злой чечен ползет на берег - Трудовой Договор, РНЦ "Курчатовский Институт" [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Трудовой Договор, РНЦ "Курчатовский Институт" [Apr. 29th, 2010|10:06 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вот, велели мне взять на руки Трудовой Договор.
Мы люди подневольные, взять так взять.
Говорят, будто этот Договор очень раритетный и
является юридическим чудом по тому, как составлен
и сколько прав в нем нарушено.

Думала, что делать с ним. Решила отсканировать
сканером.


Тут нелегко разобрать, что написано, и почему
Ковальчука М. В., именуемое в дальнейшем Работодатель,
действует как бы в среднем роде, но мало ли что есть
на свете недоступное нашим мудрецам. Все практически.
А гражданинка Фридман Юлия Алексеевна -- это я как
раз знаю, кто. Это я.

Вот тут, например, тоже понятно:

это зарплата.

Говорят, будто сотрудники известных научных институтов,
которые теперь интегрируют в наш ведущий Российский
научный центр, недовольны этим. Как можно в это
поверить? Во-первых, им будут платить зарплату.
Во-вторых, многие сотрудники нашего центра уже
доказали
подлинность Благодатного Огня и божественную
сущность эвхаристии.

Кстати, фильтры Грызлова-Петрика впервые,
к ужасу старых сотрудников (их пугает все новое),
демонстрировались тоже у нас -- на выставке
нанотехнологий, которую организовало М. В. Ковальчука.
(Здесь употреблен средний род против моего лучшего
суждения: договор обязывает.)

Перед тем, как подписать договор, я спрашивала,
точно ли это нужно делать. Мне сказали -- ты подпиши,
а внизу напиши свои возражения. Все, мне сказали,
так делают. Это тут специально две строчки, чтобы
твои возражения приняли к сведению.
Ну, как все, так и я.

Мои возражения приняли к сведению и заключили со мной
Договор, включив их в текст Договора под п. 28.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]stillborn
Date:April 29th, 2010 - 07:55 pm
(Link)
А что за пп. 13 и 16, если не секрет?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 29th, 2010 - 07:58 pm
(Link)
А щелкнуть же надо мышью на эти две строчки,
вторая страница целиком и появится. Или, может,
они на первой. Тоже щелкнуть мышкой.
From:[info]antianticomprom
Date:April 29th, 2010 - 07:59 pm
(Link)
Надо взяться за лупу и пойти по третьей сцыли. Или попросить аффтора отсканить с большим разрешением.
From:[info]antianticomprom
Date:April 29th, 2010 - 08:01 pm
(Link)
Мдя, за такую зарплату ковёр хуй купишь!
[User Picture]
From:[info]princeofspace
Date:April 29th, 2010 - 09:45 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 29th, 2010 - 10:05 pm
(Link)
Так их и не предлагают
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2010 - 11:29 pm
(Link)
А что вы хотели? Все замдиректоры хотят коммодификации науки, согласно болонского процесса примерно. Вот и распишитесь.

--
er2000
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 30th, 2010 - 12:32 am
(Link)
Ничего вообще-то не поняла, но сделаю вид,
что между нами, умными людьми, нам все ясно.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2010 - 02:25 am
(Link)
Ну это хорошо, да.

С одной стороны все надо сделать как в Америке.

А с другой стороны, немолодой женщине с четырьмя детьми, которая вроде бы не показывает большого потенциала к работе по 25 часов в день, вместо пинка под зад в 2 недели, зачемто платят целых 5000 рублей, да еще нарушая ее разные права.

Дикари бля, нецивилизованные.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 30th, 2010 - 09:39 am
(Link)
Ну-ну, бросьте. В Америке женщин как раз боятся,
потому что у них большой юридический потенциал.
Платят им дань, как викингам.

А цифры в договоре -- они ж не для женщин назначены,
которые там особо и не работают. И не для старинных
сотрудников, которые преподаванием и прочим
совместительством проживут.

А для аспирантов, например, из которых в нашем отделении
последний, похоже, уедет в этом году.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2010 - 08:26 pm
(Link)
Тут как с неграми -- их 200 лет подряд вешали на деревьях просто так. И сейчас еще при случае, постреливают. А теперь компенсируют акциями разными и юридическим потенциалом. Не так уж и всегда помогает -- вон алабамска тетка что твой фабрикант, отстрелялась.

