Ксений (Оксана Пагина)

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
10:15 am: Про лагеря в России
В ролике показана тюряга, где отбывают самые опасные преступники пожизненно... мне очень близка эта тема, я слишком хорошо и близко понимаю всех этих серийных убийц и преступников... это как родные души...
Как говорит этот конвоир: "В принципе отсюда есть один выход - на кладбище"... И когда маньяк-каннибал с улыбкой и задором рассказывает, как убивал и расчленял своих жертв, в этот момент у конвоира очень показательное выражение лица, и так ясно читаются все его мысли... что он этого заключенного даже за человека не считает и была бы сейчас его воля, он бы стер его с лица земли... а душа этого заключенного пожертвовала собой как раз для уроков таким конвоирам и им подобным... и самый лучший способ - этих конвоиров поставить на место этих заключенных, на их лице быстро бы образовалось выражение полной осознанности...
У первого заключенного (в очках который) уже видно, что произошло осознание произошедшего... а второй (каннибал) еще не совсем до конца осознает свои действия... но по нему видно, что он хороший человек... хотя его отношение к произошедшему с улыбкой - это как защитная реакция от этого пиздеца в тюряге... и дальнейший жесткач ему тут вряд ли поможет, здесь уже нужен другой подход... здесь нужны "конвоиры" - вознесенные мастера, которые бы жесткач устраивали совсем по-другому... но у нас в России таких нет... в иностранных тюрьмах иногда можно таких встретить, у нас - практически нет...

Как известно, я против тюрем и наказаний, и за освобождение всех преступников... но в некоторых случаях эти лагеря нужны, пока мы здесь проходим опыт дуальности... вот если б я не выбрал свою тяжелую болезнь, после которой я стал Человеком, я бы наверное оказался в тюряге, после которой бы тоже вышел Человеком... после тотального жесткача всегда становишься Человеком... для меня лагеря это не средство наказания, а как восхождение духа, укрепление силы воли для борьбы за свободу...

Человек ни в чем не должен раскаиваться, ни о чем не жалеть, что бы он ни сделал... нужно просто всегда осознавать все свои действия и отвечать кармически за каждый свой поступок... раскаянием делу не поможешь и лишь только заберешь силу и у себя и у своей "жертвы"... не нужно себя наказывать, нужно просто повышать свою силу и осознанность в любой ситуации, и извлекать из всего пользу... если оказался в тюряге, значит максимально впитывать в себя этот опыт, качая выдержку...



Comments

From:[info]alexxfoxx@lj
Date:August 26th, 2012 - 02:23 am
(Link)
Иногда мне кажется что в твоих словах про ад есть смысл.
[User Picture]
From:[info]adeliya@lj
Date:August 26th, 2012 - 02:27 am
(Link)
))
Без Ада не достичь Рая... Для чего же нам Ад дан, просто так что ли)
Все Вознесенные Мастера прошли через Ад, иначе они бы не были Мастерами)
From:[info]alexxfoxx@lj
Date:August 26th, 2012 - 02:28 am
(Link)
угу, только всегда есть выбор.
From:[info]pyretta_blaze75@lj
Date:August 26th, 2012 - 04:56 am
(Link)
Очень внимательно тебя читаю. Такое впечатление, что у тебя безумие органично переплетается с истиной. Но истина какая-то жуткая, как из параллельной вселенной злой... или я просто не хочу видеть, что из нашей.
[User Picture]
From:[info]adeliya@lj
Date:August 26th, 2012 - 09:39 am
(Link)
)))
Истина она всегда рядом... моя Вселенная очень гармоничная, приятная, добрая, любимая)
From:[info]pyretta_blaze75@lj
Date:August 26th, 2012 - 02:20 pm
(Link)
В том-то и дело, что гармоничная и логичная, это и пугает.
[User Picture]
From:[info]st_franzisk@lj
Date:August 26th, 2012 - 10:52 pm
(Link)
Последние три предложения. Факт.
From:[info]vekanoi@lj
Date:August 27th, 2012 - 01:54 am
(Link)
Что меня всегда удивляло:) Так это то, что прекрасно все это понимая, ты до сих пор так любишь контрасты:) Обычно, подобное понимание свидетельствет о "полным полной коробушке" всяко разного опыта:) Вроде как пора на боковую, но что-то держит еще:)
Хотя последний трамплин нужно тоже одолеть:) А финальный прыжок должен быть самым высоким:)
[User Picture]
From:[info]adeliya@lj
Date:August 27th, 2012 - 03:41 am
(Link)
Да, я обожаю контрасты... тем дальше углубляешься в одно, тем лучше чувствуешь противоположное ему)
В вечности боковой не бывает... И в своем Раю я планирую оставить чувствование всех этих контрастов, я много чего оставлю отсюда... А кто-то даже не видит различий между моим текущим Адом и Раем)
From:[info]merkiva@lj
Date:August 27th, 2012 - 05:54 am
(Link)
погоди, но контрастов у Ксении и в помине нет, ты когда-нибудь видел у нее пост о чем-то прекрасном? почему думаешь, что ей это знакомо? ведь для нее прекрасны отвратительные вещи
From:[info]vekanoi@lj
Date:August 27th, 2012 - 06:13 am
(Link)
Мм, я понял о чем ты "про контрасты", но не получается написать нормально...
Иногда бывает что-то такое, чего не объяснишь - безусловное. Особенно в постах о прошлых жизнях. Но чаще конечно попадается что-неть аццкое:)
Хотя вот в Кали, не буду говорить чего, я нашел кое-что, что там было хорошего, но в целом конечно все мрачно:)
Ну а данном посте для меня пересечение вознесенных мастеров и преступников - тоже некий контраст, хотя на сам деле отличий то никаких, наверное:)
Вот: скорее конраст между безусловностью и резкой условностью:)
From:[info]merkiva@lj
Date:August 27th, 2012 - 06:35 am
(Link)
пожалуйста, приведи мне пару примерчиков о пересечении вознесенных мастеров и преступников?:)

