Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - Общая лента (ljr-fif)

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Канунников Дмитрий ([info]almiki)
@ 2008-06-28 20:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Переколбас, связанный с достижением возраста 27-30 лет, имеет настолько стандартную, лишенную всякого личностного начала природу, что впору задаться вопросом - а что это за механизм?
У меня есть предположительное объяснение. Человек эволюционно не предназначен жить дольше 27 лет. В этом возрасте подаренный нам природой завод кончается и машинка бы встала - да культура не дает. Медицина, жратва, теплое жилье. Вдобавок рожаем мы поздновато - вот гены и вопят, что тебе помирать уже, а ты потомства не оставил (ведь мало кто из нас оставил, м?).
Это не мы боимся, это гены. Размножаться тоже хотим не мы, а они. Спиральное тело бога Рода.
А нас вообще нет.
Я лично думаю размножаться.


(Добавить комментарий)


[info]do_
2008-06-28 23:16 (ссылка)
хм, где-то я уже такое слышал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]almiki
2008-06-28 23:20 (ссылка)
Я вообще не думаю, что способен сказать что-то новое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2008-06-28 23:33 (ссылка)
Да нет, просто интересно, откуда взялось и насколько этому можно верить, что к 30-годам кончается "завод".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2008-06-28 23:38 (ссылка)
Это мало что доказывает,что в естественныхусловиях люди дольше не жили. В конце концов, лучшие условия жизни могт приводить к тому,что машинка выклюается позже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiki
2008-06-29 00:01 (ссылка)
Ну так это ж заранее надо беспокоиться, а кажется, что незачем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almiki
2008-06-29 00:04 (ссылка)
ХЗ, моя выборка - это френдлента в ЛЖР.
И во френдленте завод кончается у одного за другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2008-06-29 00:08 (ссылка)
...ну так это внешняя видимость, а на самом деле, может, люди одним за одним понимают, что ловить тут нечего, и плавно переселяются в реал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiki
2008-06-29 00:13 (ссылка)
Да не, я вот о таком:
http://lj.rossia.org/users/jeoplett/8170.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2008-06-29 03:04 (ссылка)
хм,ужас, по ссылке ахтунг;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2008-06-28 23:52 (ссылка)
это у Старого Человека так, а у новых штаммов (ну вроде меня хоть) все по-другому:

лет до 25 ты лярва, потом превращаешься в пупу, а где-то к 32 из тебя образуется имаго.

см также: http://en.wikipedia.org/wiki/Insects#Development

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]almiki
2008-06-29 00:03 (ссылка)
Ну я надеюсь, что так.
Хотя я пару лет чувствовал себя пупой, может, я тоже новый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_
2008-06-29 02:49 (ссылка)
лярва -- это такая стерва?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2008-06-29 19:03 (ссылка)
То курва, наверно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moher
2008-06-29 00:45 (ссылка)
Нет.
В этом возрасте понимаешь, что цели - говно.
1917 год.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]almiki
2008-06-29 22:17 (ссылка)
Цели - говно. Нет целей, есть разные состояния и игры в достижение состояний.
А причем здесь 1917?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moher
2008-06-30 09:59 (ссылка)
Это я замышлял провести мутную/смутную аналогию между тем, что творится в голове и Россией в 1917 году. Но вспомнил, что пьян и остановился почти вовремя.
Про конец "завода" [info]phantom изложил.
Скорее, дело только в психике.

Хорошо знаешь ценник и понимаешь, что оно (чем бы оно ни было) того не стоит. По этому поводу хорошо писал James Branch Cabell, которого русские переводчики зовут Кейбеллом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moher
2008-06-30 10:01 (ссылка)
Правильная ссылка на русский вариант http://www.fictionbook.ru/author/djeyims_bryench_keyibell/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-06-29 01:11 (ссылка)
http://www.astroworld.ru/stat14.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]almiki
2008-06-29 01:32 (ссылка)
Да знаю я, как оно называется. Другой подход интересует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nit
2008-06-29 02:26 (ссылка)
> а ты потомства не оставил
> (ведь мало кто из нас оставил, м?)