--
er2000

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 30th, 2010 - 09:05 pm
(Link)
Ну и что? У них так, а у нас тут женщин отстреливать
без толку. Сейчас, конечно, немного заметнее, что они тут
есть, но все равно пришлось бы подолгу выслеживать с берданкою.
Договор не мог бы быть на них нацелен.
From:(Anonymous)
Date:May 3rd, 2010 - 06:34 am
(Link)
Просто для справки, у них как. Юридически случаи, там, феминистки, меньшинства, животные, все дела 1%. Женщина либо приходит получать тенуре как чья-нибудь жена, либо как блядь - остальное.
From:(Anonymous)
Date:May 3rd, 2010 - 02:59 pm
(Link)
Ну я написал, блин.
Не приходит получать остальное, конечно.
Остальные случаи 99% -- либо жена либо блядь.
Вот так правильнее.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 3rd, 2010 - 03:02 pm
(Link)
Да ладно, что у Вас там за статистика.
Какие там жены и бляди -- вопросы любви и смерти
здесь давно уж нерелевантны.
From:(Anonymous)
Date:May 3rd, 2010 - 03:01 pm
(Link)
А в РФ, конечно, быть женой или блядью совсем не обязательно для женщины в науке. Женские ученые с правильными генами свои ставки и 5000 рублей просто получают по наследству. С нарушением текущего законодательства и гражданских прав от кровавого режиму, конечно.

То что их мало объясняется тем что все правильные гены уехали.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 3rd, 2010 - 03:07 pm
(Link)
Тут мне трудно с Вами спорить, я ведь лицо
заинтересованное. Могу только удивиться, что
Ваши "правильные гены" Вы так дешево цените.
From:(Anonymous)
Date:May 3rd, 2010 - 04:56 pm
(Link)
Я бы ценил больше, но Кровавая Гебня все время хочет унизить Женщин в Науке. И еще котов мучает, отказывая им в кастрации.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 3rd, 2010 - 06:32 pm
(Link)
А Вы эту Кровавую Гебню больше слушайте.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:April 29th, 2010 - 11:56 pm
(Link)
http://lj.rossia.org/users/r_l/2966006.html
Использовал данные из твоей записи в деловой переписке.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 30th, 2010 - 12:34 am
(Link)
Не знаю только, позволяют ли это условия договора...

А ты решил попробовать по-русски, значит?
Интересно.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:April 30th, 2010 - 12:36 am
(Link)
Пора уже, я считаю. Смешная же штука.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 30th, 2010 - 12:42 am
(Link)
Да, но такая страшноватая.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:April 30th, 2010 - 12:45 am
(Link)
Поглядим, что ответит нам тов. Харютин. Вдруг действительно оцифрует РГБ, РНБ и LOC!
Без затрат и усилий.
Насчет твоего договора: ебаный стыд, конечно, типичный.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 30th, 2010 - 01:26 am
(Link)
Просто тебе может теперь ответить МНОГО товарищей.
Я понимаю, что они и так пишут, но все же.

Насчет ебаного стыда: нам не привыкать. Это ведь у нас
Медведев читал свою статью "Россия, вперед!" сквозь мозг
мыши.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:April 30th, 2010 - 01:31 am
(Link)
Ну по первому пункту понятно: адрес личный засвечен давно, а гугл справляется с фильтрацией легионов бесов успешно.

По второму: доебались до мышей, ага.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 30th, 2010 - 01:48 am
(Link)
Испытываю, однако, суеверный ужас относительно твоей
затеи. Посмотрим, кто из нас прав -- хотя может,
будет весело.

Зато нанотехнологии позволяют делать мозг мыши прозрачным!
И человека! И члена партаппарата!
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:April 30th, 2010 - 02:18 am
(Link)
Да ну, чего там. Для такого засвеченного мыла, как мое, уже все равно. А гугл действительно справляется.
From:(Anonymous)
Date:May 5th, 2010 - 07:44 pm
(Link)

=== ded mitya otsasywaet===
Надо подобные письма собирать, и составлять из них
литературные сборники. Это же фольклор! Когда через 500
лет эти сборники раскопают из-под слоя шлака и золы вулкана
Фйогъядфрафъеллтрахтибедох, вам поставят памятник из молибдена
и ваш сайт получит дополнительную прибыль без усилий с вашей
стороны!
============================

Первооткрывший интернет раньше ала гора, профессор, автор двух научных статей собирает уникальный фольклор. Надеется видать что-то еще первооткрыть.

