНЕ, потом ДПНИ - всё это постоянно заставляла дискутировать насчёт культурного разнообразия и почему нельзя бить чурок и ниггеров. Потом жахнула чеченская война и саппорт Ичкерии стал моей первой полноценной мономанией, что опять же выдвинуло рефлексию насчёт ислама, цивилизации, террора, территориальной целостности и прочего такого в топ обсуждаемого "в школе и дома" - а потом уже и "на работе и дома". Друзья меня дразнили: "православный еврей на службе ваххабитов".  

В середине 00-х я работал по линии церковной социалочки. Тогда уже вполне наметилось противостояние православной обществености и правозащитников, Церковь уже начинала себя мыслить как важный государственный институт (а государство, в свою очередь, начало "вставать с колен" и переоценивать Перестройку и 90-е, время, когда Церкви-то в россии было лучше всего), антисоветизм времён моего воцерковления вошёл в клинч с патриотизмом и ему проигрывал, вчерашних соратников по диссидентскому движению клеймили разрушителями, выперли Якунина, начали бороться с "кощунниками" - Тер-Оганян, Мавроматти, сахаровский центр итп - но мне казалось, что ещё не всё потеряно, что на ниве социалочки можно сохранить сотрудничество, а там и всё устаканится. Под это дело я задружился с ВФ Абрамкиным покойным ныне и мы сделали проект по девочководству. Так я познакомился с ювенальной юстицией, что стало второй моей полноценной мономанией, а также - с Нильсом Кристи, который с абрамкинским центром дружил и был им издаваем по-русски. ЮЮ постоянно загоняла меня в жаркие дискуссии, что позволено, а что не позволено делать родителям со своими детьми, кто и как должен это контролировать и с какими последствиями (и тема родителей-сектантов, родителей-фанатиков всплывала не реже, чем родителей-девиантов или зависимых или просто насильников); Кристи объяснил, что преступлений не существует
Как писал ведущий российский "кристианин" Гилинский, Все виды девиантности, включая преступность, – суть социальные конструкты. Уже поэтому единственная их «причина» – воля «конструктора»: законодателя, общества, СМИ. Нет ни одного поведенческого акта, который был бы «девиантен» сам по себе, по своему содержанию, независимо от социального контекста. «Преступное» употребление производных каннабиса было «нормально» во многих азиатских странах и в современных Нидерландах; легальное потребление алкоголя – незаконно в странах мусульманского мира; курение табака каралось смертной казнью в средневековой Голландии; умышленное причинение смерти – тягчайшее преступление (убийство), но и – подвиг в отношении противника на войне. И даже изнасилование может быть легальным: феодальное jus prima noctis или обряд инициации девушек в некоторых обществах.
Соответственно - учит Кристи - альтернативой репрессии в отношении преступника может стать смена оптики, через которую мы на него смотрим (NB: может, разумеется - не значит всегда должна).

ЮЮ же, как я уже поминал раньше, я всегда рассматривал как медиационный, гармонизирующий социальный механизм, а не репрессивный - когда при информации о проблемах ребёнка, допустим, в семье приоритетным является не её, семьи, разрушение - но помощь в поиске баланса. Так это и устроено на Западе, собственно.

Это, так сказать, фундамент: опыт осознанного (но с раннего детства, то есть, не всегда свободно выбранного) участия в маргинальных группах и практиках, опыт конфликтов на этой почве, убеждённость в недопустимости таких конфликтов (бить человека другой культуры на своей улице (неважно - таджик это или я в хайратнике) или "покорять" его в его горах), подкреплённый так же теоретическим пониманием природы таких конфликтов как столкновения социальных конструктов, зачастую сомнительного происхождения и ценности. В конструктиве - надо максимально расширять рамки общественно допустимого и спорный каждый случай рассматривать в первую очередь с точки зрения, нельзя ли взглянуть на него так, чтобы он был допустимым.
Некоторые вещи, как ни крути, в рамках нашей культуры не смогут уместиться даже в максимально широко раздвинутые рамки - ну вот их хочешь-не хочешь, придётся криминализировать. Но чем их будет меньше, - тем лучше. 

И относительно сабжа это выглядит так:
Конечно, мне, как не мусульманину (а и мусульмане не все же режут дочерям клитера) представляется эта процедура дикой и неприятной. Я буду рад, если она отомрёт внутри тех культур, в которых сейчас существует. Но тест на смену оптики клиторэктомия проходит: 
Женщины, производящие своим дочерям обрезание (а это именно женское дело, а не мужское, феминисткам без мазы вставать тут в стойку), уверены не просто, что приносят им пользу, но что приносят им самую большую в мире пользу - спасают их душу («Всем мусульманкам должны делать. Без этого нельзя стать мусульманкой. Это обязательно. Это Сунна». «Мне делали, и я делала своим детям и внукам») - в отличии, например, от педофила, который может, конечно, оправдываться перед собой, что делает ребёнку хорошо, но на самом деле понимает, что делает хорошо себе, а ребёнку - уж как получится (новая новость про патриотического пдфл, кстати). Девочки не теряют этой веры, и так же потом ведут на обрезание своих дочерей. Отняв у них репрессивным путём возможность делать обрезание вы оставите им оргазм, но сделаете их в их же глазах пропащими людьми, обречёнными на адские мучения (и весь ближний социум будет так считать), а в крайнем случае - людьми, насильственно лишёнными идентичности (вспоминаю тут всегда историю, как англичане в Австралии отбирали у аборигенов детей, чтобы воспитать их в "нормальных" традициях - и получили т.н. "потерянное поколение"). Мне кажется, идентичность важнее оргазма (который, собственно, сам является социальным конструктом, и недавним, не говоря уже о том, что Рязанцева вон свидетельствует, что оргазм у неё и без клитора, например). 
Так что, если ко мне придёт мусульманин посоветоваться, делать ли дочери обрезание или нет - то я, конечно, не посоветую. Но если я узнаю, что где-то кто-то это сделал - я его в тюрьму не потащу и ребёнка его в детдом тоже, наоборот, буду защищать: у них так принято (как в других культурах постепенно становится допустимым менять ребёнку пол или называть его в среднем роде "пока сам не определится" (что, на самом деле, одно и то же)) итп. И аргумент, что взрослые не должны решать за детей - конечно, спекуляция: взрослые не могут не решать за детей. Ежедневно мы принимаем в отношении детей решения, которые определят их жизнь на годы, а то и навсегда - и далеко не все последствия мы можем предусмотреть или адекватно оценить, с этим приходится смиряться.

