Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aculeata ([info]aculeata)
@ 2008-10-20 03:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Положение дел, при котором "скинхеды" громят
встреченных на улице одиночных панков и инородцев,
а гастарбайтеры насилуют и убивают одиночных же
русских девочек, с точки зрения властей абсолютно
стабильна. Потому, что никакой угрозы для власти
она не представляет. Есть фонарь, любой пьяница
может выйти на свет и под фонарем искать ключи --
и прекрасно, все равно не найдет.

Решать эту проблему никто не будет (ни ДПНИ, ни
русские националисты, ни "скины-антифашисты"),
хотя решение есть. Это -- народная дружина.
Школы борьбы, открытые для всех, не в последнюю
очередь для девочек, которые хотели бы в
неподходящей для этого обстановке ходить по
городу без паранджи, в одиночку. И ночной патруль
из хорошо подготовленных, уже прошедших школу.
Пока это легально и в принципе возможно устроить.


(Добавить комментарий)


[info]yaroslavz
2008-10-20 03:37 (ссылка)
Народные дружины помню по девяностым, ничего хорошего из себя не представляют, быдло оно и есть быдло. Надо разрешить огнестрелы, но именно чтобы лица с повыщенной агрессивностью друг друга перестреляли. Алсо, чтобы у состоятельных была легальная возможность улучшить свою безопасность через закупку более лучшего оружия, чем у противника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-20 12:10 (ссылка)
Мне известен случай эффективного решения
сходной проблемы с помощью народной дружины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-10-20 22:44 (ссылка)
Это когда спрашивали интеграл косинус а икс ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-20 22:47 (ссылка)
Нет. И я, кстати, сильно подозреваю, что там,
где Вы думаете, просто \int dx спрашивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erdferkel
2008-10-20 23:12 (ссылка)
(Чисто из вредности) вспоминается анекдот про дифференцирующего Волка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-20 23:14 (ссылка)
Какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erdferkel
2008-10-20 23:19 (ссылка)
Тупой на самом деле:


Идет Красная Шапочка по лесу, навстречу ей Волк.

Волк (клацая зубами): Красная Шапочка, Красная Шапочка, я дифференцирующий оператор, я дифференцирующий оператор, сейчас я тебя продифференцирую!

Красная Шапочка: А мне не страшно, я ex!

Волк (клацая зубами): А я дифференцирую по y!


(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2008-10-20 16:03 (ссылка)
Еще лицензии на отстрел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2008-10-20 03:46 (ссылка)
Это как раз не очень легально, закона такого нет. И потом, пока не началось по-настоящему, туда пойдут те же скины-антифашисты и прочие пассионарии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-20 12:12 (ссылка)
Закона против вроде бы тоже нет? А скины-антифашисты,
как и скины-фашисты, это люди, о которых так и думаешь --
эту бы энергию да в разумных целях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-10-20 03:48 (ссылка)
А это "экстремизм".

(Ответить)


[info]ammutbite
2008-10-20 04:40 (ссылка)
можно еще снабдить население касками и поясами верности.....:/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo
2008-10-21 04:17 (ссылка)
***и поясами верности

заодно и поднять значение Института Семьи на должную высоту
ключи пусть будут у участкового

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2008-10-20 04:47 (ссылка)
Территориальную милицию уж тогда. Отряды самообороны кварталов.
Не дадут, думаю. Власти боятся людей, которых доят - больше всего на свете.

(Ответить)


[info]eugeniu
2008-10-20 05:20 (ссылка)
Не понимаю, чем будет народная дружина отличаться от скинов, точно также люди будут сбиваться в агрессивные стайки, да ещё и драться район-на-район. И будут эти дружины использовать в разборках кто только может. Они и сейчас есть, бригадами называются. Все почти, кто более-менее драться умеет, уже в народных дружинах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-20 12:16 (ссылка)
Плохо не то, что они есть, а то, что они занимаются
не тем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2008-10-20 14:22 (ссылка)
Не представляю, как направить их энергию на что-то полезное и хорошее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2008-10-20 15:58 (ссылка)
Нет, плохо именно то, что они есть. Понарожали тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchofront
2008-10-20 06:01 (ссылка)
Именно так. Собственно, почти вся концепция анархизма в двух абзацах ))

(Ответить)


[info]bigturtle
2008-10-20 10:22 (ссылка)
Это анологично разрешению на владение оружием.

