Вторник. Неделя в колее. Не забыть сфотографировать поутру дыры и заправку (это я для себя). Попытаться таки начать голодовку (это я тоже для себя). Выяснить, с кем же общаться с радио (и это тоже для себя – типо ябедника получается). Кстати, надо бы бумажный ябедник завести. Или хрен с ним? И ещё – а где, спрашивается, Дэн? Узнать.
Вот. Пошли, панимаш, напряжённые дни…
Итак, вчера мы:
- дали ссылку на любопытное интервью Максима Шевченко;
- убедились в том, что немцев уже начинают считать «жертвами сталинизма»;
- рассказали о вполне себе «правильных», «демократичных» убийствах;
Специально встал пораньше, чтоб сфотографировать, что хотел – так дождь, в ЖЖ полез – что-то совсем пусто, не работала что ли агрегатина? Ну прям совсем всё не так, как планировалось. И не выспался разумеется. Про сны уже и не говорю. Придавить что ли вечерком?
Вот – единственное, что попалось на глаза из любопытного за всю прогулку по френдленте. Да и то – не новость, просто напомнить:
«…В войсках вермахта воевали 150 тысяч солдат-евреев…
«за исключением консерватории»
Законодательство Российской империи содержало более 60 ограничений для евреев. В 1908 г. Совет министров принял постановление о введении во всех государственных высших учебных заведениях, «за исключением консерватории», процентной нормы для евреев и был запрещен полностью прием евреев в ряд высших учебных заведений (Электротехнический институт и Институт инженеров путей сообщения в Петербурге, Сельскохозяйственный институт в Москве, Домбровское горное училище (в Царстве Польском), театральные училища в Москве и Петербурге). 22 августа Совет министров установил повышенную процентную норму для евреев в гимназиях и реальных училищах: число евреев в них не должно было превышать в черте оседлости 15 %, во внутренних губерниях — 10 %, в Москве и Петербурге — 5 %. Но эта норма была распространена и на частные гимназии. В 1911 г. процентная норма была впервые введена для тех, кто сдавал экзамены за гимназический курс экстерном (как делали многие евреи). В 1912 г. Сенат запретил назначать евреев помощниками присяжных поверенных.
В начале XX века в российском законодательстве произошло важное изменение: если до этого дискриминационные нормы касались лишь лиц иудейского вероисповедания, то с этого времени и крещёные евреи подвергались ограничениям. В частности закон, принятый в 1912 году, установил запрет на производство в офицерское звание крещеных евреев, их детей и внуков. Таким образом еврейство стало определяться по этническому признаку. Крещеных евреев и их детей перестали принимать в Военно-медицинскую академию. В изданных в 1912 г. дополнениях к «Правилам о приеме в кадетские корпуса», запрещалось зачислять в них детей еврейского происхождения, даже если крестились их отцы или деды.
Напуганные погромами 1881-82 гг. десятки тысяч евреев бежали из России и сосредоточились в Германии и Австро-Венгрии, ожидая возможности уехать в США. В 1881—1914 гг. Россию покинули 1 млн. 980 тыс. евреев, 78,6 % евреев, покинувших Российскую империю в этот период (1 млн. 557 тыс. человек) прибыли в США, лишь немногие ехали в Палестину, Аргентину и другие страны.
И для полноты картины: в войсках вермахта воевали 150 тыс. солдат-евреев… «Термином «мишлинге» в рейхе называли людей, родившихся от браков арийцев с неарийцами. Расовые законы 1935 года различали «мишлинге» первой степени (один из родителей – еврей) и второй степени (бабушка или дедушка – евреи). Несмотря на юридическую «подпорченность» людей с еврейскими генами, десятки тысяч «мишлинге» призывались в вермахт, люфтваффе и кригсмарине. Сотни «мишлинге» были награждены за храбрость Железными крестами. Двадцать солдат и офицеров еврейского происхождения были удостоены высшей военной награды Третьего рейха – Рыцарского креста. Ветераны вермахта жаловались Риггу, что начальство неохотно представляло их к орденам и тянуло с продвижением в чине, памятуя об их еврейских предках …»
Невзоров: Давайте тогда так мы поступим. Кто желает задать вопрос и чувствует в себе силы задать его лично – пусть задает лично. Тот, кто по разным причинам не хочет озвучивать вопрос, может написать записочкой, переслать я постараюсь самым добросовестным образом ответить.
Итак, что касается книжки «Нравы русского духовенства», автор – господин Грекулов. Зачем вообще понадобилось его переиздавать, почему вдруг именно этот труд, с моей точки зрения, заслужил переиздание?
