Чудны дела твои,Господи... - Чем можно напугать мужчину?

Nov. 18th, 2007

10:09 am - Чем можно напугать мужчину?

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Я решила на сей раз четко и ответственно подойти к выбору спутника жизни. Поэтому потенциальных претендентов пытаюсь сразу же напугать до полусмерти.
Во первых, сразу сообщаю, что у меня четверо детей (когда мужчина узнает, что на самом-то деле их всего трое - мир ему кажется прекрасным и удивительным).
2)Говорю, что на самом деле я бескорыстна, как мать Тереза, но в данный период времени не готова общаться с мужчинами, имеющими материальные и жилищные проблемы.
3)Вру, что не умею готовить, стирать, убирать и учиться не собираюсь.(На самом деле - это приз для победителя).
4)На вопрос, готова ли я родить мужчине "личного" ребенка, отвечаю, что всенепременно, но только после усыновления детеныша из детского дома.
5)Обладание веселым нравом, стрессоустойчивость, надежность - обязательны!
И ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ ХОТЯТ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!
Казалось бы, кандидат, после такой проверки на деле должен оказаться мужчином моих мечт. А приходит унылое создание с гипетрофированым аппетитом.
Так вот ВОПРОС! Что нужно сказать для того, что бы такие вот персонажи оставались за кадром? Времени жалко...

(45 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:

[User Picture]
From:[info]vespro@lj
Date:November 18th, 2007 - 04:31 am
(Link)
Думаю, вам просто не верят. Считают, что вы шутите. В общем, где-то местами они правы :)))
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 18th, 2007 - 04:46 am
(Link)
Я, на самом деле, совершенно искренне описываю свои требования.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vespro@lj
Date:November 18th, 2007 - 06:09 am
(Link)
Алечка, так кто ж это читает?! Это ж надо думать, анализировать - подходит или нет? Он видит - дама. Ему надо даму. Он едет.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 18th, 2007 - 07:52 am
(Link)
гениально. такой простой ответ мне в голову не приходил
(Reply to this) (Parent)
From:[info]uirko@lj
Date:November 18th, 2007 - 03:17 pm
(Link)
Вы кстати зря так. Они читают. И очень внимательно. Не все.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vespro@lj
Date:November 18th, 2007 - 03:39 pm
(Link)
Верю :))
(Reply to this) (Parent)
From:[info]jonatan2005@lj
Date:November 18th, 2007 - 05:21 am
(Link)
Это тема моей неофициальной диссертации :) Шучу.
На самом деле, я пару лет увлекалась строительством
словесных ловушек, созданием якорей, цепляющих определенных
людей. Эксперимент однажды - может, флуктуация - оказался
потрясающе удачным: за неделю написало 15 человек,
условно относящихся к одному, искомому, психотипу.
Значит, это возможно! Результаты утеряны, но...

А где именно вы знакомитесь?
И как? И для чего?
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 18th, 2007 - 05:32 am
(Link)
0)Давай на ты,а?
1)Знакомлюсь везде.
2)У меня внешность очень необычная,яркая,поэтому ко мне пристают и на улице и в интернете и в гостях и на работе.Только на улице плохо получается-к моему юмору еще привыкнуть надо.
3)Я с 16 лет замужем(всего 3 раза).Поэтому когда я одна-я как рыба,вытащенная из воды.Срочно нужно вернуться в привычно-замужнее состояние.
4)А научи меня делать ловушки и якори,а?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]oduvanka@lj
Date:November 18th, 2007 - 09:48 am
(Link)
НЛП тебя спасет) Нейролингвистическое программирование. Вот там якоря и ловушки)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 18th, 2007 - 12:14 pm
(Link)
я возможно ошибаюсь.но как то все эти практики слабо вяжутся с христианством.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]shuriken_ru@lj
Date:November 18th, 2007 - 02:16 pm
(Link)
Ну да, НЛП - это тоже религия, в двух богов сразу верить сложно, эт верно.
(Reply to this) (Parent)
From:[info]uirko@lj
Date:November 18th, 2007 - 02:40 pm

