злой чечен ползет на берег - [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 3rd, 2019|02:15 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вообще, конечно, потрясающая история. За три часа до
начала митинга человека поймали на улице, сломали ему
ногу, судили его за это и взяли с него штраф. Но можно
же и за сутки до митинга, и за месяц. И необязательно
прямо пешком выходить на охоту: можно взять автозак,
поехать кататься по тротуарам, давить прохожих, а если
кто выжил, то тогда везти в суд за сопротивление
полицейскому автозаку.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 2nd, 2019 - 10:48 pm
(Link)
>урбанист Константин Коновалов, автор логотипа московского метро

Своя своих не познаша.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 2nd, 2019 - 10:53 pm
(Link)
Самая большая сложность — это подземные переходы. В европейских странах их не делают, потому что они недоступны для маломобильных, пожилых и людей с тяжелыми вещами.

Т.е. он часть той варламовской банды, которая пытается убедить собянина убрать в Москве подземные переходы.

Вот ей-богу, нехорошо так говорить, но жалко что не убили вообще.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 2nd, 2019 - 10:58 pm
(Link)
Ты прав, нехорошо так говорить.

Сначала убить мента, чтобы отнять пистолет, а потом разберемся.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 2nd, 2019 - 11:06 pm
(Link)
А ничего, что Варламов много лет на службе, с известными тарифами?

Менты ментов не познаша, истинно тебе говорю.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 2nd, 2019 - 11:21 pm
(Link)
Варламов, может, и на службе, а ты -- как мать-героиня
с пятьюстами отпрысками, только ты из ненависти добываешь
окситоцин. Вредно для мозгов, вроде лома. А поломай
ты ногу, убивал бы подземные переходы так же, как теперь
урбанистов: кстати, все люди на костылях подземные
переходы матерят и обещают засыпать в них двуногих,
чтоб была им там братская могила -- пока не отбросят
костылей, разумеется.

"Не познаша" так долго не бывает, это исправляется
по звонку и сразу. Но если сидеть на окситоцине,
это не имеет значения.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 2nd, 2019 - 11:32 pm
(Link)
>убивал бы подземные переходы

Это может быть -- но контракт с мэрией на эту тему я вряд ли бы получил.

Гражданин "автор логотипа московского метро" (им. студии Арт. Лебедева). Ни единому слову верить нельзя, по-моему.

>ты из ненависти добываешь окситоцин

Что-то плохо получается, если честно. Вместо окситоцина ощущение жуткой беспомощности, мой город уже не мой и т.д. (они же метро сломали, не что-нибудь -- а как без метро). И эффект uncanny valley: мент он есть мент, а это выглядит почти как человек. Почти.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:October 3rd, 2019 - 12:11 pm
(Link)
> Что-то плохо получается, если честно. Вместо окситоцина
> ощущение жуткой беспомощност, имой город уже не мой и т.д.

Ты гном что ли, без подземных пеерходов города лишился?
Типа чуваку менты на ровном месте ногу сломали, это типа еще родной
город, а вот пара закрытых переходов это катастрофа.

Ты попробуй окситоцин из другого сырья получать, в Мексике ж его
полно, страна аж лучве чем Америка, а даже и в Америке сырья
навалом.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 3rd, 2019 - 01:02 pm
(Link)
Слушай, ты в этом городе не был лет 20, откуда ты знаешь, как нас здесь ебут?

Для тех, кто в танке: имеется придурок-"мэр" родом и стойбища, и имеется банда "урбанистов" во главе с "Варламовым" и "Темой Лебедевым", которая разводит его на бабло, и за это бабло занимается "благоустройством". А посколько феноменальн криворукие, а бабла распилить нужно много, вреда просто дохуя и больше. Новая схема метро была просто уродливая, хрен с ней. Новая навигация в метро конкретно нефункциональная и дико мешает. А еще они планируют ликвидировать подземные переходы, типа как класс -- что в условиях Москвы ад, пиздец и куча трупов.

У тебя нет знакомых, которых насмерт сбили при переходе Ленинского, по переходу на зеленый свет? У меня есть.

>Ты попробуй окситоцин из другого сырья получать

А ты попробуй жевать, а не говорить -- иногда помогает. Вот если вдруг, сидючи в Калифорнии, захочется высказаться вдруг, как оно там в Москве, вспомни мои слова.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:October 3rd, 2019 - 11:32 pm
(Link)
> Вот если вдруг, сидючи в Калифорнии, захочется
> высказаться вдруг, как оно там в Москве

А я не высказываюсь "как оно там в Москве", я высказываюсь
как оно в твоей голове. В твоей же голове менты, сломавшие ногу
абсолютно левому в ситуации чуваку, просто не захуй, это органичная
часть города, настолько органичная что вызывает меньшую реакцию
нежели переходы которые планируют закрыть. Кто планирует-то,
вот этот хуй что ли?