Короче, говорю, идентичность важнее секса, как и важнее многого ещё. Идентичность, несмотря на то, что закладывается в детстве и, таким образом, получена не вполне добровольно - это главное, что есть у человека, его ответ на вопрос "кто я?", основа для уже личных достижений.
Уж не знаю, что может быть важнее. Нельзя вот так просто сликом лишить человека идентичности во имя оргазма.


офф-топы:
Добрий вечір тобі, вільний пролетарю!
Нова радість стала, яка не бувала:
Довгождана зірка волі в Жовтні засіяла.
Де цар був зажився, з панством вкорінився,
Там з голотою простою Ленін появився!
итп
Всех с Рождеством, кстати! Отличная тема - праздновать два Рождества в год - в начале и в конце, как открывающий и закрывающий теги.


+++
а некоторым, как нам тут напоминают, лучше б было не рождаться
 
(ну, там ещё трамп, но про трампа мне неважно)


+++

на рубеже 2014-2015 годов у газеты появился новый партнер, выплачивающий редакции ежемесячное пожертвование. Им стал акционер компании Yota Сергей Адоньев , но в переговорах участвовали Чемезов и их общий партнер Альберт Авдолян . Менеджер «Новой газеты» и бывший журналист издания на вопрос, кто инвестор, называют Чемезова, а не Адоньева, поясняя, что именно такое мнение бытует в редакции. Муратов это опровергает.
Выпуск острых статей, касающихся Чемезова, его семьи и бизнеса, требует предварительного разговора с инвестором и дополнительного времени, чтобы получить его комментарий

итп


(Добавить комментарий)


[info]freir
2019-12-25 17:19 (ссылка)
оргазм, конечно, не социальный конструкт, в отличие от так называемой души
с подлогом вас )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-12-25 17:29 (ссылка)
оргазм реален
https://stelazin.livejournal.com/100383.html

одна из немногих реальных вещей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-26 04:43 (ссылка)
==============================
ХВАТИТ ТРАВИТЬ КАЛОЕДИНА!!!
==============================
Остановим анонимный беспердел.
==============================

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2019-12-25 17:51 (ссылка)
ну, я не очень силён в нейрофизиологии, сорян. Я так понял всякого Фуко (особенно - в пересказах для чайников типа http://socioline.ru/files/5/39/giddens_e._transformaciya_intimnosti_mastera_sociologii_-_2004.pdf , потому что сам Фуко в меня лез с огромным трудом).
В любом случае, я не про душу, а про идентичность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-12-25 18:00 (ссылка)
у стелазина нейрофизиология тоже для чайников же:

Если упростить и несколько драматизировать сказанное,- мужчина занимается сексом с картинкой внутри головы, женщина занимается сексом с ощущениями внутри тела. В любом случае,- секс происходит в воображаемой модели реальности, внешняя объективная действительность в лучшем случае служит для мозга своеобразным источником вдохновения. Это всегда внутри головы.
Любой секс это виртуальный секс.
Но не оргазм. Оргазм реален. Сейчас объясню почему.
Что именно происходит во время оргазма,- доподлинно неизвестно. Это очень недолгая ситуация, которую у человека очень сложно подловить на томографе, а животные модели не дают внятного понимания. Из того, что более-менее понятно, - основной биохимический субстрат это эндорфины и мю-опиатные рецепторы, основной отдел,- внутренняя орбитофронтальная кора.
Переживание оргазма,- это короткий пароксизмальный всплеск активности в отделах орбитофронтальной коры. Технически это очень похоже на эпилептический приступ. Неоднократно описаны как случаи оргазмо-подобных состояний при эпилептических приступах разной природы (чаще они переживаются как субъективно неприятные и болезненные, но не обязательно).
Очень интересна ситуация с отделами мозга, отвечающими за эмоциональную сферу.
Вентральный стриатум с прилежащим ядром (Nucleus Accumbens), миндалины мозга (amigdala), нижние внутренние отделы префронтальной коры (medial prefrontal cortex),-эти структуры постоянно добрым словом поминаются на страницах этого журнала. Это ключевые отделы системы вознаграждения, аффективного научения и эмоционального реагирования.
Стриатум с амигдалой предсказуемо активны на стадии эротического влечения. Аффект, мотивация, поощрение к последовательной активности,- понятно, что все это необходимо. Поскольку это главный центр вознаграждения, резонно было бы ожидать, что во время секса стиатум и компания также будут искрить и полыхать. Но ничего подобного не происходит.
С началом стадии непосредственно секса активность этих отделов быстро и значимо гасится. Причем они даже не отключаются за ненадобностью и не уходят в обычный уровень активности, нет. Их деятельность направленно подавляется, т.е. они не в ноль уходят, а в минус.
Даже не обязательно, чтобы при этом происходила реальная стимуляция гениталий, в моделях с визуальным сексуальным стимулом наблюдается та же ситуация. У мужчины при просмотре изображений фривольного и эротического содержания лимбическая система и цикл вознаграждения активны, а если показать порно-ролик,- они отключаются, и будут активны сенсорно-моторные отделы, то есть мозг прогоняет поведенческие схемы, как будто бы наблюдатель участвует в происходящем.
Обезьянка видит обезьянка делает, это работает в обе стороны.
Дело в том, что система вознаграждения,- она не для нашего удовольствия придумана, а для дела. Она нужна для активного реагирования, обучения и формирования пластичного поведения. Это и поощрение, и наказание. Аффект,- это не только радость и удовольствие, это еще и тревожность и настроженность. Поэтому люди, у которых амигдалу не заткнуть, - например при генерализованном тревожном либо же посттравматическом стрессовом расстройстве,- очень часто страдают от сексуальной дисфункции. Поэтому здоровый мозг принудительно отключает эти системы. Особенно ярко это проявляется во время оргазма, - замолкают лимбическая система, лобные и височные отделы. Человек не испытывает эмоций во время оргазма.
Падение аффекта, эмоций, переживаний, утрата контроля, критического восприятия и мышления, отключение фильтров восприятия, анализа и интерпретации. Секунда или около того, которую человек проводит без психики. То есть да, маленькая смерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-25 18:07 (ссылка)
ебать ты унылое говно. жынка знает что ты в ванной дрочишь? каклятина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2019-12-25 18:07 (ссылка)
нет, ну всё-таки, всплеск активности в мозговой коре есть и у филателиста, когда он марки разбирает - а определение кусочка бумажки как марки или не марки - безусловно вопрос общественного договора.
Но правда, я спорить тут не готов, не хватает знаний. В конце-концов, это в скобочках ремарка, её можно опустить без ущерба основной мысли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]freir, 2019-12-25 18:15:36
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 18:29:09
(без темы) - [info]freir, 2019-12-25 18:32:35
(без темы) - [info]freir, 2019-12-25 18:34:29
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 18:34:37
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 18:37:58
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 18:42:16
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 18:49:48
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 18:54:45
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 19:02:10
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 19:14:05
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 19:39:21
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 20:01:17
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 23:58:13
(без темы) - [info]freir, 2019-12-25 18:43:09
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 18:46:56
(без темы) - [info]freir, 2019-12-25 18:49:55
(без темы) - [info]freir, 2019-12-25 18:17:17

