Журнал Андрея Мальгина - МЧС обеднело
August 4th, 2010
09:38 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
МЧС обеднело
Оказалось, у МЧС не хватает пожарных машин. Нет техники тушить лесные пожары.

Как так случилось? Объясняют, что у них не было денег.

Были!

Заглянем на сайт госзакупок и посмотрим, что покупал за последний год МЧС. Ну, скажем, отдел № 72 Федеральной противопожарной службы купил себе джип Hyundai Tucson, цвет черный, кожаная отделка салона и руля, автоматическая КПП, электропривод и подогрев зеркал, аудиоподготовка на шесть динамиков, CD/DVD/Mp3, автоматические шторки и т.д. - опции на трех страницах. Цена божеская - 872.000 рублей.

А что приобрела Государственная пожарная служба по Краснодарскому краю? Новенькие PAJERO SPORT за 900.000 рублей и NISSAN TEANA за 1.145.000 рублей. Похожи эти машины на технику для тушения пожаров? Да как-то не очень.

А зачем нижегородским пожарникам автомобиль Toyota Land Cruiser UZJ200L в очень хорошей комплектации за 2.223.000 рублей?

А вот какой гибрид заказали для себя пожарники Санкт-Петербурга. Автомобиль ГАЗ--3102-593 (Волга), двигатель Крайслер, цвет металлик , центральный замок, эл.зеркала с подогревом, ГУР, электростеклоподъемники на все двери, противотуманные фары, электронный блок управления отопителем, магнитола с акустикой Blaupunkt CD/MP3/WMA/Radio RDS. За это чудо-юдо заплачено из государственной казны 390.000 рублей. Как акустика Blaupunkt поможет тушить питерские пожары?

Но даже это – мелочи. По сравнению с тем, какие средства выделяются МЧС для оплаты всякого рода информационных услуг и аналитических материалов.

2.400.000 рублей потрачено на «Исследование современных отечественных и зарубежных образцов техники и технологий в области обеспечения комплексной безопасности для формирования экспозиции МЧС России в рамках Международного салона средств обеспечения безопасности - 2009»

За создание одного-единственного макетного образца учебно-игрового тренажера для обучения школьников основам и навыкам пожарной безопасности заплачено 11.000.000 рублей.

Или вот, например, контракт "Обеспечение выполнения комплекса работ по содержательному наполнению и изданию печатной продукции» - 660.000 – ушло в Общество с ограниченной ответственностью Медиа-группа "Свой формат". Я ознакомился с продукцией этого издательства. Ничего, кроме дешевых ведомственных брошюрок МЧС оно не издает.

В 2009 году потрачено 7.000.000 рублей на "проведение мониторинга социальной эффективности реализации мероприятий Программы, разработку мер по повышению их социальной эффективности и специализированного сборника о результатах реализации". На те же цели в 2010 году отпущено уже 21.000.000 рублей. Что такое эта затратная «Программа» с большой буквы, нигде не разъясняется.

В МЧС вообще любят аналитическую работу.

Вот, пожалуйста, никому неизвестному рекламному агентству выделяется время от времени 600.000 р. За «оказание информационно-аналитических услуг». За эти деньги агентство должно ежедневно готовить подборку материалов, появившихся в интернете по следующим ключевым словам:
"МЧС, Министерство Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям, Министр МЧС России, Сергей Шойгу, Руслан Цаликов, заместитель министра МЧС России, спасатели, пожарные, Центроспас, Центр по проведению спасательных операций особого риска «Лидер», войска гражданской обороны, гражданская оборона (ГО и ЧС), РСЧС, ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности), ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам), ГПН, Госпожнадзор (Государственный пожарный надзор), пожнадзор (пожарный надзор), спасание (спасение) на водных объектах, кинолог МЧС, чрезвычайная ситуация (ЧС), подводные работы и МЧС (спасатели, министерство…), водолазные работы, нештатные аварийно-спасательные формирования, единая служба спасения «01», пожар, наводнение, гуманитарная операция, лавина, психологи МЧС, центр экстренной психологической помощи, авиакатастрофа, поисково-спасательная, телефон «112», землетрясение, «ГУ МЧС по», поисково-спасательный отряд, гарнизон пожарной охраны, НЦУКС, ЦУКС, Национальный центр управления в кризисных ситуациях, Центр управления в кризисных ситуациях, ГПС, Государственная противопожарная служба, Федеральная противопожарная служба, ФПС, Госакваспас, Эмерком».
Это, так сказать, информационная работа. А вот в том же контракте техзадание на аналитическую:
«В аналитических документах должны присутствовать следующие статистические и качественные данные:
• общая динамика сообщений за анализируемый период (по неделям);
• анализ и статистика упоминаний С.К.Шойгу»


