Данная статья не моя, но я с ней полностью солидарен. Лично я бы высказался еще более радикально. Не только бандеровскую, но и русскую нацисткую сволочь, вырастили не только деятели российского кино, но и российские так называемые историки, но и российские политики, желающие своим антисоветизмом понравиться Западу. Вот наши спецслужбы схватили молодого и никому неизвестного историка Кондрашина и предложили ему с помощью открытых для него архивных документов что-то противопоставить украинской истерике вокруг голодомора. И что сделал Кондрашин? Правильно, стал подтявкивать бандеровцам. Мол, неправильно, будто Сталин голодоморил хохлов, - он вообще все советское крестьянство решил уголодоморить. Результат: бандеровцы не успокоились, зато русские нацисты подтянулись.
Один молодой баран только вчера у меня резвился в старой теме, мол, Сталин ограбил несчастных колхозников и устроил им каторжный труд. Я пытался вразумить:
-Вот ты повторяешь откровенное вранье о каторжном труде крестьянина в СССР, но подумай, неужели пахать на лошади легче, чем трактором? Проще махать косой или любоваться работой комбайна? Неужели рожать в поле, выйдя на сносях работать, легче, чем пребывать в декретном отпуске? Труд колхозника стал намного легче, чем труд крестьянина до коллективизации.
А он в итоге сделал вывод, что «видимо так устроено ваше зрение и мышление». В принципе так и есть: мой трезвый взгляд и рациональное мышление против оболваненых пропагандой юных мозгов.
Кстати, напомню, что еще зимой, предвидя гражданскую войну на Украине, я обратился к известным блогерам — историкам, издателям, красным, что готов с товарищами написать честную и популярно изложенную книгу-монографию про голодомор, которая нанесет удар по украинским пляскам на костях. Нужно лишь небольшое финансирование в размере зарплаты за работу (1,8 млн. на троих на 8 месяцев) и пары миллионов на расходы (командировочные, копирование, интервью, - это я уже сегодня сообразил), нужно открыть некоторые до сих пор засекреченные документы, и нужна государственная раскрутка книги. Блогеры либо поржали, либо отмолчались. Кстати, отмолчался Колонелкассад, который вроде бы в первых рядах против хунты. А ведь лучше предотвращать войны книгами, чем воевать. Чего нам на самом деле сегодня делить с братьями-украинцами?
Но ладно историки, наши политики вплоть до временно популярного лидера изгаляются над советской историей, как только откроют рот на эту тему. Допустив, что у нас сегодня поголовье коров стало меньше, чем в годы того самого голодомора, глава государства лопочет, что в СССР коровы были неправильные. Специально купил у букиниста учебное пособие «Породы крупного рогатого скота», да все никак не найду оказии в Кремль передать. Может успел бы я спасти остатки наших неправильных коров?

А что недавно было сказано про большевистскую революцию? - сколько блогеров зло откомментировали сказанную глупость.
Так что не одни киношники виноваты в трагедии Украины, да и уверен я, - если не одумаются наши политики, историки, деятели культуры, - украинская «перемога» придет в российские города. Есть уже желающие, а горючего материала в провинции — только плати... Так и хочется сказать таким политикам: «Не плюй в историю своего народа, - кровью умоешься».
Далее чужая статья.
О вкладе российского кино в воспитание бандеровцев ближнего зарубежьяВы обратили внимание, что те парни, которые лупят из гаубиц по школам и больницам Донецка, в большинстве своем говорят на чистом русском языке? Они – такие же русские, как дети, которых они убивают. Но они – бандеровцы.
На днях Российский минкульт оказался финансировать кинофестиваль «Артдокфест». Министр культуры РФ Владимир Мединский оправдался так: «Ни один проект Манского (президент фестиваля), в том числе и «Артдокфест», не получит никогда никаких денег, пока я являюсь министром культуры. Он наговорил столько антигосударственных вещей, что пусть делает фестиваль за свой счет. Мы же не запрещаем его…»
Какая связь между русскими бандеровцами и российскими мастерами культуры? Сейчас объясню.
Мой отец-фронтовик после войны работал следователем по военным преступлениям, занимался карателями из ОУН(б) и УПА. Повидал всякое, к 30 годам заметно поседел. Выйдя на пенсию, увлекся военно-исторической и мемуарной литературой. Как бывший следователь был дотошен, критичен и очень требователен к точности фактов. Поражал меня своей памятью на цифры, даты, имена.
( Read more... )