(Анонимно)
2019-12-25 17:30 (ссылка)
Согласно исследованиям Фёдора Глинки, секта скопцов существовала с «незапамятных времён», а в России особенно распространилась во времена Петра I[4].

Скопцы считали, что единственным путём спасения души является борьба с плотью путём оскопления

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-25 17:49 (ссылка)
ну это как раз яркий контраргумент против аргумента, что женское обрезание есть насилие над ребёнком, который(ая) ни за что бы не проделала этого над собой, если бы не зависела от взрослых: понятно, что молодой отец, обратившись в скопчество, ещё мог оскопить своих детей, но уж те-то продолжить эту традицию не могли бы по понятным причинам. И между тем, последние скопческие корабли разгромили чекисты в 30-х - 200 лет жила секта, существенно ограниченная в традиционном способе передачи своего учения (от поколения к поколению).

Повод отказаться от примитивной идеи, что секс превыше всего и любой ущерб ему - априорное зло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stereo_sanctity
2019-12-25 17:47 (ссылка)
> НоГи и ICTV

Наверное, все-таки RTVI.

ICTV это украинский канал из орбиты Пинчука

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-25 17:52 (ссылка)
да, пардон

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-12-25 18:13 (ссылка)
все верно. детей, взрослых, нужно калечить. диму к. нужно постоянно кормить говном. пихать ему говно во все дыры, которые он расстопырил публике. когда нажрется говна - отключит фиф и всех лахтопидоров и кремлерастов. людей пиздить, ломать им конечности, особенно русне, и особенно дохуя умным, которые умнее детей. иначе ни дима ни другие дебилы не поумнеют. для каледина говно это лекарство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-25 18:19 (ссылка)
да не такое уж это и калеченье. Лишить человека возможности чуствовать удовольствие во время секса (не лишив его возможности сексом заниматься) - это, если спроецировать на другой орган чувств, всё равно, что сделать его дальтоником. Вот, вы сделали что-то такое с ребёнком, что не даст ему теперь наслаждаться голубизной неба и зеленью травы (но он не ослеп, небо и траву видит и различает - просто лишён того удовольствия, которое испытываем, глядя на них, мы) - ну, жаль, конечно, зря. Но это не повредит ему полноценно социализироваться, любить и быть любимым, испытывать счастье и любить вас, хотя вы так и сделали с ним.
А вот будете сволочью со своим ребёнком - и ему жизнь испортите, и себе старость, хоть бы он оборгазмировался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-12-25 18:25 (ссылка)
>Лишить человека возможности чуствовать удовольствие во время секса (не лишив его возможности сексом заниматься)

это чистейшее определение изнасилования, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-25 18:27 (ссылка)
Но если я узнаю, что где-то кто-то это сделал - я его в тюрьму не потащу и ребёнка его в детдом тоже, наоборот, буду защищать: у них так принято.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-12-25 18:34 (ссылка)
>чистейшее определение изнасилования

ну, в принципе изнасилование это когда против желания; впрочем, на желания насилуемого топикстартеру насрать; он их толком даже не упоминает.

у них так принято, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 18:39:15
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 18:53:48

(Комментарий удалён)
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 19:04:08
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 19:10:15
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 19:32:11
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 19:43:18
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 20:00:35
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 20:02:08
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 23:51:41
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 19:02:50
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 19:05:25
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 19:12:47
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 19:30:44
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 19:42:11
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 19:46:20
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 20:03:26

(Анонимно)
2019-12-25 18:26 (ссылка)
>А вот будете сволочью со своим ребёнком и отрежете ему клитор, это все равно, что сделать его дальтоником - вот, вы сделали что-то такое с ребёнком, что не даст ему теперь наслаждаться голубизной неба и зеленью травы (но он не ослеп, небо и траву видит и различает - просто лишён того удовольствия, которое испытываем, глядя на них, мы) - ну, жаль, конечно, зря. - ну, жаль, конечно, зря. и ему жизнь испортите, и себе старость, хоть бы он оборгазмировался

так лучше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stereo_sanctity
2019-12-25 18:15 (ссылка)
ПО сабжу: женское обрезание не работает, и оргазм после него вполне возможен, хотя и затруднен.