о словах

(Link)
По-большому счету любое слово сказанное есть обращение к Христу (В христанской традиции, ты же в ней). Любой текст - тем более. Попробуй написать о себе на сайте так, как будто ты стоишь перед Ним. Наверняка получится несколько другой текст. По-большому счету ты обращаешься -то к кому - пусть таким образом? А НЛП - это не религия, это инструмент и соотносится с христианством также как молоток со строительством - можно гвозди забивать и дом построить, а можно кому-то по голове съездить - все зависит от пользователя. НЛП как миниму учит внимательней относиться к собственным текстам
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]oduvanka@lj
Date:November 18th, 2007 - 03:43 pm
(Link)
это чистой воды психология) вовсе не религия.
(Reply to this) (Parent)
From:[info]jonatan2005@lj
Date:November 18th, 2007 - 03:42 pm
(Link)
Научить вряд ли смогу -
теория не была выведена :).
Чистая эмпирика. Но я помню следующее:
1) Нужно сконцентрироваться на образе желаемого (в данной ситуации - мужчины, человека), но не на образе "видимом", а на образе "ощущательном". Свидетельством достижения цели является сильное ощущение в центре груди,
похожее на вспузыривание шампанского или приближение приступа неудержимого смеха, такой озорной бурливый холодок. Ключевое слово - "нравится".
Муррр, ой как оно мне нравится!

Важно: все это происходит в самой себе,
то есть идет создание образа от его воздействия на тебя.
Никаких белых коней и черных кудрей - ничего внешнего.

2) С этим ощущением нужно пожить, порассматривать его, постепенно смещаясь в сторону умозрительного носителя источника ощущения. А именно - начать потихоньку смотреть на себя, описывать себя, рассказывать о себе - но так, как это делал бы этот некто.

Важно: слова рождаются сами -
это такое пение, раскачка, медитация или молитва -
любую форму сосредоточения возьми - имеющее
целью вхождение в резонанс с тем, кто тебе действительно нужен.

3) Когда ощущения прожиты и оформились, возникает необходимость -
острая - с этим вот еще неизвестным, но уже родным объектом ГОВОРИТЬ.
Тогда садишься, пишешь ему письмо - честно, как на духу, как карта ляжет, как пальцы захотят. И посылаешь с почтовым голубем.

И его - точно - за ухо приведут и носом ткнут,
хоть будь он на другой планете.

Вот как-то так примерно.

P.S. Это примерно как в Китайской притче о сивой кобыле :),
великом знатоке лошадей и властителе поднебесной.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 18th, 2007 - 03:50 pm
(Link)
Ох...Нафантазирую...А про маячки?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]jonatan2005@lj
Date:November 18th, 2007 - 04:14 pm
(Link)
А маячки и крючки - это само получится.
Я имею в виду, словесно-интонационные.
У тебя ведь разная интонация,
когда ты говоришь с сыном
или... с контролером, допустим.
Или с хозяйкой дома.
Когда ты говоришь в пространство,
интонация тоже говорит - сама за себя.
Во всех предъявляемых списках требований
на сайтах знакомств мне лично чудится искушенность,
граничащая с усталостью, а вступать в единоборство
с призраками былого - мало кому захочется.
И начинается - если начинается -
вполне пристойный с виду
диалог, который прослоен
подспудными претензиями.
Мол, ах, ты хочешь,
чтоб тебя все принимали
такой, какая ты есть?
А кто ты вообще такая?
Ну, ладно, поиграю в твою игру -
меня принимай таким, какой есть.
А я буду молча сидеть и есть :).

