злой чечен ползет на берег - [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 19th, 2020|06:13 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Опять читаю в ленте, как пользователи жалеют батюшку,
который назвал гражданских жен бесплатными проститутками.
Все, дескать, про это писали, ужасные феминистки прошлого
даже заявляли, что официальный брак тоже разновидность
проституции, и ничего им за это не было. Во всяком
случае, сейчас нет, потому что они уже все равно померли.

Разумеется, по факту официальный брак и есть разновидность
(платной) проституции. Изрядно платной, не каждому по
карману. Неофициальный -- может быть, немного дешевле,
хотя не видно, чем могла бы быть обусловлена разница.
Но ладно уже, сколько можно гонять эту проституцию то
в дверь, то в окно. Народу нравится, примерно как
брать кредиты, а потом уныло всю жизнь оплачивать.

Главное, ну надо же чего машинки для воспроизводства
генетического кода себе возомнили. То у них "брак"
средство порабощения мужчин, то, наоборот, женщин. Какие
такие мужчины и женщины? Именно что вы, кретины, родитель
номер один, родитель номер два, вся эта конструкция
держится только необходимостью родительского вклада
в выращивание ребенка, чтобы он мог стать новой машинкой
для воспроизводства генов. Без этого и вопроса бы не
было. Кошке не нужен кот, чтобы выкормить котят,
поэтому у кошек нет полового вопроса, официального
брака, неофициального брака, платной проституции
и никогда не бывает женской ревности. Странно, кстати,
что не нужен (беременная кошка, конечно, может поймать
птичку, но у кормящей первое время слишком много дел,
а молоко из чего-то производить надо), но в любом случае
хозяйка кормит лучше.

В то, что геи введут родителя номер один и родителя
номер два, и тем самым спасут нас от Путина, я не верю.
Это, кстати, не ввели нигде на бездуховном западе
(просто была инициатива депутата; казалось бы, гражданину
РФ не привыкать). Просто слово "вата" получит новое
наполнение. Вата -- это сахарный фашизм, против него
есть только свобода слова, а больше ничего нет.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:February 19th, 2020 - 06:33 pm
(Link)
> Кошке не нужен кот, чтобы выкормить котят,
> поэтому у кошек нет полового вопроса

Кошки также не сидят в интернете, не занимаются науками,
не построили Нью-Йорк и часто ходят без одежки.

А инфузориям даже не надо котят выкармливать.

Кривые параллели.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 19th, 2020 - 08:50 pm
(Link)
Нет ни одного примера биологического вида, у которого не
было бы ярко выраженного parental investment со стороны
отца и была бы, например, женская ревность. И наоборот,
она есть у всех видов с отеческим parental investment. И т. д.

А брак на всю жизнь и у гусей бывает. В том числе и
гомосексуальный, с усыновлением гусяточек родителем номер
один и родителем номер 2. Но они не сидят в Интернете,
а Рим хоть и спасли, но не построили.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:February 19th, 2020 - 06:38 pm
(Link)
не знаю, как насчет сахарной (и слабо понял, что это такое)
а обычной вате свобода слова никак не мешает
например, вата прекрасно чувствует себя в европах и америках
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 19th, 2020 - 08:53 pm
(Link)
(Пардон, никак не могла в правильное место приклеить
предыдущий ответ, все выходила конина блядская.)
В Америке и нет свободы слова. Там нельзя опубликовать
научное исследование, из которого, пусть косвенным
образом, явствовало бы, что мальчики отличаются от
девочек. В Европе по-разному, скажем, вот в Германии
нет. Там и Пусси Райот, извиняюсь, получили бы как
минимум серьезный штраф. Ну а в Польше и аборты
запрещены (кажется, даже их пропаганда).
[User Picture]
From:[info]freir
Date:February 19th, 2020 - 09:03 pm
(Link)
хорошо, как возможность пропаганды абортов в польше
(хотя она, кажется, не запрещена) могла бы навредить вате?
(там она тоже есть, и тоже вроде бы не жалуется)
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:February 19th, 2020 - 09:07 pm
(Link)
Вате не надо вредить. Вата это ретранслятор; надо просто выключить то, что она ретранслирует. А то, что она ретранслирует, процветает в рашке только в результате тотальной 30-летней монополии на слова.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:February 19th, 2020 - 09:19 pm
(Link)
вата это автономный ретранслятор
его надо или уничтожить, или изолировать
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:February 19th, 2020 - 10:01 pm
(Link)
Эту теорию я слышал, но верится с трудом.