(Ответить)


[info]yushi
2008-10-20 11:37 (ссылка)
Комменты рулят.

Ожидаемо, разумеется: то, что для изряднопорядочных возможность самоорганизации "быдла" гораздо страшнее того, что творится сейчас на улицах — в общем-то, не секрет. Очередное доказательство трогательного единства интеллигенции и власти, ага.

Собственно, и повинтят за "экстремизм" тех, кто этим займётся, точно так же, как винтят политических. Разве что быстрее и жёстче, потому что это не партийная грызня и не споры в жежешечке.

И — да, по нынешним временам, боюсь, одной "борьбой" не обойдёшься, придётся как-то решать вопрос с оружием.

Однако, грустнее другое: у себя в микрорайоне я, пожалуй, не знаю никого, с кем бы можно было кооперироваться по этому поводу. И наоборот, знакомые, которые скорее всего стали бы в таком участвовать, все живут в часе езды минимум.

Кстати, почему бы созданием таких дружин не заняться какой-нибудь националистической организации, я действительно не понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s_v_e_r_b
2008-10-20 11:43 (ссылка)
Терлецкие патрули РНЕ...
Плавали-знаем:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2008-10-20 12:24 (ссылка)
На самом деле, тот известный мне случай, когда это
работало -- дружины из добровольцев были созданы именно
по инициативе власти. Комсомола. Помимо того, что учили
их боевому самбо быстро, хорошо и бесплатно, пойманных
злоумышленников можно и нужно было сдавать в милицию.
Сейчас это немыслимо, никто не доверяет милиции до
такой степени. А суд Линча устраивать -- мы говорили
об этом как-то, я да, думаю, это плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-10-20 12:49 (ссылка)
дружины из добровольцев были созданы именно
по инициативе власти


Это была, при всех своих недостатках, всё же другая власть с другими целями.

Вот в комментах упоминают опыт РНЕ. Безотносительно нашего отношения к РНЕ, интересно посмотреть, чем обычно кончались их инициативы: http://talibanych1.livejournal.com/214826.html

Если кратко: через некоторое время милицейскому начальству заносили деньги, и сотрудничество с милицией прекращалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-20 23:17 (ссылка)
Знаешь, нахуй такое сотрудничество. Если они
громили "притон молодняка с марихуаной" и "проверяли
документы у чучмеков", не выходя из ментовских машин
(то есть, просто собирали на пиво) -- это говно, которое
по-хорошему народная дружина должна поколачивать.

Вспомнила, что баркашовцы были и у нас в Царицыно:
они проверяли билеты! Служили добровольными контролерами
в электричке!

Правда, Баркашов потом пострадал за все это, когда
государство отбивало из его почек и из органов его
жены с малолетками монополию на патриотизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-10-20 23:32 (ссылка)
Ещё раз: я тоже, мягко выражаясь, без восторга отношусь к РНЕ. Но в данном контексте это совершенно не важно. Любые действия в формате ДНД кончатся в лучшем случае именно этим: милицейскому начальству занесут денег и попросят прекратить. И начальство прекратит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-10-23 15:03 (ссылка)
а чем тебе уличные банды не ДНД?
ну типа люберов

отличие только в степени сотрудничества с
властями, дружинников держали крепче

этот же сюжет в его развитии - Талибан
там вообще никакой власти над молодежными активистами
не было

* * *

мораль не та, что самоорганизации не нужно,
самоорганизация нужна, но если этим занимается
быдло, в конечном итоге все равно получится Талибан
по нашистам видно, кстати

(Ответить) (Уровень выше)

Деревья тоже умеют спать
[info]s_v_e_r_b
2008-10-20 11:37 (ссылка)
Когда под вечер после хлопотного дня
Тоска зеленая преследует меня
Я от нее не отворачиваю руль
А хлопну стопочку и вызову патруль
.