Потому и рассуждения по культурному контексту, они даже в теории работают до первого внимательного мужчины только.


SAMPLE:

137 adult women affected by different types of FGM/C; 58 young FGM/C ladies living in the West; 57 infibulated women; 15 infibulated women after the operation of defibulation.

RESULTS:

The group of 137 women, affected by different types of FGM/C, reported orgasm in almost 86%, always 69.23%; 58 mutilated young women reported orgasm in 91.43%, always 8.57%; after defibulation 14 out of 15 infibulated women reported orgasm; the group of 57 infibulated women investigated with the FSFI questionnaire showed significant differences between group of study and an equivalent group of control in desire, arousal, orgasm, and satisfaction with mean scores higher in the group of mutilated women. No significant differences were observed between the two groups in lubrication and pain.

CONCLUSION:

Embryology, anatomy, and physiology of female erectile organs are neglected in specialist textbooks. In infibulated women, some erectile structures fundamental for orgasm have not been excised. Cultural influence can change the perception of pleasure, as well as social acceptance. Every woman has the right to have sexual health and to feel sexual pleasure for full psychophysical well-being of the person. In accordance with other research, the present study reports that FGM/C women can also have the possibility of reaching an orgasm. Therefore, FGM/C women with sexual dysfunctions can and must be cured; they have the right to have an appropriate sexual therapy.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-25 18:24 (ссылка)
ну и я на Рязанцеву ссылаюсь (она в ТГ у себя отчитывалась по сексу без клитора - слабее, говорит, но есть).
В исходном споре я ещё цитировал отсюда https://daptar.ru/2016/08/01/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D1%83%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9 , что женское обрезание разное:
Нам удалось выделить три типа женского обрезания, распространенных в Дагестане.
Первый – самый щадящий. На клиторе делается маленький надрез, эта процедура скорее является инициацией, подтверждением религиозной идентичности и особых последствий не влечет.
«Обрезание проводится небольшой частью мусульман, исповедующих ислам суннитского толка шафиитского масхаба, — говорит сексопатолог Азизов. — Они считают, что это является сунной пророка. Насколько я знаю, делается небольшой надрез или насечка, чтобы вышла кровь. В этом случае процедуру считают выполненной».

Второй вариант: резекция капюшона клитора. Такие операции делаются во всем мире и, как правило, к ним прибегают в случае каких-то проблем – к примеру, если чрезмерно большой капюшон затрудняет получение оргазма. По уверению практикующего врача-гинеколога Хадижат Ажубовой, эта операция в Дагестане сейчас довольно востребована.
«Чаще всего приходят молодые замужние женщины. При этой процедуре обрезается складка кожи или, как иначе называют эту часть, капюшон над клитором. Ни сам клитор, ни другие функционально значимые части гениталий при этом не задеваются. Это сунна и тут, как и для многого, что предписывает религия, не нужно искать какого-то научного объяснения. И, тем не менее, я как врач не могу не интересоваться, как эта процедура сказывается на здоровье женщины. Многие, кому было сделано обрезание, отмечают повышение возбудимости и чувствительности эрогенной зоны, замечают гормональный всплеск».

Ну и третий тип обрезания – это удаление головки клитора или его части. Такие операции, как правило, проводятся не в больницах, на доморощенных «хирургах» нет белых халатов и представление о стерилизации у них очень своеобразное.
- но моя оппонентка подвергла эту цитату осмеянию с позиции женского опыта, которого у меня нет и я не смог возразить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2019-12-25 18:39 (ссылка)
Может быть, может быть.

Сейчас вот перечитал Фуко немножко под впечатлением от обсуждения, у него там прямо про Ислам нету, зато много про то, что Власть в любых человеческих общинах построена на управлении сексом.

Power is essentially what dictates its law to sex. Which means first of all that sex is placed by power in a binary system: licit and illicit, permitted and forbidden. Secondly, power prescribes an "order" for sex that operates at the same time as a form of intelligibility: sex is to be deciphered on the basis of its relation to the law. And finally, power acts by laying'down the rule: power's hold on sex is maintained through language, or rather through the act of discourse that creates, from the very fact that it is articulated, a rule of law. It speaks, and that is the rule. The pure form of power resides in the function of the legislator; and its mode of action with regard to sex is of a juridico-discursive character.


Thou shalt not go near, thou shalt not touch, thou shalt not consume, thou shalt not experience pleasure, thou shalt not speak, thou shalt not show thyself; ultimately thou shalt not exist, except in dark- ness and secrecy. To deal with sex, power employs nothing more than a law of prohibition. Its objective: that sex re- nounce itself. Its instrument: the threat of a punishment that is nothing other than the suppression of sex. Renounce your- self or suffer the penalty of being suppressed; do not appear if you do not want to disappear. Your existence will be maintained only at the cost of your nullification. Power constrains sex only through a taboo that plays on the alternative between two nonexistences.


Там еще дальше он сильно увязывает появление такой ситуации с доминацией Христианства в протестантской форме над западной мыслью, и с христианскими практиками пуритан -- типа, самый простой способ осуществлять Власть, это получить монополию на Секс.

