Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2021-01-18 14:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:безумие, буржуи, вопросы пола, крымская Ичкерия, культура, новости - неновости, победобесие, привет эмигранты, социалочка, уродцы

консервативная русская Дженни Курпен


– В 2014 году, после крымских событий, произошло политическое размежевание. Олег Воротников поддержал Путина, Лимонов тоже. Какие у вас тогда были взгляды? Вы же попросили убежища в Украине…

– Я уже находилась в Финляндии, когда эта позиция Олега стала публичной. И тогда я ее не разделяла радикально. Спустя несколько лет я значительно лучше поняла, о чем он говорит. В существенных моментах я вполне разделяю его позицию. Это поддержка консервативного русского тренда, но не поддержка Путина. Путин – человек, у которого нет идеологии, а это четкая идеология.

– Связано ли это с тем, что ваш опыт пребывания в Украине был неприятным? В 2015 году вы говорили, что не хотите даже ненадолго вернуться в Украину.
– Я не могу туда вернуться по закону страны, в которой нахожусь. У меня убежище, я не могу этого сделать. И у меня нет никакого желания туда возвращаться, потому что то, что там в итоге произошло, мне тоже глубоко несимпатично. На ранней стадии, когда были надежды, что ситуация там может измениться, – это было привлекательно. Начало белорусских событий тоже выглядело многообещающе, но значительно быстрее, чем в Украине, это все, к сожалению, свернулось. Я в какой-то мере приблизилась к позиции Олега не после Украины, а после жизни в Европе. Думаю, что его взгляды претерпели эти изменения ровно по тем же причинам, по тому же сценарию. И это не связано с Украиной, Украина – просто триггер.
https://www.svoboda.org/a/31047829.html

ну, то есть, это было давно понятно, но тут вот ею самой прямо отрефлексировано. Хотя так и неясно: ок, она думала, что в Украине и Беларуси наступит щас рай земной, он не наступил - и почему тогда надо крымнаш-то поддерживать?
есть такой вот типаж, которому что ни дай - он это возненавидит. Живёт в россии - не нравится россия. Получит убежище в Украине - уже Украина плоха. Переедет дальше в Европу - уже весь Западный мир худ. Такие потом возвращаются в россию обратно и - удивительное дело! - обычно начинают её любить (те же Солж, Лимонов, Михеев какой-нть... Единственное известное мне исключение - Новожилов, который получил убежище в Польше, вернулся в свой Краснодар, но по-прежнему россию взаимно ненавидит. Ну и Серое Фиолетовое вернулось, конечно - но оно  скорее отмалчивается нащёт приобретённого опыта вроде бы).

интересно, что она говорит, что раз она получила убежище (от преследования в россии!) в... в... Финке? Евросоюзе? Шенгене? - ей нельзя выезжать в Украину, хм. Мне, например, нельзя выезжать в россию (отнимут статус беженца тогда) и, возможно, в Беларусь и Приднестровье (хотя это не точно); в Молдову, на Тай, в страны Балтии и в нормальную Европу типа Италии-Франции отсюда беженцы ездят без потери статуса. Если она, конечно, не нагнетает просто, то интересно, как там сформулирован запрет.

Дальше она излагает про пользу частных дискриминаций и что настоящий феминизм - это "родился девочкой - терпи подножки и тычки", а не вот это всё SJW. Тут мне даже скорее нравится, хотя она немножко перегибает палку. Например, когда Волчек ей предъявляет, что какая ж она феминистка, если вышла замуж за убийцу женщины, она разумно отвечает, что убийца женщины ничем не хуже убийцы мужчины, а уже когда он её спрашивает, нормально ли, если толстую девочку травят одноклассники, включает вот это вот "ачётакова?", хотя надо было так же сказать, что ненормально ровно настолько, насколько и толстого мальчика травить.
А в целом верная, кмк, позиция "Я пережила и буллинг, и шейминг,.. с этим не надо бороться, бороться надо с собой. Для меня это интересный опыт... и [Европейцы] не хотят жить с [беженцами] рядом, не хотят видеть их своими соседями. Они платят налоги, определяют политику своих стран, в том числе культурную. Мне это понятно, хотя и неприятно. Это очень сложная ситуация для всех, но это объективная реальность" немножко странно сечётся с возмущением, что муж её сидит на исключительно жёстких условиях, каких нет у других осуждённых по таким же статьям - интересный опыт же! - и что все её хейтят за её позицию - они же платят налоги, ну и хотят хейтить, объективная реальность, что не так? 0_о

Но её посыл, что феминизм - это "женщина имеет право делать то, что она хочет. Если она хочет быть проституткой, если она хочет работать в порноиндустрии, если она хочет быть домохозяйкой, если она хочет ходить на красных шпильках в мини-платье, хочет, чтобы ее хватали за задницу, то она имеет на это право. Если ты чувствуешь себя хорошо, то абсолютно неважно, как ты выглядишь, и абсолютно неважно, кто и что про тебя скажет" - тут я поддерживаю на все сто.  Хиджаб из май райт (и твой райт тоже, %юзернеймка%)


***кстати, она там ссылается на прекрасную историю, как Никола Королёв со своей соратницей требуют в ЕСПЧ соблюдения права на искусственное продолжение рода (2017, но в 2019 всё было по-прежнему), в процессе уже добившись отмены запрета на длительные свидания для всех пожизненников-на-особом-режиме (то есть, как я понял, благодаря Королёву право на продолжение рода естественным путём получил, например, участник захвата школы в Беслане Нур-Паши Кулаев, а сам герой белой расы попытался, но не смог - какая ирония. Едва ли случайность, что на сайте КС РФ урл этой статьи кончается на 4188 - типа, почти-почти... но нет.
Надеюсь, Кулаев смог.)