Путлеровские по крайней мере в нее точно не верят.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:February 19th, 2020 - 10:04 pm
(Link)
значит хорошая, они же тупые
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 19th, 2020 - 09:07 pm
(Link)
Конкретным гражданам, что ли, вредить? А что они такое?
Вата -- это агрессивный конформизм, как сказано
выше. Против этого, как сказано выше, кроме
свободы слова, ничего нет.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:February 19th, 2020 - 09:17 pm
(Link)
извините, но вы ошибаетесь
ватные ебанаты необязательно конформисты, они разные бывают
и ад способны устроить из вполне нонконформистских соображений
под революционными лозунгами, например, легко вообще
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 19th, 2020 - 09:37 pm
(Link)
А противники абортов способны выбить
стекла камнями, влезть через окно и выкинуть
оттуда доктора. А потом другого доктора.
А уж на что способны противники педофилов,
под лозунгами.

Нет, вата -- это абсолютный (агрессивный)
конформизм, просто они ориентируются на
другой консенсус.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:February 19th, 2020 - 09:46 pm
(Link)
это неправда, среди ваты нет устойчивого консенсуса ни по одному вопросу
кроме репродуктивного - в том смысле, что вата должна распространяться
собственно говоря, и сама имперская идея заключается в создании
подходящей для этого среды на как можно большей территории
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 19th, 2020 - 09:52 pm
(Link)
У ваты есть полное ощущение, что соратники
думают так же, как "я", что бы это ни значило.
И это важно -- думать так же, как и соратники.
Что бы это ни значило. И есть нечто, что трудно
принять, но в какой-то момент придется (или будет
хуже): стать ватой, это может случиться с каждым.

У нашей ваты (в интеллектуальной ее части, типа
великих математиков) есть лозунг "целили в коммунизм,
а попали в Россию" и аналоги. У американской --
по-разному, там действительно более мозаично.
Ну а у людей, которые не могут держать в голове
связную картину, может установиться полное согласие
вне зависимости от озвучиваемых лозунгов -- это
все равно случайные обрывки смыслов.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:February 19th, 2020 - 10:02 pm
(Link)
я не знаю, какие у ваты есть ощущения
и меня это не очень интересует на самом деле
потому что они могут быть какие угодно
из действий ваты реконструируются не ощущения
а намерения, которые я описал выше
[User Picture]
From:[info]k_d_s
Date:February 20th, 2020 - 01:20 pm
(Link)
>В Европе по-разному, скажем, вот в Германии
нет. Там и Пусси Райот, извиняюсь, получили бы как
минимум серьезный штраф.

Думаю, ничего бы им не было.
Статьи за хулиганство здесь нет, а на § 166 StGB
(оскорбление религиозных чувств) их выступление не тянет.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:February 20th, 2020 - 06:40 pm
(Link)
ну, фемен штрафовали во франции
причем не один раз вроде
(с пусек просто посмеялись бы, думаю)

я не пойму прост, каким образом это делает французов ватой
[User Picture]
From:[info]k_d_s
Date:February 21st, 2020 - 08:32 pm
(Link)
>фемен штрафовали во франции

Оказывается, в Германии тоже, за умышленное
создание "помехи богослужению".

>я не пойму прост, каким образом это делает французов ватой

Для меня – никаким, но ведь я и не стремлюсь
наполнить этот термин новыми смыслами.
[User Picture]
From:[info]stereo_sanctity
Date:February 19th, 2020 - 07:40 pm

Cat Nurtures Dozens of Orphaned Kittens and Becomes Their Surrogate Dad

(Link)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 19th, 2020 - 08:49 pm

Re: Cat Nurtures Dozens of Orphaned Kittens and Becomes Their Surrogate Dad

(Link)
Да, бывают такие коты. Только очень редко. Многие
полагают, что и мужские предки людей, испытывавшие
родительские чувства к детенышам, когда-то были
редкостью, капризом природы.
[User Picture]
From:[info]stereo_sanctity
Date:February 19th, 2020 - 09:26 pm