Не думаю, что чел был бы доволен происходящим в Исламе, тк Власть это у Фуко всегда главный объект насмешек и претензий, никакого уважения к Власти ни в одной книге у него не вычитал, а женское обрезание он с осуществлением Власти наверняка бы и увязал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2019-12-25 18:33 (ссылка)
Но я же не агитирую за обрезание! Я только за, чтобы женщины испытывали оргазм, что вы тут меня все уговариваете.
Я говорю, что идентичность важнее секса, как и важнее многого ещё. Идентичность, несмотря на то, что закладывается в детстве и, таким образом, получена не вполне добровольно - это главное, что есть у человека, его ответ на вопрос "кто я?", основа для уже личных достижений.
Уж не знаю, что может быть важнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2019-12-25 18:43 (ссылка)
Вот и Фуко пишет, что подавление секса всегда было главным способом установления ложных идентичностей, потипу христианской или исламской. Я ж не противоречу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-25 18:49 (ссылка)
я, кстати, не уверен, что наблюдаемое половое раскрепощение так уж способствует освобождению от идентичностей. Разве только они теперь чаще не религиозно-мракобесные, а вот эти всякие гендерквирные итп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stereo_sanctity, 2019-12-25 18:56:29
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 19:04:55
(без темы) - [info]stereo_sanctity, 2019-12-25 19:09:38
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 19:15:47
(без темы) - [info]stereo_sanctity, 2019-12-25 19:19:45
(без темы) - [info]stereo_sanctity, 2019-12-25 19:25:28
угу - [info]ac10zzk, 2019-12-25 19:33:24
мимо - [info]stereo_sanctity, 2019-12-25 19:47:10
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 23:35:44
(без темы) - [info]stereo_sanctity, 2019-12-29 15:02:05

(Анонимно)
2019-12-25 20:01 (ссылка)
идентичность важнее удовольствия?
бляяя. а нахуя вообще идентичность? пиздец ты тупорылый дебил. хиппарь, перевернутый. у них так принято. а без того чтобы жрать говно, кормить говном и калечить идентичности не бывает? назло всем будем калеками и говноедами, джихад нахуй )))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-12-25 18:21 (ссылка)
>Году к 87-му (это 2-й класс) мы с мамой уже ездили в Пюхтицы на Рождество, я там купался в благочестивой проруби, а в москве ходил в полуподпольную воскресную школу, устроенную активистами якунинской "Церкви и перестройки"

>Женщины, производящие своим дочерям обрезание (а это именно женское дело, а не мужское, феминисткам без мазы вставать тут в стойку), уверены не просто, что приносят им пользу, но что приносят им самую большую в мире пользу - спасают их душу

>если ко мне придёт мусульманин посоветоваться, делать ли дочери обрезание или нет - то я, конечно, не посоветую. Но если я узнаю, что где-то кто-то это сделал - я его в тюрьму не потащу и ребёнка его в детдом тоже, наоборот, буду защищать: у них так принято

в сраной все очень уважают традиции: отрезать клитор, пиздить детей и всех подряд. у них так принято блядь.

может быть, ты поскорее хочешь свалить обратно в сраную, русское православнутое говно, сочувствующее исламскому говну?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-25 18:25 (ссылка)
нет, ни за что)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-25 18:31 (ссылка)
но нахуя ты выполз из сраной и распространяешь православнутую вонь?

чего тебе там не сиделось, придурок?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-12-25 18:40 (ссылка)
какое же ты оказывается душистое, хорошо настоявшееся жирное говно. вас как-будто специально где-то разводят для дискредитации либеральных идей. сука залупу бы тебе порезать, пидор

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-25 18:43 (ссылка)
где тут хоть одна либеральная идея?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-25 19:15 (ссылка)
бля, ты не только дегенерат, ты ещё и имбецил. впрочем это уже было понятно на видео с пусканием пены, извини за лукизм или как там это говно у вас называется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-25 19:18 (ссылка)
видео дурацкое было, этточно (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-12-25 19:33 (ссылка)

>Так это и устроено на Западе, собственно.

нихуя
по факту ЮЮ на Западе (германдский Югендамт
и его скандинавские аналоги) это контора типа гестапо, но
во много раз более засекреченная и более склонная к полному беспределу

у меня как раз знакомая только что пострадала
http://lj.rossia.org/users/angelica/111075.html
(есличо, видел всю семью, с ребенком, югендамту
цепляться там ну совершенно не к чему)

ну и вот тут куча ссылок на адов беспредел
http://lj.rossia.org/users/anti_myth/2789706.html

по-моему, надо просто их расстреливать без разговора,
поголовно всех, не вдаваясь в частности, то есть
по факту любого сотрудничества с югендамтом нахуй расстреливать
сразу, реально, это гниды еще хуже, чем гестапо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-25 19:42 (ссылка)
миша, при всем уважении, югендамт не делает изымаемым девочкам обрезание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-12-25 19:44 (ссылка)
крещение, обрезание, какая разница
кстати, мальчикам делает, были такие случаи
а в чем разница женского и мужского обрезания, никто не знает

даже за разговоры о такой разнице надо бить в лицо сразу
ибо это гнуснейший сексизм вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-25 19:49 (ссылка)
хуясе какая разница: отрежем вам ухо или крестим?

имхо любого русского за все разговоры о сексизме и о разнице в обрезаниях нужно сразу топить в параше, ну то есть высылать обратно нахуй в сраную where it belongs

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-25 19:51:49
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-25 19:57:22
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 19:59:03
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 20:03:26
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 19:57:39
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-25 19:58:05
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 20:05:53
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 04:39:23

[info]tiphareth
2019-12-25 19:51 (ссылка)
https://www.thetimes.co.uk/article/christian-child-forced-into-muslim-foster-care-by-tower-hamlets-council-3gcp6l8cs

A white Christian child was taken from her family and forced to live with a niqab-wearing foster carer in a home where she was allegedly encouraged to learn Arabic.

The five-year-old girl, a native English speaker, has spent the past six months in the care of two Muslim households in London. The foster placements were made, against the wishes of the girl’s family, by the scandal-ridden borough of Tower Hamlets.

In confidential local authority reports seen by The Times, a social services supervisor describes the child sobbing and begging not to be returned to the foster carer’s home because “they don’t speak English”.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-25 19:56 (ссылка)
а каледин говорил, что неграмотное говно завозить это очень ок.

навезли - теперь будут иметь фостер кер, не говорящее по-английски.