и что такое безусловная и резкая условность? чуть проще словами скажи:)
From:[info]vekanoi@lj
Date:August 27th, 2012 - 07:05 am
(Link)
Ну например: "если оказался в тюряге, значит максимально впитывать в себя этот опыт"
у меня резко контрастирует с "качая выдержку":)
Или в одном из постов про астрал, зашивал врага своего прямо на поле боя. Или тоже в одном из постов про астрал, он ждал удара от своего же соратника, зная что сам уже привык к этому.
Честно говоря я плохо понимаю, про какие-то удары, выдержки и так далее. Для меня это резкая условность, когда "делай так, а не иначе, а не то будет плохо":) Но я это стараюсь понять - потому что это его выбор:)
Мой выбор - делать так как есть и думать так как есть:)
Хотя логически конечно понятно: без резких контрастов - не увидишь условности реальности. Но технически, я уже не понимаю. Так как мое мнение: мы выбираем лишь отношение к происходящему:) Поэтому любое обозначение, от которого веет условностью, само по себе относительно:)
From:[info]merkiva@lj
Date:August 27th, 2012 - 07:25 am
(Link)
ага, качать выдержку - это из фильмов о супер героев или ты думаешь ты там этим бы занимался? но поэтому тебя там нет и не будет никогда:) а те кто реально туда попадают качают не выдержку, а здоровье раскачивают...

"я слишком хорошо и близко понимаю всех этих серийных убийц и преступников... это как родные души..." - а я всю жизнь удивляюсь желанию людей что-то испортить, сломать, лишить жизни, причинить боль, о каких родных душах речь? проблема в том, что там души нет как раз, все, они ее потеряли или собственноручно убили!!!!!!! человек, имеющий душу, не будет совершать преступлений - это ведь даже один из смертных грехов, смертность греха в том, что будет не просто карма, а будет уничтожение души! И это подтверждает фраза Ксении: "И когда маньяк-каннибал с улыбкой и задором рассказывает, как убивал и расчленял своих жертв".
From:[info]vekanoi@lj
Date:August 27th, 2012 - 07:32 am
(Link)
Нет, ну может быть и занимался бы:) Но есть и другой путь:)
На мой взгляд: души не мирают: это так может показаться, но это тоже опыт.
From:[info]merkiva@lj
Date:August 27th, 2012 - 07:37 am
(Link)
это не опыт, это деградация:) и не надо вестись на ловушки ченнов об опыте, душа не позволит совершить преступление, а вот человек без души совершит не раздумывая
[User Picture]
From:[info]adeliya@lj
Date:August 27th, 2012 - 11:51 am
(Link)
Честно говоря я плохо понимаю, про какие-то удары, выдержки и так далее. Для меня это резкая условность, когда "делай так, а не иначе, а не то будет плохо":)
А я как раз не чувствую абсолютно никакой условности здесь... ну просто когда становишься внутреннее свободным, то для тебя наступает уже везде безусловность... и это очень приятно осознавать такую гармонию... я вот помню себя много лет назад, вот там да, там я зависел от ситуации, везде чувствовалась условность, а сейчас нет)
И вот это "а не то будет плохо" оно уже просто не действует при таком раскладе)
[User Picture]
From:[info]adeliya@lj
Date:August 27th, 2012 - 11:47 am
(Link)
Я у Кали нашел очень много чего хорошего и ничего плохого)

пересечение вознесенных мастеров и преступников - тоже некий контраст, хотя на сам деле отличий то никаких
Да-да)
Powered by LJ.Rossia.org