Еще более затратная вещь –финансирование МЧС общероссийской комплексной системы информирования населения. В 2009 году в Дальневосточном региональном центре по гражданской обороне под это дело освоено 11.280.358 рублей, в Сибирском региональном центре – 14.806.578, в Приволжском региональном центре – 45.927.211 в Южном региональном центре 96.996.010, в Уральском региональном центре 14.033.582, Северо-Западном региональном центре - 6.330.426, в Центральном региональном центре – 17.198.878, в Главном управлении МЧС России по г. Москве – 18.726.957 рублей.

А вот в текущем году на те же цели предназначено: в Дальневосточном региональном центре по гражданской обороне - 5.190.000рублей, в Сибирском региональном центре – 19.990.000, в Приволжском региональном центре – 39.560.000в Южном региональном центре 45.400.000, в Уральском региональном центре 24.890.000, Северо-Западном региональном центре - 37.590.000, в Центральном региональном центре – 55.380.000 рублей.

Да за что ни возьмись, денег в МЧС не жалеют. В этом году накануне первого мая на каком-то своем объекте построили трибуну из нержавеющей стали стоимостью 1.040.000 р. Вставили в окна котельной в своем санатории пластиковых окон на 900.000 рублей. Заказали за 6.000.000 р. проект благоустройства территории своего спасательного городка в Ногинске. Это только за проект, сколько же в саму территорию вбухают. Косметический ремонт здания МЧС у Детского мира обошелся в 6.800.000 рублей. Это очень скромно: пожарную часть на Комендантском проспекте в Петербурге отремонтировали за 10.450.000.

За перевод специального программного обеспечения оперативных дежурных служб органов повседневного управления на платформу Microsoft МЧС заплатил ЗАО «Стинс Коман» 12.500.000 рублей. И тут же началось выделение денег местным МЧС на закупку лицензионного программного обеспечения. Так, на сайте госзакупок уже вижу: «ЦУКС МЧС России по Курской области» на поставку неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение - 2.000.000 рублей".

Вся эта выборка - случайна. Открыл список закупок и скопировал почти наугад, что под руку попало. Чтобы дать полную картину, следовало бы долго потрудиться. Надеюсь, желающие найдутся.

Так сколько же можно пожарных машин купить на эти улетевшие в трубу деньги?

Ответ находим на том же сайте госзакупок, где иногда МЧС все же закупает специализированную технику. Пожарная автоцистерна на базе КАмаЗ-43253 стоит 3,3 млн., самая дорогая пожарная автоцистерна с лестницей – 7,9 млн. Всего-то.

155.30 КБ
НА ФОТО: перед центральным офисом МЧС.

1111111111111111111

(592 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 4 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
From:[info]nekto_vlad@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:00 am
(Link)
Вчера на встрече президента с шойгой была определена причина, по которой собственно говоря и произошли все нынешние беды с лесными пожарами - ВИНОВАТЫ ДАЧНИКИ!
From:[info]ulysses1961@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:03 am

Убей ДАЧНИКА - спаси МКАД!

(Link)
Сегодня утром видел на заднем борту Газели...
From:[info]nekto_vlad@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:10 am

Re: Убей ДАЧНИКА - спаси МКАД!