а вообще обоссал желтуху

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2019-12-25 21:36:30
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 23:49:02
(без темы) - [info]kaledin, 2019-12-26 00:23:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-26 00:34:47
(без темы) - [info]kaledin, 2019-12-26 01:10:36
(без темы) - [info]kaledin, 2019-12-26 01:21:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-26 01:43:36
(без темы) - [info]kaledin, 2019-12-26 02:15:23
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-26 03:27:34
(без темы) - [info]kaledin, 2019-12-26 12:32:25
(без темы) - [info]kaledin, 2019-12-26 12:34:44
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 11:03:13
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 18:38:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-26 00:38:32
(без темы) - [info]kaledin, 2019-12-26 01:14:17
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 11:30:06
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-28 16:46:39
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 06:30:10

[info]ac10zzk
2019-12-25 19:52 (ссылка)
в определённой степени это как раз оборотная сторона практики изымать детей, подвергшихся клитерэктомии. С точки зрения буржуев выходцы из постсовка (и то, как они ведут себя со своими детьми) выглядят так же чудовищно и противоестественно, как и самые дремучие папуамусульмане.

Я, конечно, всегда сравнивал ЮЮ на Западе и то, что на её месте происходит в россии и окрестностях - при таком сопоставлении т.н. западная модель сияет как солнце и пятен на ней не видно. Не могу разбирать конкретные упомянутые случаи, но то, что я видел (вот тут, например http://www.prison.org/sites/default/files/france_jj.pdf) создало у меня впечатление именно чрезвычайного юзерфрендли и заботы о кровной семье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-12-25 20:05 (ссылка)
>оборотная сторона практики изымать детей, подвергшихся клитерэктомии

само собой
то, как цветные обращаются с детьми, вызывает у белого человека
инстинктивное отвращение
https://www.thesun.co.uk/news/6862627/children-accused-of-witchcraft-uk/
https://en.wikipedia.org/wiki/Murder_of_Victoria_Climbi%C3%A9
(а равно и наоборот, конечно же)

поэтому самое разумное - просто не завозить вообще цветных
ну или завозить после полного отказа от цветной идентичности
ну типа, пусть плюнут на коран 200 раз и поклонятся портрету
сесиля родса и джорджа вашингтона рабовладельца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-25 20:10 (ссылка)
ну, или так - но тогда худо жить выродкам, так сказать. Всё-таки, хотя для цивилизованного мира падение железного занавеса стало причиной нашествия бессмертных полков в промышленном количестве, но нам, внутри совка жить было худо и с падением границ стало куда лучше.
Поэтому, мне мои предложения нравятся больше, чем перегородить мир заборами и всех сегрегировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-26 00:30:27
(без темы) - [info]kaledin, 2019-12-26 01:17:53
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-26 01:46:29
(без темы) - [info]kaledin, 2019-12-26 02:17:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-26 02:51:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-26 03:06:39
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-26 03:10:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-26 03:24:55
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 04:51:25
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 12:58:56
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 02:49:32
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 18:39:38
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 04:13:26

[info]tiphareth
2019-12-25 19:42 (ссылка)

а что касается обрезания, крещения и лоботомии для детей
(а также ебли младенцев родителями), я бы легализовал, если родители
говно, то пусть лучше их дети от этого пострадают, а если
неговно, то ничего плохого и не будет

но (а) жрать, мучать младенцев, наверное, не стоит все-таки,
laissez faire это святое, но на причинении мучений и убийствах
для удовольствия полезно проводить границу

и (б) любое насилие над чужими детьми без согласия родителей
недопустимо, крещение, обрезание, лишение половой
неприкосновенности

с другой стороны, это должно работать в обе стороны,
коль скоро мы легализуем причинение инвалидности
(а кастрация или обрезание это инвалидность) детей
родителями, надо разрешить несовершеннолетним
убивать родителей

ну а поскольку они слабее, в обязательном порядке прививать
несовершеннолетним скилы вооруженного противостояния и раздавать
оружие для нападения и самозащиты, специально предупреждая,
что от родителей их никто защищать не будет, кроме них самих
(и никак не преследовать за вооруженную самозащиту, хуле)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-12-25 19:47 (ссылка)
наоборот, давать детям, избавившим общество
от своих говно-родителей, типа пансион, чтобы
жили на государственный счет, пока не встанут
на ноги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-25 19:49 (ссылка)
пиздец хуита в у вас башке, миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-12-25 20:01 (ссылка)
впрочем, ничего нового
топикстартер хотя бы пытается вывезти рашку из себя
а миша даже не пытается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-25 20:15:56
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 11:19:16

(Анонимно)
2019-12-26 06:31 (ссылка)
Покакал тебе на бороду, неси скорее Калоедину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2019-12-25 19:56 (ссылка)
ну, это всё обсуждаемо)
однако, когда я предложил в ситуации семейного насилия вместо ужесточения УК делать упор на легалайз вооружённой самообороны не для детей, а для женщин - козалось бы, гораздо более ответственной категории - меня все осудили, что я, якобы, возлагаю на женщин ответственность за их безопасность (как будто это плохо); не самозащита нужна, говорят, а мент в каждую супружескую постель :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-12-25 19:59 (ссылка)
>меня все осудили

"Все" эти самые вообще-то полные выродки и говно
надо убивать вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-25 20:01 (ссылка)
анус себе убей, говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2019-12-25 20:07:17

[info]ac10zzk
2019-12-25 20:07 (ссылка)
нет, хорошие http://lj.rossia.org/users/ac10zzk/779618.html?thread=3209570#t3209570

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-26 01:49:08
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 04:54:48
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-26 13:51:41
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 18:42:24
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 08:42:52
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-28 13:44:27

(Анонимно)
2019-12-26 02:50 (ссылка)
ебаное средневековье, дети блядь собственность. это рабство нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2019-12-26 13:53 (ссылка)
дети не собственность. Но чтобы дети выжили, в определённый период решения принимаются за них. Сперва - все, потом - многие, потом - половина, потом - некоторые, потом они вырастают и передают полномочия указывать что им делать от родителей к начальникам по работе. Потом старость и смерть

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-12-25 20:17 (ссылка)
т.е. если бы не родился сталин то проблемы милионов безработных дебилов не было бы? если бы не родился путин то россия перестала бы быть нефтегазоколонкой? они следствие экономики, а не причина. суканах, дебилы, ебаные верующие в колобка, покемонятина, хиппи, мирумир, писупис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2019-12-25 20:30 (ссылка)
А экономика говно вследствие имперского устройства.

