Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aculeata ([info]aculeata)
@ 2008-04-05 13:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
смертная казнь в госсекторе
Уникальная попытка безоткатного открытия больницы
в провинции терпит неудачу, однако. Чиновнички
не желают допустить прецедента.

У нас замечательный государственный аппарат,
прекрасно упорядоченный жестким прейскурантом.
Каждая чиновная должность приобретена за конкретную
сумму, которую нужно отбить. Все граждане об этом
знают не позднее чем с восемнадцатилетнего возраста,
что с этим делать -- неизвестно; комиссии по
разысканию коррупции создаются, чтобы попилить
лишние фонды. Законы, в общем, запрещают даже
и говорить об этом: всегда есть возможность
оскорбить клеветой честных чиновников. Между
тем, честным чиновникам, если они и есть, следовало
бы находить оскорбительным само наличие прейскуранта
и откатной экономики государственного сектора.

Ну а что, действительно, делать? Ввести смертную
казнь в госсекторе, таким образом, чтобы серия
серьезных злоупотреблений должностью вела к расстрелу.
Желающим выйти из госсектора назначать обязательную
проверку счетов и опись имущества; после расследования
судить по новому закону.

В отношении милиции эта юридическая необходимость
давно всем очевидна: возможность убивать мирных
сограждан от имени государства обязательно должна
идти в комплекте со смертной казнью за превышение
полномочий.

Мы с вами, граждане сотрудники научных институтов,
тоже госслужащие.

UPD: Умные люди указали, что я перепутала день с месяцем,
ура! И действительно, перепутала. Последнее колебание
Маятника Судьбы как раз было благоприятным:
http://okh.livejournal.com/
Тарусский кардиоцентр работает уже две недели.


(Добавить комментарий)


[info]mitajchik
2008-04-05 14:22 (ссылка)
Абсолютно правильно. Мера ответственности должна быть пропорциональна полномочиям - это условие даже не справедливости, а просто устойчивости этой чертовой властной вертикали. И, таки да, с определенного уровня полномочий наказанием за злоупотребление должен быть расстрел. Желательно публичный -:)

Только вот силы, котороя могла бы ввести такую систему - нетути.. Не будут же господа сами себя расстреливать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-05 14:42 (ссылка)
>Мера ответственности должна быть пропорциональна полномочиям

Ага, спасибо; так короче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalkina
2008-04-05 14:34 (ссылка)
строго говоря, информация по ссылке довольно сильно устарела, там с тех пор очень много всякого успело случиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-05 14:42 (ссылка)
По ссылке и есть подробная хронология, но кончается
вчерашним днем, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina
2008-04-05 14:59 (ссылка)
там кончается началом марта, а сегодня апрель. Что я не заметила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-05 15:31 (ссылка)
Это я глупая! По-американски и по-русски даты по-разному
печатаются; никак не привыкну!

УРА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina
2008-04-05 15:38 (ссылка)
вот на таких мелочах и прокалываются шпионы.

(Прямо как в моей любимой загадке.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-05 15:40 (ссылка)
Да, так мы, шпионы, всегда прокалываемся.
А что за загадка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina
2008-04-05 15:57 (ссылка)
классическая данетка.

Вторая мировая война, в немецкой школе шпионов подготовлены Фриц и Ганс для засылки в Штаты. Обе блестяще владеют американским английским, имеют убедительные легенды и все необходимые документы. Добираются до Штатов нормально. Однако при въезде Фриц проходит контроль беспрепятственно, а Ганса заметают. Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-05 16:01 (ссылка)
Почему?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina
2008-04-06 09:51 (ссылка)
да вот именно поэтому. Один шпион написал во въездной анкете дату рождения, скажем, 29.03 - и был немедленно взят за ж как лицо, подозрительное на не-американское происхождение. А у другого по легенде дата рождения была, скажем, 04.04...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2008-04-05 16:09 (ссылка)
Gas/Petrol?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina
2008-04-06 09:52 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/aculeata/891939.html?thread=8452899#t8452899

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2008-04-05 17:30 (ссылка)
Ганс указывает в анкете данные в метрической системе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina
2008-04-06 09:53 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/aculeata/891939.html?thread=8452899#t8452899

но близко, да.

Задам-ка я эту задачку в ЖЖ - оказывается, ее многие не знают, а она элегантная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pataschon
2008-04-05 23:44 (ссылка)
Они пытаются пройти под своими именами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina
2008-04-06 09:53 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/aculeata/891939.html?thread=8452899#t8452899

(Ответить) (Уровень выше)


[info]izh
2008-04-05 15:00 (ссылка)
Я боюсь, Вы день с месяцем перепутали.