А чудо - оно никогда не в списке.
Оно всегда вне планов и ожиданий.
Оно всегда немного больше и красивее,
чем представлялось. Иногда - намного.
В алых парусах ведь правда все.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 18th, 2007 - 04:21 pm
(Link)
Чудо..Да...Именно чуды.Больше чем я ожидала,больше моей фантазии вообще.Взять три последних.Чудо Валера оказался удивительным алкоголиком-тунеядцем,оставившим мне на дружескую память сына Алешку.Чудо Сережа,провстречавшись со мной год(будучи женатым)решил "Уйти ко мне в чем есть,оставив жене ребенка тяжелого инвалида",кое как отбодалась.Чудо Митюнька вообще перевернул всю мою жизнь-"И вот я здесь".Чуууудыыыы
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]jonatan2005@lj
Date:November 18th, 2007 - 04:39 pm
(Link)
:)))))))))
Ага! Чуды они такие...
Если волшебного слова не знаешь -
горшочек варить не будет,
а ковер-самолет завезет
в спальный район
и выбирайся как хочешь.
А МУТАБОР на что?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 18th, 2007 - 04:53 pm
(Link)
Мута ктооооооооо?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]jonatan2005@lj
Date:November 18th, 2007 - 06:40 pm
(Link)
Заклинание такое :)))
Главное - не смеяться,
а то забудешь, и навсегда останешься аистом.
(Reply to this) (Parent)
From:[info]uirko@lj
Date:November 18th, 2007 - 06:28 am
(Link)
Алька, мужчины - они тоже люди. Как ты к ним, так и они к тебе. когда открываешься ты - открываются тебе, когда превращаешь все в игру, можно попасться в собственную ловушки тебе будут отвечать такие же игроки. А это очень серьезные игры, Алечка. Как развлечься, пофлиртовать, получить дозу внимания - это хорошо, найти человека ( а мужчина - тоже человек) - я не верю, чо так получится. Но моя точка зрения - это толкь моя точка зрения, не навязываю
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 18th, 2007 - 07:49 am
(Link)
вот как интересно. значит когда я изображаю идеальную женщину это не игра. а если честно озвучиваю свои требования- стеб
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]uirko@lj
Date:November 18th, 2007 - 09:09 am
(Link)
изображать идеальную женщину и быть ею - две разные вещи. второе недостижимо. Ты прекрасная женщина, Алька, но не идеальная. Ибо идеальных не бывает. Мужчина - не кассир в магазине, у которого можно требовать чек. Он - человек в первую очередь, и как у любого человека независимо от пола, у него можно только просить - с уважением к нему и к себе. Ощущение стеба родилось из твоего поста, возможно что на сайте все не так подано. Но завышать свои требования и утрировать ситуацию - это уже игра, ведь ты изначально искажаешь имеющуюся ситуацию, т.е. уводишь возможный дальнейший событийный ряд от реальности. И еще заявляя о том, что тебе нужен мужчина без материальных и жилищных проблем, ты сужаешь круг потенциальных перспективных спутников жизни. Одинокий мужчина из-за отсутствия женщины может просто забить на их решение. А ты со своими текущими запросами можешь как раз простимулировать его на этом поприще. Я бы дополнила данный пункт так, что ищу мужчину без материальных и жидлищных пробелм или способного успешно решать подобные проблемы. Если он способен это делать, то уже неважно, есть у него сейчас жилье или нет , и неважно вообщем чем там еще в жизни будет, ибо залог материальной стабильности уже в нем и в присутствии мотивации для мужчины - а это уже из области любви.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 18th, 2007 - 12:40 pm
(Link)
Да нет. Мой лимит романтических отношений в шалашах исчерпан. Строить что либо в четвертый раз сначала я уже просто не в силах. Ибо опыт у меня печальный. Построенное женщиной без мужской поддержки рушится как карточный домик.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]uirko@lj
Date:November 18th, 2007 - 02:24 pm
(Link)
Алечка, да, и речь как раз не о романтике, а о честной подаче самой себя и своих потребностей. Ведь на те мысли, которыми я с тобой делюсь меня навел твой пост о том, как ты подаешь себя на сайте. Какая же может быть мужская поддержка, если изначально ты искажаешь информацию о себе. Создается впечатление, что барышня развлекается