(Link)
убей дачника - спаси мирную демонстрацию 31 числа ))
From:[info]dlinnokotik@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:59 am

Re: Убей ДАЧНИКА - спаси МКАД!

(Link)
Демострация 31 числа - пиар нацболов(национал-большевиков)

Убей дачника - купи машину
From:[info]krasnovskay@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:02 am
(Link)
не МЧС, а обосраться просто
From:[info]superdozer@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:07 am
(Link)
ебланы охуевшие
[User Picture]
From:[info]morsello@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:09 am
(Link)
Кто это моду на шведских железных рыцарей задаёт в МЧС? Ну а вообще авто Е-класса просто необходим чиновникам. Им нужен климат-контроль с функцией очистки воздуха, иначе начальство задохнется смогом на дорогах и не сможет принимать решения. Спасибо, что не S-klasse.
From:[info]dr_galoperidol@lj
Date:August 4th, 2010 - 08:32 am
(Link)
Вы серьезно думаете, что машины действительно крупного начальства будут вот так вот на улице стоять?
[User Picture]
From:[info]morsello@lj
Date:August 4th, 2010 - 12:07 pm
(Link)
Я серьёзно думаю, что крупному начальству пулемётчик Ганс у стены должен проиграть пару дисков. А освободившиеся автомобили продать, инвестировав деньги в обрабатывающую промышленность.
From:[info]dr_galoperidol@lj
Date:August 4th, 2010 - 12:12 pm
(Link)
Да, я тоже за показательные расстрелы всякой швали. В Китае до 5000 тысяч в год расстреливают.
[User Picture]
From:[info]morsello@lj
Date:August 4th, 2010 - 12:18 pm
(Link)
Что не мешает ВВП расти, а китайскому автопрому продолжать мировую экспансию.
From:[info]dr_galoperidol@lj
Date:August 4th, 2010 - 01:24 pm
(Link)
Абсолютно. И демография от такой санитарии только повышается.
[User Picture]
From:[info]morsello@lj
Date:August 4th, 2010 - 01:26 pm
(Link)
А у нас другие способы повышения демографии:
- "доступное" жильё;
- "достаток" детских садов;
- "качественные" условия для родов;
- "лёгкое" получение льготного жилья;
From:[info]dr_galoperidol@lj
Date:August 4th, 2010 - 01:39 pm
(Link)
Вот потому что санитарные нормы выполняют из рук вон плохо. За коррупцию и хищения за 20 лет никого не расстреляли. Если бы расстреляли тысяч 5, то глядишь, и ковычки можно было бы убрать.
[User Picture]
From:[info]morsello@lj
Date:August 4th, 2010 - 01:44 pm
(Link)
Большая вероятность, что расстреляют нас за "раскачивание лодки"))
[User Picture]
From:[info]her_shadow@lj
Date:August 4th, 2010 - 01:29 pm
(Link)
Мы даже знаем.
Машина местного губера стоит перед крыльцом обладминистрации.
Не на улице, на площади.
From:[info]s10mov10rov@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:17 am

неуважаемый, в следующий раз когда будете врать..

(Link)
имейте в виду, что Центральный региональный центр МЧС России находится по адресу: Москва, ул. Давыдковская, дом 7а и выглядит совсем не так
From:[info]axell999@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:22 am
(Link)
Администрация Владимирской области начала охоту на ведьм - выясняет, кто писал письма с требованием оставки губернатора. Лучше бы губернатор объяснил - как его угораздило уйти в отпуск в пик туристического сезона?! Это разве обязательно? Уже было ясно, что стоит беспрецедентная жара. Другой отпускник - губернатор Артяков - пытается представить ситуацию лучше, чем она есть. Он тоже ушел в отпуск в тяжелое для области время. Самим надо мужество, ребята, уходить с постов, если облажались. А не выяснять, кто на вас "настучал"!!
From:[info]s535@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:27 am
(Link)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

