Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет alexbogd ([info]alexbogd)
@ 2005-07-01 14:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я гёлз онли не читал, но скажу...
Недоуменно наблюдаю возмущенные постинги своих френдов женского пола относительно многоэтажной ерунды, которую ежедневно поставляет сообщество [info]girls_only@lj.

Типа девушки, которая спрашивает: "Парня своего жду часами, а он, гад, не едет. И позвонить не могу, потому что гордая. Что делать?"
Я уж не говорю про дискуссии, от каких видов секса можно забеременеть, а от каких нельзя.

Мне вообще байки про это сообщество напоминают историю из "Незнайки на Луне".
Была такая "Газета для дураков" - и расходилась огромными тиражами. Не потому, что ее читатели считали себя дураками, а потому что всем было интересно узнать, что там для дураков пишут.
Мне кажется, кстати, что сходный характер имеет популярность не только [info]girls_only@lj, но и газеты "МК".


(Добавить комментарий)


[info]_mladshenkaya@lj
2005-07-01 01:25 (ссылка)
Эх, а я бы предпочла что-то типа boys_only (есть такое, кстати?) Про мужские закидоны читать интереснее. Да и с юмором там было бы лучше...

(Ответить)


[info]aurinko25@lj
2005-07-01 01:27 (ссылка)
Леша, после того, как я начала читать Герл-онли, моя жизнь резко изменилась! Когда еще в половине первого ночи я начинала ржать перед монитором и продолжала ржать до половины второго, читая комменты?!
И вообще. Откуда у тебя такие познания о том, что там пишут? Виртуала создал талантливого, да? Признавайся, извращенец!..

В общем, прелесть герлз_онли вам, мужчинам, не понять. Как и газеты "МК", а также журнала "Лиза", "Добрые советы" и "Севентин"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2005-07-01 02:28 (ссылка)
нет, виртуала не создавал, но подумываю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_nastye@lj
2005-07-01 01:27 (ссылка)
вы ничего не понимаете =))
там очень, очень весело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2005-07-01 02:27 (ссылка)
придется заводить бабу-виртуала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filisida@lj
2005-07-01 09:15 (ссылка)
Вам не понравится. :-) Это женщинам весело. А в половине случаев- полезно. Потому что там много умных, более опытных женщин. Ну и дур, конечно, хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lon_esperanso@lj
2005-07-01 01:35 (ссылка)
Алекс, мне придется удалить тебя из френдов, если ты не перестанешь поливать издание в котором я работаю. Из твоих постов выходит, что все кто там работает - круглые дураки. Мне это не приятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mladshii@lj
2005-07-01 01:38 (ссылка)
Вы это пишете без смайлика? Вы это говорите серьезно?
О Боже.
:-)))))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо вам, сразу настроение улучшилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lon_esperanso@lj
2005-07-01 01:43 (ссылка)
А что вас так волнует наличие смайликов? Может быть вы еще на их наличии или отсутствии сделаете многозначительный вывод что я за человек, или что я за журналист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mladshii@lj
2005-07-01 01:52 (ссылка)
Вывод "что вы за журналист" я могу сделать, только прочтя некоторое количество ваших текстов - больше одного, уж во всяком случае, а лучше штук пять. А то черт его знает, попадется неудачный, или наоборот удачный, а все остальные - наоборот.
Вывод "Что вы за человек" можно сделать уже сейчас: вы боитесь, что вас обидят и видите обиду там, где ее очевидно нет.
Вот видите - я вам не нахамил. Вас все любят, даже незнеакомцы. Вы рыжая и симпатичная, вот.

А работать в "Газете для дураков" - важное, нужное и довольно прибыльное занятие. Желтые газеты не хуже других, а по оперативности, информированности и профессионализму так и вовсе лучше. А МК даже несмотря на успех "Жизни" все еще лучшая "Газета для дураков" в стране, вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lon_esperanso@lj
2005-07-01 02:01 (ссылка)
Ну во-первых я не боюсь что меня обидят. Собственно мне в жизни бывает обидно только за пару вещей, но это слишком личное, и к данной теме не относится.

Работа у нас, как вы изволили изящно выразиться, в газете "Для дураков" настолько прибыльная, что вы просто себе представить не можете! 100 долларов зарплаты, плюс гонорары. Офигеть, дайте две! Не знаю как в Большом МК, у нас в Питере, дела обстоят именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mladshii@lj
2005-07-01 02:24 (ссылка)
Эээ. А вам тогда зачем?
Нет, я конечно понимаю, что вы из Питера и к тому же барышня, и о целеполагании с вами лучше не разговаривать, но вы же не из подвижнических соображений работаете в МК?
Или вас зомбируют?
Знаете, Довлатов про это написал лет двадцать назад: "...что же это получается? Я душу дьяволу - подарил?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2005-07-01 02:29 (ссылка)
просто жизнь трудная штука. вот так. и зарабатывать в ней зачастую непросто. по-моему, ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mladshii@lj
2005-07-01 02:38 (ссылка)
эээ. Видите ли, как-то все-таки очень дико выглядит зарплата в 100 долларов. Питер, конечно не Москва, но не 100 долларов... Может, дворником или продавщицей получилось бы больше? И уж точно не в газете 100 долларов в месяц, таких денег не бывает, это как-то избыточно цинично. Явное зомбирование
И уж совсем дико - когда человек, которого держат впроголодь и в нищете начинает проявлять корпоративную солидарность (тут уже неважно, что проявлена она совершенно не к месту).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2005-07-01 03:45 (ссылка)
каждый работает кем хочет и может. обсуждения типа "может, дворником лучше?" считаю неуместными и обидными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lon_esperanso@lj
2005-07-02 23:24 (ссылка)
Мнэээ... я написала, что 100 долларов оклад + гонорары. А гонорары у нас, считаются одними из лучших в городе + различные надбавки. Смею вас заверить я отнюдь не нищая. Но в Москве и зарплаты и гонорары гораздо выше, это конечно факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lon_esperanso@lj
2005-07-01 02:37 (ссылка)
Я вообще вот уже 9 лет работаю в журналистике. Мне нравится моя работа. И наш коллектив, "МК в Питере" ( за исключением начальства разумеется), очень дружный. Мне есть с чем сравнивать. Кроме того, у нас в Питере, не такой большой рынок СМИ. Но нашу газету очень уважают и любят в городе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mladshii@lj
2005-07-01 02:42 (ссылка)
У вас есть богатый муж?
Вас содержат родители?
Вы не уважаете свой труд?
Что позволяет вам девять лет работать бесплатно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lon_esperanso@lj
2005-07-01 02:48 (ссылка)
Нет. Богатого мужа у меня нет. Родители меня давно уже не содержат. Я люблю свой труд. Так. Во-первых, начнем с того, что это только в МК у меня небольшая зарплата, но это не единственная моя работа. :)))))