У меня на работе пацаны моего возраста
уже большинство с детьми. У особо одаренных
уже в первый класс пойдут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]almiki
2008-06-29 13:02 (ссылка)
Они наверняка не так страдают, как юзеры ЛЖР.
Мы тут все не от мира сего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2008-06-29 02:37 (ссылка)
блин
мне остается год
не-не-не-не-не
всеми силами секу эту гипотетическую ситуацию
не хочу
слишком много видел такого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2008-06-29 14:54 (ссылка)
что-то тебе сыкотно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phantom
2008-06-29 19:26 (ссылка)
Что нас нет, это верно; нужно понимать, что природа в определённый момент изобрела смерть: амёба, например, - существо принципиально бессмертное.

Ты прав, что наш возраст ограничен, но не прав в остальном. Раньше человек не жил дольше примерно указанного тобой времени, но только по причинам голода, холода, антисанитарии, хищников, войн и других естественных и антропогенных факторов.

Возраст ограничен в соответствии с вероятностным законом (потому что мутагенез вероятностен), и нет понятия возраста "конца завода". Если бы не было известных факторов риска и других процессов старения, можно было бы ввести понятие "максимального возраста" человека, вероятность смерти растёт не линейно, а экспоненциально. Максимальный возраст составляет около 100 лет - это тот возраст (в среднем), когда вероятность появления раковой опухоли равна 100%. Для того, чтобы генотипы, имеющие слишком много сбоев, не проходили в следующие поколения, эволюция придумала механизм рака. См. http://www.strana-oz.ru/?article=1210&numid=28

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]almiki
2008-06-29 22:15 (ссылка)
почитаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2008-06-29 23:52 (ссылка)
Я думаю, что не 27, а 35 примерно. С этого момента мужской организм начинает стареть, уже не так хочется ебаться и вообще быстро от всего уставать начинаешь. Я как раз относительно недавно перешагнул эту границу.

Можно уже убить себя ап стену.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]almiki
2008-06-30 01:13 (ссылка)
Да, в 27 - это все же психология пока еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schloenski
2008-06-30 01:53 (ссылка)
Где-то читал, что к 30 годам мозг окончательно достраивается. Типа, там какие-то детальки до 30 лежат на складе, завёрнутые в промасленную бумажку. А к 30-ти все бумажки наконец разворачивают, детальки устанавливают на место по инструкции, и механизьма выходит на проектную мощность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]almiki
2008-06-30 10:55 (ссылка)
Оптимистично.
Я вот чувствую, например, что проснулся. До этого дремал как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schloenski
2008-06-30 11:00 (ссылка)
Да. Я последние годы постоянно просыпаюсь.

Только успеваешь привыкнуть к тому, что понял что-то, как понимаешь что-нибудь ещё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]badray23
2008-07-02 20:09 (ссылка)
развесёлая дискуссия тут у тебя, нды..
а я то думаю, чо за апатия такая, а дело то вон оно в чём.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]almiki
2008-07-02 21:20 (ссылка)
Угу.
Причем ведь не только моя это проблема (хотя для меня, скорее, уже она в прошлом).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badray23
2008-07-03 01:43 (ссылка)
дай то Бог...
а меня настигло, да ещё и в болезни трансформируется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiki
2008-07-03 20:38 (ссылка)
Да? Я думал, тебе долго еще.
Психосоматику лучше руби сразу под корень. Все равно как (таблетками, сексом, йогой, бухлом, наркотиками, спортом, закрытием детских гештальтов и ритуальной деятельностью), только не болей. Заодно и голова на место встанет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badray23
2008-07-05 03:53 (ссылка)
неужто я так хорошо сохранился?)))
спорт если только вело, детские гештальты - в разработке,таблетки жена не разрешает, с сексом напряженка по определённым причинам, наркотики уже года три не потребляю, даже траву не курю практически, бухать прекратил месяц назад(после чего, кстати, и настигло)
ну да, склоняюсь к йоге и ритуальной деятельности, но с дисциплиной у меня туго.а тут без дисциплины нельзя

(Ответить) (Уровень выше)