Бриташка точно так же в начале 20го века проебала господство на море,
молодым и шутливым демократиям,
потому что империей была и проблем в экономике заимела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-25 23:19 (ссылка)
решение о том что рашка это политический полюс принимали намного выше путина. а альфасамцом в клетке может быть только один. это сша. и поэтому и экономика говно, со времен ссср. для того чтобы в рашке появилось производство нужно чтобы это было кому то нужно, и перспективно. рынки уже заняты, и вкладываться в русню никому не хочется. рашка не нужна, миру нужна бензоколонка, и мир определяет что такое рашка, спросом. да и нахуя? рашкованы друг другу не нужны, путин лишь строит каналы утилизации биомассы, стрелочник. не путин хуйло. это жестокая реальность хуйло, мировая экономика хуйло, ступор прогресса хуйло, а главное хуйло это пидорасы играющие в папку и мамку, потому что другим они нахуй не нужны, и не задаются вопросом о рынке труда для своих тугосерь. обосрались по полной все.

сталин, кстати, имел ту же ситуацию. срочно устраивал индустриализацию диктаторскими методами. сейчас мир глобализовался, уже такое не повторится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2019-12-26 16:02 (ссылка)
руский алень, посмотри на Эстонию -- хуета в ебенях на берегу холодного моря.

А ВВП на душу населения выше в пять раз, чем такой же калининградской области рядом.

Раздели свою неэффективную централизованную несовместимую с логистикой русоебину на 20-30 частей, и каждая отдельно встроится в рыночек, в каждую инвестиции пойдут как в Эстонию, и везде будет свой скайп.

Вот Украину отпустили, и тоже ВВП вверх пошел. А всего-то нужно было, московских пидорасов послать нахуй с рынка. Так же и Татарстану, так же и Дагестану, без московских пидорасов только проще будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 18:34:52
(без темы) - [info]stereo_sanctity, 2019-12-27 06:54:47
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 08:40:27
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 11:35:45
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 13:22:10
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 17:23:14
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 18:08:06
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-28 16:40:34
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-29 03:03:37
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-29 11:34:26
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-29 13:54:41
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-31 11:43:37
(без темы) - (Анонимно), 2020-01-02 12:47:32
(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-27 09:01:14
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 09:55:04
(без темы) - [info]stereo_sanctity, 2019-12-27 12:31:43
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 13:24:19
(без темы) - [info]stereo_sanctity, 2019-12-27 17:09:32
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 18:12:10
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-29 13:55:46
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 04:09:09
СМЕШНО ВИДЕТЬ ОПРАВДАНИЯ РУСОЕБА - [info]stereo_sanctity, 2019-12-27 06:51:35
Re: СМЕШНО ВИДЕТЬ ОПРАВДАНИЯ РУСОЕБА - (Анонимно), 2019-12-27 08:42:03
Re: СМЕШНО ВИДЕТЬ ОПРАВДАНИЯ РУСОЕБА - (Анонимно), 2019-12-27 18:15:13
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 08:41:03

[info]ac10zzk
2019-12-25 20:52 (ссылка)
это, собстно, реклама презиков где-то в Бразилии. Занятно: имели ли они ввиду, что презик и президент - похожие слова? Нет, наверное - по ихнему-то condom обычно говорят.

нет, лучше, когда сталины-путины рождаются, приходят к власти и им за их художества тут же отрывают головы всем миром. Но когда не так, когда и сталин сдох в своей постели, и путин, кажется, так же сдохнет - то лучше б они не родились. Экономика экономикой, а не было бы сталина - может, и Большого террора бы не было. Не было бы путина - не было бы крымнаша и войны на Донбассе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-25 23:29 (ссылка)
а что было бы? дяди вертящие на хую грету вдруг в 2030 заявят - нам больше нефть не нужна, и уголь ваш хуевый. и, готовы к такому повороту? что делать с ненужной биомассой? кто ее будет кормить и за что?

а что бы ты делал на месте сталина с миллионами безработных? тогда же иметь четыре личинки не считалось необычным. а один трактор заменяет пол деревни. покемоны живут в дегенеративном мире, где плохие это они, те кто наверху, диктаторы, плохо кормят, плохо создают рабочие места, плохо строят заводы. эта картина мира реально уровня курочки рябы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-12-25 23:32 (ссылка)
а кто как умирал и будет умирать, поверь, все умрут, и не как принцессы, одним пуком, а реально в аду.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-12-26 00:00 (ссылка)
это блядь не реклама. это художественная концепция.

вот ебаный пиздец, человек не может прочитать, что написано буквами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ac10zzk, 2019-12-26 13:55:04

[info]stereo_sanctity
2019-12-25 20:23 (ссылка)
Вспомнил еще крутой рассказ, про обрезание:

https://lj.rossia.org/users/stereo_sanctity/20293.html

(Ответить)


(Анонимно)
2019-12-26 00:05 (ссылка)
психбольница, палата недоразвитых, инфантилов, аутистов, паразитов. мир не такой как нужно, хуевый донбасс, хуевые репрессии, хуевые феминистки, нет чтоб жить как завещал кот леопольд, или как тетя таня с каркушей, филей и степашкой.

(Ответить)


[info]kotowasiy
2019-12-26 04:50 (ссылка)
Во-первых, культурная идентичность может быть и такой, что уж лучше стать безродным манкуртом с верблюжьей шкурой на башке, чем продолжать себя идентифицировать с её, идентичности, помощью.