Собственно, вот:
http://okh.livejournal.com/

А вообще какие-то азиатские способы решения
проблемы. Вот в Китае, например, расстреливают --
как-то не очень помогает. Задача, очевидно,
состоит в том, чтобы создать систему, где
воровать невыгодно и неудобно. А расстреливать
там или нет -- дело 10-е.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-05 15:33 (ссылка)
Ура, спасибо!!

Если расстреливать и платить большую зарплату,
воровать невыгодно. Азиатский способ прекрасно
работает, его умеет применять даже гебе, если его
припугнуть: вот у Андропова получилось в короткие сроки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-04-05 17:35 (ссылка)
Ну, в Европе и Штатах вот не расстреливают — тем не менее, в Штатах воровство чиновников как-то не очень сказывается на общем благополучии, а в Европе, кажется, даже почти и не воруют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-05 17:51 (ссылка)
Так и у нас не надо будет расстреливать, когда этот
обычай будет искоренен.

В Европе в последний раз такая вопиющая ситуация
была, кажется, в средние века, с повсеместным
распространением симонии. К чему привела борьба
за искоренение симонии, известно -- в общих чертах,
к обязательному целибату для духовенства. Это ничуть
не меньшее зверство, чем расстреливать.

Правда, был героический эпизод с речью Дамиани
в 1059 году в Милане: вроде бы он заставил убежденных
сторонников симонии покаяться одним своим красноречием.
Но история темная. Хотя, конечно, очень хотелось бы
достичь чего-нибудь красноречием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-04-05 19:30 (ссылка)
>в Европе, кажется, даже почти и не воруют

Nu, rasskazhi ehto Chiracu i Berlusconi.

Da ne, vezde vojna, checks and balances. I tol'ko v otdel'no vzyatykh koloniyakh, ---

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2008-04-05 16:08 (ссылка)
Суки, ага. Пост, впрочем, действительно мартовский (у ЖЖ дата в американском формате, посмотри хоть на дату своего поста), и в данном конкретном случае вроде больницу удалось отстоять, нет?

Тред, на который стоит ссылка, кстати, замечательно идиотский — там какой-то гражданин считает, что "благотворительность" способна заменить государственную систему здравоохранения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-05 17:52 (ссылка)
Ну, это суждение местного значения. Гражданин видит
отрицательные примеры работы государственной системы
и положительные -- благотворительной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2008-04-05 18:19 (ссылка)
"... по достижении пенсионного возраста - мучительная смерь за родину" :)

(c) Паркинсон

(Ответить)


[info]tristes_tigres
2008-04-05 22:57 (ссылка)
"-Всех расстрелять, незамедлительно ! -Опс, извините, ошибочка вышла"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-05 23:20 (ссылка)
Как это ошибочка?
Расстреливать обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-04-05 23:27 (ссылка)
В апреле или в марте ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-05 23:41 (ссылка)
И так, и так хорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-04-05 23:54 (ссылка)
А если окажется, что в марте виноват, а в апреле исправился ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-06 00:02 (ссылка)
Тогда в апреле можно не расстреливать:
один раз в марте, и хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pataschon
2008-04-06 18:05 (ссылка)
Зачем вообще кого-то расстреливать?
Вот я сегодня вышел на улицу, там весна, солнышко, девушки мне улыбаются, почки набухают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-06 21:50 (ссылка)
В плохую погоду все иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pataschon
2008-04-07 09:28 (ссылка)
Да, поэтому расстреливать надо по пасмурным дням. Дождь, темные тучи, на улице сыро и неприятно. Приговоренный уже с утра умоляет казнить его, но непреклонный палач, зверь и изувер, отвечает, что казнить будем по расписанию, в полдень. И вот наконец долгожданный выстрел!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-04-08 00:07 (ссылка)
Круто замешиваете, Проф. Aculeata

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-08 00:33 (ссылка)
Кстати, Проф. Печальные Тигры, Вы не помните, в чем
заключались Ваши глубоко теоретические расхождения
с Проф. Воробьевым? Как-то я не застала начала этой
ученой дискуссии или же упустила, наблюдала лишь
аргументы ab ovo и их развитие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-04-08 00:36 (ссылка)
И я не помню. Видимо, какая нибудь чепуха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-08 00:45 (ссылка)
Это-то понятно.

(Ответить) (Уровень выше)