офф-топы
Спустя некоторое время после пропажи, Романом Владимировичем заинтересовались представители Управления Верховного комиссара ООН по правам человека. Нам позвонил Дину Митку с волнением, интересуясь фактом пропажи Манекина. Он искал контакты его родных. Мы передали ему номер телефона сестры Романа Владимировича — Натальи Урбантайтис. По этому вопросу представители УВКПЧ ООН готовят доклад для представления в Трехсторонней контактной группе в Минске с призывом освободить Манекина и прекратить его преследования.
мило, конечно - но интересно вот, всем ли родным похищенных в ЛДНР он звонит прям лично? Не уверен что-то

про МГБ ДНР там очаровательно сказано:
Если брать саму структуру Министерства госбезопасности, то она является вполне сформированной и устоявшейся с 2014 года. Без сомнения, ее деятельность направлена на защиту интересов ДНР и ее граждан, а в ее рядах работают настоящие профессионалы...
...На нашей памяти Романа Владимировича задерживают уже в третий раз. В предыдущих случаях чего-то внятного ему так и не предъявили, а из заключения он возвращался с серьезными болезнями и травмами. Остается только надеяться на то, что в этот раз он как можно быстрее выйдет на свободу и без серьезного ущерба для здоровья.
dixi


+++

+++


(Добавить комментарий)


[info]k_d_s
2021-01-18 17:14 (ссылка)
>Олег Воротников

Интересно, где эти трюкачи затихарились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

последнее, что знаю
[info]ac10zzk
2021-01-18 17:23 (ссылка)
https://twitter.com/free_voina/status/1176259641208135686

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: последнее, что знаю
[info]k_d_s
2021-01-19 02:01 (ссылка)
Да, это тоже последнее, что я читал.
Видно, пустили их баварцы на обацду.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-18 18:50 (ссылка)
свинособака в штукатурке

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-18 20:31 (ссылка)
"чертей корёжит - значит, всё правильно сделано" - очень тупая логика.
МВД предупреждает: не ешьте говно. Значит ac10zzk пойдет и принципиально сожрет полведра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2021-01-18 20:57 (ссылка)
предупреждать они могут что угодно (хотя не припомню, чтоб МВД о чём-то таком предупреждало), вопрос, корёжит ли. Уверен, что если я широковещательно съем полведра говна, вата будет только веселиться на это глядя. ЧиТД: чертей не корёжит - делать не надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2021-01-20 01:37 (ссылка)
>ей нельзя выезжать в Украину

она в одном из интервью говорила, что долго в Украине жила нелегально

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2021-01-20 09:37 (ссылка)
но тут она говорит, что нельзя именно по законам той страны, где она получила убежище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2021-01-20 17:30 (ссылка)
да, я не знаю почему в новом интервью
информация по этому вопросу изменена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2021-01-20 17:53 (ссылка)
не знаю, я спросил Лёшу Ветрова, который, как и она, долго жил тут с отказом Украины в убежище, но на балансе УВКБ ООН как беженец - и через несколько лет был таки переселён в хранцию - он говорит, что официально ему въезд в итоге не запрещали, а по новому хранцузскому документу, скорее всего, вообще не проассоциируют с ним прежним.
Так что в любом случае похоже на гон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2021-01-20 17:56 (ссылка)
ну или хз. Она вообще-то тут всех крепко достала, мне про неё с ужасом рассказывали и в ДМС, и в УВКБ и правозащитники, может, ДМС пролоббировала персональный запрет на возвращение, конечно )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2021-01-20 18:43 (ссылка)
отдельный вопрос, но разве можно замучить ДМС и УВКБ? я думала,
исходя из твоих постов и в целом, учитывая что это организации,
что если их не донимать, то они никакие документы не сделают
или я с чем-то путаю?

с правозащитниками совсем дело другое, так как это частные
лица, почти ангелы, и по дефолту я на стороне правозащитников
в подавляющем большинстве вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2021-01-21 12:56 (ссылка)
хммм
по ДМС моё впечатление, что его мучь-не мучь - это не влияет ни на что, там другие механизмы. Я просто подал заявку и жил спокойно, вообще не вспоминал о них (только отмечаться ходил, как положено, раз в два месяца) - через год (по закону должны были - через полгода) - они приняли решение, дали мне убежище и некоторое время остальным таким же как я давали. Кому не дали - те с ними судились и по суду многие получили (а другие - так и нет).
С другой стороны, есть у нас сейчас несчастный Серёжа "Белогвардеец", о котором я вот тут писал http://lj.rossia.org/users/ac10zzk/816762.html - он постоянно истерил, писал про миграционное начальство всякие инсинуационные пакости, называл их нацистами, обвинял, что они к нему подсылают убийц и пьяных бомжих и готовят его на выдачу и всё такое - и через два (!) года такого кибербкллинга... получил убежище. Но, как я и опасался, крыша его на место не встала, говорят, он уже сходил к ним и написал от убежища отказ :( Посмотрим, чем закончится.
А Сахарчук (http://lj.rossia.org/users/ac10zzk/813608.html) - он в основном как раз троллил УВКБ, но миграционке тоже доставалось - и как итог, депортация.

Троллить УВКБ тоже можно с разным эффектом. Лёша Ветров их умучил - и в конце-концов получил билет во францию. Сахарчука они не защитили. А титаренко например https://alterfrendlenta.livejournal.com/822120.html достал их настолько, что они сообщили в СБУ, что он грозится их взорвать и, значит, террорист - СБУ велело ДМС лишить титаренко статуса, и только по суду ему удалось отбиться.

Так что я бы не сказал, что мучить ДМС/УВКБ - это залог успеха, когда как

(Ответить) (Уровень выше)