Ксений (Оксана Пагина)

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
01:21 am: О моем отношении ко 2-ой Мировой и вообще...
Для меня большое значение имеет, как человек относится главным образом к этой (и другим тоже) войне... это отношение очень определяет его мировоззрение...
Так как я в основном пощу немецкие фильмы и ролики об этой войне, то со стороны наверное может показаться, что мне ближе позиция немцев... да, конечно их мировоззрение, эстетика, тактика, жизненная позиция мне ближе... но именно в этой войне меня обе стороны одинаково радуют, и немцы и русские и все остальные союзники сторон, идеально правильные действия с каждой стороны... потому что в войне не бывает проигравших, здесь есть только победители... хотя вот если бы победили немцы, то мы бы безусловно сейчас жили гораздо лучше, богато и не бедствовали... но я рад, что не они победили, потому что я ведь сознательно выбрал инкарнирвоать в этой нищей голодной стране... да, получается, что мы сражались не за сытое будущее, а за нищету и голод... ибо именно это идеальные условия для того, чтобы человек стал Человеком... В те времена нужна была война, сейчас в этом уже нет необходимости... теперь у нас вместо войны другой инструмент "становления мозгов на место" - это БП... поэтому я думаю, что сейчас нам 3-ая Мировая уже не нужна, но если Вселенная конечно решит, что у нас де мозги с прошлой войны вправились как-то не до конца, то конечно я приму ее, но просто буду вести себя немного по-другому, не как в ту войну... сейчас уже все действия из любви будут исходить...
Об идеальности действий каждой стороны... Немцы (ССовцы) они меня восхищают своей силой, выносливостью, жесткостью, непреклонностью и тем, что идут всегда до конца, и жестко вправляют мозги всем на пути... то бишь практически идеал... но единственное, что им не хватало до полного совершенства, это как раз того, что их русские поставили на место, ибо они явно этого не ожидали от каких-то там русских, которых они за людей не считали... им (немцам) это было нужно, такое жесткое "опускание"... ведь тем, кто постоянно проверяет других на прочность, им самим тоже всегда нужна такая же проверка и вправление мозгов... чтобы друг друга всегда могли чувствовать, держать руку на пульсе в отношении того, что нужно другому, какой опыт, куда именно вправлять ему мозги... чтобы можно было идеально взаимодействовать... и в результате таким образом две стороны помогли друг другу стать людьми с большой буквы, и выиграли здесь все... русские после этой войны тоже стали выносливыми... большинство из тех, кто воевал в той войне, сейчас инкарнировали сюда совсем другими, просветленными, гармоничными...

Сейчас во френдленте наткнулся на интересный отрывок из книги, как раз в тему... там дальше по ссылке больше...

Comments

[User Picture]
From:[info]bp21@lj
Date:August 6th, 2012 - 04:56 pm
(Link)
//Немцы (ССовцы) они меня восхищают своей силой, выносливостью, жесткостью, непреклонностью и тем, что идут всегда до конца, и жестко вправляют мозги всем на пути... то бишь практически идеал//

А как же "возлюби ближнего своего, как себя самого"?
[User Picture]
From:[info]adeliya@lj
Date:August 6th, 2012 - 04:59 pm
(Link)
А как же "возлюби ближнего своего, как себя самого"?
Да, это всегда)) Любить всех, каждого человека... и все делать из любви... но ведь в парниковых условиях человек никогда не станет Человеком... сталь закаляется в огне...
[User Picture]
From:[info]bp21@lj
Date:August 6th, 2012 - 05:16 pm
(Link)
Не могу сейчас сформулировать грамотно, но чую, что-то здесь не то, нечто важное упущено.
[User Picture]
From:[info]adeliya@lj
Date:August 6th, 2012 - 05:40 pm
(Link)
Кстати, я тебя в скайп добавил, но ты там не бываешь что ли)
Если сформулируешь, напиши потом... хотя бы примерно)

Сейчас как раз во френдленте наткнулся на http://t-r-i-t-a.livejournal.com/469836.html там дальше по ссылке интересный отрывок из книги
Последнее время что-то много стали обсуждать Гитлера и 2-ую Мировую... это хорошо, вспоминают прошлый опыт...
[User Picture]
From:[info]kotara@lj
Date:August 6th, 2012 - 05:23 pm
(Link)
> хотя вот если бы победили немцы, то мы бы безусловно сейчас жили гораздо лучше

