albrun_braeden's Journal
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends]
Below are the 2 most recent journal entries recorded in
albrun_braeden's LiveJournal:
Friday, July 26th, 2019 | 6:19 pm |
Эксперимент по достижению счастья Вопрос «Существует ли счастье за пределами надежды?», в смысле обобщения любого «сейчас» до хаоса, не равного отчаянию только будучи расцвеченным чем-то принятым на веру, конечно, перекликается с вопросом «Существует ли несчастье за пределами безнадёжности?», вопросом-переописанием этого «хаоса», демонстрацией того, что речь идёт о большем, чем расцвечивание (и не большем, чем вера).
Обоюдоострая сила субъективного подтверждения, годная, в итоге, к поддержанию в уме веского и стабильного реализма, в таких подтверждениях своего влияния на самоощущение не нуждается.
Посланием, темой этого конкретного субъективного подтверждения была демонстрация нестабильности безнадёжности. Демонстрация освободила мгновенное (и идущее из него) самоощущение от принятого на веру долга тоске, как чему-то более реальному, чем радость. Ценность именно такой демонстрации в том, что сама по себе инициированная настройка на самонаблюдение ничего бы не прояснила, временно не разрушила бы неопровержимо этот самокристаллизуемый из психической диспозиции (в которую очевидным образом входит самоописание, в которое, в свою очередь, манерой уже менее очевидной, входит модель описания личностью времени) долг страдать, ведущийся из отсутствия неопровержимого доказательства себе того, что всё время до сих пор только страданием не было, абсолютно буквальным и каждомоментным, всемоментным. А туманный, по существу, намёк на другое положение вещей, который диктуется совокупностью жизненных воспоминаний, слишком уж легко принять за армию концептуализаций буквального ежесекундного страдания на протяжении всего Моего прошлого.
Здесь придётся перейти с человека вообще на частного Меня, что тоже будет интересно. У меня высокие стандарты, я не могу вспомнить ни единого раза, когда я был бы счастлив. Очевидно, я буду требовать у психической диспозиции от длящегося момента неопровержимости того, что я именно счастлив и действительно счастлив.
Что я и к рассмотрению не подпущу состояния, когда я нетрезв, надежды и предвкушения.
Мне нужна прочная мерка, чтобы запомнить себя счастливым и позже сверятся с ней, как со стартовым видом счастья.
Таким образом, формально (а я — формалист) я остаюсь для себя тем, кто никогда не был счастлив, что делает меня более уязвимым к унынию, чем если бы я мог опереться на чётко структурированные в моей системе себя воспоминания о собственном когда-то достигнутом неопровержимом счастье.
Я, конечно, не могу знать, насколько надёжным орудием против тирании уныния является туманная убеждённость в своих смутных воспоминаниях о счастье и как с таким орудием обходи́ться.
Вернёмся ко мне. По видимому, моему качеству жизни пошёл бы на пользу успешный поход за вре́менным счастьем, трезвым, разграниченным с надеждами и предвкушениями, неопровержимым, находящимся в пока смутно понятных отношениях с чувствами реальности, сопричастности глобальным процессам и красоты, внимательно зафиксированным моей памятью.
Подозреваю, что некоторые на моём месте свели бы эту задачу к поиску в памяти уже готовой ситуации. Я считаю это махинацией.
Таким образом, у меня намечается эксперимент, остаётся, главным образом, выбрать для него удобные даты. | Thursday, March 16th, 2017 | 11:28 pm |
Bitcoin. Как я это вижу Утром у нас с приятелями зашёл разговор о биткоинах. А днём мне наскучило перебрасываться оценками эффективности чего-то, что я отчаянно плохо себе представляю и я решил немного почитать.
Вышло, что в 1998 некто, подозрительно похожий на Мартина Одерски, опубликовал дерзкую статью предлагавшую, в виде альтернативы финансовой системе на доверии и гаранте, — математически ограничить возможность кидалова, что делало власть ненужной.
Для реализации навскидку предлагался алгоритм SHA-256 (разновидность SHA-2), между нами говоря, появившийся только через 2-3 года после заявленной даты публикации. В основе алгоритма улеглась задача о византийских генералах: как принудить военачальников вести войска в одном направлении, с учётом неизвестного числа предателей? Так, чтобы не распорошить войска по карте и, как минимум, уцелеть?
Секьюрити-вклад этого жонглирования векторами в том, чтобы любая финансовая операция сопровождалась ебалой, которая умышленно требует настолько грандиозных вложений машинного времени на фальсификацию, что их явно не наберётся у потенциального кидалы. До тех пор, пока потенциальных кидал на рынке меньше, чем сознательных граждан. Если наоборот,— виртуальный император ромеев сам себя запутает и кидалово оказывается возможным. Официально таких коллапсов Биткоина никогда не происходило.
SHA-2 снабжает заслоны потенциального нарушения правил честной торговли, сныканой в мусоре, возможностью быстро решительно проверять каждую транзакцию на валидность. Так SHA-2 организован и этим обязан чести членства в алгоритмах безопасности.
Автор планировал наделение одной виртуальной денежки ценностью платы за электричество, уходящей на её крафт (я не ухватываю нюансов, но, кажется, это было реализовано, отталкиваясь от коммуналки Калифорнии). Добавлял, совсем заебись будет впаять в генерацию, за стол к холостым вычислениям, пляскам вокруг дерева Меркла, распределённое по Всем-Всем-Всем решение мировых зол и кардинальных проблем математики. Как моральный триумф крипто-анархии.
Метод запихивания глобальных задач в процедуру не рассматривался.
Хэллоуин 2008. Смутно знакомый и похожий на Мартина Одерски аноним, ряженный японцем, заставил Господа задуматься о самоубийстве ещё более дерзкой статьёй, в которой он довёл до ума идею Биткоина.
В начале 2009 Неизвестный Биткоин реализовал. Торговали, обмениваясь блоками структурированного инфомусора, таящего компедиум узнавания фальшивой электронной денежки по её несходству с соседями. Теоретическая угроза дефляции теоретически побеждена (продолжение, возможно, следует)... |
|