этопесдец
From:[info]ailuropoda_m@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:28 am
(Link)
А чем, собственно, вам не угодила система оповещения и лицензионное ПО?
From:[info]ppb01@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:30 am
(Link)
В принципе, подсчеты - дело интересное, только надо внести свои коррективы: тушением лесных пожаров занимаются субъекты Российской Федерации. Это их полномочия. Все просто. Ответственности за тушение леса г-н Шойгу никакой не несет. Это раз. Во-вторых, с 2005 по 2007 годы тушение пожаров в населенных пунктах, опять же, никакого отношения к МЧСу не имело. Этим занимались и занимаются субъекты, т.е. местная власть. Вот такие дела. Это просто обывали привыкли во всем видеть МЧС, все это полная хуйня, народ у нас дурной, ни фига не понимает.

В общем МЧС обосрать, не разобравшись, особого ума не надо. Предлагаю расчитать дополнительно расходы регионов, где тушат лесные пожары за последние пять лет. Усложним задачу, так сказать. Вот это будет умно.

Сергей Кужегетович человек серьезный и умный, законы он принимает такие какие надо. МЧС вообще за тушение ответственности не несет. МЧС в нем лишь участвует. а отвечает только за государственный пожарный надзор.
From:[info]_indigo_man@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:40 am
(Link)
участвует, но отвественности не несет ) все как всегда )
это вобще неясное министерство, один популизм на камеры и везде участвуют и ответвенности не несут, красота )
From:[info]ppb01@lj
Date:August 4th, 2010 - 09:24 am
(Link)
согласен. если более подробно знакомится с темой - сайт 0-1.ru раздел "дискуссии", там есть хорошая инфа в теме "мчсовский дурдом".

Тут ведь дело даже не в том, что популизм и камера, это тоже нужно иногда, я не спорю, самое главное - ответственности практически никакой..

Читал сводку по лесному пожару от МЧС: "На пожаре работает 150 человек, 35 единиц техники, из них от МЧС - 3 человека и 1 единица техники". Примазались, да и только. Никакой методической и практической помощи от работников этого министерства практически нет, в особенности от всяких служб гражданской защиты, медицинской, РХБЗ и прочее. Пожарные-федералы работают как надо, это никак отрицать нельзя.

А на счет лесных пожаров - тут должно федеральная контора тушить, однозначно, потому как у Татарстана баблосики, к примеру, есть, а у Воронежа может и нет. А леса то тушить необходимо. Вот только чем?

From:[info]sedoypavel@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:31 am
(Link)
Шойга обделалась с этими пожарами. Вспомните, не так давно как какое-нибудь ЧП - Шойга на первом плане, всех спасает, все проблемы решает. А сейчас его что-то в телевизоре не видно. Возможно, он в отпуске? А возможно ему говорить нечего? Ну да, попилили.
From:[info]ppb01@lj
Date:August 4th, 2010 - 09:30 am
(Link)
да ладно вам Шойгу, фиг с ним. У нас ЧС, сильный лесной пожар, там штаб, разные службы работают, приезжает полковник с Нижнего Новгорода:
- Блять, все машины без МЧС-овских полос убрать, у меня прямая связь с Москвой! Блять, вы почему меня не слушаете!!!!!!!!!
В общем, убрали технику:
-Докладываю обстановку... и слово в слово передает то, что ему на бумажке успели написать. Это пиздец какой то. Вся борьба с ЧСами идет по владению информацией, от нижнего уровня к Москве. Приезжаешь на пожар, а обязан в течение 40 минут отправить фото с пожара, на фоне машины МЧС, через ММСку. Совсем оглупели там чтоли?
From:[info]sololak@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:38 am
(Link)
Вчера вычитал на эту тему у одного смешного чувака [info]ikemmer:
"Моя кошка раньше в туалете все старательно закапывала. А теперь перестала. Говорит: нет смысла, в дыму говна не разглядеть".