> откуда ты знаешь, как нас здесь ебут?

"Вас" это кого, и как "ебут"? У тебя нога-то целая?

У тебя есть знакомые ограбленные в подземном переходе или
отпизженные до попадания в больницу? У меня есть. Я не к тому
что переходы надо закрыть, я к тому, что логика из той же коробки,
что и твои сбитые на зеленый свет.

> А ты попробуй жевать, а не говорить -- иногда помогает.

Надо же, проход в колбасу на первом же комменте.
Белоненко в среднем до третьего держался. Я бы может и
попробовал как ты советуешь, но мне ж никто личным примером
не показывает.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 4th, 2019 - 12:33 am
(Link)
>В твоей же голове менты, сломавшие ногу абсолютно левому в ситуации чуваку

В моей голове менты, сломашие ногу абсолютно левому в данной ситуации менту. Почему меня должна хоть как-то волновать жизнь ментов?

Идея интересоваться жизнью ментов в любом случае идиотская, потому что мы про нее ничего не знаем -- они всегда врут (причем даже будучи типа пострадавшим, мент не может удержаться от лоббирования своей ментовкой мерзости). Но я бы в любом случае не стал. Я просто не хочу быть с ментами одного биологического вида -- особенно с теми, которые косят под людей. Жизнь на оккупированной территории приучает к некоторой нетерпимости, уж извини.

Я кстати не настаиваю на терминологии, совершенно -- если хочешь, пусть они будут люди, а я мент.

>Надо же, проход в колбасу на первом же комменте.

Это ты про свой "окситоцин" что ли? Ты кстати действительно знаешь, что это такое?
[User Picture]
From:[info]k_d_s
Date:October 4th, 2019 - 05:48 am
(Link)
>они всегда врут

Это все окситоцин.

Here, we conjecture that such group-serving dishonesty may be motivated by oxytocin, and we predict that humans violate moral codes (here: lying) more when this serves their group than when this serves their self-interest only; in addition, intranasal oxytocin compared with placebo should amplify lying when it serves group interests more than when it serves self-interest only.

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3992689/
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:October 4th, 2019 - 01:13 pm
(Link)
> Почему меня должна хоть как-то волновать жизнь ментов?

>> Слушай, ты в этом городе не был лет 20, откуда ты
>> знаешь, как нас здесь ебут?

Ну а почему меня должно интересовать как в Москве
одни менты ебут других ментов?

> особенно с теми, которые косят под людей.

Вот да.
Но ментов очень легко распознать по позиции все пидарасы
а я Д’Артаньян
holier than thou.

Я тебе дам один вариант ответа на твой вопрос, не философского а
практического толка. Например, когда менты отрежут тебе половину
жопы чтобы у тебя были хоть какие-то шансы объяснить хоть кому-то
что ты не мент. Потому что и в твоей, и моей, да и в любой биографии
можно наковырять не меньше фактов, чем у героя в топике, сильно
осложняющих эту задачу.

> Ты кстати действительно знаешь, что это такое?

Да тебе-то какая разница. Кому окситоцин колбаса, а кому и
колбаса окситоцин.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 4th, 2019 - 01:45 pm
(Link)
Мне кажется, что этот разговор бессмысленный.
Нет, конечно, сомнений, что если редакции :LENIN:
и постоянным авторам журнала совокупно переломают
ноги, интеллигенты тут же попомнят нам "Зарю в сапогах"
и скажут -- ура, сломали ноги менты ментам! Ну, мы
в свое время шли на это, придется отвечать за базар и т. п.
Не попомнят, кстати, разве что потомственные интеллигенты
в стопиццотом поколении (хотя им было что принять на
свой счет).

Если кому-то доставляют удовольствия такого рода
обобщения, чтобы был повод хотя бы беспомощно
позлорадствовать -- пускай, сейчас-то это ничего
не меняет. Машинка немного буксует, но включается,
скоро ментов по любому счету будет все больше
среди тех, кого она гребет случайным образом --
это ведь всегда постоянный процент.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 4th, 2019 - 09:46 pm
(Link)
С чего ты взяла, что я злорадствую? да нет, совсем нет. Но и сочувствовать как-то не получается, совсем.

Кашина было реально жалко например, несмотря на все, что прилагается к Кашину. Даже Кашина. Даже Ходора, пока он сидел, и на его счет были иллюзии. А вот эти -- Варламов там, тема-лебедев, депутат-пономарев и т.д. -- воспринимаются как абсолютное беспримесное неприкасаемое и нечеловеческое. Черт знает почему.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 4th, 2019 - 10:15 pm
(Link)
>С чего ты взяла, что я злорадствую?

Виновата; ты, напротив, печален, сожалея, что
не убили вообще.

