Какая-то погода непонятная, и похоже давление скачет. Отсюда – репка побаливает.
Сегодня в Твери в гельминтознике кстати начинается некий Social Campю Я было собирался сходить – пока программа выглядела более-менее пристойно. Вчерась глянул – мать моя… Тот же Вебинар.Ру, только в офлайновом исполнении. Похоже, дотопаю за бейджиком, если время будет, а вот поюзаю ли его – большие сомнения. Что ж за планида такая у Твери – сплошь фуфло принимать. То Гельминт, то Селигер, то – вот это…
Печально как-то… Батька, завоюй нас всех скорее! Мы по мере сил поспособствуем!
Итак, вчера мы:
- продолжили наблюдение за «антифошыстскими» запретами книг;
Три мои девицы на днях передвигались по Московскому метро. Что-то им там понадобилось, а машинка у дочки сломалась. Пришлось спускаться «во ад.» На переходах беременная дочка несла на себе Лизавету, а матушка тащила по ступенькам коляску, увлекательное это дело…
Слава Богу, есть ещё на Руси нормальные мужики, помогли, два раза. Один раз молодой человек, по виду кавказец, другой – узбек, стоял на входе рекламки раздавал. Их даже и просить не пришлось, сами.
Всё-таки, как хорошо, что у нас есть гастербайтеры.
Следствием и судом установлено, что в ночь на 12 августа 2010 года не имеющие регистрации и постоянного места жительства Аслаханов и Гайсанов находились в городе Рязани, где на одной из улиц увидели незнакомую им девушку. Аслаханов, применяя физическую силу, в присутствии Гайсанова изнасиловал, как оказалось, беременную несовершеннолетнюю.
Вечером этого же дня у них возник умысел на изнасилование также незнакомой им девушки, которую они встретили возле одного из домов города Рязани. Реализуя задуманное, Аслаханов схватил ее за руку и, угрожая ножом, потребовал пройти вместе с ними в заросли кустарника. Там злоумышленники по очереди изнасиловали потерпевшую, после чего Аслаханов открыто похитил из ее сумочки денежные средства и сотовый телефон.
Не первый и не второй раз замечал у православных священников, какое-то сладострастное упоение гастарбайтерами. Пишут, говорят и не думают что какая-нибудь девушка, начитавшись действиетельно обратится к ним за помощью
Возле станции метро «Текстильщики» в Москве было обнаружено горящее тело девушки. Полицейские установили, что молодую женщину изнасиловали, убили, а затем подожгли, чтобы скрыть следы преступления. Пылающий труп обнаружили случайные прохожие на Люблинской улице, сообщают «Новые Известия». Очевидцы сперва решили, что горит мусор, а затем, обнаружив, что горит человек, попытались потушить огонь.
Наконец матери удалось выяснить, что дочь неоднократно насиловали. «Е. запугали тем, что убьют всю нашу семью, если она не будет к ним выходить. Когда она стала спрашивать, за что, они объяснили: ты русская».
После этого школьница рассказала инспекторам ПДН, что ее вывезли в цех на территории села, где насиловали 15 человек. Ее били битой и привязывали рядом с собакой.
Когда девочка перестала выходить к молодым людям, они стали звонить на телефон матери: »Они угрожали мне. Когда я выходила и просила их уехать, выражались матом и предлагали заменить дочь. Мне пришлось снова звонить в милицию, но там бросали трубку».
В следственном отделе по Чегемскому району СКР по КБР «Газете Юга» сообщили, что по фактам изнасилования возбуждено уголовное дело.
Сам я самолётами не летаю, да. Впрочем, и поездами тоже не езжу, – бо человек осёдлый до блевотины. Но вот приятели мои катаются туды-сюды только так, причём всеми возможными видами транспорта. Преимущественно ессесьно самолётами, – бо быстрее. Дык вот, я авиакомпаний наших по понятным причинам не знаю, но одну-таки помню по их разговорам. «Трансаэро». И не потому, что там очень быстро, или офигенно комфортно, или даже всё наоборот. Причина – наибанальнейшая: после этих перелётов народ обычно, пардон, дрищет.
И, если ездящие-летающие не так часто могут такой закономерности не заметить, то те, у кого полёты почитай через день, авиакомпании помнят наперечёт, а стюардесс узнают в лицо, этого не заметить не могут никак. И постоянно на эту тему интересуются. Типо «…Трансаэро? – Ну, поголодаем…)))» Ибо не голодать на их рейсе, знаете ли, чревато. Теперь – цитатко:
Ну, и прочие приятности околокулинарного рода, типа отсутствия салфеток, приборов вида «б/у», и липких (заблёванных?) подлокотников. Весь набор вопчем. Подробно, и со смаком всё описано тут, – читайте и просвещайтесь. Генпрокуратура вон уже просветилась, – видно кто-то из прокурорских на рейс «Трансаэро» попал…)))
Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 73 и 81 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации».
Частью четвёртой статьи 73 Уголовно-исполнительного кодекса РФ установлен перечень наиболее общественно опасных составов преступлений, в том числе террористической направленности, за совершение которых осуждённые направляются для отбывания наказания в соответствующие исправительные учреждения, расположенные в местах, определяемых федеральным органом уголовно-исполнительной системы.