Ну, как вы могли заметить, сейчас происходит любопытная и интересная ситуация, когда русская православная церковь превратилась в такую бригаду шабашников, которые обещают довольно быстро «под ключ» создать общенациональную нравственность и представляются большими специалистами в этой области – по части нравственности и общественной морали. Причем делается это очень последовательно, очень активно и очень агрессивно. Ну, знаете, когда приходит человек наниматься учителем танцев или тщательно предлагает свои услуги в качестве учителя танцев, то хочется посмотреть, как он сам, собственно говоря, пляшет. Сегодняшние пляски на тему морали и нравственности русской православной церкви не очень получаются, потому что то женские колготки из-под епископского саккоса выглядывают, как это произошло с Верхотурским Никоном, то откровенные случаи педофилии, то откровенные случаи гомосексуализма, то воровство, то разврат, то дача какая-то в Геленджике вырастает. Ну ладно, может, это только сейчас, может, это зловредное влияние аферистов и влияние вообще тяжелого века и общенационального падения нравственности.
Статья «Феодосийский крест на Московском Патриархате«, краткое содержание: Феодосийские священники УПЦ МП массово отказались освящать Поклонный крест в честь героев Великой Отечественной войны, мотивируя это так: «Вы мне курортный сезон срываете!» (с) благочинный ФеодосииМихаил Сытенко. Крымские татары пытались даже устроить таран на КАМАЗе с криками «Хотите Чечни?! Будет вам Чечня!», но казаки отстояли памятник (смотря против трехсот исламистов, специально съехавшихся). Кандидат на Нобелевскую премию мира лидер меджлиса Мустафа Джемилев выдвинул ультиматум: Поклонный крест-памятник в честь Дня Победы «разжигает межнациональную и межрелигиозную рознь», и если его не уберут казаки, то это сделают сами мусульмане. Крест освятил отец Илларион, представитель Русской православной церкви за рубежом. Причем его дом блокировался сотрудниками СБУ, и казакам пришлось вызволять священника из-под неофициального домашнего ареста. Суд Автономной республики Крым уже в пятницу начал рассматривать иск о сносе креста-памятника, установленного к Дню Победы. Объяснение судебной оперативности: иск феодосийскому казачеству подан от правительства Крыма, которое очевидным образом поддерживает исламистов, а не русское население Крыма.
Что сказать? По поводу крымских татар, по отношению к которым Сталин проявил преступную гуманность, все ясно. Как и по поводу властей Крыма. Что Крым должен быть русским и будет в конце концов, тоже понятно. А вот что мне не понятно— так это позиция многих и многих православных. Речь не о личной вере— это предмет долгих и неспешных философских дискуссий. Мне сложно понять, как одним мозгом можно мыслить и верить, как и Станиславу Лецу, который первым обратил внимание на это противоречие; но психика далеко не всегда подчиняется логике. Но во МП РПЦ как организация никогда не была прорусской организацией (хотя бы во времена татарского ига— разве боролась церковь против поработителей русских?), а сейчас стала отчетливо антирусской организацией. Которая, если обращали внимание, всегда готова на конструктивный диалог с мусульманами и иудеями (во имя чего и с какой целью, подумайте!), но всегда возражает против русских язычников и атеистов.
Простой логический вывод из всех действий МП РПЦ в прошлом и настоящем: а) ни один русский националист не может поддерживать официальную РПЦ; б) христиане, которым важен Христос, а не зажравшийся и обнаглевший клир, не могут поддерживать официальную РПЦ…»
А подскажите, пожалуйста, как можно более близкие аналоги под Linux программы TweetDeck (это твиттерово-фейсбучная), и родного нашего Семаджика, то бишь клиента для работы с ЖЖ.
«…Недавно снимала бобров. По сюжету бобер должен был пробежать по кадру, взять в лапы книгу, начать листать и изображать чтение. Мы сразу сказали заказчику, что очень постараемся найти читающих бобров, но скорее всего, их не так много. Я люблю свою работу за то, что всегда сталкиваешься с чем-то новым. Нельзя сразу говорить заказчику нет, потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали искать. По зоопаркам, театрам зверей, дрессировщикам. И все нам говорили: «Вы в своем уме? Бобры не поддаются дрессировке. И даже если поддаются, то нужны месяцы, чтобы заставить его читать». А у нас съемка через неделю, но мы все равно искали. И вот к концу третьего дня в дверях офиса появляется торжественный администратор, насквозь пропахший ветром и бобрами, который говорит, что есть один частный бобрятник в Подмосковье, который он нашел, и даже снял там небольшое видео. На этом видео бобер по команде «Начали!» вбегал в кадр, брал в лапы книгу и начинал ее листать. Оказывается, в этом бобрятнике иногда проводят небольшие представления для детей и там как раз есть такой концертный номер. Мы страшно обрадовались и выслали видео заказчику. Нас переполняли то радость, то волнение, то гордость. Приходит ответ: «Нет. Это какой-то темный бобер. И у него странный хвост. Нужно поискать более светлого бобра и более крупного. Напоминаем, что съемки скоро и просим поторопиться. За три дня от вас пришел только один бобер, мы рассчитывали на варианты». Продюсер сел писать ответ, но все время стирал первую строчку, потому что каждый раз начинал с вопроса: «Вы охуели?» Нельзя сразу говорить заказчику про охуели, потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали искать. Звоним в бобрятник и уточняем наличие более светлых читающих бобров с красивыми хвостами (желательно покрупнее). Нам говорят: «Вы охуели?» Не потому что они непрофессионалы, а просто нормальные люди…»