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 18th, 2007 - 02:27 pm
(Link)
Хм.Ну как же мне подать?Составь текст!
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]uirko@lj
Date:November 18th, 2007 - 02:41 pm
(Link)
я написала как - чуть выше
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]agranovsky@lj
Date:November 24th, 2007 - 05:54 pm
(Link)
Подать как в объявлении о работе. Видишь, я же сразу попался. А я тебе не просто так погулять вышел! :-))
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 25th, 2007 - 02:14 am
(Link)
Ну ты, журнал полистай, там где то в сентябре, был пост о сайте знакомств:)))И объявление там не хуже рабочего.
Офф, а почему ты на юзерпике с микрофоном? Ты поешь?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]agranovsky@lj
Date:November 25th, 2007 - 07:02 am
(Link)
Конечно! Пою и пляшу! Ты в мой профиль зайди, там эта фотография в полный рост. Это яна митинге выступаю. Не все же в суде выступать! :-))
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 25th, 2007 - 07:17 am
(Link)
Задумчиво... И нафига мне твоя фотография в полный рост? Не варить же мне тебя, впрочем, если даже и варить , сиравно, в полный рост в кастрюлю не влезешь:)))
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]agranovsky@lj
Date:November 25th, 2007 - 10:48 am
(Link)
А там просто ясно к чему микрофон. А варить меня не надо, я же не в Аду. И туда не собирась. И вообще, каннибализм - тот же экстремизм!
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 25th, 2007 - 07:12 am
(Link)
блин! я в твоем посте пропустила ключевое слово "ПОПАЛСЯ"! Я , надеюсь, оно выражает желание взять меня на работу с окладом в пицот тыщщщ?(произносится с умиленным лицом и дрожащим от радости голосом)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]agranovsky@lj
Date:November 25th, 2007 - 07:14 am
(Link)
Нет, я считаю, что такие оклады вредны - они могут душу ввергнуть в пучину греха.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 25th, 2007 - 07:20 am
(Link)
хм, и каков же порог пучинной греховности?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]agranovsky@lj
Date:November 25th, 2007 - 10:45 am
(Link)
Это мера субъективная. А 1 МРОТ - это порог Святости!
Я думаю, что праведная жизнь начинается с 10 МРОТ и менее.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 25th, 2007 - 02:27 pm
(Link)
Окстись, батюшко!
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]agranovsky@lj
Date:November 25th, 2007 - 03:17 pm
(Link)
А как же? Святость - это труднее. чем Олимпиаду выиграть! :-))
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 25th, 2007 - 03:23 pm
(Link)
Ты уже готов принять схиму в 10 МРОТ?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]agranovsky@lj
Date:November 25th, 2007 - 03:27 pm
(Link)
Ну я, честно говоря, вообще атеист. А атеиста и 500.000 не испортят!
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 25th, 2007 - 03:44 pm
(Link)
Ха! 1:0 в твою пользу, атеист- вывернулся!
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]agranovsky@lj
Date:November 25th, 2007 - 04:13 pm
(Link)
Throught in the out door - по-моему, у Лед Зеппелин такой альбом есть. Вход через выход то есть - вывернется из любой ситуации. :-))
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]zewgma@lj
Date:November 18th, 2007 - 01:25 pm
(Link)
А мне нравилось на http://socionik.com
Кстати, сегодня заглянула в анкету к одному мужику, к к-рому в гости ходила 1 раз с детьми. Он пишет о себе так издевательски: мол, невзрачный мужичонка с в/п, м/п и ж/п. А на самом деле он на почве тех ж/п ПОСТРОИЛ себе ДОМ в МОСКВЕ САМ, причем уютный, теплый, современный... Да, а я ему не понравилась тем, что неяркая и негромкая :) а на том сайте как раз типонаучная база подводится про то, кто кому подходит :)
(Reply to this)
[User Picture]
From:[info]agranovsky@lj
Date:November 24th, 2007 - 05:51 pm
(Link)
Смешной журнальчег! :-))
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ex_alechka_@lj
Date:November 25th, 2007 - 02:19 am
(Link)
да ужжжжж... обхохочешься...
(Reply to this) (Parent)