Дневник плохого человека
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, December 22nd, 2013

    Time Event
    3:39p
    Подпишусь...
    Оригинал взят у [info]papasha_mueller@lj в Размышлизмы.
    Ознакомился с дискуссией в http://lyalechka.livejournal.com/9281369.html



    Ну сидит в ресторане очередная безбашенная мамаша и публично кормит дитятю титькой.

    На что имеются разные точки зрения. С одной стороны,- процесс естественный: младенцы тоже жрать хотят. Если взрослым официант приносит блюда - то дитю любящая маманя подносит свою сисю. И ничего зазорного,- де,- в том нет, не нравится сися - не смотри, отвернись. С другой же стороны - явление новое и непривычное (во всяком случае, в России менее привычное, чем на благословенном западе).

    Тут недавно где-то, то ли в Швеции, то ли в Норвегии один мужик судебный процесс выиграл. Сидел себе, починял примуса,- тьфу, мастурбировал в открытую на пляже. Ну, натурально, окружающий народ возмутился и подал на него в суд за оскорбление общественной морали. Суд, однако, встал на сторону мужика, решив, что публично дрочить - неотъемлемое право любого свободного гражданина, к тому же он свою собственную пипиську напрягал - а не чужую. А право собственности - священно.

    Мне происходящее вот как видится, партайгеноссе. Есть некая усредненная общественная мораль о пристойностях. Есть на нее и окружающее общество плюющие из идейных соображений. Именно для них придуманы пляжи топлесс и имеются еще и отдельные - нудистские. Скоро, видимо, в обязательном порядке потребуется создание на пляжах еще и мест для онанизма. Насмотрелся на чужие сиськи - ступай на выделенное заботливым судом место, саморазрядись - сними напряжение с рабочих органов.

    Точно так же и - в ресторанах. Нет, я понимаю, что ребенку культуру питания надо прививать еще с младенцества - и лучше делать это именно в ресторанных условиях. Но тут важен баланс между уважением к той самой усредненной общественной морали, свой тягой к посещению общепита - и графиком кормления дитяти. Можно, на худой конец, спросить метрдотеля "где тут...", выйти с ребенком вдаль от общих взоров - или, на худой конец, - сесть в угол или отвернуться от публики с сделать свое дело. Заплати налоги - и спи спокойно. В смысле, отгородись - и корми.

    Эдак скоро эти мамани, ничего на свете не знающие, кроме процесса зачатия - и пеленать скоро детей начнут у нас под носом, на соседнем столике. Представьте - сидите вы с романтической дамой, паштет жофруа и все такое - а тут сбоку чужие пеленки и какашки. От избытка собственной раскрепощенности. Для таких случаев в туалетах самолетов и макдональдсов даже специальные столики предусмотрены - но что это такое рядом с мечтою ненормальных мамаш о подлинной свободе? А ведь так оно и будет, ибо после кормления ребенок потом спит - но сначала непременно обсирается.

    Дрочить надо - в постели, непременно - уединенно. Чай, не концерт П.И.Чайковского играешь.
    Ссать - в туалетах, а не в подъездах.
    Плясать - на дискотеках, а не в храмах.
    И так далее.
    Всякому овощу - свой фрукт, всякому событию - свое место.
    Каждой твари - по харе, партайгеноссе.

    .

    3:53p
    Прально, чо…

    «…— …Есть стратегия! — сказал Василий Иванович, с грохотом ставя на деревянный стол, за которым уже сидели Анка, Петька и Фурманов, чугунок с дымящейся картошкой.

    — Стратегия чего, Василий Иваныч? — спросил Петька и закинул ногу на ногу.

    — Буржуйская стратегия по порабощению пролетариата методом создания контролируемых общественных конфликтов.

    Фурманов аккуратно достал из нагрудного кармана заранее скрученную папироску и прикурил.

    — Ну, и в чем же она, товарищ Чапаев?

    Чапаев поставил на середину стола три картошки.

    — Ну, вот смотрите. Вот тут, значит, Анка, вот тут, справа ты, Петька, а товарищ Фурманов у нас слева. А я буду тут, — Василий Иванович взял солонку и поставил напротив картошек.

    — А почему это, Василий Иваныч, ты — солонка, а мы — картошки? — поинтересовалась Анка.

    — Потому что вы — рабочий класс, а я — буржуй и гидра империализма. Значит, вот какое дело. Угнетаю я вас — хуже некуда. Вы работаете на меня день и ночь напролёт. Всё прибавочный продукт создаёте в поте своего трудового лица. Мозолистыми руками своими куёте моё богатство. Может быть между нами мир, совет да любовь?

    — Не может, — сухо ответил Фурманов. — Не может быть мира между трудом и капиталом.

    — От и я так думаю. Не может, — Чапай показал на стол. — Но как же мне быть? Вас-то вон сколько, а я-то — один. Устроите вы забастовку или революцию и отберете у меня, у буржуя, присваиваемый прибавочный продукт. Так, что ли, получается? Против всего народа никому и ничему не устоять. Народ, он, понимаешь — сила!

    Чапай грохнул кулаком по столешнице и продолжил:

    — А вот скажем, что будет, если я тебе скажу, что Фурманов — гомосексуалист?

    Фурманов кашлянул, но возражать не стал — партия могла и не туда назначить.

    — Ну, и что? — горячился Петька. — Ну, и что? Он же ведь за наше дело! За пролетариат! За революцию! Чем он мне помешать может? Верно, Ань?

    Анна не одобряла нового назначения Фурманова, но тоже понимала, что такое революционная дисциплина.

    — Ничем, Петь. Ничем нам Фурманов не помешает.

    — Это правильно, товарищи. Потому что ваши интересы с интересом Фурманова никак не пересекаются, потому что находятся в личном интимном пространстве, которое у вас разное. Ну, какие у вас могут быть противоречия? Никаких. Выходит, не удалось мне натравить вас на Фурманова?

    — Не удалось, — отвечали Анна и Пётр.

    — А что если Фурманов на вас в атаку пойдёт? — спросил Чапай и поставил картофелину, обозначавшую Фурманова, между солонкой и двумя остальными картофелинами.

    — Какую атаку? — изумилась молодёжь.

    — Психическую.

    Чапай взял солонку и начал солить картошку-Фурманова.

    — Например, скажу я ему, что вы его за человека не считаете. Гей-парадом ему ходить не даете. Это когда люди, сняв штаны и извалявшись в перьях, бегают по улице, а все должны им говорить, что они нормальные и правильно делают, а иначе будет, значить, что вы их за нормальных не считаете и враждебно к ним относитесь.

    После паузы Анка поинтересовалась:

    — А это разве нормально? Вдруг дети увидят…

    — Кстати о детях! А ещё я придумаю такую штуку, что всем детям обязательно будет рассказывать, что вот это вот всё — не срамота, а самая что ни на есть нормальная жизнь. И жениться этим мужикам разрешу и детей усыновлять. И воспитывать в своей эстетике…»


    (полностью)






    Сообщество блоггеров Тверской области.

    ТВЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ

    Стационарная связь — Дом.Ру, мобильная связь — «Мегафон Северо-Запад».

    Стендалон-блог создан при помощи сервиса Hostenko.com




    Image


    Image


    Image







    Originally published at Дневник плохого человека. You can comment here or there.

    << Previous Day 2013/12/22
    [Calendar]
    Next Day >>

About LJ.Rossia.org