>А вот эти -- Варламов там, тема-лебедев,
>депутат-пономарев и т.д. -- воспринимаются
>как абсолютное беспримесное неприкасаемое и
>нечеловеческое. Черт знает почему.

Думаю, это как раз ничего -- если б кому-нибудь
из них менты сломали ногу, не поздоровилось бы,
скорее, этим ментам. Так что вопрос, прилично ли
подталкивать под локоть ментов, ломающих ногу
совершающему пробежку горожанину (урбанисту),
в этом случае не возник бы.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 4th, 2019 - 10:21 pm
(Link)
>не поздоровилось бы, скорее, этим ментам

Зависит от относительной силы башень, а она осциллирует.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 4th, 2019 - 07:00 pm
(Link)
>Потому что и в твоей, и моей, да и в любой биографии можно наковырять не меньше фактов, чем у героя в топике

Нет.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:October 4th, 2019 - 07:11 pm
(Link)
А это зависит от того кто, как и зачем ковырять будет.
О тебя это никак не зависит.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 4th, 2019 - 09:48 pm
(Link)
Да нет.

В смысле, накопать нечто, за что меня можно публично осудить, вообще никакого труда не стоит. Но мне-то насрать на их осуждение.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 3rd, 2019 - 01:32 am
(Link)
>это исправляется по звонку и сразу

Нет кстати, теперь так не модно. Теперь нужно сначала общественное движение, типа как с Устиновым и Голуновым.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 3rd, 2019 - 03:53 am
(Link)
в случае с Устиновым буквально так: он по основной
профессии как раз омоновец, служил в Росгвардии

но в случае с Коноваловым, конечно, тоже так, просто
две разные башни Могущественных Злых Сил
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 3rd, 2019 - 06:28 am
(Link)
Устинов, может, и сталинист или там чего, но
вроде как служил он в армии. Росгвардия -- это
нечто всеохватывающее, как Национальный Исследовательский
Центр.
[User Picture]
From:[info]k_d_s
Date:October 2nd, 2019 - 11:34 pm
(Link)
>А ничего, что Варламов много лет на службе, с известными тарифами?

А откуда это известно, кстати (не то чтобы Варламов мне был симпатичен,
просто интересно)?

Если же говорить о подземных переходах, то в том же Берлине многие из них
закрыты: https://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_Fußgängertunnel_in_Berlin

С другой стороны, этот список не учитывает "Zugangsbauwerke zu U- oder
S-Bahnhöfen, die häufig auch zum Unterqueren der Straßen genutzt werden
können" (это, например, лифты на поверхности, которые позволяют попасть в
метро, не пересекая улицу, или же перейти на другую сторону).
Мне сложно судить, потому что живу в маленьком городке, но каждый раз,
бывая в том же Берлине или Франкфурте, пользуюсь обычно наземными переходами.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 2nd, 2019 - 11:40 pm
(Link)
>А откуда это известно, кстати

А еще в 11м году слили переписку с кремлевскими (Потупчик, кажется); там конкретные тарифы озвучивались. Учитывая, что гражданин был на тот момент начальник эталонно-белоленточного "агенства независимой журналистики Ридус", вышел конфуз. Но ниче, все божья роса.

Ну и потом в 14м году, просил запомнить твит. Мы запомнили.
[User Picture]
From:[info]k_d_s
Date:October 2nd, 2019 - 11:49 pm
(Link)
Ну ок, а зачем ему тогда теперь ездить по
Европам и выставлять Россию в дурном свете?
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:October 3rd, 2019 - 12:09 am
(Link)
Из-за каких-то мутных гбшных раскладов, которые мне, честно говоря, глубоко безразличны.
[User Picture]
From:[info]k_d_s
Date:October 3rd, 2019 - 12:46 am
(Link)
Да, похоже на то. Там еще такой мутный тип ПЕТЕНЬКА ПЛАНЕТКА
есть, который с Варламовым весьма дружен.

Не понимаю, как его вообще в Украину пустили.
From:[info]spqr
Date:October 3rd, 2019 - 06:28 am
(Link)
Зато сейчас вошли в моду надземные, вот там да, здоровому человеку лезть напряжно, не то что инвалиду (и обязательно неработающий лифт).
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:October 3rd, 2019 - 12:06 pm
(Link)
Social justice, isn't it?
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:October 3rd, 2019 - 12:04 pm
(Link)
Какой дивный тред! Давно таких не видел.
Почти что #MeToo.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:October 4th, 2019 - 01:12 pm
(Link)
ну, мне тоже удивительно, что ты возмущщон
русня сломала ногу русне, яка блядь сумна новина
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:October 4th, 2019 - 01:14 pm
(Link)
Контекст, типа.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:October 4th, 2019 - 01:15 pm
(Link)
вот именно
я например не уверен, что стоит сочувствовать пострадавшему