А кто оплатит услуги патруля?
Днём с огнём добровольцев не сыщешь, что уж про ночь говорить?
Можно, вроде бы, общественную кассу создать, да только вот жилец нынче пошёл жадный, с такого и по десятке в месяц не выудишь:(

(Ответить)

ДНД в России существует с 1992 года
[info]svonz
2008-10-20 12:02 (ссылка)
Московская городская народная дружина

В народную дружину ЦАО г. Москвы принимаются на добровольной основе граждане России, проживающие в г. Москве, достигшие 18-летнего возраста, способные по своим деловым и моральным качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять поставленные перед дружиной задачи.

Прием в народную дружину производится в индивидуальном порядке на основании личного заявления вступающего. Решение о приеме в дружину принимает штаб дружины. Вступившему в народную дружину вручается удостоверение дружинника установленного образца, другая символика и атрибутика дружины.

Не могут быть приняты в народную дружину граждане, имеющие либо имевшие судимость за совершение умышленного преступления.

Для вступления в народную дружину НД ЦАО необходимо связаться с штабом по телефонам 725-8508 или 744- 3494

Адрес штаба: г. Москва, ул. Никольская, д. 12, к. 1, офис 204 (м. Лубянка) тел. 624-65-40

Список необходимых документов:

* Паспорт
* Справка из психоневрологического диспансера
* Справка из наркологического диспансера
* Медицинская справка форма 086-У
* Фотографии 4х6 см, матовая бумага, правый уголок, 4 штуки.

Дополнение: вместо вышеуказанных медицинских справок можно принести лицензию на оружие или водительские права.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ДНД в России существует с 1992 года
[info]aculeata
2008-10-20 12:24 (ссылка)
Они несут охрану на территории храмов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДНД в России существует с 1992 года
[info]svonz
2008-10-20 12:32 (ссылка)
Во время Пасхи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДНД в России существует с 1992 года
[info]aculeata
2008-10-20 12:48 (ссылка)
Ну да. А поскольку я в храмы не хожу, у меня
мало шансов с ними пересечься, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДНД в России существует с 1992 года
[info]svonz
2008-10-20 13:18 (ссылка)
Ну, тут в желании, конечно, дело.
Если оно есть, то можно и по указанным телефонам позвонить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ДНД в России существует с 1992 года
[info]almiki
2008-10-20 14:52 (ссылка)
митинги охраняет, больше я этих дружинников нигде не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДНД в России существует с 1992 года
[info]svonz
2008-10-20 15:17 (ссылка)
Возможно, потому что их мало.
А мало их понятно почему. Достаточно почитать комменты здесь же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2008-10-20 14:28 (ссылка)
наверное даже не борьбы, а комплексных боевых дисциплин, с навыками оценки ситуации и, как бы это выразиться, контроля личного пространства.

с элементами работы с эмоциями, чтобы человек умел себя чувствовать безопасно и уверенно относительно мира. он тогда не будет выглядет виктимно, и в него будет гораздо реже прилетать злой ботинок и непрошенный пенис.