From:[info]formalist@lj
Date:August 4th, 2010 - 08:03 am
(Link)
вау, знакомая картинка !!!!
From:[info]sestra_milos@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:39 am
(Link)
как грустно и тягостно вас читать. вот в окно смотрю, вроде все нормально, живем потихоньку. вас читаю - и так страшно жить, и стыдно делать вид, что все в порядке. но даже если мы знаем, кто виноват, то снова встает вопрос - а что делать?
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:47 am
(Link)
не молчать.
Это-первое.
Власть во все времена боялась тех,кто не молчит.
И -думает.
From:[info]heroino@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:44 am
(Link)
ну как и всегда собственно. не удивительно Image
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:46 am

красиво жить не запретишь

(Link)
и удивлятся совершенно нечему.
Это-только еще один шришок к коррупции и абсолютной уверенности в безнаказанности этих временщиков.
Чего,в самом то деле,стеснятся то?
[User Picture]
From:[info]spoonisoutthere@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:47 am
(Link)
всё путём, пацаны перетёрли - деньги будут раскассированы

[User Picture]
From:[info]dmitry_gas@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:47 am
(Link)
денег много, но денег нет
From:[info]yagnok@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:49 am

не так сели!!!!!!!!!!

(Link)
Ежу понятно. Столько лет рулит этим делом. Лужка ругают. А этот крендель,Шойгу. ВОРЮГА известный.
Краем глаза видел по телеку посиделки у медведева.
У Шойгу так глазки бегали,ой ля ля!!!!
Да,они стоили друг друга.
У медведева бегают в глаза не смотрит,и Шойгу тож самое.
Довели страну до полной жопы.
То ли ещё будет.
Гнать их к ебене маме.........
From:[info]kkottonn@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:50 am
(Link)
Так на пожарные машины, правда денег не дали.
From:[info]paulmoskow@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:53 am
(Link)
хорошее расследование
From:[info]sinchro@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:53 am
(Link)
Вы отвратительный тролль, общая сумма приведённая вами тут (а это сборные цифры за много лет) - 538,100,000 - пол миллиарда Даже если вы просто не понимаете, что многие из этих трат необходимы для деятельности МЧС (типа информирования населения, просто предупреждать ЧС дешевле чем потом ликвидировать их последствия), то разделив эту сумму на минимальную стоимость машины в 4000000, получается, что МЧС купило бы 134 машины, а сейчас пожаров в России окло 190, то есть даже не по одной машине на пожар (а на каждом из пожаров работает не по одному десятку).
Или вы просто не понимаете сколько стоит деятельность большой организации и прочитав цифру 10 лямов за ремонт пожарной части (!) вы охреневаете, хотя за эти деньги вы двух-комнатную квартиру-то с трудом купите. В общем сначала думайте, потом пишите.
From:[info]nezrim@lj
Date:August 5th, 2010 - 04:46 am

ВРАНЬЁ

(Link)
1) ГДЕ это информирование населения де-факто?.. Где эти плакаты на остановках общественного транспорта, мини-аудиоролики между остановками и т.д., и т.п.?.. И неужели оно СТОЛЬКО стоит — и НАСТОЛЬКО эффективно?.. Откуда это следует?.. Информировать население — лучший способ борьбы с пожарами, ага-ага.

2) 134 машины — это ОЧЕНЬ много. Это (при минимально грамотной работе) были бы СОТНИ спасённых домов и ДЕСЯТКИ человеческих жизней. Но джипы и откаты на «информационно-аналитической работе» конечно же, важнее.

3) За 10 миллионов рублей можно купить ТРЁХКОМНАТНУЮ квартиру, например, в Одинцово. Очень хорошую, в кирпичном доме. Не пишите о том, в чём не разбираетесь.

И последнее. Ремонт ремонту рознь. Можно посмотреть, сколько рублей пришлось на квадратный метр площади — И В ЧЁМ, СОБСТВЕННО, ЭТОТ РЕМОНТ СОСТОЯЛ. Вот тогда и будет, о чём говорить.
From:[info]sinchro@lj
Date:August 5th, 2010 - 05:51 am

Re: ВРАНЬЁ

(Link)
1. Вы не видели сотни билбордов к примеру в МСК про всякие пожар и окурки в постели, социальной рекламы МЧС тоже навалом (говорю про МСК, как в других городах не знаю, но скорее всего что так-же).