За девять лет я сменила несколько редакций, везде платили по-разному. Где-то больше, где-то меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mladshii@lj
2005-07-01 02:50 (ссылка)
А, то есть в МК вы работаете ради имени и престижа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lon_esperanso@lj
2005-07-01 03:16 (ссылка)
Я работаю там только потому, что только в этой газете я могу реально помогать людям. С нами, да с "Комсомолкой" еще как-то считаются. Со всеми остальными - нет. Кроме того, мне как криминальному репортеру, нужно иметь за спиной сильный медиа-холдинг, иначе все будет как с Максом Максимовым, моим коллегой из журнала "Город". :(((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mladshii@lj
2005-07-01 11:09 (ссылка)
А, аргумент, спасибо. Извините, об этом я не подумал.
То есть не вам платят - вы трудом своим платите за сильную крышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lon_esperanso@lj
2005-07-02 23:12 (ссылка)
Любому журналисту важно знать, что в случае неприятностей, газета будет прикрывать ему спину. Мое издание, например, добилось того, чтобы мой домашний номер телефона был закрыт в телефонной базе. Так как закрыты телефоны сотрудников МВД и ФСБ, и членов из семей.
Я не хочу чтобы моей матери звонили и угрожали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joe_malaba@lj
2005-07-01 01:46 (ссылка)
О да, как же Вы правы!
Минкин - не круглый, он - квадратный дурак.
Издание, которое в 60-летте Победы публикует подобные статьи... это да, это просто слов нет, одна радость за честность, ум и профессионализм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2005-07-01 01:50 (ссылка)
А еще оно бесподобно грамотное. Если даже не брать содержание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joe_malaba@lj
2005-07-01 02:01 (ссылка)
о да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lon_esperanso@lj
2005-07-01 02:05 (ссылка)
Насчет Минкина, я лично уже высказалась. Прочитайте прежние посты Алекса. Найдете меня там в комментах.
Один Минкин не весь коллектив, учитывая что кроме Большого МК есть еще десятки МК-регионов. Вы хотите сказать, что у нас на улице Рубинштейна, тоже Минкин сидит? Что-то я там его не видела!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2005-07-01 02:27 (ссылка)
не хочу так сказать и думаю совсем наоборот!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2005-07-01 02:26 (ссылка)
не работники МК публикуют же. Решение о публикации принимает очень узкий круг ограниченных людей. Тут вы неправы. работники МК совсем не при чем в данном случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2005-07-01 02:24 (ссылка)
Ни в коем случае я не говорю и не думаю, что все, кто работает в МК, круглые дураки.
И про тебя так не думаю тем более.
И вообще всегда провожу различие между человеком и местом его работы.

А стиль и направленность многих статей МК мне и вправду не нравится. Ну ничего не могу с этим поделать :(
Извини, не хотел обидеть в любом случае. Я и не знал, что ты работаешь в МК. В любом случае, если там будут работать люди талантливые и умные, вроде тебя, я буду только за, да и газета, уверен, выправится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lon_esperanso@lj
2005-07-01 02:44 (ссылка)
Статьи некоторых особо одаренных из Большого Офиса и мне не по душе. Но, спорить с его политикой, нас не с руки, как ты сам понимаешь. Кроме того, вряд ли кого-то из Питера возьмут на постоянку в Большой МК. :))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2005-07-01 03:44 (ссылка)
конечно. ты абсолютно права.

(Ответить) (Уровень выше)

В США есть газета Weekly World News,
[info]seminarist@lj
2005-07-01 02:01 (ссылка)
которая работает именно по этому принципу. Помещает заведомо нелепые сенсационные новости. Такой ультра-таблоид. У большинства читателей, я уверен, ровно та же мотивация: что там для дураков пишут.

Впрочем Мэлор Стуруа пару раз оттуда давал новости в Известия. Вот кто после этого дурак?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В США есть газета Weekly World News,
[info]alexbogd@lj
2005-07-01 02:25 (ссылка)
а я вообще против подобных газет. в СМИ надо распространять достоверную сенсацию. А то вон сколько ущерба наносят ежегодно первоапрельские розыгрыши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Именно. Народу нужны
[info]seminarist@lj
2005-07-01 02:32 (ссылка)
здоровые сенсации.

(Ответить) (Уровень выше)