--
er2000
[User Picture]
From:[info]neilluzornypzdc
Date:April 30th, 2010 - 12:42 pm
(Link)
Пиздец, какой пиздец
[User Picture]
From:[info]neilluzornypzdc
Date:April 30th, 2010 - 02:26 pm
(Link)
Юля, а как Вы относитесь к постулату - как нам платят, так мы и работаем?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:April 30th, 2010 - 03:30 pm
(Link)
Понимаете, этот постулат -- он к бизнес-моделям
относится. Это лозунг, по которому живет сантехник
или мастер по сборке телевизоров, если он не лох.

Наука, искусство, они с бизнес-моделью ни на какой
манер не сопрягаются, если на долгое время. Есть
несколько причин, по которым государство платит, скажем,
ученым. Во-первых, в рамках большого проекта (например,
"электрификация-всей-страны" или "мировое-господство"),
во-вторых, в рамках очень большого проекта (например,
"познание-мира" или "человечество"), в-третьих, в рамках
отмазки: грамотные ведь и делать им нефига, могут бомбу
или еще какую хреновину сделать, или просто бунтовать
народы -- помешать нам удержаться у власти могут, если
их не занять. Во всех этих случаях платят не сдельно,
а так, на уровне верхушки масловской пирамиды, и много
вкладывают в аппаратуру, в эксперимент.
From:(Anonymous)
Date:May 5th, 2010 - 07:41 pm

Так они не работают

(Link)
Жрецы не работники, *им полагается*. Они делают всем одолжение что в перерывах между чаем и прослушиванием эха москвы немножко камлают что-то свое.

--
er2000
[User Picture]
From:[info]bigturtle
Date:May 1st, 2010 - 04:36 am
(Link)
А чем Вас #16 так удивил? Это просто неумелый пересказ вот чего:
According to copyright law in the United States and certain other copyright jurisdictions, if a work is "made for hire", the employer—not the employee—is considered the legal author.
А типичный nod-disclosure agreement в Америке еще хужей.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 1st, 2010 - 11:10 am
(Link)
Да, я знаю. Но (1) это научный институт, а Ковальчука
хочет превратить его в частную фирму нахуй -- точнее,
само не знает, во что хочет превратить, но под это
превращение оно хотело достать бюджетных средств,
не достало; (2) ненавижу это говно и в Америке;
(3) особую пикантность доставляет то обстоятельство,
что раньше сходный пункт существовал, и был связан
с секретностью.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:May 1st, 2010 - 01:16 pm
(Link)
Ну, еще раз: (1) это говно; (2) это говно не релевантно
к нашему случаю.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:May 31st, 2010 - 05:36 pm
(Link)
и (3) все предметы интеллектуальной собственности, произведенные в американских
гос-конторах, автоматически получают статус "noncopyright", по закону американскому.
http://en.wikipedia.org/wiki/Copyright_status_of_work_by_the_U.S._government
По факту, они попадают в public domain (в теории, за пределами США копирайт
имеет американское правительство, но оно им не пользуется, а в Америке
это чисто конкретно public domain)
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:May 31st, 2010 - 05:36 pm
(Link)
Рашка, как и всегда, отсасывает у пиндосов по полной
(Ненавижу Эту Страну)
From:(Anonymous)
Date:May 3rd, 2010 - 09:43 pm
(Link)
федеральное госучреждение, в лице директора Ковальчука ..., именуемое в дальнейшем работодатель,

то есть, федеральное учреждение, именуемое работодатель. в лице директора. Ковальчука. блядь.
From:[info]forgers
Date:May 22nd, 2010 - 05:22 am
(Link)
Парсер, нахуй. Препозишыонал аттачмент, в пизду.
From:(Anonymous)
Date:June 9th, 2010 - 10:35 pm
(Link)
Алсо, очень смешная нумерация пунктов ближе к концу.