а ночной патруль - это еще одна стая гопников будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2008-10-20 14:29 (ссылка)
http://www.anticompromat.ru/p_svobody/patrul.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almiki
2008-10-20 15:04 (ссылка)
да вся эта психология сама нарабатывается по мере получения ударов по морде и пыхтения на татами.
в итоге получается уверенный в себе человек.
другое дело, что, кажется, такие люди тебя пугают (это к вопросу о гопниках).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moher
2008-10-20 15:14 (ссылка)
Чтобы не попасть под раздачу за экстремизм/хулиганство, народная дружина должна крышеваться ментами. Поэтому, думается мне, эти дружины скоро появятся. Чеченские. Имени Дружбы Народов.
А телевизионное/народное мнение Вам уже изложили.
"Оне быдло'c. Гопота"

(Ответить)


[info]azatiy
2008-10-20 16:01 (ссылка)
Это пассивные, оборонительные мероприятия. Я же сторонник активных - массовые выселения и лишение прав гражданства. Плюс спецоперации. Холодная гражданская война, идущая в этой стране столетиями, должна же наконец закончится нашей победой с последующим endloesungом.

(Ответить)


[info]erdferkel
2008-10-20 19:55 (ссылка)
Идея хорошая - только в сочетании с каким-то механизмом внушения каждому (а не только ходящим в народную дружину) установки и на самооборону, и на вмешательство, когда нападение происходит рядом. С разъяснением конкретных правил/приемов, опять же, каждому доступных. При этом и вероятность нехороших вариантов, о которых говорят комментаторы, снизилась бы.

При СССР такие установки "в принципе" внушались, но с доступными и признанными допустимыми средствами самообороны у мирного населения были траблы. Помню место в учебнике "Основы государства и права" для 8 класса, где в качестве показательного примера адекватной необходимой обороны приводилась ситуация, когда человек, на которого полезли с ножом, в ответ ударил... фотоаппаратом! Всякие кружки борьбы были, наверное, отчасти реакцией.

Что сейчас внушается, точно не знаю (телевизор не смотрю), но результат, похоже, не радует. Хотя со средствами вроде полегче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]witchhunter
2008-10-21 13:20 (ссылка)
Если советским, и раскрученном как следует на ремешке - то мог бы и насмерть ударить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-10-20 22:46 (ссылка)
хотя решение есть. Это -- народная дружина.

Подотчётная демократически избранным органам власти и независимому суду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2008-10-21 01:59 (ссылка)
демократические избранные органы власти и независимый суд - это сферический конь в вакууме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2008-10-21 02:00 (ссылка)
Существуют в ряде европейских стран.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2008-10-20 23:00 (ссылка)
Либо это будут те же самые скины-фа/антифа, либо люберецкие-химкинские. Основной целью очень скоро станут взаимные разборки и вытрясывание "революционного налога" (с одиноких девочек -- натурой). Сорганизоваться с целью единственно лишь целомудренно блюсти УК?.. Это кагто странно. И не факт, что разрешено тем же УК.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-10-20 23:13 (ссылка)
Понимаете, если то, что Вы пишете, правда -- это
значило бы, что "простой обыватель" ничего другого
и не заслуживает. Мне известны другие примеры --
но это, конечно, может значить, что в другое время
заслуживал, а теперь нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2008-10-21 16:26 (ссылка)
Скорее "в другом месте". В Ижевске организация народных дружин ни разу не помогла, помогли гайдаровские реформы и наркотики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2008-10-21 18:02 (ссылка)
Мне хочется понять объективно существующее отличие между "хорошими" и "плохими" сообществами обывателей. В силу материалистической убогости мне кажется, что оно (отличие) должно быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grajo
2008-10-21 04:23 (ссылка)
Здесь, собственно, два ключевых вопроса возникает:
- кто будет заниматься набором в "народные дружины"?
- кто этими дружинами будет руководить?

