Кто еще не видел.
Борис Борисыч Гребенщиков вдохновенно вешает лапшу на уши корреспонденту "Известий".
О походе в Кремль "Славу (Суркова) я знаю несколько лет. Частая тема наших разговоров: что не все вокруг так хорошо, как хотелось бы. Конечно, у него свои проблемы, у меня свои. Я даже не знаю, чем он там занимается. И тут вдруг выясняется, что кое-что все-таки исправить можно. Потому что его слово кое-что значит. Напомню: петербургский рок-клуб был основан КГБ".
О современной музыке "Настоящие рэггей-коллективы у нас должны быть грузинскими".
О русском панке"Вся история самого страшного русского панка заключается в том, чтобы достать кое-что из штанов и мягко побить им о микрофон. Почему Игги Поп до сих пор вставляет с чудовищной силой? Он же очень простой, даже не деструктивный. А наши все деструкторы - они как кошечки. Мягкие, тихие, ни звука, ни ярости. И так это обидно!"
О творческих планах"...Уже давно пишется целый цикл переработок кельтских мелодий с русскими текстами, связанными с потреблением алкоголя".
О своей роли в истории"В Индии в джипе шофер случайно поставил "Русский альбом", так я совершенно охренел. Я забыл, как он звучит, 15 лет его не слушал, а тут... Не понимаю, как я эти песни писал! Это какой-то гений писал, не я! Я не умею так слова составлять!"
О персонажах своих песен"Братья Забодай сами пришли, в Коктебеле. Написал про них - и через полчаса разбился на квадроцикле. А приходят они, могу точно сказать, от веселья. Самые безумные вещи приходят в голову, когда тебе хорошо и друзьям вокруг радостно".
Нет, все-таки гениален Гребенщиков!
полностью тут