Re: Cat Nurtures Dozens of Orphaned Kittens and Becomes Their Surrogate Dad

(Link)
Сто процентов: кажется, это поведение
связано с изобилием, и при отсутствии изобилия
самцы человека не сильно
отличаются от котов.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:February 20th, 2020 - 02:51 am
(Link)
по факту, все это (и брак, и семья,
и совместное воспитание) есть форма
общественного контроля, ну типа, римляне
рабам вешали ошейник, а сейчас ставят
штамп в паспорте, чтобы не рыпались

в каких-то слоях западного общества,
развод это натурально и разорение, и одновременно
психологическое изнасилование самого плохого сорта,
причем взаимное обоими супругами, которым приходится
дико лгать и терпеть ложь и поношения, ну типа
как в этой аллегории про людей, которые держат
друг друга за яйца

(то есть можно не лгать, но тогда гарантированно
лишишься всего имущества, всех прав, а по последним
временам можно и работы лишиться навеки через metoo)

то есть реально пыточное устройство какое-то

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 20th, 2020 - 03:32 am
(Link)
Ну да, но все-таки эти какие-то слои западного
общества сами себе злобные буратины. То есть,
любопытно, как они дошли до жизни такой, но для
серьезных скандалов все-таки нужно чтобы реально
было что делить. А потом, бывают же брачные
контракты.

А эти же все равно -- не развод, так наследство,
найдут что делить. Им от собственности плохо
в любом ее проявлении, брак только частный случай.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:February 20th, 2020 - 02:00 pm
(Link)
>А потом, бывают же брачные контракты.

Известного актера Джонни Деппа отпиздила его
жена за то, что он упомянул брачные контракты,
и походу оторвала ему полпальца

при разводе заявила, что он ее пиздил, и Деппа через
metoo деплатформили из главной франшизы, в которой он играл
(Пираты Карибского Моря), убытка под 100 миллионов баксов

потом выплыло, что она его вообще постоянно дико пиздила, но
было уже поздно
https://www.dailymail.co.uk/news/article-7947733/Amber-Heard-admits-hitting-ex-husband-Johnny-Depp-pelting-pots-pans-tape.html

> не развод, так наследство

нет конечно,
сексуальные проблемы всегда единственно важные

>от собственности плохо в любом ее проявлении

не, брак и семья первичны, собственность это
только функция желания обладать вагиной

то есть по сути единственная функция бабла - оно повышает
доступность влагалища

недаром этот строй нарекли "вагинокапитализмом"
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:February 20th, 2020 - 02:24 pm
(Link)

главное, брачный контракт ни разу не поможет
в ситуации "жена жалуется, что муж ее дико пиздил",
потому что муж все равно лишается
источников заработка, а жена получает
алименты, детей и все имущество

и это не экстремальный случай даже, экстремальный
это если жена жалуется, что муж изнасиловал ее и детей,
муж, может, и не садится, но лишается всего с гарантией
(потому что в civil suit стандарты доказательности
ниже, то есть гражданский суд, скорее всего, признает
факт изнасилования, а уголовный может и не признать)

симметричные обвинения (м против ж) аналогичного характера
тоже бывают, я уверен, просто шума гораздо меньше, так что
мы про них не узнаем

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 21st, 2020 - 12:28 pm
(Link)
>главное, брачный контракт ни разу не поможет
>в ситуации "жена жалуется, что муж ее дико пиздил"

Ну да, но брак здесь и не нужен. Всегда можно отсудить
под этим предлогом что угодно, даже не факт, что
для этого нужно быть знакомой с обидчиком.

Это другая тема, видимо, про юристов, но не только.

Не могу, кстати, в скайп дозвониться тебе.
[User Picture]
From:[info]p_k
Date:February 20th, 2020 - 07:07 pm
(Link)
вся эта конструкция
держится только необходимостью родительского вклада
в выращивание ребенка, чтобы он мог стать новой машинкой
для воспроизводства генов.


Это все мышиная возня, по сравнению с настоящей историей успеха Генриетты Лакс. Пятьдесят миллионов тонн потомков за неполные 70 лет - это вам не баран чихнул. "Будь умной, будь как Генриетта".
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 21st, 2020 - 12:22 pm
(Link)
И каких потомков! "А вы хотели бы, чтобы ваша дочь умела
перемещаться в воздухе вместе с частицами пыли и с успехом
внедряться в посторонние культуры?"