(Ответить)


[info]tiphareth
2008-11-02 22:38 (ссылка)
Вот, кстати, пожалуйста, создали ДНД.
Теперь называется МОП.

http://community.livejournal.com/spb_oborona/30880.html

Радоваться три раза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-11-03 17:28 (ссылка)
Тогда и украинские полицаи -- народная дружина.
Не стоит передергивать: сейчас-то уже достаточно
посмотреть на пользователя Олег Мих-вич, чтобы
в этом убедиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-05 20:59 (ссылка)
Ненене, там вполне искренняя молодежь за путина.
По типу "бригады Хэлла", то есть социальный контингент тот же.
Прозреваю, что и хунвейбины, и наши комсомольские
активисты 1960-х были движимы тем же порывом.
Ну типа, крепкое очко плечо товарища раз,
удовольствие от коллективной травли охоты
на педераса два, и светлые идеалы патриотизма три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-11-05 21:16 (ссылка)
Ты почту получаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-11-06 15:58 (ссылка)
В основном спам! Но на одно твое письмо ответил

(Ответить) (Уровень выше)

нумыжеваспредупреждали
[info]azatiy
2008-11-22 15:42 (ссылка)
РПЦ предложила создать "православные народные дружины"

И вот все у них так будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нумыжеваспредупреждали
[info]aculeata
2008-11-22 16:15 (ссылка)
Я однажды придумала, что власти могли бы противопоставить
экстремистской молодежи собственную молодежь, вместо ментов.
Тогда она будет вся в белом, а тут типа молодежные разборки.
Это казалось смешной шуткой. Месяца не прошло, как заявили
об организации "НАШИ". Паранойя долго не отпускала меня.

Но я все-таки надеюсь, что это обычные явления в ноосфере,
а не то что ка ге бе читает наши дневнички и мотает на ус.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нумыжеваспредупреждали
[info]tiphareth
2008-11-30 19:07 (ссылка)
А вот оно же в действии

http://maxnicol.livejournal.com/524728.html

Недавно прочитал в ЖЖ размышления о том, что идея православных дружин скоро отомрет: денег им не платят, а кто согласится ходить по улицам в личное время просто так.
Еще как согласятся, даже в очередь будут записываться: патрулировать, следить за согражданами и демонстрировать свою пусть и маленькую, но власть - органическая потребность советских людей.

НТВ. Сегодня. 10.08. Репортаж о работе во Владимире созданной недавно Народной дружины.

"У них это хобби, и им помогает все население," - радостно сообщает репортер.

Вот пенсионер позвонил сказать, что у него под окнами кто-то поставил машину на газон.

А вот тетка звонит, что в их подъезд зашла женщина легкого поведения. Наряд сразу прибыл на место. Встречать их вышла на лестницу позвонившая женщина: "Я сразу догадалась, что она проститутка. Она скрылась вон в той квартире." Звонят в квартиру. [Приехали не только дружинники, но и менты: еще бы, сейчас ведьму проститутку будут ловить. Представляю, что они с ней всемером в околотке вытворять будут.] Дверь приоткрывается [зачем?! у них ни ордера - ничего нет... кроме приглашенной съемочной группы].
- Проверка паспортного режима. Документы покажите, пожалуйста.
- Я не одета.
- Ну так одевайтесь. Есть о чем поговорить.
То есть она не "скрылась" в квартире - она там живет [а хоть бы и в чужую вошла!], и вот не понравилась какой-то бдительной гадине, та звонит дружинникам и они для верности подгоняют ментов...

И еще. Идут вдоль дома со стороны двора двое прилично одетых парней с нормальными лицами. К ним подваливают трое дружинников.
- Вы кто? С какой целью здесь находитесь?
[идут без без пива, вообще без бутылок - просто идут вдоль дома]
Те спрашивают, в чем дело.
Им тут же заламывают руки и швыряют нормальными лицами в снег.
Репортер гордо говорит:
- Средний из дружинников - чемпион мира по карате. Хулиганам есть теперь о чем задуматься.

И это были еще просто дружинники, не православные. Просто хобби у них такое: вламываться к девушке в квартиру и проверять документы - не проститутка ли. И прохожишь за здорово живешь на улицах пиздить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нумыжеваспредупреждали
[info]azatiy
2008-11-30 19:37 (ссылка)
Всех этих людей необходимо срочно и непременно убить

(Ответить) (Уровень выше)