Федеральным законом предусматривается дополнение указанного перечня следующими составами преступлений: участие в вооружённом формировании, не предусмотренном федеральным законом; организация экстремистского сообщества; организация деятельности экстремистской организации (часть вторая статьи 208, статьи 2821 и 2822 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Кое-кто, не особо вчитавшись в документ, решил, что создаются особые лагеря для политзаключенных. Кто-то даже вздохнул с облегчением: сидеть, мол, теперь будет легче, всё ж не с уголовниками.
Однако не спешите радоваться. Это не специальные лагеря создаются для политических – террористов и участников незаконных вооруженных формирований. Это просто к перечню статей, с которыми можно будет отправлять в особые лагеря, добавили составы 282-прим и 282-два-прим. То есть по действующему законодательству террористов шпионов и диверсантов можно было отправлять куда угодно, хоть в самые отдалённые уголки РФ, хотя всех остальных осуждённых закон велит сажать по месту жительства, в своём же регионе. А теперь к террористам приравняли и организаторов экстремистского сообщества.
Медведев обещал подумать над амнистией для бизнесменов, отбывающих наказание в колониях
Президент Дмитрий Медведев не против рассмотрения вопроса об объявлении амнистии по экономическим преступлениям, которую предлагает президентский совет по правам человека, сообщил во вторник журналистам глава совета Михаил Федотов после окончания выездного заседания.
«Поднималась тема амнистии в отношении лиц, которые были осуждены за экономические преступления. Президент сказал, что это прерогатива Госдумы, но такой вопрос может быть рассмотрен как направление государственной политики, нацеленной на создание благоприятного инвестиционного климата», – цитирует Федотова РИА «Новости».
«Это тоже позитивное движение», – отметил он.
В апреле прошлого года Медведев подписал поправки, предусматривающие замену заключения под стражу для обвиняемых в экономических преступлениях на залог.
В начале июня Медведев внес с Госдуму поправки, предусматривающие освобождение обвиняемых в экономических преступлениях при условии выплаты штрафа, в пять раз превышающего размер ущерба. «Газета.Ru»
Иудохристиане раззадорились и требуют вернуть то, что им никогда не принадлежало. В процессе кровавой христианизации они захватывали в России здания, не имевшие отношения к религии, и устраивали там церкви и молельные дома…
Нет никаких оснований полагать, что церковники всерьёз изменились с XIV века, когда они жгли и выкалывали глаза
Аппетиты христианской церкви продолжают расти. На этот раз она занялась лоббированием законопроекта «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения». Если он будет принят, то огромное количество старинных вещей, древних икон, которые ныне хранятся в музеях и являются культурным достоянием всего народа, будут переданы в руки немногочисленной группы служителей христианского культа. РПЦ также претендует на многие земли, а также на храмы и другие здания, ставшие частью истории страны (по нашей информации часть зданий, на которые ныне претендует т.н. РПЦ, на самом деле никогда (!) не принадлежала христианской церкви – «неновости.ру»).
Происходящее прокомментировал журналист и режиссёр Александр Невзоров:
«Да я вообще не понимаю, о чём идёт речь. Дело в том, что у поклонников этой религии существует замечательный Софринский комбинат, который из изумительной полированной латуни изготавливает любые аксессуары, которые необходимы как для коллективного контакта со сверхъестественными существами, так и вообще для любых оказаний платных магических услуг населению, т.е. непосредственно для того, что делает церковь. Зачем вдруг понадобились товарные массы антиквариата – будем называть вещи своими именами? Причём, понятно, что эти товарные массы антиквариата и недвижимости попадают в коммерческую, достаточно криминализованную, очень закрытую структуру, которая, на самом деле, никакого права на них не имеет.
Вот заговорили о справедливости. Но помилуйте, если мы будем возвращать то, что кому-то принадлежало, то давайте тогда всё, что было написано, построено, отчеканено и отлито до 1650 отдадим старообрядческой церкви, потому что православная церковь к этому не имеет никакого отношения. Она произвела захват собственности тогда, в середине XVII века, попутно, естественно, по своей традиции, поубивав, посажав на колы и развешав всех несогласных. Они поступили, по сути дела, точно так же, как с ними поступили большевики в 1917-м году.
Хотя мало кто об это знает, но такого гонения на церковь, как мы привыкли говорить, не было, я имею в виду, при большевиках. Было что? Вот есть церковь. Есть очень много церквей, и все они – часть государства. И всем церквям нужен керосин, дрова, уголь, оплата причт. В какой-то момент церковь отделяется от государства. И это финансирование, дотирование прекращается. Естественно, они начинают пустеть и ветшать, потому что попы разбегаются.
А вот уже обветшавшие и опустевшие церкви – да, там селились беспризорники, там возводились костры, это было местом всяких криминализованных сходок. И государство ни в чём перед церковью не виновато. Церковь заняла, скажем так, жёсткую антигосударственную позицию, к тому же церковь сама научила грабить. Вспомним античный мир, вспомним, что церковь делала с античными храмами, с античными статуями, сколько сожгла книг, сколько перевешала и убила учёных и философов только за то, что они исповедовали других богов. Церковь научила тому же во времена раскола, поступив так же со старообрядцами, как большевики потом поступили с ней.
Почему мы им что-то должны? Они хотят от нас подарок. Пусть они объяснят, что хорошего сделали, чтобы получать такие подарки?