Во-вторых, дело не только в сексе. Дело в том, что младенцу отрезают здоровую, работоспособную часть тела, а в случае Сомали или других диких земель - ещё и делают это в сомнительных санитарных условиях. Всю жизнь уже подросшей девочке будут вдалбливать в голову ту же ложь про необходимость оттяпать клитор ради спасения души, которую в них вдолбили собственные предки. И этой хуйне не будет конца.

Во-вторых, спижженое поколение спиздили не потому, что чаехлёбам было жалко детишек, а потому, что они хотели дешёвой рабсилы, а то и вовсе рабов. Часть детей тупо пихали в работные дома, как в своё время сирот и беспризорных стариков в Англии. Часть въёбывать за еду не заставляли, а обучали как батрака (если мальчик) или как мэйдо домработницу (если девочка), чтобы они впоследствии вкалывали за гроши.
Привело это к тому, что из целого поколения аббо насильно сделали рабов или люмпенов-полурабов. Согласитесь, сильно отличается от попытки воспитать спижженого у дикарей-родаков ребёнка в человеческих условиях, пока эти дятлы не отрезали ему клитор или не научили, что Олох джихада меча требует.
Люмпенизация эта привела к тому, что большинство современных аббо превратились в звезденящий душу леденец похлеще цыган Старого Света. Можете спросить у Балалайкина: он вам расскажет и про бензин, и про денатурат, и про пьяные изнасилования детей, и про другие важные для аборигенов вещи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Fix
[info]kotowasiy
2019-12-26 05:01 (ссылка)
*В-третьих, спижженое поколение спиздили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-12-26 06:45 (ссылка)

есличо, средний IQ у аборигенов около 60
https://www.human-intelligence.org/australian-aborigines/
то есть бензин они, конечно, нюхают (почти) все поголовно,
но даже те, кто не нюхают, имеют IQ как у 11-летнего ребенка
сделать с этим пока ничего нельзя, потом будут ставить
им киберимпланты и роботизировать сознание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-26 10:59 (ссылка)
у этих аборигенов с низким айку есть проблемы феминизма, педофилии, наркомании и ебли в жопу?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-12-26 11:30 (ссылка)
Ну ты же вот тоже не признаешь себя тупым уебком, но в действительности это так. Смекаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2019-12-26 06:54 (ссылка)
>потому, что они хотели дешёвой рабсилы, а то и вовсе
>рабов

насколько мне ведомо, работать оно
физически не в состоянии, так устроено
ничего, кстати, плохого в этом нет, это
скорее ачивмент, чем наоборот

Из семей их, действительно, забирали, массово, но не для
эксплуатации, а для того, чтобы учить, социализовать и содержать на велфере
(это были церковники либо социалисты)

https://en.wikipedia.org/wiki/Stolen_Generations

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotowasiy
2019-12-26 07:33 (ссылка)
Ну, у бритов работные дома были тесно повязаны с англиканской церковью (время такое было, хе-хе-хе), давали образование на уровне провинциальной шараги и говорили, что помогают нищебродам не двинуть кони с голоду. Хотя на деле были аналогом ГУЛАГа или американских частных тюрем, наживавшимся на рабском труде детей, стариков, бичей и просто рандомных людей, которых сцапали за бродяжничество.
Хотя тогдашние леваки эти конторы порицали, будучи не в восторге от детского рабства, кормления заключенных костями без мяса (по воскресеньям - с гарниром из травы с газона) и прочих достижений викторианской эпохи.

Впрочем, вы правы насчёт того, что аббо не обязательно заставляли вкалывать за спасибо, хотя и такие случаи были. Но из детдомов аббо выходили люмпенами, поскольку их учили исключительно тому, как быть батраками и окучивать огород площадью от забора до обеда. Зная особенности аборигенского быта, это, в каком-то смысле, импрувмент, но незначительный.
А девочек учили на мэйдо, лол. Жалко только, что они страшны, как ядерный холокост. Хотя изредка можно найти и симпатичную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 08:01:45
(без темы) - [info]kotowasiy, 2019-12-26 08:19:56
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 11:01:35
(без темы) - [info]kotowasiy, 2019-12-26 13:07:36
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 10:57:51
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 11:03:49
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 11:08:29
именно так - [info]ac10zzk, 2019-12-26 15:58:26
Re: именно так - [info]tiphareth, 2019-12-26 16:04:59
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 11:06:10
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 11:09:46
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 11:11:37
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 11:33:18
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 18:44:06
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 11:38:19
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 12:13:11
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 13:28:10
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-26 19:54:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-26 16:02:32
(без темы) - [info]kotowasiy, 2019-12-26 17:17:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2019-12-27 00:36:30
(без темы) - [info]kotowasiy, 2019-12-27 03:02:33
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 04:05:55
(без темы) - [info]kotowasiy, 2019-12-27 04:10:56
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 08:44:55
(без темы) - (Анонимно), 2019-12-27 03:55:44
(без темы) - [info]kotowasiy, 2019-12-27 04:14:18

(Анонимно)
2019-12-26 12:15 (ссылка)
я бы тут всем отрезал хуй. он им не нужен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-26 13:11 (ссылка)
и себе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-12-26 16:19 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orly74
2019-12-27 09:06 (ссылка)
Брату твоему респект и уважуха!

(Ответить)

досадно на самом деле
[info]ac10zzk
2019-12-30 15:00 (ссылка)
пост был вовсе не в защиту женского обрезания. Я просто хотел понять, почему я такой, какой есть.
но в комментах все стали спорить про ж.о. и я - первый. Не надо было :(
не первый раз такая история, как я припоминаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: досадно на самом деле
(Анонимно)
2019-12-31 10:02 (ссылка)
да нахуй иди, долбоёб
всем похуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: досадно на самом деле
[info]ac10zzk
2019-12-31 11:34 (ссылка)
да я уж вижк, как тебе похуй: сразу прибежал))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: досадно на самом деле - (Анонимно), 2020-01-02 12:45:06