2. Кстати я ошибся с 160 пожарами сейчас их в России 900, так что 130 машин это полная фигня. А про 4 джипа купленых МЧС, то это совсем ппц, на чем им ездить, на лошадях что-ли? Нивы покупать, которые через 2 года надо будет списывать? Я не знаю, на кой они им нужны, но уже даже маршутки отказались от наших газелей в пользу мерседесов. А с чего вы решили что там были откаты? По цифрам? Вы я смотрю и в этом разбираетесь лучше всех. Консультанты ВСЕГДА имели очень высокие заработки во всех странах

3. Я говорил про квартиру в МСК или СПБ. А вообще за 10 лямов можно купить аж три трешки в Курске, представляете! Разбирающийся вы наш.

А теперь к вашему тезису, мол "в чем ремонт-то состоял". Вот я не знаю и вы нихера не знаете, но лезет брызагая слюнями пытаясь доказать что-то. "Можно посмотреть", да блт не можно, а сначала НУЖНО посмотреть, подумать, а потом уже говорить. Перед тем как обвинить надо сначала убедится в факте, хоть каком-то. Из всего здесь перечисленного я не увидел ни одного момента указывающего на то, что тут что-то украдено. Обычные траты гигантского министерства с многомиллиардным бюджетом. Вас, я так понимаю, как и автора просто пугает кол-во нулей и вам кажется, что уж вы то на такие деньги смогли-бы огого! Одинцовский детский сад какой-то.

P.S. Ежу понятно что воруют, везде воруют, но в списке сверху всё нормально, только в реале было куплено за это время уж никак не 3 машины и отремонтировано одно депо. Были куплены сотни машин и отремонтированы десятки депо по стране (я думаю вы бы лопнули от гнева когда узнали бы сколько МЧС тратят на бумагу в год).

Бесят меня безмозглые хомячки, которые верят всем что написано без разбора.
From:[info]formalist@lj
Date:August 4th, 2010 - 08:01 am
(Link)
а вот я совсем недавно шел мимо старой площади, и специально прошёл по парковке перед зданиями администрации и мособлдумы - там был обнаружен единственный мерседес с номером ***он, думаю, частный; несколько штук БМВ новой 5-й серии, все с номерами ***мр, и десятка полтора фордов (фокус и мондео).
Т.е. основная масса чиновников таки ездит на фордах. (ну не на приорах же им ездить-то??)
From:[info]den4eg@lj
Date:August 4th, 2010 - 08:13 am
(Link)
форд собирается во всеволжске че вам не нравится не пойму. а вот то что бабки тратят не на техникуа на хуиту всякую согласен, проворовались вконец.
From:[info]kokobongo@lj
Date:August 4th, 2010 - 08:09 am

Отличный материал.

(Link)
Отличный материал о реальном положении дел в обеспечении безопасности жизни граждан России. Всё написано автором конкретно. Никаких истерических взвизгиваний и пустых воплей с призывом к жующей толпе всем попадать в обморок. Всё по теме. Показаны крупные государственные преступники, показаны их убивающие государство деяния. Мы сделаем выводы и будем надеяться, что когда-нибудь появится в нашей стране настоящий руководитель, профессионал, который сделает выводы вместе с нами.
From:[info]den4eg@lj
Date:August 4th, 2010 - 08:11 am
(Link)
нет ли в этом посте насмешки над властью?
From:[info]ejik_v_2mane@lj
Date:August 4th, 2010 - 08:13 am
(Link)
Шойгу раньше ходил, как медведь шатун по тайге, а теперь превратился в придворного шаркуна и царедворца. Вот что случается, когда харизматичный начальник, прежде готовый со свирепым видом ломанутся вчащу и затоптать пламя, становится ширмой для бюрократической системы. МЧС превратилось в черную дыру в бюджете.
My Website Powered by LJ.Rossia.org