Розенберга почитай. Жили бы они, блять.
[User Picture]
From:[info]kornear@lj
Date:August 6th, 2012 - 08:27 pm
(Link)
Хочешь жить хорошо? Прекращай ждать БП и иди работать!
[User Picture]
From:[info]adeliya@lj
Date:August 6th, 2012 - 08:31 pm
(Link)
Не, я работать больше никогда не планирую
[User Picture]
From:[info]kornear@lj
Date:August 6th, 2012 - 09:22 pm
(Link)
А тогда о какой хорошей жизни вообще идет речь?
From:[info]alina_ia_est@lj
Date:August 7th, 2012 - 02:29 pm
(Link)
А что значит жить хорошо по-вашему?
Тут не рай, а суровая школа жизни. У каждого своя понятийная зона, вот отсюда и пляшем)
[User Picture]
From:[info]kornear@lj
Date:August 7th, 2012 - 08:16 pm
(Link)
Хорошо жить это не ныть по поводу и без, это не винить во всем окружающих и власть, хорошая жизнь это внутреннее спокойствие, осознанность. Но для кого то хорошая жизнь это свой феррари за окном и зависть соседей :))))
From:[info]alina_ia_est@lj
Date:August 8th, 2012 - 12:10 pm
(Link)
Согласна на все 100%)
А , феррари... Не, нам скрипач не нужен (с). Лучше, будем богаты духовно))
From:[info]sng1983@lj
Date:August 6th, 2012 - 11:08 pm
(Link)
Мое отношение к этой войне как к братоубийственной. Кое кто смог стравить два народа, которые имеют общих дальних родственников. Именно эти два народа всегда умели воевать в Европе. Да, были еще французы, но они сейчас уже не те, нежные стали, .ля. А англосаксы умели воевать только на море. Будь в той войне русские с немцами союзниками была бы сейчас тишь да благодать на планете. А получается, что рулят совсем другие люди.
[User Picture]
From:[info]adeliya@lj
Date:August 7th, 2012 - 02:00 am
(Link)
Будь в той войне русские с немцами союзниками была бы сейчас тишь да благодать на планете.
О, это да... но и то, они очень многое друг другу и всему остальному миру дали, спровоцировав эту войну...
From:[info]vekanoi@lj
Date:August 7th, 2012 - 12:50 am
(Link)
Война - как результат очень простой идеи о захвате власти во всем мире, причем не теми главными фигурами, которые фигурировали на военной сцене. там все глубже. В основе идеи лежало золото, которое нужно было собрать в одном месте. Чего японцы со своей Золотой Лилией натворили, Гитлер со своими гетто покажется отчасти младенцем с грязной попкой. Эта инфа раскрылась благодаря тому что кто-то стучал на своих с целью дискредитировать те части системы, которые уже не нужны.
К сожалению, Гитлер был подставной фигурой, хотя он сам явно так не считал. В нужный момент, все было повернуто, как нужно. И это ни плохо, ни хорошо. Нужно выкинуть все суждения - это просто опыт. Завтра может случиться то же самое. Чтобы начать жить, нужно перестать судить...
Немцы - обычные люди. СС - было что-то вроде спецвойск, которых встраивали в обычные войска, чтобы укреплять дух. Конечно СС были и в тылу, в гетто, концлагерях, но это уже немного другое. Обычные вояки, которые отступали, когда узнавали о существовании концлагерей или гетто были в шоке. Часто на судах уже после войны, почти все говорили: мы обычные солдаты, мы выполняли свой долг, те приказы, которые нам отдавали. Ну понятно и среди солдат попадались жестокие люди. Но это было и в русских войсках.
Все что произошло с точки зрения одного человека - будет трагедией. Но надо подниматься выше, люди давно перестали быть обычными. Как говориться, нужно подняться над лесом, чтобы увидеть его сразу и целиком. Так как лес - естественный процесс жизни. Но естество - судить нельзя:)
[User Picture]
From:[info]adeliya@lj
Date:August 7th, 2012 - 02:25 am
(Link)
И это ни плохо, ни хорошо. Нужно выкинуть все суждения - это просто опыт. Завтра может случиться то же самое. Чтобы начать жить, нужно перестать судить.
Да, главное из всего получать опыт, анализируя каждую ситуацию... )
То бишь у войны очень множество целей на всех уровнях, и для каждого конкретного человека в ней - это свои собственные цели и опыт... даже когда тобой открыто манипулируют, надо и из этого извлекать пользу)

К сожалению, Гитлер был подставной фигурой, хотя он сам явно так не считал.
Он просто выполнил свое предназначение, сделал то, что должен был... на уровне Души подставных фигур ведь не бывает, все заранее обговорено, кто чего кому и как сделает)
From:[info]vekanoi@lj
Date:August 7th, 2012 - 02:49 am
(Link)
Угу:)
Можно нам даже друг друга не комментить:))
Я просто для других писал, вдруг кто еще прочитает:)
[User Picture]
From:[info]adeliya@lj
Date:August 7th, 2012 - 03:04 am
(Link)
Да, я тоже))
Мне нравится читать твои комменты, энергетика приятная идет, о чем бы ты ни писал ;)
Powered by LJ.Rossia.org